Первая плойка когда вышла

Обновлено: 16.05.2024

EmuGamer - Star Wars - Jedi Power Battles. Стоит ли играть сейчас? Обзор (PS1/DC)



Игры по вселенной Star Wars выходят уже много лет и у каждого было свое знакомство с ними. Одним посчастливилось начать со SNES, другим же чуть позднее. Сегодня я расскажу о Star Wars - Jedi Power Battles на PlayStation, и мы подумаем, стоит ли играть в нее сейчас.

Lavos - Обзор Tenchu: Stealth Assassins



Продолжаем сходить с ума на почве первой консоли от Sony. Следующей на очереди игрой будет опять же первая часть довольно известной Stealth Action серии Tenchu, и на сей раз я очень постараюсь не доводить габариты обзора до абсурда, как случилось ранее с Blinx: The Time Sweeper.

EmuGamer - Платформеры на PlayStation (PS1)



Платформеры были очень популярны на консолях 4-го поколения и с приходом мощных 32-битных игровых систем разумно было ожидать развитие жанра с переходом в 3D. Так мир увидел такие популярные платформеры как Crash Bandicoot и Spyro. И помимо этого, я предлагаю вам рассмотреть малоизвестные, но интересные платформеры!
Игры в выпуске:
Croc
40 Winks
Gex
Toy Story 2
Donald Duck Goin' Quackers

EmuGamer - Читальня Геймера - PlayStation Max



Полистаем британский журнал PS Max, который порадует любителей PlayStation!

Gaming за 30 - 16 посылок 170 игр от подписчиков - Ленивый анбоксинг



Еще один огромный двухчасовой анбоксинг посылок с играми для PC, Playstation, Dreamcast, Gameboy, GBA, Sega, Wii, гик штуками (артбуки, фигурки, стилбуки, коллекционки) от подписчиков и маленьких магазинчиков ВКонтакте в субботу - что может быть лучше?) Только лучшая пиратка и лицензия))

EmuGamer - PS1 игры. Коллекционирование и советы



PS1 любят все а коллекционировать игры на PS1 дело очень увлекательное и приятное. Сегодня я расскажу на примере своей коллекции, чем игры разных регионов отличаются друг от друга, какие существуют варианты обложек и коробок, ну и пара советов о том, что стоит приобрести себе из PS1 игр в коллекцию.

World of Longplays - PSX Longplay [459] The Dukes of Hazzard: Racing for Home



Смотрим логплей видеоигры Dukes of Hazzard Racing for Home для системы PlayStation. Видеоигра вышла в 1999 году на Sony PlayStation. А также была издана на PC и GameBioy Color. Я играю на харде, игра для меня местами оказалась сложной. Поэтому переигрываю некоторые места по несколько раз. Для получения фана лучше играть на норме. На харде, ваша машина довольно хрупка, а компьютерные опоненты постоянно вас таранят. И это надоедает. Есть ролики FMV. Этот лонгплей играет MadMatty.



Видео не новое, зато крайне интересное для всех интересующихся первой плойкой. Небольшой обзор на прародителя Dark Souls. Достойная игра своего времени, поэтому я решил сделать выпуски по всем частям на протяжении сериала Территории PlayStation. Но по мимо этого я сделаю ролики других интересных игр того времени.

Tvadimka - KKND Krossfire (PSX) - Сломай, убей и уничтожь это



Просто удивительно, сколь многого можно достичь только потому, что твоё творчество как две капли воды похоже на чей-то громкий хит. Спросите Gameloft, они довольно кивнут, закусывая деликатесными лягушачьими лапками коллекционное красное вино. И всё это на ваши денежки, мобильные игруны, да-да. Ладно, и на мои, есть такой грешок в виде MC3 и MC4. Да пёс с ним, мобилки - это весьма специфичная платформа, на ней и кусок г-вна за конфетку прокатит. Но ПК или приставки - дело другое. Тут выбор побогаче. Либо с лицензированием построже. Разумеется, это не мешало игроделам наводнять прилавки откровенной дрянью, да и сейчас ситуация не слишком изменилась - достаточно вспомнить скандал с новой Battlefront 2.

Lavos - Обзор Suikoden II (PS1)



И практически сразу после разбора впечатлений от Secret of Mana настало время сделать ещё один! И в коем-то веке он не про SNES! Признаться, игру эту я прошёл ещё до того, как приступил ко второму заплыву в мир Маны, но ситуация потребовала более вдумчивого осмысления увиденного и услышанного. Теперь же, когда бардак в голове уже не такой и бардак, можно попытаться что-нибудь написать.

RetroVision - Все игры PS1. Выпуск 119 (Sports) - Olympic Games and some trash



Продолжаем исследовать жанр спортивных игр на первой плойке. в этом выпуске: 1 Klaymen Gun-Hockey
2 The Takkyuu
3 The Table Hockey
4 The Suiei
5 Sesame Street Sports
6 International Track & Field (Hyper Olympics in Atlanta (JP))
7 Olympic Summer Games: Atlanta 1996 (Honoo no 15 Shumoku: Atlanta Olympic (JP), Olympic Games: Atlanta 1996 (EU))
8 Jounetsu * Nekketsu Athletes: Nakimushi Coach no Nikki
9 Nagano Winter Olympics '98 (Hyper Olympic in Nagano (JP))
10 International Track & Field 2000 (Ganbare Nippon! Olympic 2000 (JP), International Track & Field 2 (EU))
11 Sydney 2000

EmuGamer - Disney's Atlantis. The Lost Empire. Атлантида на PlayStation (Обзор)



Disney's Atlantis. The Lost Empire - достойная, но уже многими забытая игра на PlayStation по мультфильму от Disney. За что мы любили такие игры в детстве и стоит ли она внимания сейчас? Узнаете из этого обзора!

SirOldSchool - Обзор игры Vimpire Hunter D для Playstation



Обзор не новый,но очень интересный. Выпуск про Vimpire Hunter D выбран не случайно, т.к игра по роману была эксклюзивом для Playstation 1.

Retro Vision - Все игры PS1. Выпуск 118 (Sports) - Baseball



Давно, уже не было видео от Ретро видения. На этом канале показываются все игры для первой плойки по жанрам с кратким комментарием по кажой игре. Можно сказать, челлендж такой. На самом деле,не только поп ервой плойке. Но, вот вышел новый выпуск посвященный спортивным играм на плойку.

Игровой Историк - Посылки от Подписчиков, и ностальгия по PS 1



В этом видео разберем первую часть подарков от подписчиков, повспоминаем интересные игры на Playstation 1, в ламповой олдскульной атмосфере).

История стайлеров и щипцов для волос

Сегодняшний экскурс в историю мы посвятим приспособлениям для укладки волос. Современная девушка в своем арсенале красоты имеет множество разных приспособлений – утюжки, щипцы, стайлеры. Индустрия красоты щедро подпитывает наше естественное желание быть красивыми. А как дело обходилось в старину?

Главная задача, которую пытались решить красавицы прошлого – завивка волос. В Египте и Риме использовались прототипы бигуди – на волосы наносилась смесь из определенного состава грунта и воды, а волосы затем накручивались на специальные палочки. Потом волосы нужно было высушить на солнце. А в Греции поступали практически так же, но волосы накручивались на железный стержень или гипсовые цилиндры небольшого размера. Не менее активно применялись и палочки из бронзы для завивки волос. Еще в Древней Греции впервые появились прародители современных средств для укладки – гречанки применяли нечто вроде воска, призванного закрепить укладку.

В Средневековье искусство завивки и укладки расцвело в полной мере – мастера того времени упражнялись на париках. Чтобы уложить волосы парика, вначале их наматывали на специальные палочки долго вымачивали в воде и щелочи. Высохнув, волосы могли довольно долго держать форму.

Собственно французское слово "бигуди" (bigoudi) так и не было переведено на другие языки. Его аналога на других языках не существует, а переводится оно как "трубочки для волос".

В 18 веке впервые стали использовать горячую завивку и в качестве тех самых палочек использовали горячие раскаленные металлические палочки, а иногда и просто гвозди.

В 1880 году впервые появились щипцы для завивки волос. Их изобретателем стал французский парикмахер Марсель Грато. Благодаря его щипцам можно было создавать искусственную волнистость волос, внешне похожую на естественную. Перед работой щипцы нагревались на плите, чтобы укладка выглядела красиво и держалась долго, мастер должен был работать с двумя щипцами одновременно – одни нагревались на плите, а с другими он работал.

В 1882 году Марсель Грато открыл собственную парикмахерскую в центре Парижа, а в 1897 году его приспособление было описано в журнале, и в продаже появились первые щипцы для завивки волос под названием "марсель". Всего через год Марсель Грато стал миллионером – его изобретение успешно продавалось по миру.

В 1906 году Симон Монро запатентовал первый выпрямитель для волос. Тот состоял из металлических зубцов, которые прочесывали волосы, а уже через три года, в 1909 году был получен патент на выпрямитель в современном виде – состоявший из двух нагревающихся утюгов.

Первые электрические щипцы придумал швейцарец Юджин Сутер, назвав свое изобретение электрической машинкой для создания кудрей. Внешне она напоминала люстру, с которой свисали нагревающиеся электричеством трубы.

Первая плойка в привычном для нас виде была создана в Париже – ее в 1961 году выпустила компания BaByliss. Причем устройство стало настолько популярным, что среди французов название BaByliss стало синонимом плойки для волос. В 90-е годы появились первые термобигуди – их выпустила компания Philips.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Появление новых игровых приставок от Sony и Microsoft в конце 2020 г. для многих поклонников консольного гейминга обернулось истинным разочарованием. Дело в том, что новых PlayStation 5 и Xbox Series S/X банально не хватило даже для тех покупателей, которые делали предзаказы. А пока ожидаются поставки следующих партий на рынок, обсудим, есть ли вообще смысл покупать отдельное устройство для игр, или, может быть, лучше собрать деньги на новый хороший ПК (или на его апгрейд)? Ведь, в отличие от PlayStation и Xbox, платформа PC — это рабочая станция и в целом более универсальная техника.

Итак, что лучше — компьютер или консоль, ПК или ПС4 /5 / Xbox? Проведём сравнение лицом к лицу.

ПК vs ПС vs Xbox

Отличие новых консолей от ПК

Есть несколько технических нюансов, которыми игровые приставки выгодно отличаются от большинства персональных компьютеров, а именно:

  1. Сверхскоростной накопитель NVME SSD. Конечно, никто не мешает вам установить на свой гейминг-ПК твердотельный SSD (тем более, что жёстким дискам HDD уже давно пора на свалку), но не каждая материнская плата имеет разъём NVME. SATA, при всём уважении к этому легендарному разъёму, перестаёт считаться быстрой, так как скорость M.2 NVME может достигать 5000 МБ/с и 700к IOPS (на интерфейсе PCIe 4.0 x4);
  2. Декомпрессия данных на аппаратном уровне. Со скоростью обмена данных с накопителем, и без того молниеносным, у приставок всё в полном порядке. Это всегда было слабым местом многих настольных компьютеров;
  3. Оптимизированные алгоритмы рендеринга. Например, технология Sampler Feedback Streaming позволяет сжимать размеры текстур до 10 раз без потери хорошего качества картинки, а технология Variable Rate Shading, запатентованная AMD, повышает игровую производительность от 2% до 9,4% в различных сценариях за счёт сжатия кадров на уровне затенения.

И таких эксклюзивных технологий для консолей есть не одна и не две. Они приводят к более эффективному использованию оперативной памяти, экономии ресурсов центрального процессора для других задач, а также повышению свободной видеопамяти. Для одной и той же игры на консоли и ПК может потребоваться разный объём доступной видеопамяти. А видеокарты для ПК с большим объёмом VRAM стоят, как известно, очень дорого (ох уж эти майнеры…).

Геймеру — геймерское. Значит консоль?

Удобство использования играет большую роль для большинства, ведь далеко не всех геймеров (технозадроты не в счёт) увлекает долгий подбор нужной видеокарты под его потребности и задачи. А в будущем придётся ещё и апгрейдом себе голову забивать. Консольщикам не нужно устанавливать различные специальные программы (DirectX, OpenGL и т.д.), клиенты Steam, Origin и других сервисов. А какие порой танцы с бубнами предстоят при необходимости настроить для работы с ПК геймпад…


С консолями всё просто. С ничем из вышеперечисленного вы не сталкиваетесь. Конечно, при первом включении вам придётся настроить приставку (поговаривают, что с новыми Xbox есть немного возни), однако там всё более-менее понятно, чего не скажешь про настройку джойстика на компьютере. В плане простоты использования вопрос, что лучше — компьютер (ПК) или PS4 / 5 / Xbox — вообще не стои́т. Победа однозначно на стороне приставок.

Постоянная работа над набором функций — первый пропущенный

Отсутствие необходимости в калибровке параметров игры под видеокарту, наличие различных удобных функций, таких как быстрые скриншоты, запись видео и запуск стрима в несколько нажатий — всё это пусть не очень существенно, но всё равно возвышает приставки перед ПК. Тут же отметим, что расшарить или опубликовать материал быстрее и удобнее будет на всё же ПК. Тем не менее разработчики в Microsoft и Sony постоянно повышают количество функций и перенимают удачные решения от компьютеров.

Вот, к примеру, в Xbox One относительно недавно появилась поддержка управления с помощью мышки и клавиатуры в нескольких играх, включая Фортнайт и Майнкрафт. Причём эти периферийные гаджеты были выпущены не специально под консоль, а в самом обычном, привычном для компьютерного юзера виде.

Стабильность — прямо в челюсть

Игры для ПК с разделённым экраном для двоих (или даже для 3, 4 игроков) — очень большая редкость. Вот сидите вы с другом за бутылкой пива или чего-то безалкогольного, заняться вам особо нечем, вот бы поиграть во что-то вдвоём. И тут вы вспомнили, что где-то в тумбочке валяются геймпады. Выбор, во что поиграть вдвоём на геймпадах за ПК — очень маленький. Если вы и найдёте такую игру, с высокой долей вероятности столкнётесь с проблемами настройки джойстиков. А будь у вас консоль — огромный игровой мир был бы к вашим услугам!

Локальный оффлайн-мультиплеер поддерживают многочисленные игры на PS, Xbox и Switch. Стоит лишь подключить ещё один геймпад, и скучно уже не будет. Это особенно актуально для семей, в которой несколько человек активно увлекается геймингом.

Консоли дешевле — нокдаун


К обсуждению стоимости игр для различных платформ мы ещё доберёмся, а сейчас на повестке абзаца — вопрос стоимости самих машин. Вот, к примеру, вы хотите поиграть в тот же Red Dead Redemption 2, пусть не на максимальных настройках, но в 4K. Чтобы получить минимально комфортные 30 кадров в секунду в таком разрешении, нужна хорошая видеокарта, как минимум Nvidia GeForce RTX 2070 (ниже на графике увидите показатели FPS различных видеокарт в этой игре). Стоимость её составляет около 35 000 рублей. Цена Xbox One X — около 30 000 рублей. А сколько ещё расходов предстоит понести, чтобы докупить все остальные комплектующие для персонального компьютера…

Поэтому в вопросе, что лучше — приставка или компьютер для игр в плане цены устройства, первый вариант выигрывает с огромным отрывом. Консоль обойдётся гораздо дешевле.

Бонусом — здоровая конкуренция

Ничто так не способствует хорошему качеству продукта для конечного потребителя, как конкуренция производителя за его кошелёк. Вот и Sony с Microsoft сражаются за клиентов уже не первый десяток лет. Как результат — различные дорогостоящие эксклюзивы для игроков, специальные игровые сервисы (к примеру, Game Pass), ежемесячные бесплатные игры, распродажи, хорошие скидки, крупные обновления для операционных систем.


Конечно, щедрые предложения бывают и в сервисах игр для ПК, однако разработчики компьютерного железа не имеют средств влияния на разработчиков игр. Особенно в том, чтобы снизить нагрузку на компьютерное железо и оптимизировать его под программное обеспечение.

Эксклюзивы

Раз уж зашла речь об эксклюзивах… Это ещё один бесспорный козырь в рукаве консолей. Многие хорошие релизы вроде God of War и The Last of Us прошли мимо платформы ПК, и в дальнейшем ситуация вряд ли изменится в пользу фанатов платформы персональный компьютер. Разработчики консолей понимают, что за счёт популярного эксклюзива можно привлечь большую аудиторию клиентов. Многие игроки приобретают консоли, в частности, PS4, только ради эксклюзивов.

Бывает и так, что игра, ранее представленная в качестве эксклюзива на консоли, позже, спустя несколько лет, всё же выходит на компьютере. Так было с Grand Theft Auto V, Final Fantasy XV и с некоторыми другими популярными проектами. Но разве не обидно владельцу многотысячной игровой машины смотреть прохождение очередной интересной новинки по YouTube вместо того, чтобы опробовать её лично?

С другой стороны, на ПК также выходят интересные эксклюзивы, например, World of Warcraft и Dota 2. Но не сказать, что их прям много. Даже на Xbox, несмотря на то что приставка принадлежит той же компании, что владеет ОС Windows, в некотором смысле больше разнообразия. Классических эксклюзивов здесь уже нет, но в Game Pass часто встречается много интересного и не доступного для Windows.

Чем ответишь, всеми любимый ПК?

Если вы уже успели похоронить идею с покупкой игрового ПК, не торопитесь. Ответ на вопрос, что лучше — игровая приставка или игровой компьютер, не так однозначен. Он вообще не однозначен. У платформы персонального компьютера есть свои сильные стороны, которые делают выбор в её пользу порой более оправданным и рациональным, чем в пользу консолей. Обо всё по порядку.


Все свистопляски с установкой игр, программ, драйверов и настройкой системы в некоторой мере оправданы. И вот почему.

Сравним-ка графику в одной из нашумевших игр на разных платформах:

Список преимуществ ПК внушителен, не правда ли? Всё ещё переполняет уверенность, что лучше Плейстейшен 4 или Xbox, а не компьютер? Аргументы ПК-шных фанов на этом не исчерпаны.

Цены на игры

Новые релизы для консолей стоят значительно дороже, чем для ПК. Вот, например, цена Grand Theft Auto 5 на момент выхода стоила дороже для консолей на 2 000 рублей, Call of Duty: Advanced Warfare — на 800, Ведьмак 3 — на 2 300 рублей. И это касается абсолютно каждого хорошего проекта, особенно если речь о недавнем релизе. За более-менее приличный продукт на PS вам придётся заплатить от 3 000 рублей, тогда как для ПК средняя цена — 1000–1500 рублей. Представьте, что вы покупаете новые игры нечасто, раз в полгода. Даже в таком случае с течением нескольких лет затраты на хорошую мощную видеокарту для ПК полностью окупятся. А покупая их ежемесячно для приставки, вы получите просто космические растраты.


Единственным выходом для экономного геймера остаётся ждать снижения цены на интересующий продукт. Устаревание игры приводит к неизбежному падению её цены, и если Dragon Age: Inquisition на момент выхода для PS4 стоила 1999 рублей, то со временем опустилась до 289 рублей (со скидкой). Другой вопрос, намерены ли вы ждать годами падения цен, когда ваши друзья уже прямо сейчас активно обсуждают сюжет и геймплей новой игры, да ещё и активно спойлерят самые интересные события…

А как же пиратство? Одобрять подобный стиль жизни — дело неблагородное, но если качать с торрента всё подряд, экономия на ПК получается колоссальной. Один из авторов на ресурсе Trashbox подсчитал расходы пользователей при покупке PC или PS4 Pro + 60 игровых релизов за последние 5 лет. Вот что получилось:

  • PS4 Pro + 60 релизов — 249 690 руб.
  • ПК + 60 релизов — 141 269.
  • ПК + 60 пиратских релизов — 50 995 руб.

Также он подсчитал, во сколько всё это дело обойдётся, если покупать игры со скидками:

Когда есть смысл купить консоль?

Итак, подытожим. Лучше сделать выбор в пользу игровой приставки в следующих случаях:


Когда есть смысл выбрать настольный компьютер?

Лучше выбрать персональный компьютер в таких случаях:


Какой прогноз?

С выходом новых консолей PS5 и Xbox Series S/X превосходство компьютерной графики перед консолями практически утрачивается. Новые приставки способны работать в разрешении 4K на максимальных параметрам графики практически безупречно. Чтобы заставить свой персональный компьютер обрабатывать графику так же, вам придётся вложить серьёзные средства в покупку видеокарты. На данный момент цены на видеокарты всё так же высоки, и стремительного их падения в ближайшие годы не ожидается, на что критически повлияло развитие и популяризация криптовалют.

Неутешительные прогнозы также касаются вектора развития современных игр. Требования к компьютерному железу растут очень быстрыми темпами, поэтому потребность в апгрейде вашего компьютера не за горами. Катализатором быстрого роста системных требований (особенно по объёму оперативной и видеопамяти) как раз может стать выход новых консолей от Sony и Microsoft.


В целом, тема выбора игровой машины очень заезжена, и если смотреть на этот вопрос с объективной точки зрения, точного ответа, что лучше для игр — игровой компьютер (ПК), PS4/5 или Xbox, никто вам не даст. Единственный выход из ситуации — проанализировать все вышеизложенные критерии, оценить, какие из них — ваш случай, и отталкиваться от этого при принятии окончательного решения. Каким бы оно ни было, удачной вам покупки и увлекательного игрового процесса!

Если вдруг мы что-то упустили, напишите это в комментариях. Для нашей редакции и других пользователей это может быть очень полезно.

За всю историю консолей плейстейшн 3, корпорация Сони выпустила несколько модификаций.
Это связано в первую очередь с техническим прогрессом и для исправления некоторых проблем предыдущих ревизий.
А также как технологическая часть, удешевления при производстве консолей.

  • PS3 Phat (10xx)
  • PS3 Slim (20xx/21хх/25хх/30xx)
  • PS3 Super Slim (40xx/41хх/42xx)

PLAYSTATION 3 PHAT вид спереди

PLAYSTATION 3 PHAT вид сзади

Контроллер Dualshock 3

Консоли самых первых ревизий имели обратную аппаратную совместимость с играми от PS1 и PS2 (консоли с заводской паматью в 20GB, 40GB и 60GB).
Они имели дополнительный чип Emotion Engine, который и запускал игры от PS2.
Все они поддаються "прошивке", если раньше прошивка выполнялась только с помощью специальных чипов, то сегодня это можно сделать на программном уровне.

Данные модели выпускались как с NAND так и с NOR памятью.
Консоли с NOR памятью самые надежные с фаток, так как имеют более совершенную технологию производства процессоров "Cell" и "RSX".
Это меньший техпроцесс, меньше нагрев, меньше энергопотребление.

Отличить консоли с NAND и с NOR памятью, можно по модельному номеру:
Если модельный номер имеет обозначение от CECHA по CECHG - установлена NAND память.
Модели с маркировкой от CECHHпо CECHQ - установлена NOR память.
PLAYSTATION 3 SLIM (20хх - 25хх)
Вторая ревизия по счету, после фат версии, получила название SLIM - то есть более тонкая.
Консоль получилась на 32% меньше и на 36% легчеотносительно первой ревизии, а также на 33% снизилось энергопотребление.
Касательно обратной совместимости, то "слимка" может проигрывать только игры от PS1, процессора отвечающего за игры от PS2 уже нет в новых ревизиях.
Консоли поставлялись с жесткими дисками на 120GB, 160GB, 250GB и 320GB.

  • CECH-20xх
  • CECH-21xх
  • CECH-25хх
  • CECH-30хх

"DATA CODE" можно найти на наклейке в самом низу консоли:

DATA CODE PS3

PLAYSTATION 3 SLIM (30хх)
Тоже "слимка" сама по себе версия хорошая, но к сожалению, уже не подлежит "прошивке".
Но все равно уже есть методы, которые позволяют установить и на нее игры.

PLAYSTATION 3 Slim

PLAYSTATION 3 Slim red

PLAYSTATION 3 Slim Blue

PLAYSTATION 3 SUPER SLIM (40хх - 42хх)
Самая последняя и самая дешевая ревизия консоли.
В производстве использованы самые дешевые материалы. Консоль выпускалась на закате жизненного цикла ps3.
Была выпущена на рынок в сентябре 2012-го.
Она на 25% тоньше и на 20% легче, чем модель Slim.
Как и слимка она поддерживает игры от PSone.

Отличительной особенностью данной ревизии - является открытый кристалл графического процессора "RSX".

Motherboard PS3 Super Slim

Что очень хорошо с технической точки зрения, потому что на более старых ревизиях он закрыт плитой IHS, а из-за старости самой консоли термопаста на нем уже как правило пересохшая.
Для нормального охлаждения консолей Phat и Slim, необходимо делать скальпирование процессоров и замену термопасты на кристаллах.

Процедура "скальпирования" IHS достаточно опасная (не все СЦ могут нормально ее провести) и стоит дорого.
Поэтому тут Сони сделала очень правильно, оставив открытым графический чип.

  • с флеш-накопителем на 12GB (можно поставить HDD);
  • с HDD на 500GB.

Абсолютно на всех коснолях ПС3 можно заменить жесткий диск - в них используется HDD на 2,5" (SATA-150/300), высота диска не более 9,5 мм, скорость вращения 5,400 об/мин.

HDD for PS3

Максимальный документированный объем, который можно установить - 1ТБ
(но также известны примеры, когда пользователи ставили 1,5ТБ).

PLAYSTATION 3 Super Slim

PLAYSTATION 3 Super Slim red

PLAYSTATION 3 Super Slim Blue

Резюмируя, хочется выделить Фатку, как саму красивую консоль из всей линейки.
Но на данный момент такую консоль очень страшно покупать, ибо гарантированный срок жизни консоли в 10 лет уже прошел для нее.
Покупая такую консоль Вы должны понимать, что от скальпирования Вам никуда не дется.

Слимку с модельным номером CECH-25хх, как самую надежную консоль с возмождность прошивки на полноценную кастомную прошивку.

Супер слимку, как самую новую и маленькую модель, которая все еще способна воспроизводить игры, ничем не хуче предыдущих моделей, ибо с технической стороны это все таже плейстейшн 3, но уменьшена в размерах, которая пришла в самом конце жизненного цикла консоли, с очень громким названием PlayStation 3 , что по нашему звучит как "Игровая Станция", но к сожалению уже ушедшей эпохи.

Материал написан эксклюзивно для сайта Igroteka.club .

Узнать сколько стоит Плейстейшен 3 можно в разделе продажи приставок по ссылке

Читайте также: