Как заправлять триммер патриот

Обновлено: 25.04.2024

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам. Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска. При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к косильной лески), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована. Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком. Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен. Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую. верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других…

В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Patriot Only

Patriot Only

Илья, добрый день. Серии очень разные, к сожалению, мы не можем вам ёмко раскрыть все отличия. Если вы рассматриваете покупку бензотриммера, то мы можем порекомендовать две новые модели - 545XT и 555Xt

Patriot Only

Сергей Сергеев

Илья Барский

Сергей Сергеев

Илья, Илья отвечу так сказать от себя как такой же покупатель, который задавался этими вопросами, как я для себя понял сами двигатели в идентичных объемах ни чем не отличаются в большинстве своем ни чем, независимо от названия комплекта, возможно только каким-то разным типо напылением, но не факт. Далее они отличаются вроде как самой навесной пластмассой ( ее крепление, толщина), так же что не мало важный факт, штангой (ее толщиной, креплением). Так же все эти триммеры отличаются так сказать наполнением, у самых дешевых только шпуля с леской, причем самая дешевая (то-есть наверное можно сказать как образец), где-то есть нож трех лепестковый, где-то четырех, где-то есть 40-зубый нож, все эти ножы и навесное отличаются по качеству и как следовательно варьируются по цене, и тем самым производитель играет исходя из этого по названиям ( хотя это ппц как тупо, но факт есть факт). Также зависит есть ли наплечный ремень или ранец, есть ли он вообще в комплекте. Я купил PATRIOT PT 545, устроила цена со скидкой, комплектность, доп бонусы от продавца, но пока не ясно сделал ли я правильный выбор или нет, чуть выше я написал какие возникли проблемы. Про крепление ручек, где-то есть быстро доступ регулировки, где-то нет, в моем случае быстро доступ и все как монолит - как настроил под себя один раз и ни чего не болтается и не раскручивается, хотя есть отзывы что ни чего не держит и все болтается, по-этому хз что на это сказать, видимо кому как повезет. И да серия про, в отличие от остальных, при тех же тех-данных равных поставляется в одной коробке уже собранной и вроде как протестируемая, только вот цена от этого конечно взлетает так не хило, почему за это такая переплата я не понимаю, ответ конечно напрашивается сам, но пусть это лежит на плечах производителя.

Илья Барский

Сергей, Большое спасибо. У меня триммер 3555 Country второй год. Сейчас им пользуюсь не по детски. Сжег порядка 70л бензина. Кошу по в среднем по 50 соток в неделю. ОН жив. Только 2 замечания. Крепление ручки к штанге через резинку не долговечно, разбалтывается и карб настройка не оптимальная. Да и еще, головка что стоковая, ушла в помойку почти сразу.. слишком чувствительная, леска вылетала от пчиха. Спрашивал по триммера из за того что у отца накрылся триммер и он ищет другой. Я ему посоветовал Патриот, но вот не определились с моделью. Что советуют 50кубовые считаю не оправдано, жрут бенз, а эффективность не сильно больше. Рассамтримаю 30-40 кубиков

Patriot Only

Илья, добрый день. Давайте сравним 545XT и 3555 Country.
У триммера 545XT:
1. Больше объем и мощность двигателя.
2. В комплекте поставки катушка, пильный диск 40T и 3T1. 3. Корпус стартера новой конструкции – облегченный запуск с усиленным корпусом;
4. Ручка стартера увеличенного размера и новой эргономичной формы;
5. Автоматический карбюратор - воздушная заслонка после запуска закрывается автоматически;
6. Более массивная защита топливного бака;
7. Крышка топливного бака с дополнительными ребрами жесткости;
8. Изменены форма и материал колпачка свечи – исключает попадание пыли и грязи в область свечи зажигания;
9. Крышка воздушного фильтра крепится специальной гайкой большого размера для удобного и быстрого доступа к фильтру;
10. Коннектор ручек управления с возможностью регулировки угла дает дополнительную степень свободы.

Patriot Only

Сергей, добрый день. Данная ситуация происходит по нескольким причинам:
1. Работа триммера не на полном газу. 2. Избыток 2-х тактного масла в топливной смеси 3. Некорректно работает карбюратор. Если у вас остались вопросы о работе нашей техники, вы можете задать их на нашей линии поддержки по номеру 8 (800) 222-27-68. Мы работаем круглосуточно и будем рады вам помочь.

Дмитрий Пугачев

добрый день. планирую перфоратор прикупить себе взамен украденного.. Подскажите -в ваших перфораторах есть предохранительная муфта?очень интересует данный вопрос. Спасибо

Patriot Only

Здравствуйте. Работаю продавцом в электроинструменте, заказываем вашу продукцию. Вопрос по полировальной машине AG 180. В инструменте я как бы разбираюсь,разобрал ее, но не увидел стабилизацию оборотов, как пишите вы в характеристиках - она там присутствует. Насколько я знаю стабилизация оборотов - это когда на якоре стоит магнит, а после него стоит плата с электроникой, когда обороты падают, то электроника автоматически их добавляет, магнита на якоре я там не увидел, да и регуляция оборотов вроде самая обычная стоит, поясните пожалуйста, может конечно какие новые технологи?

Для укоса травы на даче или на поле понадобятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электрических аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокос, знают далеко не многие мастера. Пошаговая инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер будет полезна не только новичкам, но и специалистам, которые возможно заправляют бензопилы неправильно.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Масла для триммера

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического

Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с любым составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с разным химическим составом отличается по цене, поэтому опираться при покупке необходимо на рекомендации производителя инструмента. В инструкции указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это стандарт ТС-W3, значит не столь важно, какой состав должно иметь вещество. В этом случае можно разбавлять с бензином минералку, полусинтетику и синтетику.

Это интересно! Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  1. TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  2. TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  3. TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  4. TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Маркировка API на масле для двухтактных моторов

Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Маркировка на маслах для триммеров

Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:

  • Stihl — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo Mac
  • ECHO
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества

Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.

Вывод о выборе масла! Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Марки бензина для триммера что лучше

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:

  1. Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  2. Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  3. Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Заключение о выборе бензина для триммера! В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Таблица соотношения бензина и масла для двухтактных моторов

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

  1. Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
  2. Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется. Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  3. Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
  4. Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
  5. После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструменты для приготовления смеси

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают некоторых важных рекомендаций по заливанию топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное топливо из бензина и масла:

  1. Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытке попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента. Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой
  2. Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра
  3. Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака
  4. Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые
  5. Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
  6. Лить топливо в бак необходимо до отметки. Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива. В этом случае лучше недолить, чем перелить

Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Это интересно! Работы по приготовлению смеси и заливанию топлива также рекомендуется проводить в защитных перчатках.

Таблица пропорции масла и бензина

Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает не скоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо на протяжении 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:

  1. Готовить топливную смесь в таком количестве, которое будет использовано. Если не знаете, сколько используете топлива, тогда лучше приготовить меньше
  2. Если в баке триммера (когда инструмент прячется до следующего сезона) остается топливная смесь, то ее необходимо полностью израсходовать или слить
  3. Перед доливанием приготовленной смеси в бак, нужно тщательно ее размешать
  4. Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, а также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей

При соблюдении всех рекомендаций, срок службы триммера составит не меньше, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.


Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

  • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
  • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
  • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
  • В него вливается соответствующая марка масла Patriot для двухтактного двигателя.
  • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
  • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
  • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
  • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
  • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Как завести бензокосу. бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Первый запуск нашего триммера.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой.

В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

Запуск бензинового триммера PATRIOT PT 545.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

завести, бензиновый, триммер, patriot

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она.

Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

завести, бензиновый, триммер, patriot

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Проверяем топливную смесь

Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей.

Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись

На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.

Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Почему не заводится триммер: причины и как их устранить

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

завести, бензиновый, триммер, patriot

  • Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  • Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  • Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  • Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра. частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания.

Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью.

Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.


Усредненная косилка с кучкой недостатков. С этим триммером откосить от работы не получится!)

Пришла весна, пора любви, траву нашел-беги коси! Приблизительно так можно было бы охарактеризовать начало дачного сезона у меня.

Это раньше нужно было убирать всё механическим путем, но теперь на помощь дачнику, да и профессиональному фермеру пришла бензокосилка (бензиновый триммер).

Более 10 лет моя любовь была к Oleo-Mac sparta-25, но на 12 году жизни у него залегли маслосъемные кольца и ему потребовалась замена.

За сезон обкашиваю площади (по расходу бензина если косилку превратить в мопед) сопоставимые с расстоянием от Москвы до Рязани и почти обратно т.е. проезжаю без малого 500 км.

При выборе нового триммера пошел в сторону бюджетников и выбор пал на триммер бензиновый PATRIOT PT 443 The One (1+1)


От этого производителя у меня уже была бензопила. Почему была? Да у нее попросту разорвало стартер и куски пластика со свистом разлетелись по всему участку. Но на данном производителе не поставил крест и решил войти в одну и туже реку вновь.

Мощный универсальный бензиновый триммер РТ 443 с регулируемой велосипедной рукояткой предназначен для скашивания густой травы на неровных, больших площадях.Данная модель оснащена системой легкого запуска Easy Start.

Данный триммер обошелся в 6100 рублей. Так же дополнительно взял масло для 2ух тактных двигателей, смазку редуктора и леску. Итого: 7000 руб.


Почему пошел в сторону бюджетника?

Как писал выше, меня радовал Oleo-Mac. И его менять не собираюсь на другое, но на ремонт нужно время (мотор переберу сам. Рем комплект стоит 3800 руб). Трава растет уже сейчас и ее нужно подкашивать. На этот случай сгодится этот патриот.

  • Мощность, Вт1.8
  • Мощность, л.с.2.5
  • Тип двигателя2-х тактный
  • Объем двигателя, куб. см43
  • Приводной валЖесткий
  • Тип ручкиВелосипедная
  • Штангапрямая
  • Расход топлива1.5
  • Режущий элементлеска/нож
  • Объем бака, л1.25
  • Вес, кг6.8

Далее я вижу плюс в наличии двух косилок.

  • всегда есть запасной вариант чем скосить траву,
  • двумя триммерами можно косить в два раза быстрей. Пока один отдыхает и остывает, можно косить вторым. Это не актуально если у тебя 6 соток, но если их 20, то время решает всё.

Производитель не скрывает, что косилка бюджетная и обозначил ее срок службы в 5 лет. Об этом заявлено на коробке.


Как бы не ухищрялся производитель с модификациями этой косилки, но база остается одна- мотор и универсальная штанга. Поэтому, триммер за 5 тыс. руб мало чем отличается от триммера за 7. Ведь главное в триммере именно мотор и штанга. Всё остальное докупается отдельно и меняется на свой вкус.

  • Двигатель в сборе с рукояткой управления;
  • Трансмиссионный узел (вал) в сборе;
  • Рукоятка (левая часть);
  • Наплечный ремень;
  • Защитный кожух;
  • Триммерная катушка с леской;
  • 3-х лопастной нож;
  • Соединительное звено рукояток;
  • ЗИП комплект для установки триммерного ножа;
  • Канистра для приготовления топливной смеси;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Набор крепежа и инструментов для сборки/обслуживания;
  • Упаковка.

На что я бы тут обратил внимание?

У триммера на косарь подороже будет ранцевый подвес. В этой же модификации это обычный перекидной ремень. Данный подвес можно купить отдельно и стоит он 600 руб. В моем случае он есть от косилки олео мак.


В то же время триммеры подешевле будут обладать меньшей мощностью. Так как у меня уже был триммер, то мощность меньше 2 л.с. не рассматриваю т.к. считаю их слабыми. У этого триммера 2.5 л.с- нормально.

Что нужно сделать, что бы твой триммер был круче соседского?

Smile

Разумеется, речь пойдет не о внешнем тюнинге, хотя у меня садовая тележка имеет гос. номер, звуковой сигнал и даже стробоскопы С такими "допами" могу претендовать на лучшую "тачку" округа.



  • Перед сборкой проверяем центробежное сцепление. Оно должно быть не перетянуто (бывают случаи, когда оно не затянуто). Всё должно вращаться свободно от руки. В моем случае всё было перетянуто.
  • Так же подзатягиваем все остальные элементы, иначе они от вибрации раскрутятся. Но тянуть не сильно т.к. болты сыромятные.


  • Самое важное- смазываем вал т.к. китайцы его бросают в муфты сухим. Смазать его можно обычной графиткой и тогда накат у вашего триммера будет божественным.
  • Так же нужно промазать редуктор т.к. в нем смазки по минимуму. Тут уже нужна высокотемпературная редукторная смазка.

Ей набиваем редуктор под завязку, проворачиваем и дозаполняем оставшееся пространство.


  • Так же выкидываем заводскую свечку и ставим свою с правильным зазором.


Вы думаете это всё? Неа! Это же китай. Нужно предварительно настроить карбюратор и после обкатки перенастроить. В противном случае косилка работает как повезет- может завестись, а может нет.

Что не понравилось?

О, тут вообще на грани дебилизма! Самое перво с чем придется столкнуться- приготовление бензо смеси. Для этих целей в комплекте есть банка.

Это из серии догадайся сам. На одной и той же банке, пропорции с разной смесью стоят на одном уровне. т.е. пропорция 1:40 и 1:32 имеют одинаковую шкалу градации. Каааак?

Пропорция 1:32 с тыльной стороны банки имеет иное деление чем с боковой. Разница в 30-50 гр. Тут Амаяк Акопян отдыхает.


Сука (литературное слово), пусть в эту банку китайцы сдают анализы, а мы берем нормальную емкость с качественной градацией.

Так же ремень не очень. Но про него писал выше. В идеале прикупить ранцевый подвес.

Про шум говорить не стану, это же всё же двигатель 2Т на бюджетной основе. Заводится и уже хорошо.

Есть неудобства по мелочам.

Широкий кожух перекрывает обзор в плане высоты скашиваемой поверхности. Но спустя пару соток к этому привыкаешь.

В комплектацию входит трехлопастной нож и полуавтоматическая головка, что позволяет скашивать любую траву. Велосипедная рукоятка и система антивибрации обеспечивают комфортную работу с инструментом. Цельнометаллический кованый вал гарантирует надежность триммера.

Так же нож не имеет заточки. Верней она есть, но такая, что можно использовать как наглядное пособие в маленькой психиатрической больнице- никто не поранится.


Есть огрехи литья и сборки.

Литые детали исполнены не в лучшем виде. На них есть зазубрины и раковины. Такая же история с некоторыми элементами пластика.

Так же на мой взгляд сильно шумит подшипник на вале.


А вот тут как повезет. Если коса завелась сразу, то регулировок не нужно. В моем случае она завелась со второго раза. Алгоритм такой- подкачиваем бензин. Открываем подсос и заводим. Коса схватывает и глохнет. Это говорит о том, что бензин попал в камеру сгорания и нужно поддать кислорода.

Пользуясь случаем, сразу отрегулировал косилку. Пока она заведена, закрутил винт подачи до отказа и отпустил на 0,75 оборота.


На фото выше виден еще один минус косилки- это ручка стартера перекрывающая горловину. Если нужно подлить бензин, то перед этим надо отодвинуть ручку стартера. Тут кроме мата нет никаких комментариев.


Кстати, после второй заводки вылетела втулка стартера. Ну, на нее уже даже не было эмоций. Просто вспомнил "добрым" словом весь китайский народ.

Клеем ее обратно не приделать и придется фиксировать маленьким шурупом.

Ах да, косилка оснащена системой легкого запуска Easy Start. На двух бензопилах у меня была такая система. Лично мне она не нравится из за своей хрупкости. Ненадежная.

Что бы она дольше прослужила нужно натягивать шнур, вытаскивать его на пару сантиметров из стартера и после этого уже дергать.

Как косит?

Для бытового уровня достаточно мощности. 2.5 лошади дают о себе знать. Кустарник с помощью 3мм лески улетает только в путь. Даже пришлось надеть защитные очки.

Ножом не пользовался, но 100% она его нормально потянет т.к. был опыт кошения на косилке 1 л.с. и она с ножом справлялась.


Но вот кожух конечно широковат и закрывает часть обзора. Поэтому, я лишился розы и каких-то еще цветов (скосил).

И разумеется, тут вылезает минус. От вибрации болтики раскручиваются. Обкашивал около 12 соток на не интенсивной эксплуатации. Ручку с кнопками пришлось подтягивать дважды и вал один раз.


Штатная леска не смотря на свою толщину в 3мм кончилась быстро. Сначала запуталась (пришлось разобрать бабину), а потом спаялась.

Вопрос решил установкой хорошей лески 2.4 мм. с квадратным сечением.


Что в итоге?

Если это первая косилка, то нормально. Потом можно будет взять что-то посерьезней. Для правши я бы выбирал косу с кнопкой на левой ручке (как на фото слева) т.к. покос идет с усилием от правой руки.

Основной плюс данного аппарата это мощность и цена.

Минусов конечно же много. Ладно это были бы только огрехи сборки, так тут мы видим конкретно инженерные просчеты. Ведь можно же было ставить бак с другой конфигурацией и не перекрывать заливную горловину.

На самом деле, если заранее довести эту штуковину до ума, то она вполне сносна и сносность ее заключается в запасе мощности. А вот громоздкость не совсем удобна. Помимо того, что у этой косы шире зват, но так же больше мотор. Всё это стесняет передвижения в труднодоступных местах.

Если в сравнении, то поставил бы этой косе тройку, но с учетом бюджетности всё же поставлю 4, но с большим минусом.

Читайте также: