Как запустить сухой фен китайский

Обновлено: 28.04.2024

Вопрос обогрева в машине у меня встал сразу по нескольким причинам:

  • Теплый гараж приучил меня к посадке в тёплый салон в любое время года. Хотелось не терять эту возможность, даже если машина стояла на улице.
  • Задняя часть салона в Pajero Sport любого поколения отапливается плохо, и чтобы пассажирам сзади стало тепло водителю должно быть уже жарко. Поэтому дополнительная печка сзади была бы очень кстати.
  • Время от времени приходится ждать чего то или кого то в заглушенной машине. Хотелось сидеть в тепле и при этом экономить топливо и моторесурс.
  • Так как машина регулярно используется, в том числе, и для дальних путешествий, хотелось иметь возможность поспать в машине в любую погоду, и находиться в теплом салоне в случае, если в случае глухой пробки, снежных заносов, или тезнической неисправности, придётся ждать помощи.

Выбор систем для отопления, по большому счёту, сводится к двум технически разным вариантам: сухой фен только для салона (самые популярные - отечественный Планар и немецкий Ebershpacher) или "мокрое" отопление (чаще всего ставят вариант от Webasto, хотя есть и масса других). Для себя я выбрал сухой фен, в пользу которого сыграла полная независимость от технических систем автомобиля (Webasto греет охлаждающую жидкость автомобиля и уже от неё идёт теплый воздух в салон за счёт штатной печки). Вторым важным фактором стало более низкое потребление топлива и энергии на нагрев воздуха. Возможность нагрева двигателя для меня не столь важна, так как суровых зим в нашем регионе не бывает, проблем с запуском даже в -30 у моих машин никогда не было, а в домашнем режиме большинство стартов происходит либо в тёплом гараже, либо еще не успев остыть полностью (к примеру, после похода в торговый центр).

Из сухих фенов я выбрал было Планар, но совершенно случайно удалось купить за похожие деньги абсолютно новый Ebershpacher на известном сайте бесплатных объявлений.

Фен был интегрирован под обшивку заднего крыла машины, забор топлива сделан из штатного бака, а воздуха для сгорания - с улицы, из под днища машины. Там же расположились глушитель и выпуск. От положения ключа зажигания питание фена не зависит. Это с одной стороны, позволяет полностью развязать цепи и пользоваться феном, не подключая остальные потребители, и не оставляя в машине ключ, с другой - добавляет риск, что я забуду его выключить на парковке. Но риск я счёл приемлемым.

Первая же зима показала: даже 20-30% от 2 кВт мощности достаточно, чтобы в любой мороз в машине было тепло. 50% мощности - это уже очень жарко. Расход топлива в 100-200 г/час (по сравнению с 3-4 литрами при запущенном движке внедорожника) и расход электричества, никак не отражающийся на запуске машины даже после 10 часов работы фена - вполне скромная плата за комфорт в любую погоду.

Весь проект по установке обошелся в 25 000 рублей за сам фен, и 10 000 за установку, что тоже недорого.

Что касается звука - слышно только шуршание воздуха, поступающего в салон, и снаружи машины можно расслышать тихий шум выхлопа. Звук никак не мешает спать, это главное.

Если у вас есть какие то вопросы по теме - я готов на них ответить в комментариях.

Китайские фены потащили в ремонт.
Проблемы такие:
Блок управления-пульт (можно вылечить, но обычно на выброс)
Свечка (подходит от многих отопителей других, шпехер например )
Нанетатель (такой же как на шпехере, от трех тысяч за муляж и пять если год проработает)
Горелка
Топливопровод (не бензостойкий, лопается на сгибах)
Часто насос дуром качает топливо и пламя ***рит как из лампы паяльной, аж гудит. Пожарбудет, однако.

Китайские фены потащили в ремонт.
Проблемы такие:
Блок управления-пульт (можно вылечить, но обычно на выброс)
Свечка (подходит от многих отопителей других, шпехер например )
Нанетатель (такой же как на шпехере, от трех тысяч за муляж и пять если год проработает)
Горелка
Топливопровод (не бензостойкий, лопается на сгибах)
Часто насос дуром качает топливо и пламя ***рит как из лампы паяльной, аж гудит. Пожарбудет, однако.

как мне сказали пульт с прошивкой 306(вроде так)не создан для модема а прошивка 307 следующая как раз сделана для модема.вот вопрос как перепрошить пульт и где?
Теплостар мини с модемом си.

Так и спросили бы там, где вам про прошивки сказали.
Прошить можно и дома, если есть чем, прошивку пульта можем прислать.
из дилеров не каждый подготовлен к замене ПО, они всё больше на "крутить гайки" специализируются, по этому нужно звонить и узнавать.
Долгий вариант, прислать пульт в Адверс, с сопроводительной запиской О необходимости прошивки до Р30* под Simcom, обратно вернут уже прошитый.

Китайские фены потащили в ремонт.
Проблемы такие:
Блок управления-пульт (можно вылечить, но обычно на выброс)
Свечка (подходит от многих отопителей других, шпехер например )
Нанетатель (такой же как на шпехере, от трех тысяч за муляж и пять если год проработает)
Горелка
Топливопровод (не бензостойкий, лопается на сгибах)
Часто насос дуром качает топливо и пламя ***рит как из лампы паяльной, аж гудит. Пожарбудет, однако.

Когда пишут вопрос "что купить" обычно уже всё решили для себя, и ждут просто подтверждения своему решению купить китайца, причем надеются на авось и ответы "работает уже второй месяц", "Бери, жарит как надо", а вот ответы что экономят на всём чтобы получить низкую цену, обычно пролетают мимо ушей

Сколько там свечка на эбер стоит ?
У Адверса Свечка 2068 для Планар-2Д и 1900 для всех остальных, причем это тотже японец что и на немцах, только под наши требования выпущенный.

И что там будет с ценой китайца, если его на правильных элементах собрать.

Так и спросили бы там, где вам про прошивки сказали.
Прошить можно и дома, если есть чем, прошивку пульта можем прислать.
из дилеров не каждый подготовлен к замене ПО, они всё больше на "крутить гайки" специализируются, по этому нужно звонить и узнавать.
Долгий вариант, прислать пульт в Адверс, с сопроводительной запиской О необходимости прошивки до Р30* под Simcom, обратно вернут уже прошитый.

Всем привет. Подскажите -ПЖД 14ТС-10 МИНИ запускается и сразу глохнет ,не питания с ,,мозгов,, на помпу ОЖ.Отдельно подаю + на помпу ,котел начинает работать. НО,теряется возможность пользования таймерами с пульта. Плата ,,залита,, вся, какие есть варианты для норм. работы котла? Менять мозги в сборе или можно как то найти + ? Еще вопрос-мозги от других моделей подойдут(дизель,24в.).

предохранитель на плате живой ? бывает что зальют водой и там все зеленое и отгнившее,
а вот пихать плюс на выход драйвера помпы решение так себе, примерно на 5800 плюс доставка.

А я вот только в этой теме понял, что фен и автономка - одно и то же.
Всегда считал, что "фен" - это электрический отопитель салона.

А я вот только в этой теме понял, что фен и автономка - одно и то же.
Всегда считал, что "фен" - это электрический отопитель салона.

А я вот только в этой теме понял, что фен и автономка - одно и то же.
Всегда считал, что "фен" - это электрический отопитель салона.

Не совсем, фен дует горячим воздухом, а под автономкой подразумевается жидкостный подогреватель, который ОЖ по системе греет и гоняет. А принцип работы похожий.

Давно уже всем предлагаю:
Фен - воздушный отопитель салона, без лишний слов: "сухой фен", "автономный фен" "воздушный обогреватель" и прочей лабуды
Котел - жидкостный предпусковой подогреватель, без лишних: "мокрый фен", "жидкостный котел"
В противном случаи приходится спрашивать для уточнения что же делает устройство и как оно выглядит или как выглядит пульт.

Модели тоже обзывают кто во что горазд.
Важные отличия для изделий Адверс (Теплостар раньше)
14ТС-10-М5 -М4 - не такой как все, свои коды, свой пульт, свой блок.
GP в индексе - другой тип свечи, другие блоки
Planar ******* -S - обновленная линейка отопителей, другие блоки, датчики, другие теплообменики.

Сейчас в линейке Planar, есть модели рассчитанные на работу в горах, до 4000 метров точно, если кто то ездит или ходит выше, напишите в личку, нам самим интересно, а снаряжать экспедицию специально для этого нет желающих.

Когда пишут вопрос "что купить" обычно уже всё решили для себя, и ждут просто подтверждения своему решению купить китайца, причем надеются на авось и ответы "работает уже второй месяц", "Бери, жарит как надо", а вот ответы что экономят на всём чтобы получить низкую цену, обычно пролетают мимо ушей

Сколько там свечка на эбер стоит ?
У Адверса Свечка 2068 для Планар-2Д и 1900 для всех остальных, причем это тотже японец что и на немцах, только под наши требования выпущенный.

И что там будет с ценой китайца, если его на правильных элементах собрать.

Немного не так, китайцы сейчас берут количеством при вполне сопоставимом качестве. Проще и дешевле выпустить на одном заводе партию 1000000шт. Чем 10000шт. собирая из комплектующих. Я сомневаюсь что адверс сам льет корпуса и сам собирает электронику для своих изделий. А сеточки-испарители 100% они покупают в Китае ибо цена решает.


Приобрел автономный воздушный отопитель LF Bros 5кВт 12В. на сайте [ссылка]. Друг такой же купил и поставил на микроавтобус Мерседес Спринтер. Очень доволен. Хотел установить Вэбасто, но он слишком дорогой. Выбор был невелик: либо российского производства, либо Китай. Хотел взять китайский Белив (очень хвалят друзья). Но решил попробовать новый еще не раскрученный LF Bros. Тем более фирма очень зарекомендовала себя надежными электро котлами Лунфей.
Предпочтение отдал последнему т. к. цена была почти вдвое меньше. И по качеству изготовлен по немецкой лицензии. Да и знаю, что все изготавливается сейчас в Китае что авто запчасти, что и отопители, скорее их комплектующие для немцев тоже. Пришла коробка быстро. заплатил всего 400 руб. за доставку. Вскрыл коробку, все есть для установки, полный комплект, даже саморезы и хомуты. Порадовала металлическая пластина с 2 отверстиями, самому не надо вырезать и которой нет на том же планаре. Насос и фильтр сразу подсоединены топливопроводом, удобно и просто для монтажа. Долго устанавливали, так как сразу отказались от бачка на 10л., врезались в топливный бак, снимать было самое трудное. пришлось докупать топливозаборник. Еще пришлось делать удлинительные электрокосы топливный насос, питание по 1метру, на пульт 2метра т.к. на Sprinter его штатное место сзади под подиумом . Сперва не запускался, причина была в подсосе воздуха через место подсоединения к фильтру. Устранили и потом снова запустили. Переключатель простой, кнопка включил/выключил. и регулировка по мощности. При включении минута идет на продувку и потом начинает поступать теплый воздух. Одна фишка небольшая была, как мне сказали она для датчика внешней температуры в салоне. дополнительно видимо приобретается. Все греет нормально. За 5 минут стало жарко. Пользуюсь теперь рад. работает тихо, температуру выдаёт хорошую, пока его работой доволен , посмотрим как дальше будет себя вести, буду думать, что всё будет хорошо.

Гость solleksx

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

МихМих

Не путай теплое с мягким. Навести ракету на основе данных о местоположении и по излучению телефона не вопрос. Но сделать вывод о том, что подсыпали яд на основании данных, что кто-то проходил в 2км от места - это сильно!

v1ct0r

BAFI

высота шрифта 1 мм. не мелко? Боюсь, что будет не читаемо. C8 100mk / 16V так только дилетант мог написать

Praktic

А что нам показывает вольтметр на фотке выше? - разве не среднеквадратичное напряжение? И если квадрат этого значения разделить на сопротивление нагрузки, разве не получится мощность, выделяемая на нагрузке?

МихМих

Пипец. Химик ты наш. Если лень в гугл лезть, я тебе на пальцах объясню: бинарное БОВ - это когда вещество можно хранить в виде нескольких отдельных компонентов, каждое из которых по-отдельности не представляет опасности. Это сделано для упрощения изготовления и обслуживания носителей БОВ. Но для применения эти компоненты надо смешать. Понял? ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ СМЕШАТЬ, а не после. Чтобы понятнее было, посмотри Крепкий орешек - 3, там для таких, как ты крупным планом показали бомбу на этом принципе. Только тогда вещество приобретает все свои свойства! Иначе будет хрен с маслом, а не отравление. Ты этот вопрос СК РФ задавал? Что они тебе ответили? Может ты заявление в полицию писал? Обращайся к ним.

с ТЗ в ДК, нет. Симметрон пилили параллельно (по времени), пп появилась раньше и её ревизии, повторило много людей. ПП с защитой АС на симисторе (сейчас бы на смд переделал, КСО и мкп чтоб применить, сохранив размеры). ВК 2х2 в пп здесь 2этажа, так надо (если твикайте, то поймёте почему)



Модуль цифрового таймера с реле до 10А. НЗ и НО выходы

Похожий контент

Нужно устройство, которое будет принимать на вход импульсы 3,3в (выход с мобильника на вибро) и выдавать на выход 12в 100мА в течении 10, 20 или 30 минут (в зависимости от настроек, например, джамперами). Питание от сети автомобиля 12в. Выбор времени, в принципе, вещь опциональная, можно ограничиться работой в течении 30 минут.
Нужна схемка, паять умею. Нужно для запуска автономки Webasto с телефона.

Читайте также: