Не набирает обороты триммер штиль фс 55
Обновлено: 08.05.2024
Совместимы ли карбюраторы для 55-й старого и нового типа? Суть проблемы - стала глохнуть при нажатии на газ, захлебывается. Возгуглил тему - все говорят, что виновата резиночка насоса ускорителя. В продаже ее разумеется нигде нет - зачем производитель будет позволять потребителю самому исправлять недоразумение за 10 рублей, если можно в сервисе с него содрать тыщ пять? Самая маленькая резиночка в автомагазине все равно намного толще. Пытался сточить ее, но не с моими руками такая тонкая работа. В общем, решил поменять нафиг карбюратор - все равно дешевле, чем в сервис тащить. Но возникла проблема - у меня стоит карб нового типа c1q-265 (на первой картинке). Но их в продаже практически нет. Зато полно карбов старого типа (на 2 картинке)На вид кроме формы регулировочных винтов и крепления тросика газа разницы нет. Да и стоит "старый" впятеро дешевле. Взаимозаменяемы ли они и в чем разница? Могу ли я купить и поставить "старый" карб? Наверняка блямболу, к которой крепится тросик газа, можно выкрутить и там окажется просто отверстие, как в "новом" типе.
Я конечно может отстал от жизни, но ускорительного насоса в этих карбюраторах нет. О какой резинке идёт речь? У меня с 2000го в штиленикаких резинок не износилось.
По сиптомам надо начать с регулировки. Ещё лучше перед этим посмотреть что творится в сетке на входе в карбюратор. Такие симптомы может давать и катушка на первой стадии сдыхания.
Карбюраторы по характеристикам подойдут любые от мотора похожей мощности. Обычно мощность напрямую связана с диаметром дифузора, по нему и подбирать.
Спасибо. Ускоритель там есть Он подпирает шток дроссельной заслонки. В такой минишахточке, если посмотреть на картинку в топике, то правое верхнее отверстие, под штоком есть маленький подпружиненный цилиндрик с кольцевой проточкой - это он и есть. А на эту проточку насажено миниатурное резиновое колечко. Вот оно и изнашивается и подсасывает воздух из-за чего коса и глохнет при подаче газа. И купить эту хню за три рубля мешок - практически невозможно, нету
У меня при таких же симптомах потребовалось карб отрегулировать,от вибрации настройки постепенно убегают,отрегулировал-провал пропал и газовать стала на полную.
Тебя не смущает что умельцы переставляют карбюраторы на машинах от других машин с совершенно других моторов - на 3 литра ставят от ваза 1.1л или даже от Оки и вполне так ездят?
А тут два карба для ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ косилки. Их запчасти между собой могут и не совместиться, но тебе просто переставить не разбирая.
смущает :о)) я склоняюсь к мысли не париться, но внутренний параноик не дает сделать это спокойно :о))
Читайте также: