Самодельный бензобак для триммера

Обновлено: 12.05.2024

Пластики разные бывают. Разные материалы и обрабатываются по-разному. В смысле, имеют разные оптимальные методы склейки/сварки. Лучший вариант - это когда место соединения заделывается однородным материалом, тем же материалом из чего изготовлено само изделие.

То есть если с этим материалом прокатит метод качественно и однородно заплавить тем же материалом - это будет лучший вариант ремонта. У меня знакомый приловчился бамперы автомобильные заплавлять тем же материалом бампера. Так после его ремонта если бампером снова врезались, он трескал где-то ещё, но не на месте его сварного шва. Чем не показатель? Для такого ремонта нужна болгарка или бормашина (дремель), фен строительный (или паяльная станция горячим воздухом), ну и материал для заделывания трещины. Если надо - подробней процесс ремонта опишу.

Клеить - вариант хуже. Поскольку соединение получается не однородным: материал - клей - материал. Если потом треснет, то по-любому на месте этого соединения, так как это будет слабым звеном. Так действует например "суперклей". При засыхании он оставляет прослойку из какого-то пластика, содержащимся в нём. Хотя и поверхности склеиваемых пластмасс бывает немного растворяет, что повышает адгезию клеевого слоя к поверхности материала.

Клеить дихлорэтаном без примесей пластмасс в него, и с хорошим соединением поверхностей - нормальный вариант. Либо добавить в дихлорэтан стружку пластика, из чего сделано склеиваемое изделие. Но вариант с дихлорэтаном прокатит, если этот вид пластика растворяется им. Это особый вид клея, он действует не как другие клеи (о которых в предыдущем абзаце). Его принцип действия - растворить поверхность материала, и при соединении деталей смешать растворённые части материала, тем самым получить однородный материал в итоге. То есть прослойки "материал - клей - материал" не будет, должен получиться однородный материал на месте соединения. Конечно для получения однородности при склеивании нужна сноровка, не всегда сразу получается.


Condor


Слушать

Загрузил: SERGEY REVIN

Длительность: 7 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Самодельный Бак Для Бензо Триммера размером 10.33 MB и длительностью 7 мин и 51 сек в формате mp3.

Похожие песни

Протекает Бензин В Бензокосе Замена Бака Установка Защиты

Насадка Культиватор Для Мотокоси Обзор И Тест

Нож Для Мотокосы Какой Нож Для Мотокосы Лучше

Самодельный Универсальный Съемник

Игрушечный Мопед А Едет Как Настоящий

Конкурент Для Бурана Самодельный Снегоход

Выравниваю Огород Бороной На Самодельном Мини Т 16

Испитание Самолета С Двигателем От Бензопилы

Как Заводить Китайские Бензокосы Бензопилы Практика

Бензиновая Авиамодель С Движком От Бензокосы Часть 1 Вступление

Вот Это Действительно Совершенно Неубиваемая Леска Для Бензокосы

Новые Проекты Самоделок В Зиму Немного Классики

Насадка Воздуходувка На Мотокосу Триммер Blower For Motokosa Trimmer

Не Убиваемая Головка Для Бензокосы

Правильная Бензокоса На Чистом Бензине 4 Tакта Обзор Обкатка Ввод В Эксплуатацию Vitals Bk4714 4A

Топливный Бак Для Лодочного Мотора Своими Руками

Снегоуборщик Из Триммера Своими Руками Diy

Принцип Работы Карбюратора Бензо Триммера Схема Внутреннее Устройство Схема Карбратора Diy

Слушают

Unapologetic Feat Nle Choppa Polo G

Lake Arrowhead X Rolling In The Deep Mashup

Remix 2020 Tik Tok

Moment Lildeath Slowed

Crystal Моёт Remix

Mess Up Around With Corus Entertainment Logo 2016 Present

Держи Оборону Клип Метро

Dj Alex Mix Progect Discobonus Maxi Mix 2021

Zohid Ft Jony Не Для Меня Dndm Remix

Sea Shanty Wellerman Folky Version By Storm Seeker

Ласковый Май Megamix 2021

Скачивают

Mitindo Ya Kubana Maharusi Mitindo Ya Nywele

A Life Changing Testimony Of Johnlee Briones

Sanwla Ghazi Hayat Khan Official Video Thar Production

Мультфильм Как Звери К Зиме Готовятся

Авеста Гимн Ахура Мазде

Day 4 Bts Home Live Bts Permission To Dance On Stage Ptd Concert 2021 La Sofi Stadium

Far Cry 6 Жжём Плантацию Пламя И Ярость Прохождение 2 Short Farcry6 Gamegoose

Blake Grizzle Dungeons And Dragons Battle Music Battle 1 Royalty Free

Самодельный Бак Для Бензо Триммера

Combat In The Ruins Extended Darkest Dungeon Ost

Doom Mission 12 Vega Central Processing I Am Vega Part 2 Of 2 Blind Playthrough

Злой Слон Едва Не Затоптал Туристов

Bts Vcr Dionysus Not Today King Fahad Stadium Riyadh Saudi Arabia 10 11 19

Sholawat Nabi Pilihan Lesti Kejora Sholawat Penenang Hati Yang Lara Ketika Banyak Musibah

Maxed Jayramaki Bloodline Showcase Shindo Life

Тощая Кошка Бродила По Двору Едва Передвигая Лапки

Libercio Pain In Memories Neox Remix

В Удмуртии Выступил Ансамбль Песни И Пляски Приволжского Округа Росгвардии


На триммерах устанавливаются пластмассовые катушки, которые довольно часто разбиваются. Это распространенная проблема, и решается она обычно покупкой новой катушки.

Однако есть альтернативный вариант — в данном обзоре автор покажет, как изготовить самодельную насадку на триммер, которая прослужит намного дольше.

Для изготовления насадки автор использует защитный кожух от стойки автомобиля. Также потребуется металлическая шайба и обычная шестигранная гайка (но только с левой резьбой).

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Для работы потребуется сварочный аппарат и электродрель, с помощью которой в самой насадке нужно будет просверлить отверстия под леску. По времени вся работа займет не более 15-20 минут.

Процесс изготовления насадки на триммер

Первым делом необходимо зачистить металл в месте сварки. Затем берем шайбу и привариваем ее внутри защитного кожуха (прямо по центру). К шайбе привариваем гайку.

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

После этого с помощью дрели сверлим в кожухе по два отверстия с каждой стороны. Обрабатываем их напильником, чтобы не было острых краев.

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Готовую насадку устанавливаем на триммер, и фиксируем гайкой. Затем вставляем леску в просверленные отверстия.

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Большой перерасход лески при таком использовании сводит на нет полезность конструкции

дяде делать не х-р.

Если таже леска вставлена, то от чего дольше работает? И ещё, самодельную насадку ни кто не балансировал. Будет вибрация с последствиями.
В общем ни о чем. Сам корпус редко ломается (кошу траву 15 соток уже два года, пока не ломалась).

не мудрите,теперь в продаже есть заводская конструкция.цена где то от 550 рублей.Конструкция просто замечательная,пользуюсь более 3 х лет.главное редуктор смазывать во время тугоплавкой смазкой.Виктор.

1. Родная головка — лёгкая. за счёт использования ударопрочного пластика.
2. Родная головка — самонастраивающаяся. То есть, леска вставляется не кусочками, а катушкой, и при ударе головки о землю леска выпускается по мере укорачивания (расхода).
3. А резьба на триммере не левая, случайно? Чтобы головка не слетела во время работы?
Полный отстой, чтобы не сказать точнее…

А шайбу специальную купить не судьба… Цена от 200 до 500 рублей. Ставится леска 4 мм. Рекомендую.

И триммер ещё сделай из лыжной палки и мясорубки . У самоделкина руки не для скуки …

мда, ну и чем же она лучше катушки? что бы каждые метров пять останавливаться глушить тример и вставлять новую? как по мне так проще намотать на катушку и косить долгое время не о чем не парясь .


Многие заядлые рыбаки не раз задумывались о том, как переделать обыкновенную резиновую лодку в моторное плавательное средство. Сделать это гораздо проще, чем кажется – для этого достаточно установить на него лодочный мотор из мотокосы. О возможных методах и нюансах доработки двигателя для его монтажа на лодку поговорим более подробно.


Способы изготовления лодочного мотора из триммера

Существует три способа изготовления лодочного мотора из триммера. Между собой они различаются используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

Метод № 1

Этот способ выделяется своей простотой и экономичностью.

Для работы потребуется подготовить:

  • струбцину, которая необходима для крепления устройства на транце лодки;
  • гребной винт – его можно купить в уже готовом виде в магазине. В стандартную комплектацию узла входит привод, сделанный из нержавеющей стали, и переходники, которые нужно подключить к гибкому валу хозяйственной мотокосы. Некоторые модели винтов поставляются в продажу вместе со струбцинами, поэтому покупателю потребуется заранее уточнить набор деталей, входящих в комплект поставки.


Как правило, в наборе к винту есть уже готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для работы схем. На монтаж лодочного мотора уходит примерно 1–1,5 часа.

Метод № 2

Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.


Несмотря на сравнительно небольшой шаг полученного винта, этот способ переделки дает возможность добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный минус – это необходимость дополнительной регулировки двигателя, для которой можно воспользоваться пассатижами.

Метод № 3

Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3. Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой. Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.

Изготовление двигателя из шуруповерта

Хорошие самодельные моторы для лодок получаются на основе аккумуляторных шуруповертов. Оптимально выглядит применение прибора, у которого напряжение батареи составляет 12В. К такому электромотору можно будет подключить автомобильный аккумулятор с емкостью 45-55 А*ч. Доработка будет состоять из нескольких этапов.

Подъемный механизм

Гребной винт электромотора для лодки, сделанной своими руками, должен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься полностью из воды. Самой простой конструкцией будет система струбцин, к которой монтируется двигатель. Она жестко крепится к транцу при помощи стальной рамки и пластины. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка. Внутри будет проходить вал из стальной проволоки или прутка. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких больших оборотах, поэтому для их уменьшения устанавливается редуктор. Наиболее подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение.

Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера. Но такой электродвигатель, сделанный своими руками, не сможет обеспечить лодке необходимую скорость. Сделать пропеллер можно из куска нержавейки толщиной 2,5-3,0 мм.

  1. Для начала необходимо вырезать квадратную заготовку размером 30х30 см.
  2. В центре размечается квадрат с длиной стороны в 5 см. Через углы проводятся диагональные линии. По ним будет проходить пропил до маленького квадрата.
  3. Каждый лепесток следует округлить и повернуть вдоль оси на 30 градусов.
  4. В центральной части делается отверстие для крепления к редуктору.
  5. Остается все надежно соединить и испытать полученный лодочный электромотор своими руками.

Доработка бензокосы

Больше умений понадобится от рыболова, если он решил кардинально изменить конструкцию триммера. В этом случае появляется огромный простор для фантазии и смекалки. Один из вариантов предусматривает изготовление вертикальной ноги.

  1. Чтобы повернуть вал на 90 градусов по отношению к двигателю, понадобится редуктор от болгарки.
  2. Имеющуюся трубку от триммера необходимо укоротить при помощи отрезной машинки. Внутри втулки лучше заменить подшипниками.

Для фиксации подшипников внутри трубки необходимо сделать аккуратную опрессовку молотком по окружности.

Преимущества и особенности переделки триммера в лодочный мотор

Применение имеющейся в хозяйстве бензокосы имеет ряд преимуществ. Во-первых, владелец лодки не станет переплачивать за купленный в магазине дорогостоящий мотор. Во-вторых, мотор для лодки из мотокосы потребляет гораздо меньше топлива, чем специализированные лодочные двигатели. В-третьих, двигатель от бензокосы обладает на порядок меньшими габаритами, чем купленный в магазине лодочный мотор. Существует и ряд других факторов, вынуждающих рыбаков использовать триммер вместо лодочного мотора.

К ним относится:

  • высокая надежность двигателей современных триммеров;
  • полная герметичность внутри корпуса;
  • наличие всех необходимых для управления самодельного двигателя элементов;
  • наличие встроенного бака.

Благодаря всем этим факторам лодочный мотор из мотокосы пользуется самой большой популярностью среди энтузиастов.


В процессе переработки двигателя от бензокосы в лодочный мотор крайне важно учесть, что этот силовой агрегат производился для иных целей. Двигатели на триммерах работают при маленьких крутящих моментах, но, на достаточно больших оборотах. В случае со специализированным лодочным двигателем все происходит наоборот. В связи с этим для переделки мотора от триммера потребуется подготовить чертежи, оборудование и соблюдать определенный порядок действий.

Несмотря на некоторые сложности при переделке, именно в триммере присутствуют все детали, необходимые для изготовления лодочного мотора – встроенный стартер и рычаг газа, штанга с жестким валом и полупрозрачный топливный бак.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.


Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

Готовый набор насадок

На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки.

Приставка уже имеет готовое решение для крепления ее к бензиновому двигателю триммера.

Также к штанге прикреплена рукоятка управления с кнопкой глушителя. Рукоятка газа выполнена по подобию велосипедной (имеется ввиду велосипед с переключением скоростей) и имеет трещотку, фиксирующую выбранное положение.

В данный набор даже входит специальная струбцина, предназначенная для закрепления всей конструкции на лодку (на транец судна).

Насадка на триммер собирается без затруднений, поскольку конструкция ее очень проста. Остается лишь:

  • подсоединить тросик газа к двигателю;
  • соединить провода глушителя, и агрегат готов к работе.

Если почитать отзывы в интернете об этом приспособлении, то, в основном, они положительные.

Стоимость данной насадки для триммера колеблется в районе 5000 рублей.

Преимущества применения триммера

Прежде всего, стоит рассмотреть основные преимущества использования триммера для изготовления лодочного мотора:

  • стоимость триммера значительно ниже стоимости готового мотора для лодки;
  • очень экономичный расход топлива;
  • надежность при эксплуатации;
  • небольшой вес, что очень важно при использовании триммера на резиновых лодках;
  • встроенный полупрозрачный топливный бачок, сквозь стенки которого хорошо просматривается уровень бензина;
  • достаточно герметичная конструкция;
  • в штанге установлен жесткий вал;
  • для управления агрегатом присутствуют готовые элементы (стартер и газ).

Все эти качества аппарата ставят его на первое место, если брать во внимание другие варианты переделок. Итак, чтобы триммер (требуется мощность от 0,7 кВт) превратился в полноценный лодочный мотор, к нему необходимо приобрести специальный набор насадок или изготовить их своими руками.

Мотор для лодки своими руками

Проще всего сделать мотор для лодки из триммера с прямой штангой и жестким валом. В случае, если ваш агрегат имеет изогнутую штангу, то ее придется переделывать.

Переделка изогнутого вала

Прежде всего, необходимо достать штатную гайку под номером 2, показанную на схеме ниже. Она выглядит как цилиндр высотой 2 см с нарезанной внутри него резьбой.

Важно! Все открученные гайки необходимо сберечь, поскольку в них нарезана нестандартная резьба (не метрическая и не дюймовая).


Далее, переделка штанги производится следующим образом.

  1. Извлеките из штанги металлический гибкий вал (9) и дейдвульный вал (8), раскрутив гайку (4).
  2. Поскольку конец гнутой штанги не содержит никаких подшипников, а их роль выполняет бронзовая втулка (6), то ее требуется вырезать.
  3. После того, как бронзовая втулка (6) будет извлечена, потребуется выбить пластиковый протектор (10). Так как труба металлическая и изогнутая, выровнять ее не удастся, можно смело ее выбросить.
  4. Подберите вместо выброшенной трубы дюралевую, с похожим диаметром (внутренним). Будет лучше, если диаметр будет чуть меньше диаметра извлеченной ранее втулки.
  5. В трубу необходимо впрессовать втулку (6) из бронзы. Возможно, потребуется немного расточить трубу.
  6. Отпрессуйте втулку по канавке (5) с помощью молотка. Делать это нужно очень аккуратно, не прилагая больших усилий, дабы не деформировать втулку (6).
  7. Протектор (10) подрезается до нужного диаметра и плотно вставляется в штангу.

Использование редуктора от болгарки

Также для самостоятельного изготовления лодочного мотора на базе триммера часто используется редуктор от болгарки, но с некоторыми доработками.


  1. Необходимо разобрать редуктор, и вместо вала с шестерней заказать у токарей новый, более длинный (соответственно штанге триммера). Конец вала изготавливается аналогично извлеченному (короткому), чтобы можно было использовать те же подшипники и шестерню.
  2. Желательно в месте, где установлен подшипник, установить сальник, чтобы вода не попадала в редуктор.
  3. Корпус редуктора скручивается с применением уплотнительной резинки и герметика.
  4. Внутрь редуктора можно залить смазку, либо обильно покрыть шестерни густой смазкой.

Изготовление винта

Чтобы изготовить винт для лодочного мотора, можно использовать небольшой кусок дюраля толщиной 2 мм. Для винта понадобится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Изготовьте ее согласно чертежу, приведенному ниже.


Под шагом винта подразумевается следующее: если разместить пропеллер на столе, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние, равное 10 мм. Угол наклона лопастей несложно регулируется с помощью пассатижей, после предварительного отжига дюраля.

Данный вариант не является окончательным, и в интернете можно найти массу чертежей винтов с двумя лопастями, с тремя лопастями, а также разных габаритов. В каждом случае размер пропеллера подбирается индивидуально.

Блиц-советы

  1. Гораздо проще переоборудовать триммер с прямым валом. Если штанга имеет изогнутую форму, ее понадобится полностью менять, поскольку стальной трос не сможет передавать нужный крутящийся момент. Чтобы изменить изогнутый вал понадобится использовать дюралюминиевую трубку, впрессовывать в нее втулку из бронзы и монтировать в соответствующе подогнанный держатель.
  2. Винт следует создавать по чертежу из дюралюминия. При необходимости его размеры всегда можно откорректировать.
  3. Монтаж винта следует проводить на месте триммерной головки. Обязательно сделайте кольцевую насадку, чтобы защитить баллоны.
  4. В интернете можно заказать готовые наборы и сэкономить время на создании элементов самостоятельно. В комплектации есть все необходимые переходники к валу и привод, иногда в комплект входит даже струбцина.
  5. Управлять устройством можно используя ручку стартера, но очень часто она неудобна в использовании. Ее можно с легкостью заменить, на обычный переключатель скоростей от велосипеда.
  6. Для крепежа двигателя используется струбцина, а сам крепеж производится на лодочный транец.

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14675
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Читайте также: