Как собрать триммер патриот

Обновлено: 03.05.2024

является одной из самых крупнейших по России поставщиков запасных частей и расходных материалов для электро- и бензо-инструмента. Имея огромную сеть дилеров по всей стране, она зарекомендовала себя как надежная и компетентная компания. Сегодня является официальным поставщиком оригинальных и аналоговых деталей таких торговых марок как: Hammer, Sial, Fubag, Abac, Интерскол, Echo, Partner, Rebir, Sturm, Фиолент, Лепсе, Kipor, Lifan, Loncin, Grost, Forza, Stiga, Profi, Пиран, запчасти Калибр и другие. Штат квалифицированных специалистов с удовольствием поможет Вам с выбором и ответит на все вопросы. Так же наш магазин продает запчасти для бытовой и садовой техники.

Как приготовить качественную топливную смесь

  • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
  • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
  • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.
  • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
  • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня
  • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
  • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32 : 1.
  • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.

Похожие записи



Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.










  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.



Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Маленькая масса до 6 кг.
  • Мощность мотора 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.
  • Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
  • Автоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
  • Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
  • Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.

Похожие записи











Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется ручка основной штанги таки образом, чтоб открытая часть размещалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом следующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
  • Закручивается с маленьким усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на ручке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за особое крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора металлический кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Меж редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень либо шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий ножик.
  • Прижимается ножик шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если ножик затупился с одной стороны, то его переворачивают и употребляют вторую заточенную сторону.

Верный первый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить первый запуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера необходимо создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

Первый Запуск Триммера Патриот

Сборка и запуск бензокосы (триммера) ч.1

В этом ролике,тщательно показано,как верно собрать бензокосу Триммер ECO GTP-145 и приготовить к работе,несм.

Обзор триммера Patriot pt535

Обзор триммера Patriot pt535 после 1-го года использования.

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло стопроцентно не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  4. Включаем переключатель зажигания;
  5. Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После пуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. После этого инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перенагреваться.

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Сборка Триммера Patriot

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Видео: Сборка Триммера Patriot

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Бензиновый триммер Patriot T 535 Rro используется для скашивания молодой нежной травы на газонах, для прополки хрупких толстых стеблей, молодых кустарников с тонкими ветвями, ив и тростников. Модель была разработана в США и лицензирована в Китае. Отличительной особенностью этого инструмента является низкая стоимость, простота использования.

Характеристики светового триммера Patriot T 535 Rro

  • Современный бензиновый триммер для скашивания травы и скашивания травы с оптимальной стоимостью и нормальной производительностью.
  • Встроенная система антивибрационного затвора добавляет комфорта в использовании.
  • Сбалансированная конструкция позволяет выполнять большое количество работ без лишних усилий со стороны оператора.
  • Ремни анатомически прилегают к фигуре и не мешают резкому изменению движения.
  • Двухтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Увеличение моторесурса.
  • Быстрый старт благодаря электронному праймеру.
  • Мобильный, простой в эксплуатации. Вам не нужен опыт работы с таким инструментом для выполнения основных операций.
  • Газовый спусковой крючок расположен на эргономичной неразборной рукоятке велосипедного типа, что позволяет регулировать обороты двигателя во время работы, быстро переходить от одного предмета к другому.
  • Газовый замок расположен на рукоятке в пределах досягаемости пальцев.
  • Вал для триммера жесткий, что обеспечивает надежную фиксацию и стабильность рабочей головки.
  • Штанга не разборная.
  • Воздушный фильтр с доступным и простым устройством, легким и простым обслуживанием.
  • Сменные режущие инструменты расширяют функциональность триммера.
  • Ручка регулируется и точно подгоняется под размер оператора.

Технические параметры модели Patriot T 535 Pro

  • Четырехтактный бензиновый двигатель с электронным зажиганием.
  • Скорость вращения 9000 об / мин
  • Объем бака двигателя составляет 0,33 л.
  • Мощность двигателя 1,8 л.С.
  • Лента прямая, неразлучная.
  • Максимальная / минимальная ширина резки составляет 460/230 мм.
  • Сменная леска для резки / нож для резки. Диаметр 2,4 / 230 мм.
  • Нетто 7 кг.
  • Брутто 9,7 кг.

Самосборка триммера Patriot T 535 Pro

Конструкция инструмента проста, без сложных деталей. Самостоятельная сборка доступна любому пользователю без технических знаний и опыта в сборке конструкции.


Владельцы коттеджей, садов и дворов должны получить помощника, такого как газонокосилка. Достойным вариантом для этих агрегатов является газовый триммер Patriot.

Характеристики

За короткий период своего существования Patriot стал производителем оборудования, которое сейчас пользуется большим спросом. Спрос на бренд основан на использовании качественных запчастей, а также на современных инновациях и технологиях. Benzot Spit Patriot имеет следующие характеристики:

  • Выносливость;
  • Качественная сборка;
  • Эргономика;
  • Простота управления и ремонта.

Поскольку триммеры этой марки просты в использовании, ими могут пользоваться даже неопытные люди. Этот тип инструмента может упростить жизнь садоводов и огородников. Они могут работать на территории с первых дней весны до поздней осени, а также выполнять уборку снега зимой с помощью насадок.

При покупке газового триммера необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Растительность на территории;
  • Объем территории;
  • Особенности рельефа сайта;
  • Удобство кусторезов, расположение ручки на нем;
  • Тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • Тип режущего инструмента.

Леска

Patriot в настоящее время предлагает широкий ассортимент бензиновых триммеров. Следующие продукты считаются самыми популярными.

Patriot ПТ 3355

Этот тип оборудования считается легким, его обычно используют для удаления небольшого количества сорняков, покоса газонов, выравнивания растений возле деревьев, покоса травы в труднодоступных местах.

Patriot 555

Триммер относится к полупрофессиональным подразделениям. Он оснащен профессиональным спусковым крючком, поэтому он эффективен при запуске даже в холодное время года. Двигатель этого агрегата характеризуется низким уровнем шума. Эта модель бензиновых оплеток имеет небольшой вес и потребляет мало топлива. Усиленная коробка передач способствует стабильной работе при больших нагрузках. Мощность Patriotа 555 — 3 л / с. Этот тип триммера можно использовать даже при скашивании сухих высоких диких сорняков, а также при прорастании побегов деревьев.

Patriot 4355

Видео: Как Завести Триммер Patriot

Patriot 545

Эта косилка полупрофессиональная, это довольно популярная модель среди многих садоводов, участок которой зарос сорняками. Экономичный расход топлива и высококачественный алюминиевый редуктор делают этот триммер просто незаменимым при кошении большой площади. Особенности агрегата включают одноцилиндровый двигатель, эффективное охлаждение, мощную антивибрационную систему, надежный ручной стартер и функцию декомпрессии. Мощность двигателя Patriot 545 составляет 2,45 л / с. При оснащении триммера пользователь может найти прямой неразъемный шланг, а также прочный пластиковый чехол, защищающий работника от растительности и камней.

Patriot 305

Этот инструмент для садового типа — любительский. Характеризуется небольшим весом, но в то же время высокой надежностью и хорошим сцеплением. Косилка может быть использована для качественного покоса низкорослых сорняков, небольших газонов, удаления молодых побегов. Особенностью агрегата является возможность его использования в сочетании с универсальными косилочными головками. Этот триммер также может быть оснащен пластиковым диском и кованым ножом с тремя лезвиями. Patriot 3055 имеет производительность 1,3 л / с и весит 6,1 кг.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Получение правильного газового триммера — простая задача для тех, кто использует устройство впервые или после зимнего перерыва. Перед запуском в агрегат и использованием стартера следует заполнить щетку маслом. Это вещество должно содержать определенные добавки, которые легко растворяются в топливе при воздействии высоких температур. Такие вещества обеспечат правильную защиту элементов двигателя, защищая от трения даже при большой нагрузке.

Наиболее распространенные ошибки запуска:

  • Запустить двигатель, если зажигание выключено;
  • Начать, когда затвор закрыт;
  • Плохое или неправильно составленное топливо.

В зависимости от того, какую работу необходимо выполнить, на триммер надевается соответствующее сопло. Запуск оплетки означает использование двигателя на минимальной скорости без нагрузки. Чтобы пробиться, запустите кисть и работайте с ней в режиме ожидания. Этот шаг лучше всего сделать, вставив леску, постепенно увеличивая уровень нагрузки и увеличивая скорость двигателя. После отказа первая операция устройства должна длиться около 15 минут.

Триммеры для Patriotов, как и любая другая подобная техника, следует использовать осторожно, избегая резких движений, а также столкновений с чрезвычайно твердыми предметами. Дайте кисти остыть после каждого использования. Также пользователь не должен забывать надеть ремень перед использованием техники: этот элемент поможет оптимизировать отдачу, а также распределит натяжение по всему телу. Пояс следует не только носить, но и подгонять под себя.

  • Носите тесную одежду перед началом работы с триммером;
  • Держитесь на расстоянии не менее 15 метров от людей;
  • Используйте наушники или беруши;
  • Используйте резиновые перчатки, ботинки и защитные очки для личной защиты.

Подробную проверку и тестирование газового триммера Patriot PT 545 можно увидеть на видео ниже.

Читайте также: