Регулировка карбюратора триммера патриот 545

Обновлено: 01.05.2024

Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Проводим диагностику свечи и свечного канала

свеча может стать причиной того что бензиновая коса может не завестись

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

воздушный фильтр так же может стать причиной неустойчивого пуска бензокосы

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

засорившаяся сетка выхлопной системы может препятствовать запуску бензинового трммера

Сравнение 2Т и 4Т по основным параметрам

Чтобы сравнить триммер 2 тактный или 4 тактный нужно обратить внимание на следующие особенности агрегатов.

Триммер двухтактный или четырехтактный - что лучше

4-тактный двигатель мощнее 2-тактного в два раза

Техническое обслуживание и долговечность

При уходе за двигателем нельзя забывать про воздушный фильтр. Не допускается наличие в нем опилок, пыли и грязи. Фильтр всегда должен быть смочен маслом. Перед началом работы нужно удостовериться в том, что все болты и гайки крепко затянуты. Свечи и глушитель чистят по мере загрязнения.

Если в комплекте с триммером идут режущие диски, то необходимо следить за их заточкой. Неправильно заточенные диски могут стать причиной чрезмерной нагрузки на двигатель. При затачивании диск нужно периодически переворачивать , чтобы режущие края изнашивались равномерно.

Не допускается скопление земли и грязи на угловом редукторе. При загрязнении этот механизм нагревается и без регулярной чистки может выйти из строя. Раз в год редукторный механизм следует смазывать.

На защитные кожухи следует обращать особое внимание. Работать без них категорически нельзя, а поврежденную защиту необходимо своевременно менять. Не стоит применять самодельные кожухи . Такого рода экономия может дорого обойтись.

Чтобы триммер прослужил как можно дольше, лучше не доводить дело до грандиозного ремонта, а постараться предотвратить неисправности:

  1. Чтобы вытянуть леску, не стоит ударять катушкой о землю в процессе работы. Лучше вытащить ее вручную.
  2. Нежелательно работать бытовым триммером продолжительное время . Режущий диск рекомендуется ставить только после начального цикла работ.
  3. Своевременная чистка позволит избежать засорения фильтра, свечей и других элементов двигателя. Здесь без разницы — двух или четырехтактный триммер в пользовании.

Мощность двигателя

В 4-тактном двигателе рабочий цикл проходит за 2 оборота коленчатого вала, а в 2-тактном – за 1 оборот. Получается, что 4Т двигатель мощнее 2Т в два раза .

Смазывание

Четырехтактные моторы заправляют отдельно – есть своя емкость для бензина и отдельная для масла. В двухтактный вариант заливают смесь, состоящую из бензина и масла. В процессе работы бензин и масло сгорают и удаляются вместе с выхлопными газами . Если сравнивать триммер двухтактный или четырехтактный в плане смазки, то в первом случае получается более выгодный вариант.

Вес оборудования

Триммеры с четырехтактным двигателем тяжелее двухтактных за счет наличия газораспределительного механизма. А если брать вес всех моделей, то аккумуляторные приборы обладают наименьшим весом .

Триммер двухтактный или четырехтактный - что лучше

Четырехтактные двигатели тяжелее двухтактных

Стоимость

Показатель стоимости триммеров напрямую зависит от мощности двигателя. Бывают 2-тактные агрегаты высокой мощности и соответствующей ценой. А некоторые четырехтактные инструменты можно приобрести по доступной цене.

Отзывы о бензопиле Patriot РТ 3816

Николай: Использование пилы 2 месяца.

Достоинства: Отличный аппарат за такую цену. Удобная в работе. особенно когда долго пилишь.

Недостатки: Крышка масляного бака дает течь, приходится менять прокладку.

Отзыв: У Patriot РТ 3816 как по мне есть пару моментов: часто сбивается регулировка карбюратора. Но все эти проблемы быстро решаются в сервисном центре. В остальном эта пила полностью меня устраивает.

Трава у дома: как выбрать надежный садовый триммер

С садовым триммером можно подровнять траву и избавиться от сорняков под кустами или у забора ― там, где газонокосилка не справляется. Разберемся, какой триммер купить, чтобы он не перегревался, дотягивался до самого дальнего угла участка и от него не тряслись руки.

Устройство триммера


Начнем с простого. Садовый триммер состоит из трех основных частей: двигателя, штанги, режущей головки. По типу двигателя такие устройства делят на две большие группы: бензиновые и электрические.

Бензиновые работают на двигателе внутреннего сгорания, а электрические ― от сети или аккумулятора. У мощных и тяжелых триммеров двигатель обычно расположен сверху штанги, в облегченных моделях ― снизу.

Бензиновые триммеры (бензокосы)

Это триммеры-вездеходы, которые подходят для заросших участков, их же используют профессиональные садовники в городских парках.

Благодаря высокой мощности они легко справляются с сухостоем, толстыми сорняками и даже кустарниками. Подходят для участков больше 8 соток и не перегреваются от многочасовой работы (нужно только доливать бензин). Двигатель у бензиновых триммеров находится, как правило, сверху, а не снизу, как у облегченных электрических моделей, и лучше защищен от попадания влаги. Если вы купили участок земли и хотите его облагородить ― вам понадобится именно бензиновый триммер.

Двигатели внутреннего сгорания у бензиновых триммеров бывают двухтактные или четырехтактные. У четырехтактных моторесурс в 2–3 раза больше, чем у двухтактных, и они на 30% экономнее расходуют топливо. Зато в двухтактном при необходимости можно самому почистить свечи зажигания или отрегулировать карбюратор, а вот конструкция четырехтактного сложнее, и даже для мелкого ремонта придется обращаться в мастерскую. К тому же, у двухтактных шире ассортимент.

    с двухтактным двигателем и мощностью 2 л.с., оснащен леской и ножом. Модель весит 7 кг, но в комплекте есть ремень ― можно повесить инструмент на плечо, частично разгрузив руки. Есть антивибрационная система, которая помогает снизить частоту вибрации. ― тяжелее на 1,8 кг, но и мощность больше ― 2,58 л.с. В качестве режущего элемента тоже используются леска и нож, есть плечевой ремень.

Электрические триммеры (электрокосы)

Если у вас не плантация, а обычный участок около 10 соток, это ваш вариант. Электрические триммеры бывают двух видов ― с питанием от электросети и аккумулятора. Они легче и маневреннее бензиновых, более тихие и без вредных выхлопных газов. Триммеры, работающие от электросети, недорогие и легкие ― можно выбрать модель в пределах 3 тысяч рублей и весом около 2 кг.


    — тяжелее (3,8 кг), зато мощнее ― 1000 Вт, ширина обработки ― 40 см травы, а штанга здесь изогнутая, с ней удобно подстригать траву под кустами.

Аккумуляторные модели


Емкость аккумулятора ― важная характеристика таких моделей. От нее зависит время работы без подзарядки. Например, аккумулятора емкостью 2 Ач хватает на 20–30 минут. Но обычно чем дольше работает аккумулятор, тем он тяжелее.

    весит около 5 кг, но в качестве режущего элемента только леска, поэтому для сухостоя не подойдет. с разборной штангой и верхним расположением двигателя справится и с толстыми сорняками. В комплекте есть пильный диск, которым можно резать крупный кустарник. Весит эта модель 5,4 кг плюс аккумулятор в зависимости от выбранной емкости ― от 0,8 кг до 1,8 кг (в комплект не входит).

Читайте, как Алексей полностью перешел на аккумуляторную технику и во сколько ему это обошлось.

Режущий элемент

В качестве режущего элемента используют леску, нож или диск.

Про выбор лески мы подробно написали в статье.

Режущая головка всегда прикрыта защитным кожухом, который препятствует разбрасыванию травы и важен для безопасности. Никогда не используйте триммер без кожуха.

Штанги

Штанги бывают прямые и изогнутые. А по типу делятся на разборные, неразборные и телескопические.

  • Триммер с разборной штангой ― самый удобный вариант для перевозки, поместится в багажник.
  • У триммера с прямой цельной штангой более жесткая и прочная конструкция, за счет чего инструмент служит дольше.
  • Изогнутая штанга обычно используется в маломощных электрических моделях, ею особенно удобно пользоваться в труднодоступных местах.
  • Телескопические регулируются по длине ― можно подстроить под свой рост.

Рукоятки

Бывают U-, D-, Р-, Т- и J-образные. Тяжелый бензиновый триммер лучше выбирать с рукояткой в форме велосипедного руля (U-образную). Ее удобно держать двумя руками, чтобы равномерно распределять усилие, еще удобнее — в комплекте с ранцем с поясом.


Снизить нагрузку во время работы с тяжелым триммером поможет плечевой ремень. Как правило, ими оснащаются бензиновые триммеры и мощные электрические. Ремни бывают нескольких видов:

  • одинарные (на одно плечо): подходят для недолгих точечных работ на участке;
  • двойные (на оба плеча): лучше распределяют нагрузку;
  • с защитой бедра: защищают от трения и ударов штангой из-за вибрации при работе с тяжелым мощным триммером;
  • с подвеской в виде ранца с поясом: нагрузка и вес распределяются на всё тело, снижается уровень вибрации.

Коротко

Бензиновый или аккумуляторный триммер с леской, ножом и дисками подойдет для большого участка со сложным рельефом и сухостоем.

Электрическая модель, работающая от сети или аккумулятора, с разборной штангой — хороший вариант для ухода за простыми сорняками на двух участках (например, на вашем и у родителей).

Легкий электрический триммер до 2 кг, работающий от электросети, — подарите бабушке, чтобы она не мучилась с косой.

Аккумуляторный триммер — подойдет для ухода за участком в дополнение к аккумуляторной газонокосилке. Выбирайте модель того же бренда и серии, чтобы использовать один аккумулятор.

Лучшие бюджетные бензопилы

В эконом-сегменте достаточно много надёжных и достойных внимания инструментов.

МодельВес (в кг)Мощность (в Вт)Длина шины (в см)Цена в рублях
Makita EA3203S-404,113504016000
Husqvarna 135414004014000
STIHL MS 180-143,915004016000
CHAMPION 237-165150040До 5000
PARTNER P340S4,514403515000

Makita EA3203S-40

Любительская модель Makita EA3203S-40

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.


Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.


Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Если вы начали косить, а из триммера течёт бензин. Следуйте нашему руководству, которое поможет вам определить, в чем проблема, и какую деталь нужно заменить. Это может быть: карбюратор, крышка бензобака, сам бензобак, топливопроводы или топливный фильтр.

Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой бензина, требует немедленного внимания.

Ну, что давайте разберёмся, почему из триммера течёт бензин:

Причина 1: Карбюратор

Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

Причина 2: Топливный фильтр

iz-trimmera-techyot-benzin-1

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

Причина 3: Праймерная лампа (груша)

iz-trimmera-techyot-benzin-2

Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива.

Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

  • Очистите корпус;
  • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
  • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
  • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;
Причина 4: Топливный бак

iz-trimmera-techyot-benzin-3

Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак.

Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

Причина 5: Крышка бензобака

Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

Причина 6: Втулки топлипроводов

vtulka

Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

Причина 7: Топливные магистрали

По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть.

Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических триммеров для травы

Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.

Ремонт мотокосы

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Триммер не может завестись

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

Стартер бензокосы

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Устройство электрокосы

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

Карбюраторные винты

Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

  1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
  2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
  4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

Разборка электротриммера

Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
  2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
  3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
  4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
  5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
  6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
  7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?

Как отрегулировать смесь на триммере

Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Устройство карбюратора бензокосы

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Карбюратор для триммера

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Лучшие триммеры Патриот

Любой участок в саду или на даче, если за ним не ухаживать, постепенно зарастает бурьяном, сорняком. Для ухода за территорией большой площади понадобится специальная техника. Наиболее распространены бензиновые триммеры, производством которых занимается много компаний. Одна из них – надежная фирма Патриот. Чтобы подобрать подходящую модель из лучших триммеров Patriot, надо знать, на какие характеристики обратить внимание.

Рейтинг лучших триммеров Patriot

МестоМодель
1.PATRIOT PT 555ЦеныОбзор
2.PATRIOT PT 553 (1+1)ЦеныОбзор
3.PATRIOT PT 443 The OneЦеныОбзор
4.PATRIOT PT 5555ES CountryЦеныОбзор
5.PATRIOT PT 4555 ESЦеныОбзор
6.PATRIOT PT 3555ES CountryЦеныОбзор
7.PATRIOT PT 545ЦеныОбзор
8.PATRIOT PT 3055 ImperialЦеныОбзор
9.PATRIOT PT 545 XTЦеныОбзор
10.PATRIOT PT 555 XTЦеныОбзор

О компании

Компанию Патриот в 1973 году основал американский инженер Энди Джонсон. Сначала она занималась производством масел и смазок для садовой техники. Со временем превратилась в солидную фирму. В 1993 ассортимент расширился, начался выпуск двигателей для небольшого садового инструмента. В 1997 году компания стала производить триммеры и бензопилы . Чтобы продукция стала дешевле, основные мощности перевезли в Корею. Сегодня Patriot – один из мировых лидеров по числу продаж такого рода садового инвентаря.

Читайте также: