Как снять сцепление на триммере

Обновлено: 18.05.2024

Если есть вопросы по ремонту верхнего редуктор мотокосы - задавайте, отвечу.

Где обещанная ссылка под видео? :)

есть мотокоса "Tatra", у неё через отверстия в чашке сцепления стопорного кольца не наблюдается - только на подшипнике со стороны вала. Как снять чашку (на ней слизаны шлицы)

Спасибо за видео, собираюсь зимой перебрать уработанный Штиль 400, так-что оч. познавательно. ИМХО: подшипник, наверное, лучше осаживать по внутреннему кольцу.

Здравствуйте! проблема верхний редуктор прокручивается по штанге вместе с двигателем. что делать? у меня бензиновый триммер PIT. Спасибо

Спасибо за познавательное видео. Очень помогло при замене тарелки.

А можно закалить концы вала.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: у меня бензокоса Sterwins PBC43R 42,7 СС. Диаметр штанги 28мм. Сжёг только 5 литра бензина(2 месяца использования по выходным). Появились повреждения, присутствуют следы масла на резинке демпферной сцепления арт. 202362 и заметный люфт в этом узле: вертикальный и вокруг оси вращения(штанга относительно двигателя). Подскажите: Каков примерный моторесурс у данных резинок? Существует ли резинка-амортизатор под D=28 мм и как её купить(нигде нет) или она универсальна с 26 мм? Насколько практичнее и надежнее верхний редуктор в конструкции которого используется демпфер арт. 202088? Есть ли преимущества диаметра 28 мм кроме прочности, так как я понял запчасти найти намного труднее, задумываюсь о переходе на 26 мм? Заранее огромное Спасибо!

Добрый день Такой вопрос у меня к вам можно заменять верхний редуктор квадрат на редуктор на 7 шлицов.

какой размер подшыпника

запрессовывать подшипник ударами по внешнему кольцу это варварство и убийство подшипника

что бы вал вытащить, нужно от верхнего и нижнего редуктора откручивать?

Смотрите народ не в коем случае не забивайте таким образом потшипники.

Кстати во всех видео показывают, что нужно самзывать нижний редуктор, ни кто не объясняет как и чем смазывать нижний редуктор и как часто это нужно делать?

подскажите передаточное число этого редуктора, я Саша, спасибо

какой верхний редуктор. мастера

Муфта сцепления,а не редуктор.

как заменить втулки внутри штанги, купил вал 9 шл, а он толще вала 7 шл

народ ни когда не сбивайте так колокол! вы его согнёте,его надо наставлять на упор снутри.

Здравствуйте,подскажите,подшипник что вы меняли как то смазывается?Спасибо.

вообще то по внутренней обоймы запресовывать.

Здравствуйте. Не подскажите что можно зделать с сорванной резбой на бинзо косы, на целиндре куда крепится карбюратор.

Подшипник ( ЛЮБОЙ) на вал сажается только по ВНУТРЕННЕМУ кольцу

добрый вечер ,шатается штанга из стороны в сторону в верхнем редукторе что нужно менять подшипник или резинку?спасибо

чувак спецом за внешнюю обойму подшипник забивает,что бы к нему в скором времени эту мотокосу опять принесли.

доброго времени суток.. подскажите триммер рычаг дросселя при положении "дроссель" заводиться, а после когда перевожу на "старт" двигатель глохнет..

после пяти минут работы тримера сильныи перегрев верхнего редуктора вчем причина подскажите

Подскажите Почему у меня сильно греется верхний редуктор ?

Не подскажете, в демферной резинке внутри стоит хомут верхнего редуктора (штанги) как вытащить этот хомут с резинкой? Руками бесполезно, в тисках лопнет, у меня сегодня этот хомут в виде трубки лопнул, когда крутил зажим штанги, теперь сижу репу чешу как разобрать и новый из трубы сделать, а то второй раз полностью редуктор в сборе покупать накладно.

Новая мотокоса procraft, при сборке не зажимается верхний редуктор на штанге, затянул болт уже до конца, но держится только на фиксирующем (от проворачивания) болту.Какой может быть выход из этой ситуации?

скажите,греется верхний редуктор и штанга шатается в чём может быть причина?косе 1 год, не разбиралась. заранее спасибо.

Сегодня мы разберёмся, как заменить сцепление в триммере своими руками. Для примера возьмём триммер Echo, который нам предоставил наш замечательный сосед. Он просил не называть его имени, но мы всё равно благодарим его.

Итак, как заменить сцепление в триммере:

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы.

Шаг 1: Отсоедините провод свечи зажигания
  • Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.


Шаг 2: Отсоедините кабели управления
  • Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
  • Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
  • Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;

Эти разъёмы взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите крышку глушителя;
Шаг 4: Снимите крышку двигателя
Шаг 5: Снимите кожух с крышки сцепления
Во время сборки
Шаг 6: Отделите вал от двигателя
Шаг 7: Снимите крышку сцепления
Шаг 8: Снимите муфту сцепления
  • Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
  • Снимите муфту сцепления;
Во время сборки

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Эхо 22 . Как заменить подшипник сцепления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ECHO GT-22GES пара болячекПодробнее

Ремонт триммер ECHO SRM-22GESПодробнее

Как правильно заменить сцепление на триммереПодробнее

Ремонт триммера Echo SRM-22GESПодробнее

Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нетПодробнее

Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28Подробнее

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcuttersПодробнее

Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокосПодробнее

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38Подробнее

Ремонт триммера Эхо SRM-22 GES ,замена карбюратора.Подробнее

Замена подшипника генератораПодробнее

Запчасти для мотокос ECHO SRM-22GES, GT-22GESПодробнее

Смазка вала и редуктора на бензокосе.Подробнее

Сцепление мотокос Принцип работы Разновидности ОбслуживаниеПодробнее

Как смазать редуктор мотокосыПодробнее

Бензокоса Echo GT22GES , ремонт, часть 2, замена сальников и ЦПГПодробнее

Бензокоса ECHO SRM 22GES — давится под нагрузкойПодробнее

Как без грубой силы снять ротор магнето (маховик сцепления) мотокосыПодробнее

Крутится вал триммера на холостом ходу.

Проблема заключается в том что на горячую или холодную на холостом ходу крутится катушка или диск ( в зависимости от того что установлено на косу) в общим крутится вал на холостом ходу!

Такое бывает на новом триммере после того как двигатель прикатается как следует, обороты на холостом ходу могут подрасти! Некоторые производители даже в паспорте пишут после 5 баков приехать в сервис и подрегулировать карбюратор! Этого мало кто делает. Самому можно отрегулировать карбюратор начав с убавления холостого хода, это делается только на горячий триммер!

Крутим винт №2 по чуть чуть, с перегазовками! Как только обороты стабилизировались глушим двигатель ждем пока он полностью остынет и заводим двигатель если этой проблемы нет то поздравляю данный момент решен! Если на полном газу триммер захлебывается или глохнет то крутим винт №1 по чуть чуть с перегазовками пока обороты на полном газу не нормализируются. Главное с оборотами на полном газу не переборщить а то можно и поршневую спалить!

Если триммер не новый, с карбюратором этот момент попробовали и на горячую триммер работает нормально, но на холодную заводится очень тяжело, как будто какое то голодание то скорее всего проблема в сцеплении а точнее в пружине сцепления, или же повреждены втулки которые его держат!

Тут я могу посоветовать заменить сцепление в сборе если на нем колодки уже подтерты на 23! (Как правило замена сцепления решает данную проблему) Если только дело не в карбюраторе!

Ремонт и смазка редуктора бензокосы


Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

KEY-DOP

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.


Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

Одной из важных деталей хоть какой модели устройства является сцепление. Этот механизм просит неизменного наблюдения за корректностью работы. Временами его необходимо снимать для проверки и нужного ремонта. Как снять сцепление на бензопиле любой марки верно и как она устроена разберемся ниже.

Как Снять Чашку Сцепления На Триммере

Как устроена бензопила

Все разновидности агрегатов приводятся в движение бензиновым бензиновым двигателем. При сборке инсталлируются одноцилиндровые движки, в которые заправляется высокооктановый высококачественный бензин. Заместо редуктора употребляется одноступенчатая передача, которая принуждает цепь двигаться. Строение агрегата за счет собственной простоты позволяет ему безотказно работать в всех критериях. Устройство агрегата состоит из таких частей:

  • ДВС одноцилиндровый;
  • Бензобак;
  • Карбюратор;
  • Кривошипно шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Пильная цепь и звездочка, приводящая ее в движение.

Не считая того, имеются такие составляющие:

  • Система очищения воздуха, подающегося в карбюратор;
  • Механизм зажигания;
  • Система глушения выхлопов;
  • Система аварийного отключения, срабатывающая в форсмажорных ситуациях.

На фото можно узреть обилие моделей от производителей Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак.

Как устроен двигатель бензопилы

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Нужен высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Замена сцепления на тример.

Ремонт мотокосы и отзыв.

Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Муфта бензопилы

Сцепление устройства для обработки древесной породы является центробежным и срабатывает автоматом при изменении степени оборотов коленвала мотора. Если обороты маленькие, то элементы механизма прижимаются к валу. Так вращательное движение не передается звездочке. С повышением оборотов элементы расползаются и прижимаются к барабану, таким макаром заставляя крутиться цепь.

Соответствующим свойством данного вида устройства является торможение при замедлении цепи. Так выходит избежать неких поломок. Но все таки эта система подвергается большой нагрузке, потому нужно систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как снять

Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Перестала вращаться катушка на триммере чтоб снять его А если за чашку сцепления. Одной из основных обстоятельств поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки. В цельном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Таковой механизм просит подмены. В случае, когда на барабане есть сменный венец, его необходимо снять и поменять во время обслуживания. После чего барабан может работать далее.

Когда появляется потребность в ремонте следует обращаться за помощью в сервисный центр, где работают бывалые спецы. Но если такого нет вблизи появляется вопрос – как без помощи других снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное. Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:

  • Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
  • Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
  • Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
  • Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Хотя у меня на триммере уже Дабы снять раз узел сцепления как на фото. Надеюсь мои советы как снять головку кошения на триммере Black&Decker GL716 Как заменить. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.

После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.

Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.

Если в модели предусмотрена специальная пружина, передающая вращение на привод насоса, то крайне важным является ее правильная установка после ремонта. В противном случае устройство может серьезно пострадать. После профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, исправно ли работают механизмы.

blank

Чтоб добраться до сцепления, нужно снять ведущий вал, который прикручен к корпусу мотора.Может быть, для вас также придется снять тросик дроссельной заслонки и провода зажигания. До работы непременно слейте горючее из триммера. Чтоб удалить единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предупредить перемещение поршня мотора; Неплохой метод сделать это. воткнуть нейлоновую веревку в отверстие для свечки зажигания. Отвинтив и сняв барабан, вы можете открутить ботинок и отремонтировать либо поменять его по мере надобности. Если вы решите поменять его, рекомендуется поменять барабан сразу.

Выпуск бензопил Calm и Dolmar

Естественно, вы заметите, что бензопилы могут иметь разные конструкции редукторов. Выше приведена аннотация по снятию сцепления со звездочкой снутри. Это устройство доступно в большинстве бензопил, но не в инструментах Stihl. Бензопилы известного производителя обустроены барабаном, на котором размещена звезда. Это смотрится потому что показано на фото ниже.

Как Снять Муфту Сцепления На Триммере

Другое положение звездочки не значит, что инструмент обустроен другим механизмом сцепления. Но это гласит о том, что принцип снятия сцепления отличается от приведенных выше инструкций. Потому мы научимся снимать сцепление на Stihl, Dolmar и других бензопилах со звездочкой, расположенной снаружи.

Установка новейшей либо отремонтированной детали делается в порядке, оборотном снятию. Процедура практически такая же, как и в первом варианте, кроме неких особенностей. Если для вас необходимо только поменять барабан либо звездочку, то для вас не надо будет снимать сцепление, в отличие от версии со звездочкой.

Отказ сцепления

Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам, связанным с износом. Высочайшие температуры, вызываемые трением при включении сцепления, вызывают вялость металла после неоднократного использования триммера, и одна из подушек корпуса может сломаться. Вялость также оказывает влияние на металл в пружинах, скрепляющих башмаки, и в некий момент у их может не хватить натяжения, чтоб снять колодки сцепления с головы. Третьим результатом неоднократного использования будет то, что поверхности башмак и корпуса становятся гладкими, и обувь скользит по корпусу.

Как узнать, неисправна ли муфта триммера струны? | Home Guides

Деловой конец струнного триммера. это головка триммера, которая находится на конце изогнутого либо прямого железного вала от мотора. Приводной вал, который приводит в действие головку, соединяется с движком при помощи центробежной муфты, которая отключается при работе мотора на холостом ходу. Это принципиальная функция безопасности. Когда сцепление неисправно, голова не вертится, она всегда вертится либо крутится беспорядочно.

Работа центробежной муфты

Центробежная муфта в струнном триммере размещена под крышкой, где вал триммера встречается с корпусом мотора. Механизм сцепления состоит из корпуса и пары подпружиненных пыльников. Пружины задерживают пыльники вкупе, когда движок работает на холостом ходу, но когда вы включаете дроссельную заслонку и движок разгоняется, центробежная сила делит ботинки, и они контактируют с корпусом, заставляя его крутиться. Корпус соединен с приводным валом, потому при вращении корпуса крутится и приводной вал, и головка триммера.

Работа муфты триммера

Приводной вал струнного триммера соединяется с маховиком мотора при помощи центробежной муфты, обычно расположенной в фронтальной части корпуса мотора.Муфта состоит из 2-ух частей: корпуса либо барабана, соединенного с валом триммера, и колодки, соединенной с движком. Пружины скрепляют ботинки и задерживают их в сжатом состоянии до того времени, пока движок не раскрутится довольно стремительно, чтоб их разъединить, и они не коснутся барабана. При установлении этого контакта барабан также крутится. Он останавливается, когда движок замедляется и пружины отводят ботинки вспять.

Конструкция и принцип действия механизма сцепления бензопилы

Большая часть электропил не понимают механизм работы механизма сцепления бензопилы. На работе не надо знать механизм работы, но в случае дефектов, для их устранения для вас нужно будет узнать конструкцию и особенности сцепления бензопилы.

Современные бензопилы обустроены центробежными механизмами сцепления. Центробежная муфта. это значит, что ее производительность находится в зависимости от вращающего момента мотора. Главным предназначением сцепления на бензопиле является обеспечение передачи вращающего момента от коленчатого вала мотора на гарнитуру (цепь) пилы. Устройство работает в автоматическом режиме, и, как это происходит, мы узнаем тщательно.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Съемный либо фиксированный звездный барабан. это шестерня
  • Фрикционные накладки. под действием центробежной силы они движутся, сцепляясь с барабаном
  • Пружина. обеспечивает давление коленчатого вала

Сейчас о принципе деяния сцепления бензопилой. Когда запускается двухтактный движок инструмента, коленчатый вал начинает крутиться. Вал прикреплен к валу, с которым цепь соединена звездочкой. Когда бензопила работает на холостом ходу (частота вращения вала до 2700 об / мин), другими словами спусковой механизм акселератора не растягивается, пружина давит на фрикционную накладку, в итоге чего вращающий момент не передается на барабан.

Как пылесборник подхватывает инструмент и начинает наращивать скорость (максимум до 14000 об / мин), цепь начинает двигаться на шине. Это связано с ускорением вращения коленчатого вала. Благодаря силе инерции фрикционные колодки (также именуемые противовесами) передвигаются и соприкасаются с внутренними стенами барабана. В итоге выходит барабан, связанный звездочкой. Крутящаяся звезда ведет цепь.

Принцип деяния механизма прост, из-за его легкой конструкции. Если эта часть выходит из строя, бензопила не будет работать соответственно. Подробное описание работы механизма сцепления бензопилой описано в этом материале.

Что значит регулировать сцепление бензопилы и как им управлять

Если вы слышали, что сцепление на бензопиле необходимо отрегулировать, то вопрос, возможно, как это сделать? Бензопилу не надо настраивать на бензопиле, так как она работает в автоматическом режиме, в отличие от устройств старенькых марок инструментов. Нереально отрегулировать усилие сжатия пружины либо пружины, и если эта часть повреждена, ее нужно поменять.

Подмена сцепления бензопилой на месте, также не нуждается в регулировке. Сцепление затягивается особым гаечным ключом и заблокированным поршнем в цилиндре. На неких моделях бензопилы имеют шайбу либо прокладку. Это может быть меж валом и звездочкой, либо барабаном и звездочкой. Эта шайба регулирует выравнивание звездочки с шиной. Если на бензопиле есть такая шайба, то ее следует поменять в месте ремонта либо подмены механизма.

Как снять и отрегулировать механизм сцепления на бензопилах Урал и Дружба, тщательно показано в.

необходимо подчеркнуть, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только лишь обеспечивает передачу вращающего момента от мотора к цепи, да и защищает движок от раннего отказа. Представьте, когда звезда агрессивно связана с коленчатым валом. Когда цепь захватывает разрез, детали мотора, звездочки и цепи изнашиваются сразу. Понимая предназначение и принцип деяния механизма, нужно всегда смотреть за его исправностью и при первых признаках отказа проводить его снятие, ремонт либо даже подмену.

Как снять муфту триммера с большинства триммеров для строп / струн «Инструменты и оборудование :: WonderHowTo

Если для вас необходимо починить либо поменять муфту на вашем триммере, вы можете шаг за шагом следовать инструкциям лучшим методом. разобрать триммер, чтоб можно было добраться до сцепления. Предусмотрен наконечник для удаления этих сложных винтов барабана сцепления, так как время от времени вы не сможете извлечь некие детали так просто, как они смотрятся.

Приобрести на данный момент (97% скидка)

Как снять муфту триммера с большинства триммеров для строп / струн «Инструменты и оборудование :: WonderHowTo

Если для вас необходимо починить либо поменять муфту на вашем триммере, вы можете шаг за шагом следовать инструкциям лучшим методом разобрать триммер, чтоб можно было добраться до сцепления. Предусмотрен наконечник для снятия этих сложных винтов барабана сцепления, так как время от времени вы не сможете извлечь некие детали так просто, как они смотрятся.

Приобрести на данный момент (97% скидка)

Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

Мой струнный триммер продолжает вращаться во время простоя | Home Guides

Работа муфты триммера

Ведущий вал струнного триммера соединяется с маховиком мотора при помощи центробежной муфты, обычно расположенной в фронтальной части корпуса мотора.Муфта состоит из 2-ух частей: корпуса либо барабана, соединенного с валом триммера, и колодки, соединенной с движком. Пружины скрепляют ботинки и задерживают их в сжатом состоянии до того времени, пока движок не раскрутится довольно стремительно, чтоб их разъединить, и они не войдут в контакт с барабаном. При установлении этого контакта барабан также крутится. Он останавливается, когда движок замедляется и пружины отводят ботинки вспять.

Неисправности сцепления

Сцепление может выйти из строя 2-мя различными методами. В одном из сценариев фрикционное покрытие на колодках изнашивается, они скользят по барабану, и струнная головка крутится с перерывами либо вообщем не крутится.Это также может произойти, если масло попадет в сцепление и загрязнит обувь. Во 2-м сценарии туфли никогда не убираются и всегда находятся в контакте с барабаном. Сломанная пружина обычно является предпосылкой неисправности такового типа, но также может быть результатом коррозии. Если пружина сломана, время от времени ее можно поменять, но обычно легче поменять все сцепление.

Доступ к сцеплению

Чтоб добраться до сцепления, нужно снять приводной вал, который прикручен к корпусу мотора.Может быть, для вас также придется снять тросик дроссельной заслонки и провода зажигания. До работы непременно слейте горючее из триммера. Чтоб удалить единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предупредить перемещение поршня мотора; Неплохой метод сделать это. воткнуть нейлоновую веревку в отверстие для свечки зажигания. Отвинтив и сняв барабан, вы можете открутить ботинок и по мере надобности отремонтировать либо поменять его. Если вы решите поменять его, рекомендуется поменять барабан сразу.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  • Чтоб снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), нужно поначалу снять крышку глушителя, железную подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтоб они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  • Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  • Выкручиваем 3 либо 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  • Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  • Чтоб поменять, к примеру, колодки (грузики) сцепления мотокосы, нужно снять пружину сцепления, а потом вывернуть болты-оси на колодках (если нужно, за ранее застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

В этой статье разъясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большая часть муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для неопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтов все горючее триммера нужно слить до работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер пару раз, чтоб удалить избыточное горючее из системы.
  • Закройте крышку бака и попытайтесь запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся горючее.

После удаления горючего триммер готов к разборке. Этапы снятия триммерной муфты Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его мотора. 1.Удалите винты, крепящие вал к движку.

  • Винты и другие крепления, которыми движок крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это значит откручивание 4 винтов Torx №25 от узла мотора.

2. Отсоедините провода мотора, ведущие к переключателю.

  • Нужно отсоединить провода мотора, чтоб вполне отделить движок от вала.

Это идеальнее всего сделать при помощи пары плоскогубцев.

3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

( СОВЕТ : Сейчас, когда движок стопроцентно снят с вала триммера. Последующим шагом является удаление винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на движке. Это единственная непростая деталь. участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления нужно выкрутить винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с движком. Чтоб снять винт барабана сцепления, поначалу нужно закрепить поршень триммера. В неприятном случае. вращение винта барабана будет крутить только поршень, а винт не выйдет. Чтоб заблокировать поршень, поначалу нужно получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтоб получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечки зажигания.
  • При помощи торцевого ключа 3/4 «и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.

Сейчас вы должны созидать поршневой цилиндр. 5. Обвяжите поршень кусочком нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, по другому поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет к повороту только поршня.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут довольно, чтоб выкрутить винт барабана сцепления.

Сейчас барабан винта готов к выходу. 6.Выверните винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

Читайте также: