Как снять сальник коленвала на триммере

Обновлено: 18.05.2024

NHẬN XÉT • 92

Я тож внимательно не проверил все, разобрал вижу передний сальник выдавило ну думаю вот она причина , все собрал завожу а она так же не держит обороты , снял задний сальник поставил новый , прокладку цилиндра и адаптер карбюратора тож новые поставил все равно не работает нормально отается только прокладка картера 😭😭😭😭

Если уже разобрал до такого состояния то проще эти сальники заменить цена вопроса небольшая

Так проверять можно не разбирая, я разбирал чтобы поменять сальники И наглядно решил показать как выглядит на самом деле.

Купил косилку форте обкатал покосил сотку забризгивает маслом.Может забризгивать маслом с вихлопної?Косилке полтори недели

@Ork TV-Life в комплекте била мерная литровая фляга

Сколько льёте масла?

Интересная идея, думаю таким способом удастся проверить сальники вообще косу не разбирая.

Спасибо Вам огромное !

ни когда компрессию 8 и больше не видел. один компрессомер купил заводской,другой самодельный сделал,третий взял с компрессора для накачки шин,немножко переделал. блин 3.5 атм,больше не показывают,даже в новой косе и всё работает. откуда 8 атм,это шок.

Блядь, разобрать пол косы, чтобы проебстись с заливаниями, давлениями. Не проще роскинуть всю , два сальники, две прокладки, пять лишних болтов открутить, помыть и собрать все наверняка. Нет блядь надо выдумать кучу заморочек, а потом разобрать и все поменять. Вы гений.

Вижу ты глубоко в танк залез, ты такой умный даже не понял о чём ролик и тут пену пускаешь, не все люди знают что проблема может быть в сальниках и насколько сальники могут пропускать, вот наглядный показал, ты если такой умный зачем вообще смотришь! Можешь сюда больше не писать, я понял что ты за крендель.

@Ork TV-Life причём здесь реклама? Ты что идиот? У меня с ним общего как с тобой, увидел пару роликов. Но если ты так отреагировал на это, то с тобой все ясно. А на счёт сам сними, я тебя снимать не заставлял.

Тебе говоришь одно, а ты рекламу тулишь, вилазь из танка. Можешь не писать. Хочешь показаться умным лучше не пиши. Рекламщик. Своё сними покажи какой ты умный. Прощай.

@Ork TV-Life какая разница, разобранная или собраная? Если лезешь проверять, значит для этого есть предпосылки, значит с мотором что-то не так. Зачем лишние телодвижения? Или так, утром проснулся, ага делать мне сегодня нехер, проверю ка я сальники на герметичность, так? Не сердитесь, вы выставили видео в общий доступ, любой в праве его похвалить или наоборот. Не реклама, посмотрите видео " Стальной жук" профессиональный подход к диагностике и ремонту. Иногда говорит много, но это не суть. Удачи.

Вы гений это можно проверить не разбирая, я просто на разобранной показал, не тупи.

Ремонт триммеров должен выполняться как можно скорее с появлением первых признаков отказа, так что незначительные неисправности не приводят к более серьезным проблемам. Для всех моделей наличие таких основные узлы и конструктивные элементы: приводная система (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или линия), ремни и ручки. Пробой может происходить в любой части, но некоторые узлы терпят неудачу чаще, чем другие.

Мотоциклы с бензином или электричеством (а также разные модели от разных производителей) отличаются дизайном и характером неисправностей. Некоторые из них могут быть легко устранены собственными руками, в то время как другие потребуют более тщательного ремонта или вызова в сервисный центр.

Основные неисправности латунных триммеров

Наиболее частыми являются сбои бензина, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигатель (в частности, с поршневой системой);
  • карбюратор;
  • стержень;
  • стартер (поломка веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи топлива;
  • механизм переноса (редуктор);
  • фильтры и глушитель.

Как Поменять Сальники На Триммере

  • появление неквалифицированных звуков во время работы;
  • включается, не достигает требуемой скорости или киосков;
  • Когда двигатель работает, рабочая часть не вращается или не скользит;
  • утечка бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных компонентов.

Кроме того, могут возникать небольшие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • приемник кнопки запуска;
  • ограничитель падения;
  • поломка линии или поломка (потеря резкости) ножа.

Нетрудно восстановить незначительные неисправности. Для ремонта триммера бензина в более сложных случаях потребуется предварительный диагноз чтобы выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки слесарного дела, вы можете сами решить проблему, заменив неисправные детали.

Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена дефектных компонентов

Для демонтажа газового насоса для ремонтных работ, в общем, такие устройства понадобятся:

  • набор отверток (с разными концами) и гаечные ключи;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • специальный ключ свечи;
  • молоток.

В каждом случае вам необходимо разобрать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пушкач) не сжимается в ряде моделей. в этом случае в случае проблем с ним возможна только замена элемента. Если сборка демонтирована, ее можно отремонтировать, удалив и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (когда она отключена).

Анализ и замена стержня

Довольно часто требуется отремонтировать планку триммера. Это конструкция таких частей:

  • приводной вал из стали, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • трубы из алюминия;
  • пластиковая ступица, предназначенная для поддержания централизованного положения ведущего вала в трубе (чтобы не вибрировать его);
  • амортизатор резины, необходимый для соединения стержня с двигателем;
  • Рулевое колесо с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях амортизатор расположен между рулевой колонкой и стрелой. Все элементы управления (рычаг замка, ключ зажигания, кнопка газа) расположены на ручке.

Коническое угловое редукторное соединение соединено с нижним концом стержня, но некоторые легкие модели производятся без него. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а вал. гибкий кабель.

Как разобрать планку и собрать ее, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описанный в видео ниже. Точно так же они меняют сломанный стержень на новый.

Когда появляется постучать по трубке, вы должны разобрать планку и проверить состояние втулки, а при необходимости заменить ее. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассмотрим в видео ниже.

Если целое, подходящее для установки, стержень нет, тогда можно вытащить место повреждения с помощью зажима или наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому замена должна проводиться как можно скорее.

Ремонт сцепления

Когда нож или леска, когда двигатель работает , почти непрерывно вращается, а из передней части двигателя исходят нехарактерные звуки, это указывает на поломку сцепления. Причиной является взрывная пружина. В этом случае техника обычно косит.

Если происходит срыв, то подушечки ухудшаются.

Сцепление триммера восстанавливается следующим образом:

  • снять крышку с глушителя;
  • снять металлическую подставку;
  • после снятия крышки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к муфте;
  • отвинтите боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • снимите трубку с нее, предварительно выпустив зажимные болты;
  • раскрутите сцепление (показано на фотографии ниже);

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу\ РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫ\замена катушки зажигания

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале С чего

Установка сальников на триммере

Видео о том, каким способом я устанавливаю сальники на триммере (по просьбе)

  • проверить состояние пружины, прокладок и подшипников;
  • Новая пружина цепляется за крючки в соответствующие отверстия;
  • для замены прокладок необходимо снять пружину, а затем отвинтить болты на них.

Если необходимо остановить коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, уплотнениями, кольцами. Чтобы устранить их, вам необходимо снять приводной двигатель.

Определить, что именно вызвало пробой, непросто. Если есть гарантия, этот механизм следует направлять в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если вы не можете обратиться за помощью к специалистам, нет никакой возможности, то следует учитывать, что требуется самая частая замена поршневых колец. Для этого вам необходимо разобрать двигатель, получить поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

  • снимите крышку пластмассового корпуса, отвинтив винты или нажав зажимы;
  • отсоедините штангу коленчатым валом;
  • снять головку цилиндра;
  • получить поршень и кольца;
  • При необходимости замените их;
  • Соберите в обратном порядке.

Кольца должны быть установлены аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

Как помещается поршень и что происходит замена желез при выполнении ремонта двигателя, ясно показано в видео ниже:

При регулярном использовании бензина может сломать редуктор. Он носит шестерни, подшипники (их также можно сломать). Чтобы это происходило нечасто, вы должны регулярно смазывать это устройство. Периодичность почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации для используемой модели (по крайней мере один раз в сезон). Как инструкция по ремонту может служить роликом ниже.

к , необходимо отвинтить пробку и просто выжать подходящую смазку внутри устройства, прокрутив вал.

Сам карбюратор можно удалить и очистить, а прокладку между ним и двигателем можно заменить. Трудность определения герметичности дома в доме трудно определить. Главное. правильно собрать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Общие неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств упрощенным дизайном. Условно, электрическая коса делится на механические и электрические детали. Соответственно, выделяются те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием.

Большинство отказов невозможно визуально обнаружить. Для этого вам необходимо использовать различные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

  • целостность силового кабеля сломана (с ним сломана изоляция или она, очевидно, прервана);
  • заклинивание или замятие кнопки запуска;
  • механический внешний ущерб мотоциклу;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановить косу во время забивания травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая часть была разбита в других случаях, необходимо будет разобрать электромобиль и затем проверить наиболее вероятные варианты. В то же время обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера потребуются следующие инструменты и инструменты:

  • индикатор-отвертка;
  • мультиметр или тестер;
  • паяльник;
  • набор ключей;
  • отвертки с различными креплениями.

Электрические косы часто не работают из-за причин, не связанных непосредственно с ними, но вызванных снижением напряжения питания в сети или неработоспособным состоянием используемого гнезда.

Как самостоятельно разбирать и ремонтировать электрическую оплетку

Прежде чем разбирать и ремонтировать электрическую оплетку, вы должны проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отклоняется от норм, указанных в руководстве по эксплуатации, то вы даже не должны пытаться управлять устройством без стабилизатора, рассчитанная для соответствующей мощности. В противном случае двигатель может быть поврежден. Только после определения того, что причина отказа триммера напрямую связана с ним, вы можете начать разбирать механизм ремонта.

Разборка и ремонт электрических деталей

Разборка электромобиля с целью ремонта его электрической части осуществляется в такой последовательности.

  1. Поместите триммер на плоскую поверхность (например, таблицу), которая не содержит лишних предметов.
  2. Отвинтите винты крышки, расположенные с одной стороны.
  3. Снимите скрученную половину корпуса, получив доступ к кнопке пуска, электродвигателю, узлу щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фотографии ниже).

Демонтированный электрический триммер

Узлы щетки и подшипника показаны на фотографии ниже.

Работа будет и без термостата, только нужно постоянно проверять температуру электродвигателя, периодически позволяя ему охлаждаться. Вы также можете установить новый подобный датчик.

Кнопка пуска двигателя можно проверить, закрыв перемычку контактов. Если триммер работает, проблема очевидна. Но этот вариант небезопасен. Выполнение всего должно быть осторожным, чтобы не получить электрический шок. Чтобы изменить кнопку, используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья и подключить проводку от старой к новой. После замены необходимо собрать электрическую чашу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена кисти Это необходимо, если они уничтожены. В то же время достаточно вытащить старые из канавок и установить их вместо них.

Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому соединение и разъединение проводов одинаковы.

Замена подшипника Это довольно сложная операция, потому что она может застревать и не удаляться с вала двигателя. Затяните или осторожно затяните его, чтобы не повредить ротор или сиденье.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда двигатель триммера выходит из строя и его необходимо заменить новым, вы должны осторожно снять вентилятор и подшипники, а затем заменить их. Стоимость замены почти сравнима с приобретением нового механизма. Лучше поручить его специалистам, если нет опыта работы с электродвигателями.

Сборка электрических замков

Инструкция по сборке электрической части моторной косы выглядит следующим образом:

  • установите двигатель, скручивая крепежные винты;
  • подключить электрическую цепь;
  • прокладывайте провода аккуратно между отдельными отсеками в существующие канавки;
  • закройте верхнюю крышку, защелкните фиксаторы и завинтите их винтами.

После сборки устройство работает.

Возможных сбоев в бензиновых и электрических триммерах довольно много. Чтобы устройство долгое время работало, его следует держать чистым в сухом месте. Важным моментом является регулярные профилактические мероприятия (например, смазка редуктора) и соблюдение инструкций по эксплуатации, указанных в инструкциях к устройству. Приобретите технику лучшего качества от известных производителей.

При деконструировании механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы не забыть что-либо и не пропускать никаких деталей при сборке. При замене деталей обратите внимание на выбор подходящих компонентов: лучше использовать оригинальные запасные части.

В некоторых моделях панель состоит из двух частей. для их соединения используется муфта. Такие устройства удобны для транспортировки.

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера


Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами


Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА


Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей


Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва


Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань


Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Свеча сухая идет падсос воздуха подазреваю и за сальников тримеру 3 года.Пять минут на хадодную работает нагрелся патом не заводиться .

Очень похоже на сальники, но проверьте переходник карбюратора

Здраствуйте, а какие размер сальника форте бмк 1943

Я не помню по моделям, чаще названия разные, двигатели одинаковые

Спасибо, удачи Вам

А почему по ходу не раскажем чем питались к кому заходили о чем с женой болтали.
МОЛОДЕЦ!
Грамотно и по делу!

Спасибо за объяснения, заглох триммер при работе, признаков жизни не подавал, в итоге посмотрел видео, заменил сальники и теперь триммер как новый. Спасибо огромное.

Здравствуйте, коса тяжело заводится, только при зажатой кнопке газа, когда отпустить газ глохнет, когда чуть прогазовать, тогда нормализуется и работает, на горячей заводится легко без газа, немного постоит 2-5 мин, снова надо затжиматы газ. Сальники поменяны, при закрытии заслонке не работает и глохнет то есть вроде подсоса воздуху нету. В чем причина может бить?

Проверьте топливный фильтр и сапун бачка

А вот если с прогревом бензокосы( пол бака где то спалил) увеличиваються обороты: и холостые и на газ реагирует очень остро. Может тоже сальники? Так как на регулировку качества топлива не реагирует, очень высокие обороты. Подскажите.

@Сам себе бензомастер чуть больше года, зимовал в сарае

Сколько лет инструменту

А какой размер сальника переднего у бензотриммер "Прораб"?

может ли неисправность сальников быть причиной перегревом двигателя бензокосы.

Мужик огромный тебе респект вот 2 недели не мог понять почему у меня коса не работает так и возился а карб полностью перечистил
так вот заметил я что со стороны стартера на бачке течёт бенз решил открыть и проверить а там СКА гребанный сальник сломан .

Спасибо Вам за подробное видео, очень помогли.

Здравствуйте! Подскажите размер сальника!

Спасибо Вам большое за оценку моей работы

Добрый день подскажите размер сальником nikkey nk 1950

Я не знаю на что она похожа

Вы классно рассказываете. Абсолютно все понятно с первого раза, я без особого труда поменял оба сальника и коса заработала. Правда меня смутило, что после работы в течение получаса я заметил несколько подтёков из под винта крышки, которая магнето прикрывает, сальник просаживал с помощью надставки, как вы показывали. Подскажите, пожалуйста, почему может пропускать новый передний сальник или небольшие подтёки допустимы?

Не должен пропускать

Может быть такое, что течи из-под сальника не будет, но его нужно менять? Или всегда будет потёк, если он плохой?

Даже новые,с упаковки,сальники,попадаються,никудышные,тут уж как повезет.

как она меня достала после 8 лет роботы, началось!

Здравствуйте. Почему сильно дует воздух с обратки в бак?

@Сам себе бензомастер надул карбиратор, со всех плоскостей пропускает, + клапан основной деформировался и назад в бак загонял топливо!

Не совсем понял вопрос, уточните

Спасибо за информацию, удачи

сосал воздух карбик, деформировался наверное,за 8лет.
новый поставил все супер работает!

Вот Вам спасибо огромное. Вот такого Мастера я понимаю молодец

Здравствуйте, не набирает обороты как раньше, на холодную заводится когда в поршневую 1.5-2 кубика топлива налью, сальник с стороны стартера на вид целый сухой 22*12*7 не снимал спереди не смотрел(сальников пока нет) карб ставил новый, осталось смотреть прокладку между целиндром (подсос воздуха?) если немного случайно повредить via RedGIFsгерметики поможет

Сальник,со стороны стартера,выходит,со строя,не так часто,как передний сальник,на передний сальник,идет,больше нагрузки,поетому,он должен проверяться,в первую очередь,даже если,и картер,и маховик,не забрызганы топливом,все равно,надо,внимательно присмотреться,если сальник,имеет,даже еле заметные подтеки,он подлежыт замене,не помешает,также проверить,коленвал,на предмет,осевого люфта,если есть,продольный,или поперечный люфт коленвала,новые сальники,не прослужат долго.

Похоже на сальники коленвала

Скажите пожалуйста, как открутить гайку со стороны кикстартере?

Вопрос не совсем понял, уточните

Как поменять маленький сальник

Вопрос не совсем понял, в своих видео я это показавал не раз

Спс
Я Пішов мінти сальники.

Вы молодец, опытный в своем деле, спасибо у самого есть триммер у которого тоже надо менять сальники

Ну молодец никогда бы не подумал что масло бьёт внутри по защите это виноваты изношенные сальники👍

Яким маслом мажете сальники?

Какой размер сальников на мотокосе рибер профи

Честно не знаю, лучше покупать по образцу ваших сальников

Хорошее видео,у меня сорвана резьба с завода со стороны магнето,снять гайку было очень трудно, магнето прикепело так, что съёмник при снятии отломал небольшой кусочек магнето,если бы увидел раньше ваше видео,сделал бы по-другому.

Подскажите зазор какой на катушке?

Толщина визитки либо пластиковой бутылки, не ошибётесь

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Если проверили всё, а бензин течёт всё равно, что может быть? Может из под сальника с перейди? (Новичок, первый год пользуюсь.)

Пила или коса? Откуда течь топлива по вашему мнению?

Я перелил уровень масла в двигателе при замене на 4-х тактной косе. Естественно при работе выдавило масло наружу. Обойдусь ли я заменой нижнего сальника или оба менять придется по вашему?

Попробуйте для начала установить нормальный уровень масла и поработать, если масло нигде не будет сочиться, то сальники менять не вижу смысла

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие сальники на триммере хютер 1900?

На что похож триммер, я не знаю такой модели, возможно обычный китаец

Такой грустный глушитель 15:25

Всё быстро, чётко, понятно и без дурацкой, громкой музыки. Спасибо.

@Шурик Матюха у вас скорее всего просто перетянут тросик газа, он регулируется возле карбюратора, ослабьте его до той степени, пока он не коснется ограничительного винта, и потом винтом выставьте 2900-3000 оборотов холостого хода, после этого, если надо, чуть-чуть подтяните тросик чтобы сильно не люфтил. После этого, выставьте 1,5 - 2 оборота на винте качества смеси. И пробуйте какая будет тяга. На максимум оборотов не выставляйте, если у вас 9000 максимум, то хватит 8000-8500 максимальных.
Если после всего этого обороты всё равно не упадут на холостом, тогда надо искать где подсос воздуха (сальники, переход карбюратора, прокладка под цилиндром).

Помогите разобраться, купил новую бензокосу - - - интерскол, продавец уверял российская, дома только заметил на наклейке стартера сделано в Беларусии. Короче заводишь на холостых большие обороты, верхний болтик вообще не трогаю, он даже не касается той (заслонки) регулирую который по ниже. Короче на холостых быстро работает , начинаю выкручивать,обороты падают, работает тише но мощности нет на полном газу как будто троит, не развивает обороты, начинаю закручиаать, газ в пол, и ловлю максимальные обороты, пойимал, работает что зверь но холостой тоже увеличивается, тросик в норме. Масло кидает по корпусу, сальник смотрел спереди вроди сухо. И фильтр воздуха в масле. В карб не лазил, вокруг карба сухо. Косе месяц. Подскажите в чём проблемы. Можно было бы сдать по гарантии но далеко ехать. Спасибо.

Читайте также: