Как поменять шнурок на триммере патриот

Обновлено: 29.04.2024

Один из ключевых узлов бензокосы — это стартер, предназначенный для упрощения запуска двигателя устройства. Как и другие детали, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: ремонт стартера триммера или его полная замена. Второй вариант более простой, но дорогостоящий. Кроме того, требуемую деталь сначала нужно найти в продаже, так как для разных моделей бензокос используются различные стартеры. При наличии свободного времени и отвертки с подходящим наконечником восстановить работоспособность данного узла можно самостоятельно, если знать, как он работает, какие неисправности для него характерны, и как правильно их устранять. Обо всем этом – в данном материале.

Триммерный стартер – устройство и принцип действия

Чтобы своими силами починить стартер бензокосы, нужно понимать принцип его работы и знать его устройство. Сегодня на триммерах устанавливаются ручные и автоматические стартеры, при этом первые встречаются чаще всего.

Деталь представляет собой пластиковый корпус, в котором размещается шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Чтобы шнурок самостоятельно скручивался после завода инструмента, на внутренней стороне шкива расположена ленточная пружина, сделанная из легированной стали. На передней части шкива устанавливается храповик, создающий зацепление стартера с ведущим валом двигателя инструмента.


На заметку! В зависимости от модели и бренда, выпустившего триммер (Huter, Husqvarna и другие марки), шкив с храповым механизмом могут быть единым целым или двумя раздельными составляющими.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем обрывается, а ленточная пружина — изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Неисправностей у стартерного механизма две.

Обрыв шнура

В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
  • потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
  • затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
  • далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Установка пружины

Установка пружины фото

Пружина

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок.

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Замена шнура

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  1. Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  2. Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Профилактика проблем

Итак, обнаружив, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сразу спешить за помощью к специалистам. Зная, как устраняется неисправность и/или выполняется замена детали, ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Для этого не требуется никакого специфического инструмента. Сначала процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные видео в сети Интернет, посвященные ремонту стартера, помогут решить проблему максимально быстро и просто.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  1. Снимите с бензокосы стартер.
  2. Извлеките катушку стартера.
  3. Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  5. Удерживайте её заранее.
  6. Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  7. Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?

Замена Шнура На Триммере

  • Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
  • Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.

Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.

Неисправность ручного стартера, связанная с пружиной

Плотная пружина стартера с крючком является основным элементом конструкции ручного пускателя. Помимо пружины, стартер включает ещё и следующие компоненты:

  • Храповик;
  • Шнур с катушкой;
  • Винт для фиксации;
  • Возвратная пружинка;
  • Пластмассовый фюзеляж храповика.

Ремонт пружины – основной составляющей ручного пускателя, сводится к замене элемента.

Вот как проводится замена:

  • Отвёрткой выкручивается винт шкива;
  • Затем вынимается сама пружина.

На бензопилах, например, она представляет собой элемент в виде круга, внутри которого намотана гибкая пружина.

Пружины именно в таком виде продаются в магазине техники. Остаётся только купить деталь и заменить.

Ремонт ручного стартера может подразумевать также замену шнура. Если он неправильно намотан на шкив пружин, то запуск генератора не произойдёт.

Замена Шнура На Триммере

Вот несколько правил по намотке шнура:

  • Наматывать шнур с торца шкива (делается во избежание прокручивания);
  • Второй конец шнура проводится в отверстие крышки;
  • Намотка шнура должна продолжаться до упора, т.е, насколько хватит длины верёвки;
  • После намотки шнур вытягивается на 15-20 см, для проверки проворачивания шкива пружины;
  • После намотки также следует проверить, как работает пружина после вытягивания и отпускания (если всё чётко работает, то рекомендуется подмотнуть шнур ещё на один оборот).

На переносных электростанциях ремонт пружины и шнура осуществляется так:

  • С боковой части генератора находится круг шкива, зафиксированный тремя винтами, которые надо открутить;
  • Снять шкив с пружиной и шнур;
  • Проверить состояние шнура, который целиком можно снять со стороны держателя (верхний колпачок держателя съёмный).

Замена Шнура На Триммере

Что касается шкива с пружиной, то меняется он так же, как и было описано выше.

Особенности ручного механизма

В процессе выбора обычно большинство пользователей отдает предпочтение именно ручному стартеру. Он имеет огромное количество преимуществ в сравнении с электрическим и другими вариантами. Подобное устройство включает в себя следующие детали:

  • корпус, сделанный в форме барабана;
  • несколько пружин;
  • различные детали крепления и шнур.

Замена Шнура На Триммере

Именно ручной стартер пользуется наибольшей популярностью, так как в процессе эксплуатации подобные устройства часто выходят из строя, поэтому их приходится ремонтировать, а вот как раз ручные варианты крайне легко поддаются ремонту. Рассмотрим, как выглядит процесс восстановления работоспособности стартера.

  • Перед началом ремонта нужно найти схему от производителя, чтобы понять особенности расположения всех деталей. Кроме того, нелишним будет разобраться в инструкции.
  • Нужно приготовить ключ, при помощи которого можно откручивать и снимать гайки.
  • Перед тем как снимать стартер, лучше всего сделать несколько фотографий. Это поможет восстановить все в случае, если вы забудете расположение определенных деталей.
  • Откручиваем шайбу, которая располагается в центре барабана.
  • Найдите поврежденные элементы, и проведите их замену.

Таким образом, ремонт ручного стартера не занимает слишком много времени, поэтому данная разновидность и пользуется огромной популярностью. В процессе восстановления работоспособности стартера для мотоблока главное – уделить внимание любым деталям, даже самым мелким.

Замена Шнура На Триммере

Для мотоблока можно также устанавливать другие виды стартеров. Среди наиболее популярных и востребованных на рынке можно выделить несколько видов.

  • Пружинные , которые считаются наиболее простыми как в использовании, так и в установке. Для того чтобы завести подобное оборудование, нужно будет просто сдвинуть ручку мотоблока. Агрегат включает в себя полуавтоматическую пружину, которая и обеспечивает необходимый разгон силовой установки. Для того чтобы произвести замену ручного варианта на механический, потребуется не более двух часов.

Замена Шнура На Триммере

  • Электрические , которые работают от встроенной аккумуляторной батареи. Именно последняя деталь и определяет уровень мощности устройства и срок его автономной работы. Следует отметить, что подобные стартеры можно устанавливать не на все мотоблоки. Только некоторые модели способны работать при помощи электричества, поэтому перед выбором обязательно нужно изучить особенности своего агрегата.

В процессе выбора любого стартера стоит понимать, что в первый год работы они почти все одинаковые. Если фирма добросовестная, то каждое устройство будет в полной степени выполнять возложенные на нее функции, однако спустя год положение дел меняется.

Замена Шнура На Триммере

Профилактика проблем

В какой-то момент трудности со стартером появляются на любом триммере

Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, ашнур оборвется, его может намотать на маховик мотора. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине.READ Можно Ли В Триммере Использовать Металлический Тросик

Итак, найдя, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и/либо производится подмена детали, ремонтные работы можно выполнить без помощи других. Для этого не требуется никакого специфичного инструмента.

для бензокосы либо бензинового триммера – механический узел, в состав которого заходит шкив, поставленный на храповик. На шкив в начальном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит для вас отпустить конец верёвки, как она смотается назад.

В качестве пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она припоминает пружину в огромных механических часах, которые заводят раз в денек. Сам стартер размещается почаще на заднем, чем поближе к фронтальному торцу косилки либо триммера.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина.

Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Типичные неисправности

К более всераспространенным поломкам инструмента можно отнести последующие:

  • препядствия в системе зажигания;
  • остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
  • утрата мощности при работе;
  • изнашивание неких конструктивных частей бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
  • задачи в системе подачи горючего;
  • неисправности, связанные со стартером.

Не считая того, нужно создавать зрительный осмотр бензопилы до выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, также наличие требуемого количества масла.

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния.

Любая из дефектов устраняется по собственной технологии. Так, к примеру, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответственного фильтра. После чего инспектируют корректность регулирования карбюратора, которое осуществляется с помощью винтов.

Трос стартера бензопилы хускварна 137/142, замена шнура стартера бензопилы. Как заменить шнур замена шнура стартера бензопилы как заменить шнур стартера в. Зазоры должны быть выставлены в серьезном согласовании с аннотацией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Замена Шнура На Триммере

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

Сейчас читают: ᐅ Philips SatinShave Advanced BRL140 отзывы — 14 честных отзыва покупателей о электробритве (эпиляторе) Philips SatinShave Advanced BRL140

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. Это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

Замена лески триммера: пошаговая инструкция замены лески на триммере

Как заменить леску на триммере?

Замена лески триммера пошаговой инструкцией позволит даже неискушённому в таких делах владельцу газонокосилки выполнить достаточно сложную работу.

Однако прежде чем начинать работы по замене лески на триммере, необходимо обеспечить безопасность выполнения работ. В частности, следует предпринять меры защиты от неосторожного или самопроизвольного включения газонокосилки:

  • исключить самопроизвольный запуск,
  • удалить аккумуляторную батарею (если применяется),
  • поместить инструмент на удобной для работы площадке.

Работы по замене лески триммера удобно выполнять, когда газонокосилка лежит на столе, а мастер, кем выполняется замена лески триммера, имеет возможность подступиться к инструменту с любой стороны.

Шаг 1: съём крышки головки триммера

На некоторых моделях газонокосилок первоначально предусматривается демонтаж головки триммера, для чего используется ключ-шестигранник, входящий в комплект инструмента. Головка обычно удерживается двумя-тремя винтами, доступ к которым обеспечивается через боковые отверстия задней декоративной крышки.

Как разобрать головку триммера - инструкция

Крышка головки, куда устанавливается катушка с леской, обычно удерживается за счёт язычка-защёлки. Достаточно некоторым усилием отжать язычок-защёлку и чуть провернуть крышку, после чего крышка легко снимается

В момент отжимания язычка-фиксатора нужно слегка повернуть и приподнять крышку головки триммера, чтобы извлечь намоточный барабан.

Шаг второй: извлечение намоточного барабана (катушки) с леской

Следующим этапом процесса становится выемка намоточного барабана с леской из внутренней области головки. Нужно повернуть головку открытой стороной, чтобы видеть леску и катушку. На боковине головки найти два углубления (проушины), через которые леска выведена наружу.

Следует высвободить леску из отверстий провернув барабан , после чего аккуратно извлечь катушку из области головки. Намоточный барабан некоторых моделей установлен на пружине. Этот момент нужно учитывать, выполняя операцию по извлечению.

Выемка катушки из области головки триммера

Процедура извлечения катушки триммера с леской из внутренней области головки: 1 – головка в сборе с катушкой; 2 – извлечение аккуратно с малым осевым поворотом; 3 – извлечённые детали

Старая леска полностью снимается с катушки. Чтобы выполнить удаление старой лески триммера, нужно снять лесу с петель-фиксаторов и потянуть свободный конец. Таким методом удаляется вся старая намотка. Аналогичный процесс повторяется на второй секции барабана. Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками при выполнении работ.

Установка новой лески на катушке триммера

Оснащение катушки новой леской выполняется по факту в обратном порядке. Процедура выглядит примерно так, как описано ниже, независимо от модели газонокосилки:

Шаг первый: закрепление и укладка

Сложить пополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки полностью вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.

Установка новой лески в конструкцию триммера

Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально сделанные вырезы, после чего выполняется намотка лески в каждой зоне

Достаточно сильно натянуть леску и посадить узел в паз, изготовленный на каждом бортике намоточного барабана.

Шаг второй: намотка режущего материала по секциям

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару овальных прорезей катушки. Заменить обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящими в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

Замена лески триммера - завершающий шаг процесса

Последний технический штрих процесса замены лески на триммере – наложение крышки на головку с последующей фиксацией путём нажимного усилия и небольшого проворачивания.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложить крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадить крышку на язычки фиксаторы. На этом процедура замены завершается.

Видео-инструкция: замена лески триммера

На представленном выше видео поясняется (на примере конструкции электрической и бензиновой газонокосилки), как заменить леску в триммере. Отмечено применение разных видов режущего материала под резку травы. Наглядно демонстрируется полный процесс замены режущего материала в каждой секции намоточного барабана.

Завершающий момент инструкции

Обычно процесс замены лески на триммере конкретной модели популярно описывается сопровождающей документацией. Другой вопрос, что эта документация зачастую поставляется на иностранном языке, так как пресловутые газонокосилки в массе своей – продукты импортного производства.

Между тем, есть намного более простой, экономичный и полезный для здоровья человека и природы способ – приведение в порядок газонов обычной крестьянской косой. Лезвие косы:

что в дальнейшем сопровождается обильно растущей зеленью, а не образованием сухостоя как в результате работы триммера.

При помощи материалов: SGS-Engineering

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Триммер представляет собой удобный и простой в использовании инструмент для скашивания травы и обрезки небольших кустарников и деревьев. В качестве режущего элемента он часто использует шнур (шнур, шнур), потому что он стоит дешевле, чем ножи, и безопаснее в использовании. Если вы интенсивно используете инструмент с течением времени, вам нужно будет изменить леску триммера. Этот процесс похож на газонокосилку от разных производителей, будь то Husqvarna или Huter, с возможными незначительными отличиями.

На что нужно заменить шнур

Когда триммер регулярно используется для скашивания травы, диски становятся тусклыми, но их можно заточить и продолжать использовать. Стержень в катушке имеет тенденцию заканчиваться, поэтому возникает необходимость в заправке нового, для которого необходимо определить тип головки и подготовить шнур необходимой толщины и длины..

Как Поменять Леску В Триммере Патриот

Следовательно, косящая головка представляет собой цилиндрическое тело, в котором размещена завивка волоса. Такая деталь присутствует на электрических триммерах, а также на бензиновых косах любой марки, будь то Bosch, Makita, Stihl или любая другая марка. Существует три типа головок, в зависимости от способа наполнения и подачи линии.

  1. Принцип работы руководителей авто группа Дело в том, что они сами подкармливают волосы, когда газонокосилка снижает скорость двигателя. Такие конструкции удобны при работе на больших площадях, но имеют недостаток. высокая потребляемая мощность.
  2. Головы полуавтоматическая группа простота использования. автоматическая подача строки осуществляется при максимальной частоте вращения двигателя. Чтобы снять блокировку шнура, аккуратно постучите инструментом по земле, и затем открытая нить вытянется из катушки. Резка до нужной длины осуществляется с помощью ножа, установленного на защитном кожухе.
  3. Триммеры с ручной подачей Шнур должен быть сначала отключен, а затем вытащен независимо.

Заметка! Самые удобные и самые высокие цены. это полуавтоматические катушки для шнура.

Катушки для электрических и газовых бидонов быть с одной или двумя антеннами волосяной покров. Первые используются для обрезки низкой травы, а вторые. для обрезки высокой травы и небольших кустарников.

Подготовка к замене волосяного покрова

Перед заменой линии роста волос необходимо вытащить, а затем разобрать головку. Обычно он включает в себя кожух, пружину (на некоторых моделях), шпильку с линией заколки, чехол. Необходимо отключить электрический триммер от сети (или отключить бензин), а затем приступить к снятию катушки. Его можно зафиксировать двумя разными способами: в первом случае вам нужно полностью разобрать головку, а во втором. просто снять ее с вала редуктора, на котором она установлена.

  • найдите защелки с обеих сторон, нажмите и снимите крышку, чтобы открыть внутреннюю часть головки;
  • под крышкой есть шпулька, ее нужно аккуратно извлечь из корпуса (под ней иногда прячется пружина; ее также осторожно отводят, чтобы не потерять);
  • после снятия катушки в центре корпуса становится виден крепежный болт (или винт), который необходимо открутить в направлении, противоположном движению по часовой стрелке;
  • после снятия опор удерживайте корпус во вращательном движении, чтобы снять катушку с вала редуктора.

Второй способ обеспечивает следующие действия. Головка катушки установлена ​​на валу редуктора. Чтобы отключить его, вы должны заблокировать этот вал. Как правило, в оплетках, таких как марки Champion или Calm, вставляется отверстие, в которое вставляется гвоздь, стержень или отвертка. После фиксации вала в фиксированном положении, удерживая корпус, необходимо начать поворачивать головку по часовой стрелке, поскольку резьба на валу обычно накладывается влево.

Теперь, когда головка снята и разобрана, необходимо определить, насколько плотным должен быть шнур. Вы можете узнать правильный диаметр для вашего триммера, посмотрев руководство пользователя или саму шпульку, обычно с аналогичной информацией.. Другой способ. вставить нить в отверстие, из которого она подается. Если скрам проходит без труда, его можно использовать для работы.

Заметка! Чтобы понять, сколько намотано волосков, нужно намотать их на катушку так, чтобы высота витка не превышала диаметра сторон. Если шнур выступает за края, катушка не может быть скрыта в корпусе.

Видео: Как Поменять Леску В Триммере Патриот

Алгоритм намотки линий

Порядок намотки провода зависит от типа катушки. с одной или двумя антеннами, а также от автоматической зарядки шнура.

До одной антенной катушки

Намотать катушку с помощью одной антенны очень легко. В таких конструкциях, в зависимости от марки триммера, размещается от двух до пяти метров шнура. Край линии роста волос в катушке должен быть забит специальным отверстием или канавкой, а затем во время работы наматывается нить в направлении, противоположном вращению катушки.

Советы! Чтобы понять, каким способом наматывать нить, нужно взглянуть на корпус барабана. на нем обычно ставятся метки, указывающие направление движения барабана во время работы.

После наматывания линии роста волос необходимо оставить небольшой кусочек (15-30 см), вкрутить его в выходное отверстие катушки и собрать головку.

К катушке с двумя антеннами

В таких катушках необходимо осмотреть внутреннюю часть катушки и определить количество канавок для намотки шнура, предусмотренных в ней.

Важно! Если в катушке имеется один желоб, то обе антенны должны быть намотаны вдоль общей канавки, если две, то на отдельных дорожках.

Для намотки нужно взять кусочек волосяного покрова длиной от двух до трех метров. Для катушек с одной катушкой во время работы необходимо вставить удочку в сквозное отверстие, выровнять усы, выровнять и намотать на катушку в направлении, противоположном его вращению. Если есть слоты для блокировки, им необходимо обвязать концы шнура, затем втянуть их в розетку, затем закрыть катушку и поставить ее на место.

Для катушек с двумя канавками разница в том, что длина строки должна быть сложена пополам. Затем необходимо загрузить середину изгиба в канавку между канавками, затем обернуть каждый кусок шпильки вдоль его пути, закрепить антенны и собрать катушку, а также катушку одной дорожки.

Автоматическая триммерная головка

Для самовсасывающих головок это довольно просто начать и ущипнуть края линии, и инструмент включится дальше при включении. Здесь невозможно ошибиться, потому что сама катушка распознает, как должны быть расположены антенны.

Заметка! К достоинствам триммеров с такой головкой можно отнести удобство укладки шнура, а к недостаткам относятся высокая стоимость и сложность ремонта.

Лещинные орехи являются разновидностями и могут быть заменены другим материалом

Шнур для триммера может быть разным диаметром (от 1,2 до 4 мм), и вам нужно выбирать его в зависимости от того, какую растительность вы хотите стричь. чем гуще волосы, тем грубее трава, которую они могут обработать. Опытные пользователи рекомендуют устанавливать универсальную леску толщиной 2 мм.

Форма волосяного покрова может быть круглым (для сочной травы) или с острыми краями в форме квадрата или звездочки (для скашивания сухой травы). Второй тип менее долговечен и изнашивается быстрее, чем круглый шнур.

Один из популярных вопросов о работе триммера заключается в том, можно ли заменить специальный шнур для косилок другими материалами, такими как металлические или стальные кабели и шнуры, проволока и т. Д. не рекомендуется, потому что триммер превращает их в опасное оборудование. Во время скашивания куски проволоки или металла будут постоянно разрываться и разлетаться в разные стороны, что может привести к травме работника. А если вы случайно коснетесь их конечностей во время работы, серьезная травма гарантирована.

Для триммеров, которые заинтересованы в использовании леска волос, мы отвечаем. это разрешено, но он будет разрываться и изнашиваться гораздо быстрее, что потребует частой замены.

Советы! Эшафот хорошо подходит для сбора травы возле забора или проволочной сетки. вместо того, чтобы тратить дорогой трехмерный шнур, можно заряжать снасти большого калибра (2-3 мм), что намного дешевле.

Замена волосяного покрова на диске

В зависимости от типа растительности, которая покрывает сад (газон) и требует удаления, волосы превращаются в диск. Это необходимо, потому что шнур используется только для трав небольшой высоты, и если вам нужно косить высокие деревья, побеги деревьев или кустарников, лучше использовать металлические или пластиковые ножи вместо ниток. Правильная их установка очень проста, подробный процесс обычно описан в руководстве пользователя и похож на триммеры разных марок, будь то Al-Co, Oleo-Mac, Patriot или другое оборудование марки. Чтобы изменить леску на ножах, необходимо:

  • заблокируйте вал и снимите катушку, повернув его по часовой стрелке;
  • положить нож на рукав;
  • Вставьте стопорный колпачок и затяните гайку против часовой стрелки, затем затяните ее гаечным ключом.

Вы можете подробно прочитать, как заменить катушку на диск в руководстве по эксплуатации устройства.

Решение возможных проблем с волосами

Большинство проблем волосяного покрова сходны с различными триммерами и решаются аналогично.

леска разрыва

Регулярные разрывы строк вызваны:

  • наличие в покосе травы твердых предметов: веток, камней и т. д., соприкосновение с которыми обрывает нитку;
  • косить траву рядом с забором, и, если она зачита, сетка волос ломается еще быстрее;
  • шнур низкого качества. необходима замена на новые надежные расходные материалы;
  • износ выпускных отверстий в головке газонокосилки, из-за которых волосная леска отрывается от трения вокруг острых краев втулок. замена детали на новую.

Высокая скорость потока

Обычно леска волос заканчивается очень быстро, если вы постоянно толкаете полуавтоматическую катушку на землю или плотно прижимаете ее к поверхности. В этом случае головка разблокируется, шнур удлиняется, а нож обрезается. Второй вариант. быстрый расход линии. триммер с автоматической катушкой не используется должным образом. Если газонокосилка регулярно снижает частоту вращения двигателя, шнур постоянно удлиняется и обрезается, и в результате он быстро расходуется.

Строка не держит

Если катушка полуавтоматического типа весна ослабевает, волосы не держат и не раскручивают во время работы. Шнур удлиняется, обрезается ножом, в результате владелец оборудования замечает, что нить быстро заканчивается.

Советы! Чтобы проверить инструмент, необходимо снять защитную крышку и запустить двигатель. если леска роста волос расширяется, это означает, что пружина должна быть заменена новой.

Несчастный случай

Если нить летит при скашивании, это еще один признак того, что пружина в отверстии ослаблена или полностью потеряна, если головка не была аккуратно разобрана. В результате шнур не держится и всплывает при вращении.

Строка не расширяется

В автоматических катушках и полуавтоматах шнур подается без остановки триммера. Если этого не произойдет, то:

  • волосы на голове не правильно намотаны, поэтому катушка не вращается;
  • намотка лески неровная, поэтому шнур между витками застревает и не получается. чтобы этого не случилось, нужно аккуратно наматывать нить, избегая перекосов, поворачивать к повороту;
  • концы шнура, выходящие из отверстий, очень короткие, центробежная сила не достаточна для их удаления, поэтому леска волос не подается. важно отрегулировать длину нити перед удлинением триммера и слегка ее удлинить, если необходимо;
  • шнур был склеен.

Катушка не вращается

Причины, по которым катушка не вращается, аналогичны отсутствию перевода строки. Это неправильная или неравномерная намотка струны, ее адгезия, а также короткие концы шнура, выходящие из отверстий.

Лески слипаются

Если леска волос прилипает во время работы, основной причиной является установка шнура низкого качества. Во время работы катушка нагревается, и неисправная нить плавится и слипается.. Вторая причина. столкновение шнура с твердыми предметами. В этом случае происходит его резкое торможение, нить втягивается в головку и приклеивается.

Советы! Чтобы избежать проблем, вы можете нанести минеральное масло на поверхность линии роста волос или обрызгать его силиконом после наматывания на голову. Более разумное решение. приобрести голову хорошего качества, которая забудет о таких проблемах.

Поэтому нетрудно заменить стрижку триммером, если вы знаете, как разобрать катушку и намотать шнур. Этот процесс похож по технологии на разные бренды. Подробное описание можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или посмотреть видео.

Читайте также: