Регулировка карбюратора триммера хитачи 22

Обновлено: 04.05.2024


Долго не решался на этот пост, так как в этом деле я дилетант и мои действия основаны на японской инструкции, наклееной под капотом, и куче материалов, прочитанных мной в интернетах. Тем не менее, с течением времени появляются все новые и новые счастливые владельцы карбюраторных Мазд, которые воюют с этим творением японского гения и иногда спрашивают у меня совета. Нечасто, конечно, но бывает. Потому решил советы свои оформить в отдельный пост. И пусть найдется знающий человек, который не понаслышке знаком с карбюраторами и, может, поправит меня в каких-нибудь моментах, и в итоге всем станет только лучше.
Итак, к делу.
Я уже вскользь касался этой темы ранее. Думаю, ничего страшного, если немного повторюсь.
1. Необходимо полностью и хорошо прогреть двигатель.
2. Отключить все энергопотребители.
3. Необходимо быть уверенным, что угол опережения зажигания соответствует норме, которая указана на наклейке под капотом. Если у кого-то наклейки нет, то для 1,3 л — 2°BTDC (при снятом верхнем патрубке трамблера), для 1,5л — 0°BTDC, для 1,6л — по-моему тоже 2°BTDC. Подробнее про регулировку УОЗ тут.
4.Теперь необходимо снять шланги с угольной канистры и заткнуть их во избежание подсоса воздуха. Угольные канистры бывают двух типов — с четырьмя и тремя шлангами.


У канистры с тремя шлангами достаточно отсоединить толстый шланг, идущий напрямую в фильтр — и обязательно заглушить! У такой же как у меня — с четырьмя шлангами — отсоединяем два шланга как на фото ниже. Я глушу их просто болтиками.


Таким образом мы исключаем влияние паров топлива, которые эта канистра улавливает из поплавковой камеры и топливного бака.
5.Теперь необходимо погонять двигатель на оборотах 2000-2500 rpm в течении 3 минут. Так мы прогреваем датчик кислорода (так как от длительной работы на холостом ходу он может остыть), удаляем всякую дрянь из коллектора типа пленки, покрывающей коллектор, опять же паров и т.д. Если регулировка продолжается больше трех минут, прогазовываем снова.
6. Следующим этапом отключаем обратную связь по лямбда-зонду. Для этого в диагностическом разъеме (под капотом слева по ходу движения) устанавливаем перемычку между контактами TEN и GND (таким же образом включается режим самодиагностики).
Внимание! Рядом с контактом TEN находится разъем +В — это плюс АКБ. Не промахнитесь!
Теперь можно приступать непосредственно к регулировке СО.



7. Для того, чтобы отрегулировать СО, инструкция предлагает нам воспользоваться прибором, который именуется как Dwell Meter, он же Engine Analyzer.



Прибор подключается между контактами MEN и GND, ну или минусовой клеммой АКБ (Возможно, там будет три провода — два на АКБ и один оставшийся — в диагностический разъем). Измеряет он dwell angle — параметр, которому аналогом в контактном зажигании является угол замкнутого состояния контактов (УЗСК). Так как зажигание у нас бесконтактное, то, думаю, не ошибусь, если скажу, что dwell angle — это угол поворота распредвала, в течение которого через первичную обмотку катушки зажигания течет ток.
Однако в данном случае зажигание не при чем. Дело в том, что на разъеме MEN мы, по-видимому, будем оценивать работу соленоида регулировки смеси, который управляется ШИМ-сигналом обычно в 10 Гц, не больше. Dwell-meter же здесь нужен для удобного представления скважности сигнала, то есть он преобразует время длительности импульса в градусы. Используется шестицилиндровая шкала, просто для удобства, как я понимаю — при сигнале скважностью 2 (то есть импульс — 50% от периода сигнала) стрелка будет колебаться в районе 30 градусов, то есть в середине шкалы.


Представление скважности сигнала в градусах dwell-meterом. По идее, вместо него может подойти любой прибор, которым можно оценить duty-cycle — мультиметр там, или осциллограф

Процедура эта в теории нехитрая. Вращая винт MAS (Mixture Adjust Screw), по-русски — качество, необходимо добиться показаний прибора 32°-40°. Стрелка скорее всего не будет стоять на месте, а будет колебаться как раз в указанных пределах. Примерно как в этом видео:

!Важно, чтобы при этом был исправен датчик кислорода в выхлопном коллекторе, иначе вряд ли удастся настроить что-то путнее


***Лирическое отступление.
Вообще, если есть желание разобраться в том, как работают карбюраторы с обратной связью, то рекомендую к просмотру вот этот ролик (общие принципы работы таких систем):


Так же принципы работы неплохо описаны в книге "Haynes Techbook Rochester Carburetor Manual". Понятно, что книга посвящена конкретно Рочестерам, но в целом понимание работы она дает, там есть как описание работы, так и поиск неисправностей.***

Сомневаюсь, что у кого-то в наличии будет это устройство. Также инструкция не предполагает трогать винт количества. Однако наши машины повидали многое и можно быть почти на 100% уверенным, что чьи-то руки добирались и туда. Так что я осуществляю регулировку ненаучно — на слух).
Во-первых, нужно убедиться, что нет переливов. Для этого потихоньку закручиваем винт качества, двигатель должен глохнуть. Если этого не происходит, значит, откуда-то льет лишнее топливо, с этим нужно разбираться отдельно. Можно смотреть с фонариком в диффузор, может, чего и увидите.
Теперь нужно немного закрутить винт количества. Тем самым мы "надавим" на дроссельную заслонку и приподнимем обороты.


Обороты могут подняться до 1500-2000, это норма. Теперь крутим винт качества (MAS);при сильном закручивании (обеднении) обороты будут падать, при сильном выкручивании (переобогащении) обороты тоже будут падать; ищем диапазон, в котором будут наиболее высокие обороты, так называемая "горка".
Опытным путем я выяснил следующее. Если принять полностью закрученный винт качества за 0, то "горка" наблюдается от 0,5 до 2 оборотов винта. По наблюдениям, при всех указанных положениях от 0,5 до 2 машина едет примерно одинаково, но я остановился на значении 0,5 оборотов, так как при бОльшем количестве оборотов горячий двигатель плохо заводился из-за перелива.
*Важно! Прошу учесть, что у меня двигатель объемом 1,3 л, а карбюратор от 1,6. На родных карбюраторах моторов В5 и В6 винт качества выкручен обычно на 2-3 оборота.
Обращаю внимание на то, что в процессе регулировки может включиться вентилятор охлаждения, нужно дождаться окончания его работы. Так же инструкция рекомендует прогазовывать двигатель как в пункте 5, если регулировка длится больше 3 минут.
8. Теперь устанавливаем обороты ХХ, выкручивая винт количества. Для машин с АКПП — 820 rpm, для машин с МКПП — 660 rpm. Лично я поставил себе побольше, под 860-870, то есть под верхний предел, так мой мотор ровнее работает.
*При исправном ISC Valve (на фото ниже обозначен стрелкой) при снятии с него разъема обороты должны упасть до 750 rpm (на авто с АКПП)


9. Глушим, вытаскиваем перемычку, собираем все шланги на место.

Ну вот и все, вроде ничего не забыл. Кому есть, чем дополнить — оставляйте комментарии.

Карбюратор – это важный элемент в конструкции любой бензиновой мотокосы. Если он исправен, отрегулирован и хорошо работает, эффективность инструмента будет высокой. После обкатки мотора, перед началом сезона или по окончании длительного эксплуатационного периода требуется регулировка карбюратора триммера. Это несложный процесс, который можно осуществить своими руками.

Карбюратор в бензокосах – предназначение и устройство

Мотокосы работают посредством двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндр мотора поступало обогащенное воздухом топливо, применяется важная деталь – карбюратор, без которого работа всей конструкции невозможна. Данная небольшая алюминиевая деталь оснащена множеством дополнительных узлов:

Карбюратор бензотриммера

  • соплом Вентури либо диффузором – используется для забора в систему потока воздуха;
  • системой подачи горючего из бензобака – впускной патрубок и топливный канал;
  • воздушной заслонкой – применяется для подачи и прерывания поступления воздушного потока, прошедшего через фильтр;
  • жиклерами, иначе — топливными каналами для холостого, среднего и максимального хода;
  • дроссельной заслонкой, открывание или закрывание которой осуществляется посредством кнопки газа;
  • патрубком (штуцером) импульсного канала – нужен для соединения с картера двигателя (его внутренним каналом);
  • мембраной и клапанами, отвечающими за поступление горючего из бака и подачу топлива в карбюраторный канал;
  • фильтром, обеспечивающим тщательную очистку горючего;
  • каналом для топлива;
  • игольчатым клапаном и его важной составляющей – иглой, обеспечивающие поступление горючего в камеру управляющей мембраны;
  • камерой – отсек для горючей смеси, поступающей в цилиндр;
  • управляющей мембраной – используется для осуществления подсоса горючего вручную праймером;
  • рычагом, совмещенным с мембраной;
  • винтами – с их помощью осуществляется настройка как количества горючего в диффузоре, так и холостых оборотов.

Разрез карбюратора

Принципиальная схема работы карбюратора

Принцип работы карбюратора одинаков для бензокос китайского, европейского или российского производства. Так, в диффузоре двигателя создается разрежение, и устройство всасывает воздух. В эти же мгновения из камеры сгорания впрыскивается горючее, обогащаемое воздухом. В итоге этого процесса бензин распыляется, образуя топливно-воздушный туман. Данная смесь перемещается в цилиндр двигателя, где подвергается воздействию поршня.

В верхней точке подъема поршня горючее возгорается от искры, сгенерированной свечой зажигания. Затем поднимается мембрана, открывается клапан, и в камеру под нею поступает воздух. При заполнении камеры топливной смесью мембрана опускается, закрывая клапан. Далее процесс повторяется.

Принцип работы

Признаки необходимости регулировки

Некоторые пользователи работают триммером в течение продолжительного срока и при этом не регулируют карбюратор, начиная задумываться о такой необходимости только при ухудшении работы мотора, например, когда техника глохнет при нажатии на газ. Чтобы не причинить вред мотокосе и вовремя настроить один из ее ключевых узлов, нужно соблюдать ряд рекомендаций. Согласно им, регулировать карбюратор подлежит:

  • после проведения обкатки двигателя (расход до 5 литров топлива);
  • при использовании топлива другого состава;
  • когда меняется марка и цвет масла, а также тип бензина;
  • при смене времени года (характерно для бензопил и других инструментов, работающих круглый год);
  • при продолжительном бездействии инструмента, например, перерыве на холодное время года;
  • при увеличившемся потреблении горючего;
  • при выявлении на электродах свечей темного нагара;
  • если не поступает бензин, или мотор заводится с затруднением;
  • если увеличилось количество выхлопных газов;
  • когда двигатель функционирует с перебоями, плохо запускается либо неуверенно повышает обороты.

Включение бензокосы

Итак, причин для проведения регулировки множество. Опытные карбюраторщики на слух обнаруживают необходимость выполнения процедуры, поэтому при затруднениях можно обратиться к ним.

На заметку! Правильно отрегулировать карбюратор будет нелишним, даже если нет уверенности, что эта операция нужна.

Регулировка

Перед регулировочным процессом нужно выполнить промывку двигателя, почистить свечу зажигания или заменить на новую, а также провести обслуживание воздушного фильтра (постирать в теплой воде с добавлением мыла, выжать, тщательно высушить), а если потребуется – купить и установить новый. Следующий шаг – установить ножи или леску нужного диаметра в катушку мотокосы, чтобы при регулировке мотор работал хотя бы под минимальной нагрузкой.

Дальнейшие действия выполняются с помощью одного винта из трех доступных в соответствии с проводимой операцией:

Литеры для регулировки

Регулирование подачи топлива

Регулирование холостого хода

Винты

Ограничение максимальных оборотов

Причины поломок карбюратора

Важно! Некорректная работа бензокосы может наблюдаться при использовании горючего неудовлетворительного качества, поврежденного и/или забитого фильтра тонкой очистки , а также или образования грязи в камере карбюратора.

Диагностика и ремонт карбюратора мотокосы

Материалы и инструмент

Чтобы разобрать и провести обслуживание карбюратора, необходим ряд инструментов. Для демонтажа устройства достаточно простой крестовой отвертки, но для обслуживания и ремонта комплектующих этот список шире. Так, для продувки карбюратора потребуется компрессор или специальный баллон для его очистки.

На заметку! В магазинах и сервисах доступны в продаже ремкомплекты для карбюраторов на разные триммеры. В них входят обе мембраны, прокладка, пружина и игольчатый клапан, то есть — все те элементы, которые обычно ломаются.

Ремкомплект

Разборка

Процесс разборки карбюратора прост, нужно только:

Чтобы собрать карбюратор, нужно выполнить вышеперечисленные действия в противоположном порядке, начиная с размещения в крышке карбюратора игольчатого клапана и пружины.

Неисправности в топливном насосе

Основная поломка, которая характерна для топливного насоса – нарушение формы насосной мембраны. Она перестает плотно прилегать, в итоге насосные каналы не уплотняются. Это происходит, если владелец долго эксплуатирует мотокосу или заливает некачественное топливо. Еще один возможный вариант – в импульсный канал попадают продукты сгорания. В итоге падает эффективность насоса, топливная смесь обедняется, двигатель запускается с затруднением, работает с перебоями. Это завершается поломкой поршня или засором полости насоса и попаданием грязи на мембрану. Решить проблему можно так — разобрать карбюратор и тщательно почистить мембрану.

Топливный насос

Засор грязью жиклеров с каналами

Мусор в отверстиях и жиклерах топливных систем – самая распространенная причина поломок. Фильтровальные элементы бака и самого карбюратора не всегда надежно защищают, а значит, небольшие частицы мусора проникают внутрь. Для продувки используются ультразвуковые ванны, наполненные бензином или специальной жидкостью. В них укладывается карбюратор и под воздействием ультразвуковых волн каналы прочищаются.

Совет! В гаражных условиях можно использовать домашний компрессор, но этот способ дает эффект только при малых загрязнениях. Еще одно решение – специальные баллончики для продувки карбюратора.

Засор грязью фильтрующего элемента тонкой очистки

Данный фильтр находится на карбюраторной крышке и являет собой сеточку из металла с мелкими ячейками, которой свойственно регулярно загрязняться и покрываться пленкой. Как результат — в карбюратор не поступает топливо, следственно техника работает с перебоями или вовсе перестает заводиться. Для очистки данного элемента можно воспользоваться ультразвуковой ванной, компрессором или специальным баллончиком. А если фильтр плотно забит, то можно мягкой кисточкой, смоченной в бензине, осторожно его промыть.

Сетчатый фильтр

Выход из строя мембраны

Если бензокоса долго и интенсивно эксплуатируется, или владелец льет агрессивное топливо, регулировочная мембрана может деформироваться. При этом возможность нормальной регулировки пропадает, что приводит к поломке поршня, проблемам с запуском, обеднению топлива, некорректной работе мотора. Для исправления ситуации диафрагму следует заменить и впредь использовать только рекомендуемое производителем и проверенное горючее.

Регулировочная мембрана

Износ элемента ручной подкачки топлива

Для ручной подкачки топлива используется кнопка-пузырек. Под воздействием бензина резина, из которой выполнен данный элемент, разъедается и слипается. Другая проблема – она лопается при низких температурах. Ее следует заменить, тем более что стоит она недорого.

Изнашивание впускной иглы

Эта деталь ломается из-за воздействия абразивных частиц, находящихся в топливе. Седло впускной иглы становится негерметичным, топливная смесь переливается, а из-за переобогащения горючего двигатель работает некорректно. Еще одна возможная поломка – заклинивание впускной иглы.

Впускная игла

Неисправности регулировочного рычага

Такая поломка является следствием износа контактной поверхности рычага из-за присутствия в топливе абразивных частиц или по вине значительной вибрации двигателя при косьбе. В результате появляются проблемы с поступлением горючего, а двигатель на холостых оборотах работает неправильно.

Поломан впускной регулировочный рычаг

Неисправность возможна, если регулировочный рычаг был согнут перед установкой или поставлен неправильно. Как итог, контактная площадка находится в некорректном положении и препятствует дополнительному поступлению горючего.

регулировочный рычаг

Износ заслонок

Из-за постоянного присутствия в воздухе соринок воздушные и дроссельные заслонки со временем изнашиваются и имеют такой вид, будто их обработали пескоструйкой. Неисправность этих деталей снижает производительность двигателя, он ломается, деформируются поршень и его кольца, а также покрытие цилиндра.

заслонка

Изнашивание вала заслонок: воздушной и дроссельной

Вал заслонок обычно изнашивается, если не проводится регулярная чистка воздушного фильтра, а также если он поврежден или не пригоден для данного устройства. Плохо очищенный воздух попадает внутрь, воздействует на вал, и тот в итоге изнашивается или ломается. Его куски могут оказаться в камере сгорания или в картере мотора и нанести серьезный ущерб технике. Для устранения проблем нужно продуть, вымыть и высушить фильтр или установить новый.

Когда и как нужно чистить карбюратор

Чистку карбюратора рекомендуется проводить перед началом сезона, при переходе на новое топливо, а также при продолжительной эксплуатации мотокосы. Это позволит избежать проблем, связанных с ремонтом и настройкой данного узла. Визуально ознакомиться с процессом можно на видео.


Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

  • алюминиевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
  • распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.


Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу.


Когда требуется регулировка карбюратора?

В только приобретенной новой бензопиле регулировочные винты трогать не стоит, чтобы не сбить заводские настройки, обеспечивающие оптимальную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания и, соответственно, указанные в паспорте значения оборотов при холостом ходе и под нагрузкой.

Обкатка бензопилы производится в том случае, когда это указано в инструкции. Если такого требования нет, все равно первые 3-4 часа работы не стоит использовать инструмент при максимальных нагрузках.

Признаки, когда имеет смысл произвести регулировочные операции:

Следует, перед тем, как грешить на неправильно установленные зазоры и крутить регулировочные винты, очистить карбюратор снаружи и проверить герметичность соединений. В некоторых моделях бензопил от вибрации раскручиваются винты, фиксирующие крышку или подающий патрубок, что приводит к подсосу воздуха через не предусмотренные конструкцией отверстия.


Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и когда это нужно делать? Пошаговая инструкция

Вне зависимости от производителя бензопилы, карбюратор имеет схожую конструкцию и в фирменных агрегатах, и в китайских репликах. Поэтому принцип регулировки карбюратора бензопилы примерно одинаков.

В инструкции по эксплуатации и обслуживанию бензопилы конкретной модели обычно раздел по регулировке краток: обращайтесь в ближайший сервисный центр. Но когда твоему инструменту несколько лет, вряд ли захочешь куда-то ехать. Лучше научиться производить эту операцию самостоятельно.


С чего начать регулировку карбюратора на бензопиле

  • Для начала его нужно снять.
  • Поэтому запасаемся шестигранным ключом на 4.
  • Снимаем крышку воздушного фильтра, затем сам фильтр откручивает свечу.
  • После этого шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов и снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  • Берём плоскую отвёртку и выкручиваем два болта которые держат карбюратор.
  • После того как сняли карбюратор с пилы приступаем к его очищению и промывке.
  • После промывки и просушки выявляем все недочёты, просто во многих случаях регулировка может не помочь просто из-за съеденной крышки воздушного колодца.
  • Только после полного осмотра можно начать регулировку изделия.

Инструкция производителя рекомендует проводить работы не на, полном газу, а на 80 процентах. На восьми тысячах оборотов, производится распиловка. У пил с более тонкими цепями обороты больше 11 тысяч, могут доходить до 13000, то есть нужно смотреть спецификацию.


Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.


Конструкция карбюратора бензопилы

Карбюратором называется устройство, в котором происходит смешивание топлива с воздухом, и подача этой смеси в цилиндр для сжигания. При сжигании в действие приводится коленчатый вал, с которым соединена ведущая звездочка для приведения в действие пильной гарнитуры — цепи. Отсутствие или неисправность рассматриваемого механизма приведет к неработоспособности инструмента, поэтому важно, чтобы устройство было исправным и отрегулированным.

Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих составляющих узлов:

  • Корпус цельнолитого типа из алюминиевого сплава. Применение алюминия для изготовления данного механизма способствует облегчению массы инструмента
  • Диффузор для подачи воздуха, расположенный на стороне входа в механизм
  • Жиклеры —клапана, которые служат для регулирования подачи смеси
  • Распылитель — устройство, из которого топливная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра
  • Поплавковая камера — устройство для создания и поддержания определенного уровня топлива

Подробная схема конструкции рассматриваемого устройства изображена на фото ниже.


Устройство бензопильного карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы — это важный этап, с которым приходится сталкиваться каждому пильщику. В регулировке бензопила нуждается не только после покупки, но еще и в следующих случаях:

  • Перед обкаткой инструмента. Как настроить механизм для правильной обкатки бензопилы, описано подробно здесь
  • После окончания процесса обкатки
  • После проведения капремонта ДВС
  • В процессе эксплуатации инструмента, когда возникают неисправности при работе и запуске мотора

В основе механизма имеется 3 винта для регулирования (на некоторых китайских моделях 2 винта), которые являются пультом управления для пользователя. Именно при помощи этих винтов происходит регулировка карбюратора бензопилы самостоятельно и быстро. Отрегулировать важный узел инструмента можно даже в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.






Видео: как отрегулировать карбюратор на бензопиле







Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

  • проблемы в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засор или повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение герметичности картера ДВС.

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Статья по теме:

Как заточить цепь бензопилы : конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

Читайте также: