Как снять сцепление триммера хускварна

Обновлено: 06.05.2024

Нередко у людей, использующих при работе бензопилы, в течении обслуживания появляется вопрос о том, как снять сцепление на бензопиле. Что существует, что Данный узел механизма бензопилы просит неизменного контроля работоспособности, что, опять же, просит повторяющейся разборки для проведения профилактики и ремонта.

Схема устройства бензопилы.

Необходимо отметить, что нашему клиенту остается бензопилы представляют из себя традиционные устройства, приводимые в движение с помощью бензинового ДВС.

Схема электрического зажигания бензопилы.

В устройстве бензопил отыскали применение одноцилиндровые движки, работающие на высокооктановом бензине. Редуктора агрегат не имеет. Как него выступает одноступенчатая передача, осуществляющая приведение в движение цепи. Простота конструкции является залогом надежности и безотказности работы инструмента даже при наличии томных критерий эксплуатации.

Кроме обозначенных узлов, в конструкцию бензопилы входят система чистки воздуха, который подается в движок для подготовки горючей консистенции, шина с устанавливаемой на ее поверхности пильной цепью, стартер, обеспечивающий пуск силовой установки бензопилы, механизм натяжения цепи, система зажигания, система глушения выхлопа. В дополнение, в конструкцию бензопилы заходит так именуемый аварийный тормоз, срабатывание которого позволяет в критической ситуации одномоментно отключить силовую установку бензопилы от ведущей звездочки для предотвращения получения травмы человеком, эксплуатирующим устройство.

Виды свеч зажигания для бензопилы.

В современных бензопилах устанавливается двухтактная одноцилиндровая силовая установка карбюраторного типа.

Движок состоит из нескольких систем и узлов, которые составляют единое целое. В конструкции мотора выделяют несколько частей, обеспечивающих его функционирование:

  • маховик;
  • муфта сцепления;
  • модуль зажигания;
  • глушитель;
  • спецвтулка для монтажа карбюратора.

Как Снять Сцепление На Триммере Хускварна

Движки, устанавливаемые на бензопилы, являются оборотистыми. Наибольшее число оборотов силовой установки составляет 13500 об/мин.Это просит использования при смазке мотора качественное масло, которое добавляется в топливную смесь.

Потому что эксплуатация бензопил осуществляется, Вы, в томных критериях для силовых установок устройства требуется обеспечение неплохого остывания. Движки, применяемые для установки бензопилы, являются силовыми установками, оснащаемыми принудительной охлаждающей системой. Для этого на одну из полуосей коленчатого вала устанавливается крыльчатка в закрытом корпусе. Путем вращения крыльчатки осуществляется подача воздуха для остывания цилиндра силовой установки по соответственному воздуховоду.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Карбюратор в устройстве силовой установки предназначен для изготовления и подачи в цилиндр горючей консистенции. В большинстве случаев в устройстве бензопил используют карбюраторы, выпускаемые такими производителями, как Walbro, Zama и некие другие. На карбюраторе сверху устанавливается особый фильтр для воплощения чистки, подаваемого в карбюратор воздуха. Топливная система в самом ординарном варианте состоит из бака, фильтрационного элемента, шланга для подачи горючего. Обычно, бака для горючего довольно для выполнения работ на протяжении 30-40 минут.

Для наполнения бака в свое время работы устройства воздухом его крышка имеет сапун, который пропускает воздух вовнутрь бака и препятствует протеканию горючего. Если проход если сапун забивается мусором, происходит остановка работы мотора. В основании свободно болтающегося шланга устанавливается фильтр для горючего. Закачка горючего происходит по причине работы насоса, размещенного снутри карбюратора.

Во время работы силовой установки требуется поступление туда атмосферного воздуха для изготовления в карбюраторе горючей консистенции. Поступающий воздух очищается с помощью специального воздушного фильтра. Обычно, в конструкции бензопилы устанавливается два фильтра: фильтр грубой чистки и узкой. Подготовительный фильтр имеет несколько частей и препятствует проникновению в движок больших загрязнений. Фильтр узкой чистки производит чистку воздуха от пылевых частиц. В неких моделях для очистительного элемента употребляется крыльчатка маховика, которая очищает поток воздуха от больших примесей по причине центробежных сил. В процессе изготовления фильтров узкой чистки употребляют для фильтрующего элемента диффузный поролон, нейлоновую сетку либо некие другие материалы. Фильтр бензопилы просит проведения постоянной чистки.

Схема двухтактного мотора бензопилы.

В текущий период пилы с бензиновой силовой установкой оснащаются блоками электрического зажигания, которое не просит регулировки и очистки. В составе бухгалтерской системы зажигания входят маховик с магнитами, модуль, имеющий электрическую систему, свеча зажигания и высоковольтный провод.

Устанавливаемый на устройство стартер служит для запуска мотора пилы методом проворачивания коленвала. Механизм стартера включает последующие элементы:

  • барабан;
  • тросик с ручкой;
  • корпус;
  • возвратимая пружина.

При осуществлении резкого вытягивания тросика происходит зацепление храповика стартера с зубьями коленвала, что приводит к его проворачиванию. Возвратимая пружина создана для возврата тросика в начальное положение. Для пуска силовой установки требуется приложить определенное усилие, потому что пуск мотора происходит только при определенной скорости вращения коленчатого вала.

Конструкция бензопил оснащается центробежным сцеплением, которое срабатывает в режиме автомата, в работоспособной версии зависимости от величины оборотов вращения коленвала мотора.

На маленьких оборотах элементы, установленные в корзине сцепления и имеющие спецнакладки, притягиваются к центру вала пружинами. Такое положение частей препятствует передаче вращательного движения от коленвала к звездочке. При достижении определенного числа оборотов силовой установки элементы со спецнакладками расползаются и прижимаются к барабану сцепления, передавая вращение на цепь. Основная особенность такового сцепления состоит в том, что оно при остановке пильной цепи начинает пробуксовывать, что дает возможность избежать поломки силовой установки и устройств, передающих движение к цепи. Довольно нередко сцепление в ходе насыщенной эксплуатации требуется подвергать профилактике и ремонту. Для этого проводится разборка муфты сцепления.

Барабан сцепления является сразу ведущей звездочкой.

Такой элемент конструкции является расходным, это составляет, опять же, просит постоянной смены либо ремонта.

Положение ратфиля при заточке цепи бензопилы.

Основной предпосылкой выхода из строя этого узла является износ зубцов звездочки. Если проход если барабан является цельным, то при работе цепь прорезает звездочку. Таковой барабан подлежит подмене. На неких устройствах барабана имеется сменный венец и при проведении ремонта осуществляется его смена, а барабан при сохранении обычного состояния эксплуатируется дальше.

Если проход необходимости ремонта бензопилы появляется вопрос что, как разобрать сцепление. При наличии сервисного центра лучше обратиться к спецам, увы в случае отсутствия последних функцию разборки и ремонта выполняют своими руками. Эта операция является легкой и при наличии соответственных инструментов ее может выполнить каждый человек. Практически у каждой модели этого инструмента имеются свои аспекты в проведении демонтажа муфты сцепления, но общая последовательность действий является схожей для всех моделей.

Первоначально требуется снять крышку тормоза цепи. Для этого требуется потянуть ручку на себя лично. Это делается для возможности лента не контактировала с чашечкой сцепления. После чего ослабляются гайки крепления крышки и натяжитель цепи.

Ослабление натяжителя позволяет ослабить цепь и шину. После откручиваются гайки крепления крышки тормоза, после этого крышка демонтируется вполне.

На втором шаге осуществляется демонтаж направляющей шины и цепи, удаление загрязнений.

Последующий шаг разборки заключается в выворачивании свечки головки цилиндра. Потом проводится фиксирование поршня в цилиндре. Для этого осуществляется вращение коленвала и после перекрытия выпускного отверстия в цилиндр опускается кусочек веревки, который препятствует предстоящему движению поршня. После проведения ремонта веревка вытаскивается за 2-ой конец наружу.

4-ый шаг разборки заключается в конкретном демонтаже сцепления. Поначалу требуется открутить гайку на сцеплении. Следует держать в голове, что эта она имеет левую резьбу, при ее отвинчивании необходимо крутить ключ по часовой стрелке. Для выполнения работ употребляется ключ, входящего в набор принадлежностей бензопилы.

После отвинчивания гайки необходимо разобрать сцепление и оглядеть барабан с ведущей звездочкой на предмет наличия износа. Потом после проведения осмотра барабана и звездочки проводится осмотр состояния игловатого подшипника. Если необходимо изношенные элементы меняются.

Сборка инструмента осуществляется в оборотной последовательности.

Существует несколько аспектов, которые требуется знать при выполнении ремонта сцепления:

  1. На неких модификациях и моделях бензопил меж сцеплением и чашечкой ведущей звездочки располагается шайба. Для которого предназначена конструкция разборки этого элемента требуется установка шайбы в таком вопросе положении, в каком она находилась ранее. Эта шайба может при устанавливаться меж движком и чашечкой.
  2. Некие модели приводов масляных насосов имеют спецпружину. Она передает вращение от звездочки на привод маслонасоса. Очень принципиальным является верная установка этой пружины при осуществлении сборки устройства. При ошибках в монтаже маслонасос прекращает подачу масла для смазывания цепи. Что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ремонт бензокосы, смена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

После проведения ремонта до начала использования бензопилы по прямому предназначению требуется проверить работу масляного насоса и подачу им масла для смазывания пильной цепи и устройств направляющей шины.

1) Неисправность триммера: на холостом ходу нож вращается почти всегда, перед двигателем слышны посторонние звуки, а триммер косит нормально. Неисправность кошения такая же, как и у триммера.

Неисправности: Пружина сцепления триммера сломалась.

Как снять сцепление на бензопиле

  • Устройство бензопилой
  • Устройство бензопилы двигателя
  • Карбюратор и топливная система
  • Система зажигания и стартер для бензопилы
  • Сцепление бензопилой

Часто люди, которые используют бензопилы в процессе технического обслуживания, имеют вопросы о том, как снять бензопилу с бензопилы. Дело в том, что данный блок механизма бензопилы требует постоянного контроля производительности, что, в свою очередь, требует периодической разборки для профилактического обслуживания и ремонта.

Как Снять Барабан Сцепления На Триммере Husqvarna

Принципиальная схема бензопилы.

Стоит отметить, что все бензопилы являются классическими устройствами, работающими на бензиновых двигателях.

Схема электронного зажигания бензопилой.

Одноцилиндровые двигатели с высокооктановым бензином нашли применение в устройстве бензопил. Блок питания не имеет коробки передач. Он действует как одноступенчатая коробка передач, которая управляет цепью. Простота конструкции является гарантией надежности и надежности инструмента даже при наличии суровых условий эксплуатации.

В дополнение к этим агрегатам конструкция бензопилы включает в себя систему очистки воздуха, которая подается в двигатель для приготовления горючей смеси, шину с установленной на ней пылевой цепью, стартер, запускающий бензопилу, механизм натяжения цепи, система зажигания и система отключения выхлопа. Кроме того, конструкция бензопилы включает в себя так называемый аварийный тормоз, работа которого позволяет немедленно отключить источник питания бензопилы от ведущей звездочки в аварийном режиме, чтобы предотвратить травму человека, управляющего устройством.

Вернуться к содержанию

Типы свечей зажигания для бензопил.

В современных бензопилах установлена ​​двухтактная одноцилиндровая карбюраторная силовая установка.

Двигатель состоит из нескольких систем и компонентов, составляющих единое целое. В конструкции двигателя есть несколько элементов, обеспечивающих его работу:

  • маховик;
  • сцепление;
  • модуль зажигания;
  • глушитель;
  • специальная втулка для крепления карбюратора.

Двигатели, установленные на бензопилах, имеют высокую скорость. Максимальная скорость силовой установки составляет 13 500 об / мин. Это требует использования высококачественного масла при смазывании двигателя, которое добавляется в топливную смесь.

Поскольку работа бензопилой обычно осуществляется в сложных условиях, силовые установки устройства нуждаются в хорошем охлаждении. Двигатели, используемые для установки бензопилы, представляют собой силовые установки, оснащенные системой принудительного охлаждения. Для этого рабочее колесо установлено в одном из полуосей коленчатого вала в закрытом корпусе. Благодаря вращению крыльчатки воздух подается на охлаждение силового цилиндра силовой установки через соответствующий канал.

Вернуться к содержанию

Топливная система с бензопилой: 1. топливный фильтр, 2. карбюратор, 3. ручной предварительный насос.

Карбюратор силового агрегата предназначен для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр. Чаще всего бензопилы используют карбюраторы от таких производителей, как Walbro, Zama и некоторых других. Специальный фильтр установлен сверху карбюратора для очистки, который подается в карбюратор. Простейшая топливная система состоит из бака, фильтрующего элемента, топливного шланга. Как правило, топливных баков хватает на 30-40 минут.

Чтобы наполнить бак воздухом, крышка имеет вентилятор, который позволяет воздуху поступать в бак и предотвращать попадание топлива. Если вентилятор засорен, двигатель останавливается. Топливный фильтр установлен на конце свободно висящего шланга. Впрыск топлива происходит из-за работы насоса внутри карбюратора.

Видео: Как Снять Барабан Сцепления На Триммере Husqvarna

Когда электростанция работает, она должна быть снабжена атмосферным воздухом для приготовления топливной смеси в карбюраторе. Воздухозаборник очищается специальным воздушным фильтром. Как правило, конструкция бензопилы имеет два фильтра: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Предварительный фильтр содержит несколько элементов и предотвращает попадание больших двигателей в двигатель. Фильтр тонкой очистки очищает воздух от частиц пыли. В некоторых моделях маховик используется в качестве чистящего элемента, который очищает воздушный поток от крупных загрязнений за счет центробежных сил. При изготовлении тонких фильтров в качестве фильтрующего элемента используют диффузную пену, нейлоновую сетку или некоторые другие материалы. Фильтр бензопилы требует регулярной очистки.

Вернуться к содержанию

Принципиальная схема двухтактного бензопилы.

На сегодняшний день бензопилы оснащены электронными блоками зажигания, которые не требуют регулировки и очистки. Система зажигания включает в себя маховик с магнитами, модуль с электронной системой, свечу зажигания и высоковольтный провод.

Стартер, установленный на устройстве, используется для запуска двигателя пилы, проворачивая коленчатый вал. Механизм стартера включает в себя следующие элементы:

  • барабан;
  • кабель с ручкой;
  • жилище;
  • возвратная пружина.

Резко потянув за трос, храповик стартера зацепляет зубья коленчатого вала, что приводит к его вращению. Возвратная пружина предназначена для возврата кабеля в исходное положение. Для запуска силовой установки требуется определенное усилие, поскольку двигатель запускается только с определенной частотой вращения коленчатого вала.

Вернуться к содержанию

Конструкция бензопилы оснащена центробежной муфтой, которая включается автоматически, полностью в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя.

На малых оборотах элементы установлены в корзине сцепления и имеют специальные накладки, пружины притягиваются к центру вала. Такое положение элементов предотвращает передачу вращательного движения от коленчатого вала к звездочке. Достигнув определенного числа оборотов силовой установки, элементы со специальными накладками разгоняются и зажимаются на барабане сцепления, передавая вращение цепи. Главная особенность такого сцепления заключается в том, что когда цепная пила останавливается, она начинает скользить, что позволяет избежать повреждения силовой установки и механизмов, передающих движение цепи. Довольно часто интенсивное использование сцеплений необходимо предотвращать и ремонтировать. Для этого разбирается сцепление.

Вернуться к содержанию

Барабан сцепления. и ведущая звезда.

Этот конструктивный элемент является дорогостоящим и, в свою очередь, требует регулярной замены или ремонта.

Положение файла при заточке цепи бензопилой.

Основной причиной выхода из строя этого устройства является износ зубьев звездочки. Если барабан монолитный, то при этом цепь разрезает звездочку. Такой барабан должен быть заменен. Некоторые барабанные установки имеют сменную головку и заменяются во время ремонта, и барабан остается в нормальном рабочем состоянии.

Если вам нужно починить бензопилу, возникает вопрос, как разобрать сцепление. Если есть сервисный центр, лучше всего проконсультироваться со специалистом, но при отсутствии последнего процедуру снятия и ремонта можно выполнить самостоятельно. Эта операция проста, и практически каждый может выполнить ее с помощью подходящих инструментов. Практически у каждой модели этого инструмента есть свои нюансы демонтажа сцепления, но общая последовательность действий одинакова для любой модели.

Первым делом снимите крышку тормозной цепи. Для этого потяните ручку на себя. Это сделано для того, чтобы ремень не касался чашки сцепления. После этого гайки для крепления крышки и натяжителя цепи ослабляются.

Ослабление натяжителя ослабляет цепь и шину. После этого гайки крышки тормоза откручиваются, после чего крышка полностью снимается.

На втором этапе направляющая шина и цепь демонтируются и загрязнение удаляется.

Следующим этапом разборки является инверсия свечей ГБЦ. Затем поршень блокируется в цилиндре. Для этого коленчатый вал вращается и после закрытия выпускного отверстия в цилиндр опускается кусок веревки, что препятствует дальнейшему движению поршня. После ремонта трос тянут на другом конце.

Четвертый этап разборки. это прямая разборка сцепления. Сначала нужно открутить гайку на сцеплении. Имейте в виду, что это имеет левую резьбу, и когда вы откручиваете ее, вам нужно повернуть ключ по часовой стрелке. Ключ, который идет с аксессуаром бензопилы, используется для работы.

Открутите гайку, отсоедините сцепление и осмотрите звездочку привода на предмет износа. Затем, после осмотра барабана и звездочки, проверяется состояние игольчатого подшипника. При необходимости изношенные предметы следует заменить.

Сборка инструмента обратная.

При ремонте сцепления следует учитывать некоторые нюансы:

  1. На некоторых модификациях и моделях бензопил между шайбой и ведущей звездочкой расположена шайба. Если этот элемент разобран, шайба должна быть установлена ​​в том положении, в котором она находилась ранее. Эту шайбу иногда можно установить между двигателем и чашкой.
  2. Некоторые модели приводов масляных насосов имеют специальную пружину. Он передает вращение от звездочки на привод масляного насоса. Правильная установка этой пружины при сборке устройства очень важна. При неправильной установке масляный насос прекращает подачу масла для смазки цепи. Что может привести к дорогостоящему ремонту.

После проведения ремонтных работ, прежде чем использовать бензопилу по назначению, необходимо проверить работу масляного насоса и его подачи масла для смазки пильной цепи и механизмов направляющих.

Сцепление бензопилой. неисправности, причины и решения

2) Неисправность бензопилы: цепь вращается почти постоянно, иногда в сцеплении слышны странные звуки.

Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия


Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

1.2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna

Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:

  • двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
  • топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
  • прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
  • ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
  • габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Бензин триммер Husqvarna

Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.

Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.

Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.

  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.


Как работает механизм

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Замена

Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Баллонный ключ;
  • Пара стяжек для пружин;
  • Пассатижи;
  • Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
  • Домкрат;
  • Съемник для рулевых наконечников;
  • Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.

Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.



Демонтажные работы

Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

  1. Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
  2. Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
  3. Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
  4. Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
  5. Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
  6. Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
  7. Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
  8. Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
  9. Снимите опору, разберите узел.
  10. Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
  11. Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
  12. По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.

Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.

Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.




1.2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna

Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:

  • двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
  • топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
  • прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
  • ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
  • габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Бензин триммер Husqvarna

Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.

Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.

Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

Husqvarna 323 R. профессиональная газонокосилка легкой конструкции, которая выиграла пользу пользователей. Идеально подходит для обработки больших площадей в парках, поля для гольфа и т. Д. Длительная и напряженная работа с этим устройством не будет выглядеть тяжелой работой.

Ремонт бензокосы Husqvarna, падение мощности.

Husqvarna 125R- 12 лет эксплуатации! Подробное видео о поиске неисправности, которая привела к потере мощности.

Технические характеристики этой модели следующие:

  • бензиновый двухтактный двигатель с объемом цилиндра 24,5 см3;
  • мощность 0,9 кВт или 1,2 литра;
  • топливный бак объемом 0,5 литра при расходе топлива 0,495 литра в час;
  • прямой стержень с Т-образной рукояткой длиной 1483 мм и толщиной 24 мм;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия толщиной 2,4 мм и металлического ножа;
  • Габаритные размеры: 1844 × 270 × 285 × 132 мм;
  • вес 4,5 кг.

Husqvarna 323 R Бензин

В этой машине также легко и быстро заменить режущий элемент. Универсальный защитный кожух позволяет безопасно заменять режущую деталь на стержне и сам процесс кошения.

Модель оснащена системой легкого запуска Smart start, грунтовка перекачивает воздух в карбюратор. Топливный насос нагнетает бензин в карбюратор после длительного периода бездействия и обеспечивает быстрый старт.

Выключатель зажигания с возвратной пружиной. Топливный бак прозрачный, что позволяет контролировать количество топлива.

Конический редуктор имеет высокий крутящий момент до 9000 об / мин с режущей кромкой, расположенной параллельно земле. Это обеспечивает качество травы.

Почему не смазывается цепь

Масло не поступает на пильную гарнитуру в результате нарушения системы смазки цепи. Причины его следующие:

  • наличие дефектов в масляном насосе;
  • засорение фильтра, каналов;
  • дефекты сапуна;
  • разрыв масляного шланга;
  • несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
  • неисправность шестерни привода.

Масляный насос отвечает за увеличенную или уменьшенную подачу масла и расположен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания или загрязнения возможна недостаточная смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.

Регулировка подачи масла на цепь осуществляется путем настройки масляного насоса.

Описание и характеристики АЗС 128R

Бензиновый триммер модели 128R от Husqvarna предназначен для обработки небольших и средних площадей и подходит для резки травы вблизи труднодоступных мест (цветники, бордюры). Инструмент оснащен двухтактным двигателем, мощность которого составляет 0,8 кВт или 1,1 л.с. Скорость вращения бензинового насоса Husqvarna 128R достигает 11 000 об / мин.

Чтобы быстро включить прибор даже после длительного периода бездействия, в него встроены грунтовка для прокачки топлива и система Smart Start. Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Husqvarna 128R. бензиновый триммер с прямым баром и профессиональными ручками, выполненными в виде велосипедов.

Вес прибора без топлива, установленных режущих частей и защитного кожуха составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензиновый насос Husqvarna версии 128R можно использовать в течение длительного времени без перерывов. Топливный бак бензинового триммера выполнен из белого пластика, чтобы было легче контролировать количество оставшегося в нем топлива.

Комплект с инструментом включает:

  • нож с 4 лезвиями для жесткой и высокой травы или кустарников;
  • головка триммера (полуавтоматическая);
  • ремни крепления для 2-х рук;
  • набор ключей;
  • велосипедная ручка;
  • руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;
  • защитное покрытие;
  • не собранный стержень.

Похожие записи

Линия используется для удаления только небольшой травы.

Кнопка запуска Husqvarna автоматически возвращается в исходное положение, так что удобнее и быстрее включить триммер. Специальный нож для резки травы не сокрушает его, а кладет в рулоны. Корпус для защиты диска и триммера с лесками одинаковый, но нет необходимости удалять его во время замены такелажа.

Небольшое изменение конструкции стартера.

Триммер Бензиновый Хускварна 128r Неисправности

Для бесперебойного и длительного срока службы специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna.

Ремонт бензиновых насосов Husqvarna можно сделать собственными руками, например, заменить забитый воздушный фильтр. Кроме того, он расположен в удобном и легко доступном месте под крышкой. Чтобы заменить его, вам не нужны инструменты. В случае поломки лучше доставить оборудование в сервисный центр, поскольку незнание принципов работы отдельных частей может только усугубить ситуацию.

Похожие записи

Наиболее распространенными неисправностями бензиновых насосов Husqvarna 128R являются проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае газовый триммер либо останавливается в течение нескольких десятков секунд, либо вообще не запускается. Для этого проверьте систему свечей зажигания. Если он влажный, то, скорее всего, вам нужно правильно отрегулировать карбюратор. Или проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда вы должны внимательно изучить инструкцию.

Если свеча сухая, то топливная смесь не приходит. Чаще всего это происходит из-за грязевого фильтра или шланга, который забивается. Фильтр следует заменить (лучше делать это каждые 3 месяца), и шланг нужно только очистить.

Бензиновый триммер этой модели может длиться много лет, главное. соблюдать правила работы и своевременно проверять и заменять необходимые детали. Кроме того, Husqvarna 128R полностью соответствует его качеству и производительности.

Неисправности бензопилы Хускварна 236

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах.

В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?

В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя.

То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки.

Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу. Если обороты будут низкие — будет проскальзывать сцепление.

Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака.

до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то.

А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально.

И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой.

Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится.

Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое.

Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор.

Как правило, помогает.

Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) — не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся.

На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры.

В шину соответственно уже не входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

Натягивать, приподнимая шину.

Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах.

И так раза четыре.

Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?

Не датчик, а топливный фильтр.

Болтается на топливопроводе.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака.

до того притормаживает, в чем причина?

Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную!

Читайте также: