Как почистить электробритву агидель

Обновлено: 28.04.2024

КНИГИ 408678 АВТОРЫ 125071 СЕРИИ 42340 ЖАНРЫ 500 ГОРОДА 1107 ИЗДАТЕЛЬСТВА 16255 ТЕГИ 315637 СТАТЬИ 545

которым при помощи винтов крепят специальные губки (рис. 4.4, а) для зажима колодки шнура, а также импульсный паяльник, к выводным концам которого прикрепляют специальный пластинчатый нагреватель (рис. 4.4, б) для сварки шва колодки шнура.

Неисправную колодку отрезают от соединительного шнура и надрезают со стороны пустого гнезда. Затем при помощи выколотки снимают два контактных гнезда колодки. Концы отрезанного шнура зачищают и припаивают к гнездам, изолируют и устанавливают гнезда в колодку. Колодку же ставят между губками и тисками. Место разреза заваривают путем прикосновения нагревателя импульсного паяльника к шву.

Обломившийся в месте присоединения к колодке соединительный шнур электробритвы можно отремонтировать и без применения тисков. Для этого надрезают колодку по всей длине (рис. 4.4, в) в двух местах и вынимают остатки проводов из гнезд. Шнур укорачивают на 2…3 см, припаивают гнезда снова.

Места разрезов заливают клеем.


Бытовые электроприборы: устройство и ремонт [Справочное пособие]. Иллюстрация № 52

Рис. 4.4. Приспособление для ремонта шнура электробритвы:

а — губки к тискам для зажима колодки шнура; б — нагреватель к импульсному паяльнику; в — разрез колодки для ремонта без применения тисков

При ремонте бритву разбирают в следующем порядке. Нажимают на кнопку бреющей головки 1. Под действием пружины головка откинется. Тянут за бреющую головку и вынимают ее держатель из корпуса бритвы. Отворачивают четыре винта, соединяющие основание ножевого блока с корпусом бритвы. Вынимают находящиеся в основании ножевого блока две хлорвиниловые заглушки 3, закрывающие головки винтов 2. Отворачивают два винта и снимают основание. Оттягивают на себя ножи для стрижки так, чтобы они вышли из зацепления с пружиной. Снимают ножи и пружину. В нижней части корпуса бритвы отворачивают винт, скрепляющий две его половинки. Снимают с двигателя два зубчатых колеса привода подвижных ножей бритвы и кулису 4 (рис. 4.5, б) привода ножей для стрижки.

Зависание угольных щеток. В этом случае щетки 5 (рис. 4.5, в) застревают в щеткодержателе и не касаются коллектора. Для определения этой неисправности осторожно нажимают отверткой с изолированной ручкой на угольные щетки там, где они прижимаются пружинами. Бритва при этом должна быть включена в сеть. Если бритва начнет работать, отключают бритву от сети, извлекают угольные щетки из щеткодержателей и прокаливают их на стержне горячего паяльника. При этом если на щетки попало масло, оно начнет выгорать и появится дым. После того как дым прекратится, щетки снимают с паяльника и дают им остыть. Затем берут мелкую наждачную бумагу или личной напильник и подгоняют размер щетки так, чтобы она свободно входила в щеткодержатель. Одновременно протирают поверхность коллектора на якоре электродвигателя ватным тампоном на спичке, смоченным спиртом или одеколоном.

Снятый электродвигатель следует разбирать так. Снимают с бритвы зубчатые колеса, кулису и поролоновую прокладку. Отгибают или отпаивают металлический экран от лепестка. Отворачивают винт крепления шестерни привода ножей для бритья.

Придерживая пальцем вращающийся якорь, оттягивают и отводят в сторону пружины угольных щеток и вынимают угольные щетки из щеткодержателей 9 (рис. 4.5, г). Отпаивают провода, идущие от статорных катушек 7 к щеткодержателю, и три провода от выключателя. Снимают выключатель и хлорвиниловые трубки с проводов. Отпаивают от лепестков щеткодержателя и статора два конденсатора 6. Снимают с платы 10 держатель подшипника, резиновую прокладку и сальник.

На статоре отворачивают четыре винта 11 (два с гайками и два без них) снимают шайбы и плату 10. Вынимают якорь и снимают катушки со статора.

Убедившись, что статорные катушки имеют обрыв или намотанный на них провод сгорел или обуглился, удаляют провод с каркасов катушек и наматывают на катушки новый провод. При этом каркас катушки должен быть снят со статора. Следует помнить, что катушка статора состоит из двух секций и имеет левостороннюю намотку.


Бытовые электроприборы: устройство и ремонт [Справочное пособие]. Иллюстрация № 53

а-д — последовательность разборки; 1 — бреющая головка; 2, 11 — винты; 3 — заглушка; 4 — кулиса; 5 — угольные щетки; 6 — конденсатор; 7 — статорные катушки; 8 — сальник; 9 — щеткодержатели; 10 — плата

После намотки I секцию оборачивают лакотканью или хлорвиниловой изоляционной лентой. Затем наматывают II секцию. Так как провод очень тонкий, наматывать его следует осторожно, не допуская обрывов. В заключение оборачивают катушку кабельной бумагой и заклеивают клеем БФ.

Выводные провода обмоток (например, марки МГВ-0,2) следует паять припоем ПОС-61. Чтобы убедиться в отсутствии обрыва, проверяют омметром сопротивление обмоток.

Вышедший из строя якорь электродвигателя перематывают или заменяют новым. После замены неисправных деталей или ремонта собирают электродвигатель. Вводят по одной-две капли часового масла, масла МП-704 или МВП в сальники 8 (рис. 4.5, г, д) электродвигателя. Делать это следует осторожно, чтобы масло не попало на угольные щетки. Собирают бритву, а затем испытывают ее действие.

Электропривод бритвы с каркасом состоит из электродвигателя, закрытого латунным экраном, каркаса, выключателя с рычагом, блока переключателя. Двигатель закрепляют двумя винтами с шайбами. В бритве применен электродвигатель коллекторного типа, состоящий из статора, катушек статора, якоря, платы, ведущей шестерни, закрепленной на валу якоря винтом и шайбой. На колодке электродвигателя установлены два экрана, держатели угольных щеток, сальники, подшипник, контактная пластина и угольные щетки типа ЭГ-17 с пружинами.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Бритва "Агидель 21" - само собой включается/выключается

Изображение

Здравствуйте. Бритва "Агидель 21" после включения немного поработает, потом выключится, потом, через произвольное время включится обратно и т.д. .
Питание устроено так: входят 220в в маленькие трансформаторы (их два), на выходе каждые встречаются с конденсаторами 103 1KV (0,01мкф), замкнутые между собой, и после них идут резисторы на каждой стороне - похоже, на 2,3Ом 10%, и они включаются в двигатель. Контакты щетки мотора тоже замкнуты тем же конденсатором 103 1KV.
Не сталкивались данной проблемой? После остановки двигателя напряжение на входе пропадает, но КЗ нет.

Сетевой провод внутри изоляции переломан, при нагреве там контакт нагревается и пропадает, после остыванния востанавливается, не?
Бритва на вид старая, но могу ошибатся, посмотри переключатель 220/127 вольт, он внутри вилки должен быть, там тупо резистор стоит, и от нагрева может нарушатся контакт.

_________________
Глобализму - нет.
Глобализация - это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их пособники ввели санкции.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

тупизм крепчает . кретинизм процветает. куда катится россия. с пиндоскими методами учебы и ЕГЭ.
обычный колекторный джвигя как в дрели пылесосе.
а электротехника наука о кантактах
наверно даже котенок должен понять что или шнур переломан ил шетк зависают или выключатель сдох сили то и другоевместе
и что лезть опасно туда где 230в имется
в этих бритвах нет ПНС там тока 230в резисторов тоде нет давно двиг на полное напряжение
отнесите в ремонт если сами не могете починять

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

gsmart, дело не в переключателе. В выключенном состоянии пробовал замыкать самостоятельно его контакты - не работает всё равно. И дело не в плохих контактах, так как произвольно происходит и выключение и включение - если даже вообще не трогать. наверное, от трансформатора такие глюки идти не могут, да? А как на счёт конденсаторов? Может из-за них такое быть?

Приглашаем 9 декабря всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: Synchronous Ethernet (SyncE), Precision Time Protocol (PTP), Time Sensitive Networking (TSN). Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

У меня подобная бритва валяется с таким мотором, только название не знаю.

Там нет трансформаторов это двух секционная обмотка статора, сеть приходит на неё, далее через два маленьких дросселя питание со статорных обмоток идёт на якорь.
Как уже сказал musor, ищи пропадающий контакт, может щётки западают, дроссели обрываются или непропай где.


Если переодически пробивает конденсатор, стоящий паралельно якорю, и он коротит якорь, то может. Можно конденсаторы вообще откинуть, они искрогасящие, работают как подавители помех.

_________________
Глобализму - нет.
Глобализация - это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их пособники ввели санкции.

Внедрение автоматизированных систем контроля и учета всех видов энергоресурсов, невозможно без инструментов, позволяющих помимо измерения параметров, преобразовывать их для обработки цифровыми интеллектуальными системами. Микросхемы STPM32, STPM33 и STPM34 STMicroelectronics являются наиболее точными и высокопроизводительными представителями своего семейства и способны максимально точно измерять параметры электросети в системах электроснабжения переменного тока, а также осуществлять их первичную обработку. Рассмотрим подробнее их преимущества и средства разработки.

gsmart, да походу musor просто выругался. Ничего путного не сказал. Если бы контакты отходили или щётки не попадали, то мотор заработал бы, например, при встряске. А именно, он на это не реагирует. Заработает, когда захочет, независимо от внешнего воздействия.
Хотя, только сейчас обратил внимание, что это катушка статора. По-моему, как-то противно сделали - только с одной стороны. Хотя бы вместо него магниты что ли поставили, с двух сторон. Или с четырех.


Фильтр по входу там вроде ставили.переключатель вольтажа да и всё. Может быть грязь во втулках(подшипниках ) ,шнур,щётки. Это чаще всего.

я не ругался а СКАЗАЛ ЧТО ДУМАЮ О НЫШЕШНИХ ВЫПУСКНИКАХ ШКОЛ С КРАСНЫМИ ДИПЛОМАМИ
а написал я вам все верно. толко надо найти желание и вьехать в тему но пока желания вьхать не вижу а тока одно скажите точно КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ. тока это не суда а к гадалке или в книжку чернышевского.
хотите помощи слушайте что пишут профи
проверяйте версии. делайте выводы
варианты вам написаны
начать вот с чего
1 берете другой шнур заведомо новый и припаеваете к статору мотора

) и магниты там не годятся ибо толко такие моторы работають хоть на DCхоть АС b имеют болшой пусковой момент и огромную скорость много выше 3000об\м
шнур на 99% имено так и бывет в таких приборах где шнур туда суда дергают.
если версия не подтведится пойдем дале по списку . но для начала выполните то что я написал

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


99,9% проблема в проводе или в его подключении в самой бритве или к сетевой вилке.
Там работы на 5 минут с двумя перекурами.

musor, я спросил, не встречался ли кто-либо с подобной проблемой. Я же не знаю, может, у таких бритв это распространенная проблема?! Зачем начинать разбирать что-то, отпаивать и ковыряться, если, возможно, мне ответят: "А-а, это у них распространенная проблема, дело в обмотке статора, делай то-то и то-то. ". Не хочешь отвечать - так не отвечай, найдётся тот, кто с удовольствием ответит. В чём проблема-то?
Вот, узнав, что такая проблема не распространенная, начал проверять. Оказалось, что дело в обмотке статора. Пришел я к этому выводу так:
Сначала отпаял провода выхода из обмотки (которые идут в щетки), и припаял их напрямую к контактам щетки. Проблема не пропала.
поставив всё обратно, припаял сторонний провод с вилкой, в обход включателя (хотя я его уже открывал и проверял) - проблема не пропала.
Почему я думаю что дело не в щётках и в обмотке ротора - это потому, что напряжение, подаваемое на щётки, пропадает, когда мотор перестаёт работать. Щас буду пробовать отпаивать конденсатор, который "замыкает" провода входа на щётки (от искр), но думаю, дело не в нём - так как если бы он коротил - он бы, думаю, как минимум нагревался.

Добавлено after 10 minutes 43 seconds:
Кстати, а как там эти обмотки работают? Ведь один провод входа заходит в одну катушку, а второй - во вторую. И на выход на щётки так же.

ну прозвонить статор можно было давно на обрыв про это и писать глупо. это азы . но. чесно говоря не думаю что дело в статоре чегоб ему обрыватсято вот якорь А НЕ РОТОР может ВПОНЕ. там оброты оггого. десятки тыш
ХОТЯ ВАМ НАМЕСТЕ ВИДНЕ КОНЕЧНО МЫ ТУТ НЕ ЭКСТРАСЕНСЫ

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!

musor, как я понимаю, если обрыв в якоре (не знаю. его я всё время называл ротором. прочитаю как-нибудь. ), то ведь должно быть напряжение во входе в щётки, так? А во время работы мотора там где-то примерно 1300 вольт А после остановки мотора - ноль. Всё же, что-то мне кажется, что неполадки в обмотке статора.

А вы опять переменку/постоянку на мультиметре не перепутали?

Померяйте вашим мультиметром СВЕЖУЮ батарейку, сколько он покажет?

musor, то ведь должно быть напряжение во входе в щётки, так? А во время работы мотора там где-то примерно 1300 вольт А после остановки мотора - ноль. .


откуда там 1300в на мотор подается 230 ну или скока там в ашей сети
на шетках будет помене в бритвах и маленких моторрах миксеров волт 160-210. в пылесосах и дрелях практически оно равно входному
а такие замеры от того что вы видимо отпаяли те помехоподавляющие цепи и ваш цифровик сошел сума . хороше если не погарел если ище.
не любит цифра грязную сеть. там лучше древним стрелочником лазать
и после ремонта если починишь -не забудь вернуть помехозащиту и экраны катцшек и мотора на место КАк БЫЛО а то ваша ботва в радиусе метров 300 все телеки и радио заглушит

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!

Кстати, а как там эти обмотки работают? Ведь один провод входа заходит в одну катушку, а второй - во вторую. И на выход на щётки так же.


Изображение

_________________
Глобализму - нет.
Глобализация - это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их пособники ввели санкции.

да так но здесь не показаны дроселя и кондеи помехозащиты а они играют важную рол для ЭМС особено цифрового тв и компов -включеная 1а. неисправная бритва парализовывала всю ссвзь в здании!

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!

АлександрЛ, musor, gsmart, нет, в этот раз переменку/постоянку не перепутал И мультиметр вроде правильно показывает - при входе - 223, а при входе в якорь (ротор) - 1300 переменки. И сам не пойму, как так. Ведь если тут один цепь, одна большая катушка, включающая и статор и якорь, то при входе в щётки он должен показывать намного меньше, чем 220. может, работающий мотор и щётки такую помеху дают? Действительно, придется принести из дома советский вольтметр и проверить, как говорит musor.
musor, после проверки я все резисторы и конденсаторы обратно вставил. Так что, не из-за отпаянных конденсаторов мультиметр так показывает. Может, система щёток помехи даёт?
gsmart, да, это я врубился, что тут одна цепь. Спасибо. А то уже три недели мало спал - голова плохо соображает.

Как-то всё равно не понятно. Мотор разобрал, нагар/копоть между контактами щёток (которые проводят ток) убрал. Не помогает. Когда мотор остановился, крутил якорь вручную - ничего не включается. Странно же - если где с контактами проблема - он ведь должен реагировать встряске или к тому, что я кручу якорь вручную.

проверб между всеми 3 пластинами коле5тора якоря должно быть одинаковое сопротивление в десятки -сотни ом если этоне так то якорь неисправен яб снял якорь и шкуркуй нулевкой проточил колектор крутяег а дрели или шурке потом притерб к нему шетки той де нулевкой проверил прудины жеток. глядишь и заработает не верю я в периодичес5ий обрыв статора не разу не встречпл в таких моторах
сгоревший до угляи меди статор видел оборваный тока раз и то тупыми кулибиными при разборке-ткнули отверкой в катуху.

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!

Читайте также: