Какой бензин заливать в триммер патриот 553

Обновлено: 17.05.2024


Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

Оглавление:

Описание модели Patriot РТ 3355


  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.


  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

  • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
  • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
  • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
  • В него вливается соответствующая марка масла патриот для двухтактного двигателя.


  • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
  • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
  • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
  • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
  • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355


Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.


  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Топливная смесь для заправки триммера

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Инструменты для приготовления топливной смеси

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Расходование масла на 1 л бензина

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Видео


Усредненная косилка с кучкой недостатков. С этим триммером откосить от работы не получится!)

Пришла весна, пора любви, траву нашел-беги коси! Приблизительно так можно было бы охарактеризовать начало дачного сезона у меня.

Это раньше нужно было убирать всё механическим путем, но теперь на помощь дачнику, да и профессиональному фермеру пришла бензокосилка (бензиновый триммер).

Более 10 лет моя любовь была к Oleo-Mac sparta-25, но на 12 году жизни у него залегли маслосъемные кольца и ему потребовалась замена.

За сезон обкашиваю площади (по расходу бензина если косилку превратить в мопед) сопоставимые с расстоянием от Москвы до Рязани и почти обратно т.е. проезжаю без малого 500 км.

При выборе нового триммера пошел в сторону бюджетников и выбор пал на триммер бензиновый PATRIOT PT 443 The One (1+1)


От этого производителя у меня уже была бензопила. Почему была? Да у нее попросту разорвало стартер и куски пластика со свистом разлетелись по всему участку. Но на данном производителе не поставил крест и решил войти в одну и туже реку вновь.

Мощный универсальный бензиновый триммер РТ 443 с регулируемой велосипедной рукояткой предназначен для скашивания густой травы на неровных, больших площадях.Данная модель оснащена системой легкого запуска Easy Start.

Данный триммер обошелся в 6100 рублей. Так же дополнительно взял масло для 2ух тактных двигателей, смазку редуктора и леску. Итого: 7000 руб.


Почему пошел в сторону бюджетника?

Как писал выше, меня радовал Oleo-Mac. И его менять не собираюсь на другое, но на ремонт нужно время (мотор переберу сам. Рем комплект стоит 3800 руб). Трава растет уже сейчас и ее нужно подкашивать. На этот случай сгодится этот патриот.

  • Мощность, Вт1.8
  • Мощность, л.с.2.5
  • Тип двигателя2-х тактный
  • Объем двигателя, куб. см43
  • Приводной валЖесткий
  • Тип ручкиВелосипедная
  • Штангапрямая
  • Расход топлива1.5
  • Режущий элементлеска/нож
  • Объем бака, л1.25
  • Вес, кг6.8

Далее я вижу плюс в наличии двух косилок.

  • всегда есть запасной вариант чем скосить траву,
  • двумя триммерами можно косить в два раза быстрей. Пока один отдыхает и остывает, можно косить вторым. Это не актуально если у тебя 6 соток, но если их 20, то время решает всё.

Производитель не скрывает, что косилка бюджетная и обозначил ее срок службы в 5 лет. Об этом заявлено на коробке.


Как бы не ухищрялся производитель с модификациями этой косилки, но база остается одна- мотор и универсальная штанга. Поэтому, триммер за 5 тыс. руб мало чем отличается от триммера за 7. Ведь главное в триммере именно мотор и штанга. Всё остальное докупается отдельно и меняется на свой вкус.

  • Двигатель в сборе с рукояткой управления;
  • Трансмиссионный узел (вал) в сборе;
  • Рукоятка (левая часть);
  • Наплечный ремень;
  • Защитный кожух;
  • Триммерная катушка с леской;
  • 3-х лопастной нож;
  • Соединительное звено рукояток;
  • ЗИП комплект для установки триммерного ножа;
  • Канистра для приготовления топливной смеси;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Набор крепежа и инструментов для сборки/обслуживания;
  • Упаковка.

На что я бы тут обратил внимание?

У триммера на косарь подороже будет ранцевый подвес. В этой же модификации это обычный перекидной ремень. Данный подвес можно купить отдельно и стоит он 600 руб. В моем случае он есть от косилки олео мак.


В то же время триммеры подешевле будут обладать меньшей мощностью. Так как у меня уже был триммер, то мощность меньше 2 л.с. не рассматриваю т.к. считаю их слабыми. У этого триммера 2.5 л.с- нормально.

Что нужно сделать, что бы твой триммер был круче соседского?

Smile

Разумеется, речь пойдет не о внешнем тюнинге, хотя у меня садовая тележка имеет гос. номер, звуковой сигнал и даже стробоскопы С такими "допами" могу претендовать на лучшую "тачку" округа.



  • Перед сборкой проверяем центробежное сцепление. Оно должно быть не перетянуто (бывают случаи, когда оно не затянуто). Всё должно вращаться свободно от руки. В моем случае всё было перетянуто.
  • Так же подзатягиваем все остальные элементы, иначе они от вибрации раскрутятся. Но тянуть не сильно т.к. болты сыромятные.


  • Самое важное- смазываем вал т.к. китайцы его бросают в муфты сухим. Смазать его можно обычной графиткой и тогда накат у вашего триммера будет божественным.
  • Так же нужно промазать редуктор т.к. в нем смазки по минимуму. Тут уже нужна высокотемпературная редукторная смазка.

Ей набиваем редуктор под завязку, проворачиваем и дозаполняем оставшееся пространство.


  • Так же выкидываем заводскую свечку и ставим свою с правильным зазором.


Вы думаете это всё? Неа! Это же китай. Нужно предварительно настроить карбюратор и после обкатки перенастроить. В противном случае косилка работает как повезет- может завестись, а может нет.

Что не понравилось?

О, тут вообще на грани дебилизма! Самое перво с чем придется столкнуться- приготовление бензо смеси. Для этих целей в комплекте есть банка.

Это из серии догадайся сам. На одной и той же банке, пропорции с разной смесью стоят на одном уровне. т.е. пропорция 1:40 и 1:32 имеют одинаковую шкалу градации. Каааак?

Пропорция 1:32 с тыльной стороны банки имеет иное деление чем с боковой. Разница в 30-50 гр. Тут Амаяк Акопян отдыхает.


Сука (литературное слово), пусть в эту банку китайцы сдают анализы, а мы берем нормальную емкость с качественной градацией.

Так же ремень не очень. Но про него писал выше. В идеале прикупить ранцевый подвес.

Про шум говорить не стану, это же всё же двигатель 2Т на бюджетной основе. Заводится и уже хорошо.

Есть неудобства по мелочам.

Широкий кожух перекрывает обзор в плане высоты скашиваемой поверхности. Но спустя пару соток к этому привыкаешь.

В комплектацию входит трехлопастной нож и полуавтоматическая головка, что позволяет скашивать любую траву. Велосипедная рукоятка и система антивибрации обеспечивают комфортную работу с инструментом. Цельнометаллический кованый вал гарантирует надежность триммера.

Так же нож не имеет заточки. Верней она есть, но такая, что можно использовать как наглядное пособие в маленькой психиатрической больнице- никто не поранится.


Есть огрехи литья и сборки.

Литые детали исполнены не в лучшем виде. На них есть зазубрины и раковины. Такая же история с некоторыми элементами пластика.

Так же на мой взгляд сильно шумит подшипник на вале.


А вот тут как повезет. Если коса завелась сразу, то регулировок не нужно. В моем случае она завелась со второго раза. Алгоритм такой- подкачиваем бензин. Открываем подсос и заводим. Коса схватывает и глохнет. Это говорит о том, что бензин попал в камеру сгорания и нужно поддать кислорода.

Пользуясь случаем, сразу отрегулировал косилку. Пока она заведена, закрутил винт подачи до отказа и отпустил на 0,75 оборота.


На фото выше виден еще один минус косилки- это ручка стартера перекрывающая горловину. Если нужно подлить бензин, то перед этим надо отодвинуть ручку стартера. Тут кроме мата нет никаких комментариев.


Кстати, после второй заводки вылетела втулка стартера. Ну, на нее уже даже не было эмоций. Просто вспомнил "добрым" словом весь китайский народ.

Клеем ее обратно не приделать и придется фиксировать маленьким шурупом.

Ах да, косилка оснащена системой легкого запуска Easy Start. На двух бензопилах у меня была такая система. Лично мне она не нравится из за своей хрупкости. Ненадежная.

Что бы она дольше прослужила нужно натягивать шнур, вытаскивать его на пару сантиметров из стартера и после этого уже дергать.

Как косит?

Для бытового уровня достаточно мощности. 2.5 лошади дают о себе знать. Кустарник с помощью 3мм лески улетает только в путь. Даже пришлось надеть защитные очки.

Ножом не пользовался, но 100% она его нормально потянет т.к. был опыт кошения на косилке 1 л.с. и она с ножом справлялась.


Но вот кожух конечно широковат и закрывает часть обзора. Поэтому, я лишился розы и каких-то еще цветов (скосил).

И разумеется, тут вылезает минус. От вибрации болтики раскручиваются. Обкашивал около 12 соток на не интенсивной эксплуатации. Ручку с кнопками пришлось подтягивать дважды и вал один раз.


Штатная леска не смотря на свою толщину в 3мм кончилась быстро. Сначала запуталась (пришлось разобрать бабину), а потом спаялась.

Вопрос решил установкой хорошей лески 2.4 мм. с квадратным сечением.


Что в итоге?

Если это первая косилка, то нормально. Потом можно будет взять что-то посерьезней. Для правши я бы выбирал косу с кнопкой на левой ручке (как на фото слева) т.к. покос идет с усилием от правой руки.

Основной плюс данного аппарата это мощность и цена.

Минусов конечно же много. Ладно это были бы только огрехи сборки, так тут мы видим конкретно инженерные просчеты. Ведь можно же было ставить бак с другой конфигурацией и не перекрывать заливную горловину.

На самом деле, если заранее довести эту штуковину до ума, то она вполне сносна и сносность ее заключается в запасе мощности. А вот громоздкость не совсем удобна. Помимо того, что у этой косы шире зват, но так же больше мотор. Всё это стесняет передвижения в труднодоступных местах.

Если в сравнении, то поставил бы этой косе тройку, но с учетом бюджетности всё же поставлю 4, но с большим минусом.

Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №1
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №2
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №3
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №4
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №5
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №6
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №7
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №8
Миниатюра Бензиновый садовый триммер Patriot PT 553 250108444 3 л.с. №9

С ее помощью смог скосить 3 летние кусты малины под ноль. Обкатал на траве и потом поставил диск. Режет все. Доволен как слон. Рекомендую. Собирается удобно , с помощью ремня регулируешь положение и все вперёд косить. В планах померять катешку на более качественную echo z5 и машинка станет просто огонь.






Достаточной мощный триммер, хорошая ширина скашивания. Неразборная штанга. Неплохая катушка в комплекте. Гарантия 2 года.

Триммер поставляется в 2-ух коробках: в одной находится штанга, во второй - остальной комплект. По сборке нет замечаний, все предельно понятно (не забудьте закрутить нижние болты, фиксирующие положение ручки на штанге). А вот первый запуск прошел не так гладко: триммер ни в какую не хотел заводиться, сколько бы я не подкачивал бензин. Пришлось вытащить свечу, проверить зазор, почистить. Потом только (с открытой заслонкой) получилось запустить. Чтобы катушка начала крутиться, необходимо зажать газ до половины. А комфортных оборотов триммер достигает, если почти полностью зажать кнопку газа. Поэтому (как мне кажется) и большой расход топлива. По весу не очень тяжелый: все электрические триммеры, которые у меня были, весили примерно также. Есть система легкого запуска - не надо дергать ручку стартера до конца, достаточно плавно тянуть до второго упора. В комплекте емкость (примерно, на 550 мл) для смешивания бензина и масла - очень удобно. Комплектный ремень, кстати, самый обычный - через плечо. В целом, я доволен покупкой. Оценку из-за расхода бензина снижать не стал, т.к. это мой первый бензиновый триммер.

Продукция известного американского бренда Патриот имеет свои положительные особенности, которые привлекают внимание все большего количества пользователей. Несмотря на огромное количество конкурентов, компании все же удается активно держаться на плаву и развиваться, беспрестанно радуя поклонников марки.

Триммеры, мотокосы Патриот

Зародившись в 1973 году, организация прошла на своем пути немало испытаний, но со всеми ими она справилась на отлично, поэтому сегодня процветает, предлагая самые разнообразные садоводческие изделия только высокого качества.

Особого внимания удостоились именно триммеры Патриот, ведь они соответствуют актуальным правилам безопасности, отличаются продуманной сборкой, значительной мощностью и немалой выносливостью. Что еще необходимо садоводам? Ничего!

Какие триммеры Рatriot как нельзя лучше продемонстрируют сильные стороны бренда? Сейчас мы их рассмотрим/

Бензокосилка Патриот РТ 3355

Модель считается отличным приобретением для владельцев небольших земельных участков, ведь с ее помощью можно скосить траву возле деревьев, кустов или даже возле забора. Разъемная штанга поспособствует компактному хранению и удобной транспортировке.


Благодаря наличию праймера запуск двигателя происходит буквально в течение нескольких секунд. Наплечный ремень, идущий в комплекте, уменьшает нагрузку на оператора и избавляет его от дискомфортных ощущений во время работы.

Технические характеристики:

  • Толщина лески, мм: 2.4;
  • Посадочный диаметр, мм: 25.4;
  • Мощность (л. с.): 1.8;
  • Ширина скашивания, см: 46/23;
  • Емкость бака, л: 1.1.

Стоит отметить, что на рукоятке расположены фиксатор и курок газа, позволяющие получить максимальный контроль над ситуацией. Для того, чтобы защитить оператора от травм, бензиновая мотокоса Патриот оснащена протекционным кожухом.

Особенности агрегата:

  • Присутствие антивибрационной системы AVS;
  • Легкий доступ к свече зажигания;
  • Дополнение кожуха ножом, позволяющим избавиться от излишков лески;
  • Возможность легкого и быстрого ремонта воздушного фильтра своими руками;
  • Доступная стоимость;
  • Небольшой вес.

Благодаря серьезной мощности двигателя (1.3 кВт), устройство справляется даже с плотными и густыми сорняками.

Бензокоса Патриот РТ 555


Мощное универсальное устройство имеет неразборную штангу и велосипедную рукоятку. Агрегат справится с подрезанием жесткой травы даже на неровных участках. Если осуществить замену лески на нож, можно смело убирать небольшие деревья, густые кустарники и сухостои.

Машину укомплектовали специализированной антивибрационной системой, которая обеспечивает удобство эксплуатации и создает комфортные ощущения во время работы. Рукоятка содержит в себе все необходимые элементы управления. Заводится устройство очень быстро, ведь механизм содержит особую катушку зажигания и дополнен праймером.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя, куб.см: 52;
  • Мощность (кВт): 2.21;
  • Крепление: М10х1,25 LH;
  • Вес, кг: 7.7;
  • Ширина скашивания, см: 41.5/23.

Следует понимать, что для такого агрегата необходимо приобретать только запатентованное топливо и масло, чтобы продлить срок функциональности и снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

Бензиновый триммер Патриот PT 4355

Триммер Патриот РТ 4355

Машина, работающая на бензине, имеет внушительные функциональные характеристики, что и не удивительно, ведь этому способствует 2хтактный двигатель (2.5 л. с.). Изделие отличается небольшим весом, выносливостью, низким уровнем шума и созданием безопасных условий для эксплуатации оператором.

К особенностям конструкции следует отнести верхнее размещение стартера с баком для бензина прозрачного плана. Телескопическая штанга имеет быстроразъемную муфту, поэтому отрегулировать ручку под себя будет несложно.

Технические характеристики:

  • Мощность, л.с.: 2,49;
  • Уровень шума, дБ: 112;
  • Вес, кг: 7.44;
  • Объем топливного бака, л: 0,8;
  • Частота вращения, об/мин: 9000.

Особое внимание следует уделить наличию хромированного цилиндра. В качестве продуктивного режущего элемента выступают 2-х лесочная катушка и нож.

Какие масла подойдут для триммерам Патриот? Какие масла подойдут для триммерам Патриот?

  • Полусинтетическое Premium 2-х тактное (1 л) Inforce;
  • Минеральное Premium 2-х тактное (1 л) Inforce;
  • Моторное полусинтетическое двухтактное 2T-OIL ADA;
  • Полусинтетическое (1 л) для 2-х тактных двигателей Калибр и т. п.

Зачастую такие вещества содержат особый набор определенных присадок, они прекрасно растворяются в топливе при невысоких температурах и гарантируют отличную протекцию элементов двигателя от негативного влияния трения даже при интенсивных нагрузках.

Читайте также: