Как установить сухой фен в будку газели

Обновлено: 28.04.2024

Очередной дурацкий ролик вообще ни о чем, похвастался и всё. Какой насос, как ставил, куда врезался, где вход выход нихрена не видно и ни слова.

Добрый день, а на дизельные ставили? Двигатель не выхолаживает? Водила не замерзает?

@Гараж 24 мне пиво/ воды возить, Сибирь, темпер надо +3+5,.

@Константин К ну тогда да, тосольная дешевле!

@Гараж 24 планар 22тыс. Установка самая самая 10. Расход ДТ хз, такие печки у нас стоят 3000. + Помпа рубль. Установка 4

@Константин К работа +запчасти =15000, что касаемо тосольной печки в будку газели. я смотрел цены на фены от 10 и выше. я думаю можно в 15 уложиться. а так тосольная хорошо на межгороде, включил и забыл.

@Гараж 24 фены стоят, вопрос в расходе ДТ. И обслуге

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня стоит обычный печка на газелевский которая в салоне стоит. Ты-то обычный печку Я установил будку у меня будка четырехметровый удалённая. А мастер просто тупо поставил его вниз. Хотел бы узнать я могу ли его поднять вверх вот как у вас У меня тоже стоит естественный холодильник но только там минус. И конечно же у меня помпа стоит но он не такой как у вас походу у вас там потом мощная. Кто-то меня говорит что будет тосола гонять кто-то говорит Нет я не знаю стоит его делать или нет Ну хотел бы у вас уточнить

@Гараж 24 взаимно

@Афиг Абдуллаев удачи!

@Гараж 24 Спасибо большое. Спасибо что ответили. У меня тоже стоит дополнительный как раз помпа. Значит я его подниму на верх Благодарю

добрый день. у нас стоит доп помпа для печки которая в будке но практика показала что она необходима только когда машина работает на холостых а во время езды помпа в принципе не нужна. так что смело вешайте на верх проблем быть не должно при условии что изначально система охлаждения мотора работает нормально

Ты поссать тоже в ГРЯЗНЫХ ПЕРЧАТКАХ ХОДИШЬ. за мой бы руль так схватился. монтажку бы согнул об тебя

я бы в такой сервис не поехал! это как дома у себя нас. рать по среди зала! или на клиента ср.ть

Здравствуйте,вопрос почему не поставить печку ниже,или даже на пол? Хочу себе установить и просматриваю варианты установок

доброго! такую высоту попросил клиент, так как если она ниже то мешает лотки ставить, да и если на полу устанавливать то надо короб какой то защитный делать чтоб не сломать ее при загрузке, в общем на мой взгляд это самое безопасное место.

Доброго времени суток! Подскажите как крепили печку? На видео не понятно. Вроде шпильки есть а со стороны кабины не чего нет. может я упустил чего!

доброго времени, печка крепиться на двух болтах, со стороны улицы шляпки с большой шайбой, их просто не видно

1) походно/туристическая горелка на газу жёстко крепится в кузове.(открытого пламени в ней нет, в отличие от паяльной лампы)
недостаток - взрывоопасно.
2) соединить гофротрубой выпуск воздуха из кабины и будку

( + ес-но дырки/клапаны для входа/выхода воздуха).

у кого какие мысли?

проведи шланги от отопителя в будку и поставь печку с вентилятором от какой нибудь машины. правда при -30 вряд ли там у тебя будет +.

+1,от Газели вместе с насосом,но возможно что мотор не будет нагреваться.Как вариант автономку Вебасто или аналоги,но дорого.

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам

Вадим Х писал(а): - 1

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам


а)-не принципиально.
б)-шланги 3 метра-150 рублей,печка с разборок-500-800рублей,переходники и хомуты-100 рублей---итого: не дорого. два отверстия в будке и подключения шлангов не так трудоемко.
в)-маленькая коробочка размером 300*300 не так много места занимает.
г)- выход брать после кабинной печки. долго,но нагреешь если воротами часто хлопать не будешь.
больше выходов не вижу. разве что меняй регион жительства на более теплый

Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

да самый простой вариант с печкой от газели но обязательно с дополнительным насосом,а чтоб грелась лудше так поставь электро-вентилято вместо вискомуфты!

И как все это тянет генератор, я имею ввиду моторчики дополнительных печек. У меня штатная печка кабины на 4-й скорости с включеными фарами на холостых не тянет. Сразу комп. орет про низкую напругу. На ходу все О.К. - 13,8 волт, на холостых менее 12. Приходится сразу переключать на 2-ю скорость печки и напруга сразу 13,5. Мал гена, факт. По осени оборудовал седухи встроеным обогревом, так пользуюсь только при запуске по утру. При выключеных фарах тянет и подогрев и печку на полную, включаю фары и приходится отказываться от чего-то. По моему гену надо по имощнее при современном насыщении машин.

Изображение

Я врезал тройники в систему (из 5 предложенных в авто 49, 3 оказались дырявые, я узнал об этом только после установки), эти шланги идут к печке салонной, соответственно надо не лохануться-откуда куда поступает жидкость(на холодной машине заводишь и щупаешь какой шланг быстрее нагреется), чтоб не врезать помпу в противоположную сторону(это под водительским сиденьем)


Изображение


Ковыряем будку, помоему лучше это делать насадкой на дрель для установки замков, круглая такая, я ковырял с помощью обычного сверла и лома, поэтому вышло неаккуратно

Изображение


в будке соорудил такую скамейку-бардачок, изначальной целью было закрыть печку от механического воздействия

Изображение


лист железа кладу для того чтобы дуло под паллетами, чтобы тепло расходилось равномерно,т.к. вожу цветы

Изображение


Изображение


Изображение

это уже 2-ая печка(стоит 1,500), газелевская, если будешь ставить такую же, мой совет поменяй радиатор, у меня 2 потекло, пришлось врезать тоже от газели, но уже салонный радиатор, хоть он и поменьше, но зато держит давление

Изображение


Изображение

1-кран 2-газелевская помпа


еще такая штука - меряет температуру онлайн, датчик в будке посередине

Изображение

переключатель внизу слева от руля,два положения-2 скорости, на второй скорости подключается помпа, на первой вентилятор крутится в половину мощности. Кстати в печке добавочный резистор не включен, покупал от классики, заклеивал в коробочку из под релехи и вывел на улицу под будку, на всякий случай-т.к. греется сильно. Если нужна электро схема могу нарисовать ченить если получится

Да и поставь лучше 2 краника чтоб на лето отключать печку и если вдруг потечет, а то можно встать на дороге

РЕбята, а какой диаметр шлангов, кот идут на печку под водителем от двигателя до печки. они маслобензостойкие или необязательно?? Напишите если кто знает внутр диаметр.. На глаз 16мм.

Аууу! Знает ли кто диаметр шлангов на печку от блока?? и ..верхний шланг это вход или выход из блока на печку??

Столкнулся с проблемой отопления будки.Купить помпу эл.от газели и радиатор печки с вентилятором поставить в будку.Завести трубки антифриз и поставить переключатель в кабину.И два крана для перекрытия

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

Здравствуйте.
А вы мне за сколько установите такой же обогреватель как и у вас.

В летние месяцы необходимо в фургоне температуру понижать, для этого необходимо оборудовать автомобиль с изотермическим фургоном рефрижераторной установкой, с помощью которой можно добиться понижения температуры до -20°С, даже в самую жаркую погоду.

Зимой многие грузы требуют обеспечения положительной температуры транспортировки. Путей решения этой задачи несколько.

Для начала, настоятельно рекомендуем произвести грубый расчет необходимой тепловой мощности, которую требуется подвести в отапливаемый объем, чтобы обеспечить требуемую температуру. Полученная цифра поможет Вам сориентироваться при выборе способа отопления, подобрать оптимальный комплект.

Тепловая мощность [Ватт] = объем x коэффициент теплоизоляции фургона х DT

Кузов: 6 x 2,5 x 2,2 m= 33 m³

Нормальная теплоизоляция кузова= 10

DT = 15°C - (- 15° C)= 30 °C

33х10х30 =9 900 Ватт

Конечно, существуют и боле сложные методики расчёта, учитывающие множество факторов, но практика показывает, что этой формулы вполне достаточно для наших целей. Полученные в результате расчетов данные необходимо сопоставить с характеристиками предлагаемого к монтажу оборудования. Превышение тепловой мощности, по сравнению с расчётной величиной, приветствуется, меньшая мощность поставит под сомнение, что оборудование сможет обеспечить требуемое.

Рассмотрим наиболее распространенные способы отопления изотермического фургона.

  1. Установка зависимого воздушного отопителя, который греет внутренний объем фургона за счет тепла двигателя, переносимого при помощи охлаждающей жидкости. В самом упрошенном варианте это просто дополнительная печка. Для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости можно поставить дополнительный жидкостный насос, для автоматизации управления-отсекающий электроклапан, с управлением с места водителя. Можно оборудовать смонтированную систему специализированным микроконтроллером, осуществляющим контроль температуры в отапливаемом объеме и поддержание ее в заданных пределах.
  1. Установка рефрижераторной установки с функцией обогрева.

Более того, при температуре окружающего воздуха ниже -22°С, включение рефрижератора невозможно, так как давление хладагента в системе понижается ниже минимального допустимого и для запуска установки потребуется сначала отогреть автомобиль, чтобы в системе повысилось давление. Эти особенности накладывают определенные трудности на эксплуатацию рефрижераторов подобного типа в условиях Сибири.

Так, Корейская Dongin Termo имеет в своей линейке рефрижераторных установок серию с индексом H, в которой функция обогрева реализована путем интеграции в испаритель отдельного жидкостного радиатора, тепло для которого поступает через систему шлангов от системы охлаждения ДВС автомобиля. Для циркуляции охлаждающей жидкости в комплекте предусмотрен мощный электрический насос, отключение посредством электромагнитного запирающего клапана. Циркуляция воздуха через жидкостный радиатор происходит при помощи вентиляторов испарителя- они общие для холодильной и отопительной систем. Управление отоплением осуществляется при помощи общего для всей установки микроконтроллера.

При установке автономного отопителя заводить ДВС нет необходимости, значит и расхода ГСМ и мотроесурса двигателя удается избежать. Более того, возможно предусмотреть установку инвертора и запитать автономный отопитель от бытовой сети 220V- если с местом стоянки поблизости имеется розетка. Тогда и разряд АКБ вам будет не страшен.

У основных производителей предлагаются к поставке автономные воздушные отопители тепловой мощностью 2, 4, 5, 6-8 кBт, рассчитанные на работу от бортсети автомобилей 12 и 24V, бензин или дизельное топливо.

Так же, для более точного регулирования температуры внутри фургона, целесообразно использовать выносной температурный датчик. Дело в том, что большинство автономных воздушных отопителей при работе регулируют свою тепловую мощность, ориентируясь на датчик температуры, который расположен внутри отопительного прибора, на входе воздуха, забираемого для нагрева. А при большом объеме получаемые с него данные будут сильно отличаться от температуры во всем изотермическом фургоне, следовательно точно обеспечить требуемый температурный режим отопительный прибор будет не в состоянии - погрешность измерений будет слишком высока. При применении выносного температурного датчика, размещаемого в центре изотермического фургона, регулирование будет более корректным и достоверным.

Надеемся, что вышеизложенное помогло Вам определиться и выбрать приемлемое решение. В случае, если Вам еще сложно решить, на каком способе отопления остановиться, либо у Вас стоят специфические требования по обеспечению температурного режима в процессе перевозок, звоните нам, мы подробно и внимательно обсудим их с Вами и поможем подобрать комплексное решение, способное оптимально решить ваши задачи.

Как поставить автономку на газель

Давно хотел это сделать и наконец то "руки дошли" ))
У меня в машине нет и некогда не было салонной печки (машина была грузовой)
А печка в кабине даже с кабиной справляется с трудом…
Потому выбора особенного не было — решил ставить "автономку"

Как поставить автономку на газель

На самом деле я задумывался, не надолго, об установке китайской салонной печки в продолжение к родной, но взвесив все против — решил не связываться.

Вариантов куда и как поставить было не много и самым оптимальный мне показался этот:
Автономный отопитель установил под пассажирским сиденьем

Как поставить автономку на газель

в полу проделал дырки для трубы выхлопа и трубы забора воздуха
сам отопитель поставил на самодельные кронштейны

Насос поставил возле стенки (его прикрывает самодельный столик)

Как поставить автономку на газель

В углу между стенкой и водительским сиденьем стоит бак с соляркой (надо еще придумать крепление)

Как поставить автономку на газель

Блок управления отопителем лежит пока в подстаканнике ) до панели его не дотянул — не хватает длины родных проводов. (доделаю в ближайшее время)

Как поставить автономку на газель

Сегодня одел на выходное отверстие отопителя гофру от вытяжки и направил ее вперед.
Теперь в машине реально тепло! ))

Если кому то интересно — сайт производителя

Характеристика

Как поставить автономку на газель

Разновидности

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Как поставить автономку на газель

Производители

Основные производители мокрых автономок:

"Планар"

Как поставить автономку на газель

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию "Планара 2Д" входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Как поставить автономку на газель

Как поставить автономку на газель

Как поставить автономку на газель

Заключение

Для питания установленного отопителя Планар был смонтирован дополнительный топливный бак.

Смотрите фото установки автономки Планар на Газель NEXT.

Московская обл. , г.Балашиха , шоссе Энтузиастов д.8А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Установка сухой автономки в кабине. ⇐ LT1. Системы охлаждения и отопления

Модератор: lt-vodila

Добрый день. У кого-нибудь стоит автономка фен, типа планар, в кабине не дубль? Купил LT-35. Хочу автономку поставить, вот ломаю голову, где лучше ее примостить. Если у кого стоит, то напишите или лучше сфоткайте. И какие нюансы надо учесть при установке. Всем заранее спасибо!

Да,такую дуру в кабину трудно втиснуть,в бус еще можно или дубль кабину.Ищи мокрую,ее наружу ставят,так она и мотор еще греет,но дароже в 2 раза.

masterbus: Да,такую дуру в кабину трудно втиснуть,в бус еще можно или дубль кабину. Ищи мокрую,ее наружу ставят,так она и мотор еще греет,но дароже в 2 раза.

Прикалываешься а на самом деле куда ставить голову не приложу.За пассажирским сиденьем фильтр мешает а если на стену крепить в движок не удобно лазеть крышку открывать.Вот думаю за водителем воткнуть ну тоже проблема на сиденье не откинешься.Вот тебе и место много в кабине толку мало

Совсем нет,а реально вижу,что некуда.Ту,что я видел--она на половину меньше и вписывается красиво около бачка омывателя.У меня на двух бусах стоят мокрые и на улице,выполняют такую же функцию/греют салон и плюс мотор/,в кабине тихо и тепло.АКБ надо хороший и к Планару и Вебасто.Твою можно на улице поставить,а воздуховод в кабину,на фурах так.

Сегодня примерял под пасажирское двойное сидение становится на ура.только амортизатор сиденье надо открутить .вот летом новую автономку куплю и поставлю.Если дожеву обезательно сфоткаю.

на камазе планар ставил с правой стороны под панелью .в бусе похожая картина . планар автономка не плохая .

Я себе то-же хотел фен в кабину. Но ребята с фур говорят, что "Самару" надо снимать-чистить каждый год. Аккум за ночь высаживает, гудит.
Да и стоит дороговато. В итоге пользуюсь газовой плиткой, два баллона 12-тых за пассаж. сидением хватает на недельный рейс. Просверлил сверху в перегородке отверстия, закрываются клапаном на "барашке". Если погода ветренная, то и не открываю этот клапан вообще. Если ниже двадцати давит, то и на ходу на трассе она у меня включена. Осенью попробывал - доволен, как слон. Никакого геммора. Стекла, правда, потеют и долго потом высыхают после заводки. (Но у меня кабина в 2 раза больше штатной). А планар реально встанет только под ноги пассажиру, или дубль сидение переделывать.

Читайте также: