Куда поставить фен на хендай 78

Обновлено: 29.04.2024

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве.

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично.

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.

Читайте также: