Можно ли использовать старый бензин с маслом для триммера

Обновлено: 06.05.2024

Здрасте !осталось 15 литров бенза с маслом до весны доживет? вроде производитель пишет что более 3х месяцев разбавленный хранить не рекомендуется, ну а если я по весне добавлю 10ку свежака (бак 25 л ). вылить жаба давит , больше пременить негде

Я летом моцик на запчасти купил . Он два года стоял , в нем полный бак , я его искатал без проблем . А еще бывает остатки разбавленного бензина в машину в бак выливаю :) спокойно ездит :)

Все ездит конечно. Заграничная техника терпит Российскую безолаберность. с-лото 88 " . А эти ягоды есть можно? - Можно! Только отравишся!"

я ж не в пустой бак лью , а в полный , че там литр два пять , а так обычно он попадает в хайс бензиновый .

Для душевного успокоения перед использованием в следующем сезоне взболтайте канистру. ни чего не будет. Вообще бензин долго хранить не рекомендуется, улетучиваются легкие фракции способствующие лучшему воспламенению. но он же у вас не в ведре.

Для душевного успокоения перед использованием в следующем сезоне взболтайте канистру. ни чего не будет. Вообще бензин долго хранить не рекомендуется, улетучиваются легкие фракции способствующие лучшему воспламенению. но он же у вас не в ведре.

прокисает он просто с маслом. чем хуже топливо, тем быстрее можно услышать звон пальчиков. техника у япов вполне терпеливая, но имхо я так ни когда не рисковал, потому как риск есть - есть! у меня не 2000л остается чтобы жалко. а 10-20литров погоды не сделают. Да и их выкатывал по сезону. сейчас с 2тактами как то редко сталкиваюсь. уж не знаю как там.

Для душевного успокоения перед использованием в следующем сезоне взболтайте канистру. ни чего не будет. Вообще бензин долго хранить не рекомендуется, улетучиваются легкие фракции способствующие лучшему воспламенению. но он же у вас не в ведре.

Да не конечно же не в ведре а в плотно закрытом 25литровом родном баке о сузы15 в хонду срв лить не хочу ну а если многие говорят что до весны додюжит тем более что разбавлю свежаком да и хранится в холодном гараже ( не прокиснет :) надеюсь если что по весне пожалюсь

прокисает он просто с маслом. чем хуже топливо, тем быстрее можно услышать звон пальчиков. техника у япов вполне терпеливая, но имхо я так ни когда не рисковал, потому как риск есть - есть! у меня не 2000л остается чтобы жалко. а 10-20литров погоды не сделают. Да и их выкатывал по сезону. сейчас с 2тактами как то редко сталкиваюсь. уж не знаю как там.

Согласен, если уж опасаетесь за технику то прошлогодний бензин добавляйте в новый 1к 3м и все ОК, хотя у меня газонокосилка и бензопила его на ура и так съедает. Вот как-то пол бочки бензина 3 или 4 года простояли забытыми в подвале, а потом я в жигу его залил. тут почувствовалось что там уже гореть не чему. зазвенели клапана, тоже уж разбавил и все путем(давно это было).

Согласен, если уж опасаетесь за технику то прошлогодний бензин добавляйте в новый 1к 3м и все ОК, хотя у меня газонокосилка и бензопила его на ура и так съедает. Вот как-то пол бочки бензина 3 или 4 года простояли забытыми в подвале, а потом я в жигу его залил. тут почувствовалось что там уже гореть не чему. зазвенели клапана, тоже уж разбавил и все путем(давно это было).

Вопрос в деньгах! Экономия должна быть экономной. Бензопила+косилка, не тот бюджет. там даже загнется косилка, не так обидно как если плм в разгар рыбалки. Я обычно выкатывать просто стараюсь. даже если остается что жаба душит вылить. то нахожу время просто погонять так сказать;) чтобы осталось пара литров. А там уже не жалко;)

Вопрос в деньгах! Экономия должна быть экономной. Бензопила+косилка, не тот бюджет. там даже загнется косилка, не так обидно как если плм в разгар рыбалки. Я обычно выкатывать просто стараюсь. даже если остается что жаба душит вылить. то нахожу время просто погонять так сказать;) чтобы осталось пара литров. А там уже не жалко;)

А если задуматься . чем может навредить старый бензин двухтактному мотору под 92 бенз. Самое с трашное если вдруг вы зальете бензин с повышеным актановым числом. пожжете клапана (если 4-х тактник), прожгете поршень (ну не сразу, а в перспективе). А здесь ну станет этот бензин уже не 92м, а 86 каким-то. станет хуже первый запуск, упадет тяга. и в принципе ВСЕ. Ну добавленное масло может потерять свои свойства. тут я не химик , но что мешает его еще чуть добавить и хорошо все взболтать перед применением. ну чуть посильнее задымит мотор и пострадает экология вашего района. и ВСЕ. или я все-таки что-то не знаю.

Скосили немного, но она стала работать громче и только после этого поняли, что что- то не то. Слили старый бензин, заправили бензин с маслом, коса стала работать как прежде.

Григорий Просветленный (41900) Если ну прям очень любопытно, что. да как, но разбирать не хочется, то: При повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и деталей поршневой, двухтактный двигатель станет хуже заводиться, а иногда совсем не заводиться. Если заводится как прежде, а знать все равно надо, то первое что начинает страдать, это поршень со стороны окна выпуска, потому что он там больше всего нагревается, его в этом районе начинает задирать и появляется наклеп на цилиндре. Чтобы это увидеть, достаточно снять приемную трубу глушителя или глушитель, как в вашем случае. Заглянув в отверстие выпуска вы увидите поршень и его состояние. Если увидите задиры на поверхности, то лучше разобрать ЦПГ и сгладить на поршне задиры наждачной бумагой или заменить поршень, а на цилиндре удалить наклеп шабером, хотя он наверное алюминиевый с никасиловым покрытием, а это не ремонтно пригодно. Если с задирами ничего не делать, то они будут увеличиваться количественно и в итоге все остановится. А можно забить на это)))

может быть и не успели спалить поршневую. масло доливаеться еще в бензин и для смазки коленчатого вала и подшипников. ресурс уменьшили точно. теперь будете знать за то, от чего сломалась

Косила после. Дала остыть и косила. Вроде бы на первый взгляд все как прежде. Буду смотреть что будет дальше. Спасибо за ответ.

Если вовремя спохватились, тогда ничего страшного, иначе перегрев двигателя, задир цилиндра и в конце концов его заклинит. Если не лень, зимой разберите движок, посмотрите зеркало цилиндра, отдайте отполировать, если появились задиры. Проверьте, заодно, нет ли трещин на поршневых кольцах. Удачи.

Наверное нужно будет найти такого специалиста, чтобы понимал, что к чему. На первый взгляд все выглядит как прежде. Уже косила и она вроде бы ведет себя как раньше. Но а там кто знает. Поживем увидем. Спасибо за ответ.

Утром обнаружил что в баке литра 2-3 осталось. В гараже была только 1.5ка разведенного еще летом бенза для газонокосилки. Ехать надо. Ну и залил.
Результат по ощущениям офигенный. Хороший "бархатный" звук и заметная прибавка тяги.
Что это было? И можно ли так продолжать, каковы будут последствия?
Уаз 98г, движок сотка, пробег 65000.

смотря какое масло бодяжил. 2х тактное оно тоже разное. поэтому эффект будет от ничего не будет, до будет очень много нагара.

Я тут от одного знакомого услышал, что он двухтактное масло в соляру по чут-чуть добавляет. Говорит что топливная апаратура на его тд27 гораздо мягче стала при этом работать. А меня вот что-то сильные сомнения берут.

не путай божий дар с яичницей.
в дизеле есть форсунки, а в карбовом УАЗе 98 года их нет. и смазывать там нечего.
хотя по поводу масла в солярку холивар древний, общий опыт: хочешь лей, ничего хорошего не будет, но и не шибко плохо.

просто попался качественный бензин , имхо двухтактное масло тут не причем. вреда для мотора быть не должно, двухтактное масло в принципе предназначено сгорать в КЗ с минимумом последствий.
ПС вобще карбовый уаз штука всеядная если не злоупотреблять. сам лично "утилизировал" пару лет лежавший набодяженный для бензопилы бензин (литров пять) изменений не заметил.

2-3 литра+1,5 бинза с маслом погоды по бензину не сделает.А вот масличко-да.Масло для двухтактных оно и разработано как и для смазки и для более полного сгорания в каморе и как следствие меньшего отложения нагара.Лью в двухтактники только STIHL и только немецкой фасовки(горловина запаена пластмассой как одно целое с бутылкой,остальное подделка горловина в фольге но масло тоже немецкое но разлито и России) обьем тары 1 литр поэтому говорю про него.По нагару если сравнивать свечи разница еле заметна,потому как качество для немцев превыше всего.Но вот когда такая смесь с бензой поподает в КС движка 4-х тактника и заметны улучшения то происходит следующее.1.Это увеличение компрессии что указует на износ поршневой группы.2.Следует произвести ревизию каналов отвода газов из поддона в карбюратор если засрато то прочистить,я уже не говорю об отводе их под кузов.Так как верхнее компрессионное кольцо смазывается именно так т.е. эмульсией с поддона.3.И ещё стоит проверить компрессию.Воттолько после всего этого можно определиться где"собака"зарыта.


Летом этого года досталось мне на-халяву 20 литров уже разбадяженного бензина с 2т маслом в соотношении "на глаз" +-1/50 с некоторой опаской влил их в бак.
Что произошло? НИЧЕГО.
Дымности не замечено. Нагара на свечах так же, ну может чуть больше обычного, на уровне пол-шишечки🤪.
Промониторив инфу, пообщавшись с владельцами дизельных авто, владельцами лодочных моторов — пришел к выводу. Можно, но с оговорками.
Дизель:
Добавляют в старые дизеля для продления срока службы плунжерных пар ввиду снижения Износа и повышения смазывающих свойств дизтоплива. Соотношение до 10 грамм на литр Максимум, НОРМА — 3-5 грамм на 10 литров. Кто больше, кто меньше. Класс масла не принципиален, но для легкой техники как то газонокосилки, триммеры, бензопылы — не годится.
Современные дизеля с принципом Коммон Рэил так же. А вот тут начинаются те самые нюансы ввиду очень требовательной к чистоте топлива аппаратуре, вихревых заслонок, ЕГР, турбины, сажевых фильтров и проч. Масло нужно определенного высшего класса (синтетика), не ниже FC-FD, с высокой температурой вспышки.
Владельцы больших 2т лодочных моторов по окончании сезона спокойно сливали заготовленное и не использованное топливо в свои бензиновые авто.
Владельцы Новых 4 тактных лодочных двигателей (никакой разницы с автомобильным) на период обкатки 10-30 м/ч добавляли хорошее 2т масло в бензин в соотношении 1/100.
ВСЕ отмечают мягкую работу любого двигателя на прогреве и в движении.
При высоком содержании 2Т масла +- 30 грамм на литр Есть нагар и затрудненный пуск Бензинового двигателя от -10 градусов.

Дык для чего Можно добавлять 2Т масло в бензин 4тактного двигателя?
Какое масло?
В каких пропорциях?

2Т масло можно добавлять для снижения износа ЦПГ на старте в холодное время года т.к. время для наполнения масляных каналов в зависимости от температуры, конструктива двигателя, производительности м.насоса и вязкости масла колеблется от 25 до 50 секунд. Более того, порция бензина при пуске смывает остатки масляной пленки, что осталась после стекания масла в поддон после ночной стоянки. Тем более — если запуск двигателя длится более 5-10 секунд или еще хуже — происходит после нескольких не удачных попыток.

Имеем смазывающие свойства топлива с первых секунд проворота коленвала и движения поршней.

Что с дымностью и нагаром на кольцах и свечах?
Выбираем малодымное п/синтетическое, синтетическое масло для Мото техники класс ТС FC, FD. Лучшее — для снегоходов, спорт байков, квадроциклов. Низшего класса и для садовой техники — Не годится!

При использовании ГБО 2Т масло легко выгорает и компоненты двигателя самоочищаются.

Пропорции.
10 грамм на литр — это потолок для тяжелой техники и экстрима.
Для гражданской техники -достаточно 3- 5 грамм.

Итог.
А нужно ли?
При использовании большинством владельцев ЗАЗ энд ВАЗ всенародной вязкости 10/40 у которой температура застывания +- минус 20 градусов — Рекомендую. Далее решайте сами.

При использовании в средней полосе (до -30) зимней вязкости масла 5/30, 5/40, 0/40 — не нужно. А можно? Вполне.

Все это более применительно к авто с ГБО. Т.е. прогрев авто будет происходить на бензине с 2Т маслом далее Газ.
Катать Только на бензине с 2Т маслом не рекомендую.

На данный момент использую смесь из 25 литров 95го бензина и 2T п/синт. масла Ельф мотоофроад класс ТС FD. Соотношение 10 грамм масла на литр бензина. Дымления нет, нагара нет при приблизительно 10 запусках и прогревах по 3-5 минут на ходу с переходом на газ.
Для облегчения зимнего запуска добавляю 100 грамм ацетона (настоящего) на 10 литров бензина.


2Т масла не так просты, как кажется на первый взгляд. Не рекомендую к использованию низкий класс масел. В мопеде они как то живут (но не долго) в 4 тактном двигателе наделают беды.

Читайте также: