Установка сухого фена в уаз патриот

Обновлено: 02.05.2024

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Евгений Ануфриев

Андрей Нецветаев

Антон Щербаков

Сергей Порядков

Антон Щербаков

Алексей Луданов

А что интересует то ? Кто ставил или что то не получается?

Антон Щербаков

Алексей Луданов

Антон, не буду врать , на УАЗ не ставил фен, но опыт установки на разные машины есть не малый. У всех свои хотелки . главное что бы в выбранном месте было снизу куда вывести выхлоп и забор воздуха, опять-таки если место не очень устраивает ,то есть воздуховоды которые можно вывести в желаемое место .

Геннадий Сибирцев

Тоже хочу поставить. Как сделать забор воздуха с улицы чтоб стекла не обмерзали? Или греть будет слабо?


С проблемой неэффективного прогрева салона транспортного средства автомобилисты, как правило, сталкиваются зимой. Не во всех автомобилях печка работает эффективно, поэтому многие автолюбители задумываются об установке автономного отопителя (АО). Что представляет собой автономный отопитель, какие бывают виды устройств и как произвести самостоятельную установку такого девайса, мы расскажем в этой статье.

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру. Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.












Производители

Самыми популярными производителями среди отечественных автолюбителей являются:

  • Лифей – китайский производитель автомобильных компонентов. Популярность обрел благодаря выгодной стоимости. Маленькие агрегаты можно приобрести в пределах 1500-2000 рублей, что значительно дешевле своих ближайших конкурентов. Однако минусом производителя является нестабильное качество, присущее всем бюджетным производителям, при этом все работы по установке можно произвести своими руками.

dopolnitelniyotopitelsalonaavtomobilya 031AB21E - Установка дополнительной печки в салон

dopolnitelniyotopitelsalonaavtomobilya 34EE0462 - Установка дополнительной печки в салон

Автомобиль УАЗ Патриот имеет достаточно большой и объемный салон. Это большой плюс, когда необходимо перевозить вещи или возить пассажиров. Но большой салон помимо удобств и комфорта требует немалых затрат на обогрев. Внедорожник УАЗ Патриот с завода укомплектован штатным отопителем салона, который по расчетам производителей, должен обогревать всю площадь авто. Действительно, отопитель справляется со своей задачей обогревания салона, но только если за бортом температура не ниже -5 градусов. Особенно понижение температуры за бортом отчетливо ощущают пассажиры, которые находятся на задних сидениях.

doppech7 e1452890354289 - Установка дополнительной печки в салон

Варианты задних отопителей салона

В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения. А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка. Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования.

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен. Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.






Газовое отопление гаражей

Газовые магистрали есть не везде, но если такая возможность имеется, то альтернативы этому топливу по стоимости и эффективности не существует. В отдельных случаях возможно использование привозного газа в баллонах.

Типы котлов

Газовые отопительные установки для гаража бывают 3 типов:

  • газовые котлы с горелкой в топке и теплообменником для жидкого теплоносителя;
  • газовые конвекторы, использующие напрямую энергию сгорания топлива в специальной камере;


Фото 2. Инфракрасный газовый напольный обогреватель, устанавливается вдали от легко воспламеняемых жидкостей.

Важно! Нельзя самостоятельно изготавливать оборудование для такого отопления. Все узлы и детали должны иметь заводское происхождение и быть сертифицированы.

Устройство конвекционного газового котла состоит из топочной камеры со встроенным конвектором и специальным двойным дымоходом, который удаляет продукты сгорания в трубу. За счет системы воздухозаборников совершается подача кислорода к месту горения и разносится тепловая энергия по всему помещению.

Современные газовые установки имеют термостат и автоматику регулирования температуры. С её помощью снижается расход топлива до 0,5–1 литра в час. Ограничение по высоте потолков — 3 метра. При большей высоте воздушные массы будут хуже перемешиваться.

Устанавливают котел вдали от легко воспламеняемых жидкостей и материалов. Размещение бывает настенным или напольным. Баллон с газом располагают за пределами гаража в специальном шкафу, а на магистральном газопроводе обязательно устанавливают запорный кран.

Плюсы и минусы


Преимущества газа для отопления:

  • высокий КПД;
  • низкая стоимость;
  • компактность всей установки;
  • большая теплоотдача сразу же после включения;
  • безопасность заводского котла;
  • простота использования и мобильность.

Недостатки газовых обогревателей:

  • необходимость соблюдать повышенные меры предосторожности;
  • у открытых установок продукты горения попадают в окружающий воздух;
  • сложности с постоянной заправкой баллонов;
  • для некоторых моделей необходима электроэнергия.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Как выбрать прибор?

Рассмотренные варианты далеко не единственные источники тепла в гараже. Распространение получили печи на отработке, котлы длительного горения, калориферы.


Большинство простейших обогревательных устройств несложно сделать самостоятельно, имея минимальный опыт сварочных и слесарных работ.

Котлы и газовое оборудование придется приобретать – от этого зависит безопасность, а на ней не экономят.

Выбор делают в зависимости от условий эксплуатации и наличия недорого источника топлива или электроэнергии. Важна и стоимость установки с монтажом — для редкого использования достаточно небольшой печки в гараже или стеновых инфракрасных панелей.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы. Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками. Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

Меры безопасности

Дополнительный отопитель должен периодически осматриваться и проверяться владельцем автомобиля на исправность отдельных его элементов, надежность затяжки хомутов и герметичность системы в целом. К наиболее распространенным дефектам жидкостных устройств относятся засорение радиатора отопителя механическими частицами (мусором) и течь охлаждающей жидкости. Тщательнее всего следует проверять на герметичность места изгибов и изломов шлангов, а также их соединений с печкой и трубками.

Засорившийся радиатор необходимо прочищать сильной струей сжатого воздуха (например, из компрессора), а обнаруженные течи – немедленно устранять. Попадание ОЖ под ковры может приводить к быстрому распространению ржавчины по металлическим поверхностям внутри салона. Электрические отопители менее привередливы: периодической проверке необходимо подвергать состояние их кабелей и разъемов.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! — Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Читайте также: