Самая маленькая вебасто фен

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте!
Интересует вопрос кто куда устанавливал в пикапе автономку (фен).
Собственных мыслей много но может есть готовые решения.
Сам думаю либо в салон вместо заднего сиденья либо в кунг и продырявить кузов на 80 мм.
Заранее спасибо!

А "фен", он для кабин тягачей, микроавтобусов и т .д., где объем ожл жидкости и (или) салона относительно большие.
ПС: в пикапе можно в кузов с кунгом поставить, но - зачем. )))

Здравствуйте!
Да речь об отопителе салона а не двигла.
Цель да как у всех забраться подальше от людей (а там бывает и холодно ) а когда ночевка в машине не одну неделю вопрос зачем отпадает сам собой ! Вопрос конкретно про монтаж именно в пикапе!
Кто как решил этот вопрос? место то совсем маловато. Кунг тоже рассматривается. Ответы желательно не кто как бы зделал а у кого уже стоит фен.
Заранее спасибо!

Здравствуйте!
Да речь об отопителе салона а не двигла.
Цель да как у всех забраться подальше от людей (а там бывает и холодно ) а когда ночевка в машине не одну неделю вопрос зачем отпадает сам собой ! Вопрос конкретно про монтаж именно в пикапе!
Кто как решил этот вопрос? место то совсем маловато. Кунг тоже рассматривается. Ответы желательно не кто как бы зделал а у кого уже стоит фен.
Заранее спасибо!
Ставить либо в салон,либо в кузов,но забор воздуха обязательно из салона! Дело в том, что любой современный фен имеет встроенный климат-контроль, датчик которого стоит сразу за вентилятором. По мере нагрева салона фен сам переходит на малые обороты,по мере остывания на более высокие. Соответственно меняется и подача топлива в котел.Если сделать забор воздуха снаружи,то в салоне будет сауна!:ad:

существуют выносные датчики температуры отопитель можно ставить далеко от салона
Можно,но тащить воздуховод диаметром минимум 50-60 мм через весь пикап удовольствия мало,да и места не особо много.:ab:

у вебасто вместо термо том с дизель появился новый отопитель термо топ ево 5 отличается меньшеми габаритами отдельно тосольная помпа лудшше производительность а тагже комплект управления по телефону по доступной цене подробности на сайте офицалов

у вебасто вместо термо том с дизель появился новый отопитель термо топ ево 5 отличается меньшеми габаритами отдельно тосольная помпа лудшше производительность а тагже комплект управления по телефону по доступной цене подробности на сайте офицалов

и к этому они одноразовые - неразборные, даже офицалы говорят , что если крякнет, то сразу на помойку

да ладно неразборные все чинится просто з\ч еще ни кто не заказывал у меня вебасто 6 лет ни одной проблемы что чинить то

Здравствуйте!
Интересует вопрос кто куда устанавливал в пикапе автономку (фен).
Собственных мыслей много но может есть готовые решения.
Сам думаю либо в салон вместо заднего сиденья либо в кунг и продырявить кузов на 80 мм.
Заранее спасибо!
Проще, правильнее и надежнее - в салон. В случае установки фена в кунге - кроме проблемы с "дырками" в кунге и задней стенке кабины - кунг "гуляет" относительно кабины на кочках (кабина крепится к раме на своих подушках, кунг - на своих, при этом у кунга подушки более дубовые, дающие меньшую свободу). Поэтому патрубок, соединяющий дырку в кунге с дыркой в задней стенке кабины придется делать резиновым, но и это не даст гарантии, что он не будет периодически соскакивать.
Да и дырявить железо лишний раз (тем более в таких объемах) - не здорово.

у вебасто вместо термо том с дизель появился новый отопитель термо топ ево 5 отличается меньшеми габаритами отдельно тосольная помпа лудшше производительность а тагже комплект управления по телефону по доступной цене подробности на сайте офицалов
На Termo Top C тоже можно было помпу отдельно вынести путем наращивания шлангов и проводов (коллеге на Nissan Pathfinder так официальные установщики сделали) - не вижу в этом особых плюсов, т.к. все равно шланг нужно тянуть до Webasto и от Webasto, а где стоит в этом случае помпа - разницы нет никакой. Некоторые докумают отдельно вторую помпу и ставят в разрез еще одного патрубка, чтобы лучше антифриз циркулировал (хотя у меня на Hilux и с одной помпой при -25 за 20 минут прогревается градусов так до 60, вентилятор печки не подключен).
А управление по телефону - тот же коллега на Pathfinder воткнул модуль Starline за 4500руб., который к Webasto подключается официальными установщиками за дополнительные невеликие деньги (если не ошибаюсь, 1000руб.), и заводится Webasto с телефона без проблем. Я лично сначала тоже собирался такой модуль поставить, но всю зиму так и отъездил со штатным таймером (вечером на утро завел, утром - на вечер, три программы по времени в памяти сохраняются, одну кнопку только для выбора нажать нужно). И проблем не испытываю.

День добрый.
Не подскажете рукастый-головастый сервис или мастера сделать профилактику и поставить Вебасто б/у на Хайлюкс.

Подскажите стоит Вебасто на салярке, вроде еще и морозов сильных нет, перестала разжигаться, слышно что жужит но запала нет, потом и жужать перестает. В чем причина может быть. До этого приходило СМС что заряд АКБ 11,36 я не думаю что это мало.

[QUOTE=minus;1729266]День добрый.
Не подскажете рукастый-головастый сервис или мастера сделать профилактику и поставить Вебасто б/у на Хайлюкс.[/QUOTE

В Представительстве Вебасты (в районе автовокзала) есть мастера. Но нужно подъехать и договариваться лично - с этого года они официально сами не ставят.

Подскажите стоит Вебасто на салярке, вроде еще и морозов сильных нет, перестала разжигаться, слышно что жужит но запала нет, потом и жужать перестает. В чем причина может быть. До этого приходило СМС что заряд АКБ 11,36 я не думаю что это мало.

Когда ставил Вебасту, мастера однозначно говорили, что ежегодно нужна профилактика.
Можно предположить, что возможно постепенное скопление нагара - ну и по логике должна быть какая-нить защита.
Солярка - это все-таки солярка.

Когда ставил Вебасту, мастера однозначно говорили, что ежегодно нужна профилактика.
Можно предположить, что возможно постепенное скопление нагара - ну и по логике должна быть какая-нить защита.
Солярка - это все-таки солярка.
Не лезьте в нее - и будет все нормально работать. Установщики домашних кондиционеров (сплит систем) тоже всегда утверждают, что ежегодная профилактика нужна, иначе сломается через год. Я лично только одного человека знаю, кто вызвал людей для профилактики домашнего кондиционера. Потом он орал, что никогда в жизни больше никакую профилактику делать не будет, ибо это развод на деньги. ИМХО.
P.S. У Webasto по мануалу есть ряд правил - даже летом минимум 1 раз в месяц ее нужно запускать. Минимальное время работы за один запуск - 15 минут (не меньше, иначе будет образовываться нагар). И из практики (что мне рассказывали) - если Webasto регулярно использовать как "догреватель" (как, например, на Лэнд Роверах или на Амароке), т.е. если Webasto будет подолгу греть мотор в движении, а не по полчаса утром/вечером, то за год нагара будет столько, что придется разбирать и чистить. А если использовать как ППП, утром и вечером по 20 - 30 минут, то несколько лет с ней можно ничего не делать.

Это все ясно нужна профилактика и т.д я ее переодически запускал но она один фиг. Подскажите адресок куда можно съездить чтоб посмотрели. Зима только начались. и на тебе фокус.

И еще заметил что включается только насос а сама вебаста походу нет. Нет этих шелчков топливного насосика.

И еще заметил что включается только насос а сама вебаста походу нет. Нет этих шелчков топливного насосика.
Предохранители Вебасты смотрели (3 штуки в отдельном коробке)?

Это все ясно нужна профилактика и т.д я ее переодически запускал но она один фиг. Подскажите адресок куда можно съездить чтоб посмотрели. Зима только начались. и на тебе фокус.

Ответил в личку.

Предохранители Вебасты смотрели (3 штуки в отдельном коробке)?

Предохранители целые, но у меня их два, один сама вебаста 20А и блок управления 5А.

Предохранители целые, но у меня их два, один сама вебаста 20А и блок управления 5А.
А какая модель Webasto? У меня на "Термо Топ С" три предохранителя стоит. На моей если вынуть желтый предохранитель, то Webasto "обнуляется", после возвращение предохранителя ошибки сбрасываются и должна запуститься (если неисправность не постоянная, конечно). Сами можете проверить топливопровод и все разъемы (у насоса и у мозгов Webasto). Если ничего не найдете - тогда уже действительно проще в сервис (по Вебасто), по компу ошибки на котле глянут, чтобы не гадать.

Подскажите стоит Вебасто на салярке, вроде еще и морозов сильных нет, перестала разжигаться, слышно что жужит но запала нет, потом и жужать перестает. В чем причина может быть. До этого приходило СМС что заряд АКБ 11,36 я не думаю что это мало.
Насколько я знаю, вебасто при низком заряде батареи включаться не будет, ниже какого уровня точно не знаю. Думаю 11,36 уже маловато будет.

Не лезьте в нее - и будет все нормально работать. Установщики домашних кондиционеров (сплит систем) тоже всегда утверждают, что ежегодная профилактика нужна, иначе сломается через год. Я лично только одного человека знаю, кто вызвал людей для профилактики домашнего кондиционера. Потом он орал, что никогда в жизни больше никакую профилактику делать не будет, ибо это развод на деньги. ИМХО.
P.S. У Webasto по мануалу есть ряд правил - даже летом минимум 1 раз в месяц ее нужно запускать. Минимальное время работы за один запуск - 15 минут (не меньше, иначе будет образовываться нагар). И из практики (что мне рассказывали) - если Webasto регулярно использовать как "догреватель" (как, например, на Лэнд Роверах или на Амароке), т.е. если Webasto будет подолгу греть мотор в движении, а не по полчаса утром/вечером, то за год нагара будет столько, что придется разбирать и чистить. А если использовать как ППП, утром и вечером по 20 - 30 минут, то несколько лет с ней можно ничего не делать.
У меня вебасто термо топ с уже 9 лет стоит, никогда ее не обслуживал и не ремонтировал. Как догреватель не использую, летом профилактически не включаю. Время включения - всегда только 30 минут

летом профилактически не включаю. Время включения - всегда только 30 минут
Включаю круглый год, время 30 минут. Стоит 7 лет, пара замен датчика пламени, замена горелки, недавняя замена помпы.
Зато мотор целка.

Включаю круглый год, время 30 минут. Стоит 7 лет, пара замен датчика пламени, замена горелки, недавняя замена помпы.
Зато мотор целка.
Мотор вообще не заводишь что ли?
P.S. Дорогое удовольствие менять датчик пламени, горелку и помпу?

Пробег 298400. Датчик пламени - не знаю, меняли по гарантии. Вообще, после установки в Рольфе нужно выплачивать компенсации за моральный вред.
Горелка - считай, весь котёл. Червонец. На Алтайской улице, в представительстве Webasto. Это замена без снятия с машины.
Помпа стоит ~3000 рэ. Поменял сам, там морока только с кабелем (его делать надо).
Надо ещё фен прикупить. :bu:

Стоит у меня Thermo 90SТ, 12В, подсказали как считать ошибки, так вот по кодам ошибок выдаёт "F04 преждевременное распознавание пламени" я так понял ругается на датчик пламени. что это замена. у кого было, чем закончилось и во сколько встало по бабосам.. .

Насколько я знаю, вебасто при низком заряде батареи включаться не будет, ниже какого уровня точно не знаю. Думаю 11,36 уже маловато будет.
парог по напряжению узнал равен 10.5В для 12В сети и 21 для 24В сети.

Здравствуйте!
Интересует вопрос кто куда устанавливал в пикапе автономку (фен).
Собственных мыслей много но может есть готовые решения.
Сам думаю либо в салон вместо заднего сиденья либо в кунг и продырявить кузов на 80 мм.
Заранее спасибо!
Не пойму зачем вообще он нужен. У меня вебасто, грею двс, а после завел и салон прогрел.

Надо ещё фен прикупить. :bu:

Фен для чего?
Колодки отмораживать, фильтр греть, трубы прогревать или что?

Фен для чего?
Колодки отмораживать, фильтр греть, трубы прогревать или что?

Предлагают купить: автономный жидкостный отопитель Webasto Termo Top V,дизель 5kw.
комплектность:
-отопитель 2008 год наработка 68 часов
-топливный насос новый оригинал,шланг,хомуты
-водяной насос новый оригинал
-таймер новый оригинал
-проводка,фишки новые
-глушитель б/у

Цена 540 долл. США

У меня есть вопросы к установке и эксплуатации:
Есть ли смысл брать б/у (гарантию дают До 6 мес. )
- сколько моторесурс?
- адекватно ли ценовое предложение?
- не устарел ли сам отопитель?
- на что обратить внимание при покупке?

Сами продавцы установить не могут. Растояние меж нами 490 км.

Установить хочу на Ниссан нп 300.

Говорят что там какая-то флеш память. Типа можно на оф сервисе проверить реальность наработки.
По расходам: новый по Вебасто 5 кВ. у нас стоит порядка 1200-1300 долл. США.
Эбершпэхер - 1100 долл. США.

По этому и хочу разобраться в вопросе.

Предлагают купить: автономный жидкостный отопитель Webasto Termo Top V,дизель 5kw.
комплектность:
-отопитель 2008 год наработка 68 часов
-топливный насос новый оригинал,шланг,хомуты
-водяной насос новый оригинал
-таймер новый оригинал
-проводка,фишки новые
-глушитель б/у

Цена 540 долл. США

У меня есть вопросы к установке и эксплуатации:
Есть ли смысл брать б/у (гарантию дают До 6 мес. )
- сколько моторесурс?
- адекватно ли ценовое предложение?
- не устарел ли сам отопитель?
- на что обратить внимание при покупке?

Сами продавцы установить не могут. Растояние меж нами 490 км.

Установить хочу на Ниссан нп 300.
термо топ V (V=вентури) это догревалка, которая штатно ставилась на уродов, вроде турана и тигуана. Но путем нехитрых манипуляций оно становилось ПРЕДпусковиком, тоесть можно запускать минуя ЭБУ машины. но вам конечно об этом забыли рассказать )))
Модель была снята с производства изза своих дефектов, на замену вышла V EVO и/или EVO 5, которая по внутренностям приблизилась к старой и проверенной десятилетием Термо Топ Ц
зы. Вебасто никогда в жизни не выпускала антифризные насосы. Комплекты были с насосами: китаеза Вош, немец Пирбург и немец Бюхлер

Автономный отопитель - устройство для отапливания и поддержания комфортной температуры в кабинах, салонах, каютах, вспомогательных помещениях транспортных средств. Благодаря высокой производительности, малому потреблению топлива, низкому уровню шума и простоте использования, автономные отопители стали незаменимыми помощниками во многих отраслях автотранспорта.

Автономные отопители способны работать при незаведенном двигателе, что дает возможность прибывать в транспорте в зимний период, иметь комфортную температуру и при этом существенно экономить топливо автомобиля и заряд аккумулятора.

Современные модели автономных отопителе способны поддерживать заданную температуру в диапазоне от +5 до +30 градусов в помещениях различной площади, для максимальной эффективности работы отопителя следует учесть рекомендации по мощности и сфере применения.

Air Top 2000 STC (бензин, 12В)

Воздушный отопитель для отапливания малых площадей салонов и кабин транспортных средств, мощность 2 кВт.

Air Top 2000 STC (бензин, 12В) + Multicontrol HD

Воздушный отопитель для отапливания малых площадей салонов и кабин транспортных средств, мощность 2 кВт.

Air Top 2000 STC (дизель, 12В)

Воздушный отопитель для отапливания малых площадей салонов и кабин транспортных средств, мощность 2 кВт.

Air Top 2000 STC (дизель, 12В) + Multicontrol HD

Воздушный отопитель для отапливания малых площадей салонов и кабин транспортных средств, мощность 2 кВт.

Air Top 2000 STC (дизель, 24В) + Multicontrol HD

Воздушный отопитель для отапливания малых площадей салонов и кабин транспортных средств, мощность 2 кВт.

Air Top 2000 STС (дизель, 24В)

Воздушный отопитель для отапливания малых площадей салонов и кабин транспортных средств, мощность 2 кВт.

Air Top Evo 40 (бензин, 12В)

Автономный воздушный отопитель (4 кВт, 12В, бензин) для отапливания кабин грузовиков, салонов крупных микроавтобусов, кают яхт и катеров, салонов малых автобусов дальнего следования, спецтехники

Air Top Evo 40 (дизель, 12В)

Автономный воздушный отопитель (4 кВт, 12В, дизель) для отапливания кабин грузовиков, салонов крупных микроавтобусов, кают яхт и катеров, салонов малых автобусов дальнего следования, спецтехники

Air Top Evo 40 (дизель, 24 В)

Автономный воздушный отопитель (4 кВт, 24В, дизель) для отапливания кабин грузовиков, салонов крупных микроавтобусов, кают яхт и катеров, салонов малых автобусов дальнего следования, спецтехники

Air Top Evo 55 (бензин, 12В)

Автономный воздушный отопитель (5.5 кВт, 12В, ,бензин) для отапливания кабин грузовиков, салонов крупных микроавтобусов, кают яхт и катеров, салонов малых автобусов дальнего следования, спецтехники.

Air Top Evo 55 (дизель, 12В)

Автономный воздушный отопитель (5.5 кВт, 12В, дизель) для отапливания кабин грузовиков, салонов крупных микроавтобусов, кают яхт и катеров, салонов малых автобусов дальнего следования, спецтехники.

Air Top Evo 55 (дизель, 24 В)

Автономный воздушный отопитель (5.5 кВт, 24В, дизель) для отапливания кабин грузовиков, салонов крупных микроавтобусов, кают яхт и катеров, салонов малых автобусов дальнего следования, спецтехники

Автономный отопитель Webasto

Автономный отопитель Webasto - это наиболее правильное решение для отапливания внутренних пространств транспортных средств, отопить которые штатными печками не представляется возможным (пример: запрет на стоянку с работающим двигателем) или слабая мощность штатного отопителя не достаточная для поддержания комфортной температуры.

Использование автономного отопителя Вебасто (Webasto) позволяет существенно экономить топливо транспортного средства, а следственно и денежные средства владельца. Для ряда техники автономный отопитель Webasto - это спасение, так как отопление подобной техники не предусмотрено в принципе.

С принципом работы, а так же устройством автономного воздушного отопителя Webasto можно ознакомиться на специальной страничке: Всё о воздушных отопителях Вебасто

Воздушный отопитель: купить

Купить автономный воздушный отопитель - дело не сложное, но советуем воспользоваться услугами официального центра по продаже и обслуживанию отопителей. На реализуемый автономный отопитель устанавливается заводская гарантия Webasto, которая действует по всей России, так как мы продаём только оригинальные и официально ввезённые отопители. Покупая автономный отопитель, Вы получаете полную техническую информацию и гарантийные документы на продукцию Вебасто.

Установить автономный воздушный отопитель Webasto

Автономный воздушный отопитель Вебасто (Webasto) - это сложное техническое устройство, для установки которого требуется определённый уровень знаний и подготовки. В целях наилучшего результата установки, эффективной и безопасной работы устройства установку стоит производить в официальном установочном центре, специалисты которого имеют допуск на проводимые работы. Только официальный сертифицированный центр предоставит Вам гарантию на выполненные работы и соответствующие документы на установку.

Содержание:

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

  1. Цены.
  2. Тепловая мощность.
  3. Тип топлива.
  4. Расход топлива.
  5. Потребляемая от аккумулятора мощность.
  6. Габаритные размеры.
  7. Вес.

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Что лучше: Вебасто или Гидроник?

Сравнение Вебасто и гидроника, какой подогреватель лучше

Если сравнить Вебасто и Гидроник по другим представленным выше критериям, то они не сильно отличаются. Габаритные размеры, вес и стоимость равных по мощности модификаций – примерно одинаковые. Единственное, что стоит отметить, это надежность. Как показывает практика, благодаря более продуманному устройству подогреватели Webasto гораздо реже нуждается в обслуживании и ремонте, чем Hydronic.

Что лучше: Вебасто или Бинар?

Сравнение Вебасто и Бинар, какой подогреватель лучше

На деле из опыта эксплуатации множества потребителей известно, что Вебаста очень капризна и в ряде случаев склонна уходить в блокировку, выдавая ошибки, сбросить которые предоставляется возможным только в специализированном сервисе. Представьте теперь ситуацию, что в момент появления ошибки Вы находитесь в на несколько сотен километров от сервиса, проснулись рано утром и не можете завести машину или технику… У Бинара таких проблем не возникает, поэтому не смотря на отставание в других критериях, его можно считать не менее надёжным, а в отдельных случаях более надёжным подогревателем, чем немецкий аналог. А теперь задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд?

Что лучше: Бинар или Гидроник?

Сравнение Гидроник и Бинар, какой подогреватель лучше

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

  1. Цена на Бинар самая выгодная, Вебасто дороже примерно на 10 000 руб, а Гидроник более чем на 12 000 руб дороже аналогов.
  2. Габаритные размеры и масса подогревателей из одной категории примерно одинаковые.
  3. По расходу топлива Webasto на 20% экономнее, чем оппоненты.
  4. По потребляемой от аккумулятора мощности Вебасто экономичнее в 2 раза, чем Гидроник, и в 5 раз по сравнению с Бинар.

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показывает многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно популярнее, и порой чаще нуждаются в обслуживании из-за появления ошибок, нежели конкурирующие изделия.

Электронные подогреватели двигателя — котлы 220 В

На рынке существует спрос и масса предложений электроподогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость и прогоняют её помпой. Основными представителями данных обогревателей являются Северс и Лунфей. Существенным недостатком данных котлов является необходимость подключения к сети 220 В, но находит своё применение у владельцов авто, которые пользуются неотапливаемым гаражом, ставят машину около своего дома и тянут переноску. Некоторые умельцы кидают удлинитель со 2-го и даже 3-го этажа к парковке многоквартирного дома. Однако цена у них гораздо на порядок ниже, чем у автономных подогревателей.

Автономный воздушный отопитель салона Вебасто Air Top 2000 ST (дизель) — уникальный прибор с мощностью 2кВт. Номинальное напряжение 12 В. Модель подходит для использования в микроавтобусах, кабинах грузовиков со спальным местом, для спецтехники и даже для домиков на колесах и небольших катеров с дизельным двигателем! Если Вам нужен Вебасто для бензинового двигателя, можете купить егоздесь. Устройство рекомендуется использовать в условиях умеренного климата.

Главные преимущества Air Top 2000 ST — новый, более долговечный и легкий мотор. Кроме того, в качестве крыльчатки для нагнетателя воздуха используется специальная прокладка-изолятор, которая облегчает проход воздуха и предотвращает запыление.

Воздушный отопитель поможет при обогреве грузового отсека при перевозке чувствительного к холоду груза или салона автомобиля в очень холодную погоду. Вы можете настроить автоматическую регуляцию температуры, тогда отопительная мощность будет изменяться от 0,9 до 2 кВт.

Принцип работы AT2000ST

1. Забор воздуха для нагрева
2. Выход нагретого воздуха
3. Забор воздуха для горения
4. Выход выхлопных газов
5. Топливный дозирующий насос
6. Мотор нагнетателя
7. Крыльчатка нагнетателя воздуха для нагрева
8. Блок управления (герметичное исполнение)
9. Температурный датчик перегрева
10. Датчик пламени (только бензиновая модификация)
11. Штифт накала (он же датчик пламени для дизельной
модификации)
12. Камера сгорания
13. Теплообменник
14. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
15. Корпус подогревателя
16. Топливная трубка
17. Жгут на насос дозатор
18. Испарительный элемент

Отопитель Вебасто Air Top 2000 ST работает на бензиновом топливе из бака Вашего автомобиля. Специальная горелка из металлокерамического материала предотвращает перегрев и преждевременный износ прибора. Детали водостойкие, именно поэтому Вебасто нагревает не только воздух в кабине, но и извне, при любой влажности. Управлять отопителем Вы можете с помощью специального электронного блока.

Устройство плавно изменяет температуру до установленного предела. Плавное регулирование мощности предотвращает неожиданные и резкие изменения шума.

Комплект поставки отопителя Air Top 2000 ST (Дизель, 12 В) идент № 9022047А

Комплект поставки AT2000ST бензин

№ на рис. Кол-во Наименование Идент. №
1 1 Отопитель Air Top 2000 ST, 12 В, дизель 9012942C*
1 Состав пакета с дефлектором 1310601A
2 2 Дефлектор Ø 60 мм 67492А*
8 1 Прокладка резиновая, термостойкая 29620А*
1 Состав пакета для монтажа топливного насоса 93162A
4 1 Топливный насос (12 В) Бензин 82553B
6 1 Демпфер (М6) 1310378А
5 1 Хомут монтажный Ø 35 мм 21499А
1 Состав пакета для монтажа отопителя 82329А
4 Гайка М6 1310406*
4 Шайба Ø18 х Ø7 х 1.5 1310101*

Комплект монтажный Kit Standard (идент № 9022050А) для отопителей Basic Air Top 2000 ST

Читайте также: