Самодельный глушитель для триммера

Обновлено: 17.05.2024

Как Сделать Глушитель Для Триммера

Принцип работы и устройство мотокос не очень отличается от хоть какой другой малой бензиновой садовой техники, например, бензопилы, мотобура либо мотоножниц. Как сделать самодельную защиту для триммера своими руками. В базе конструкции мотокосы установлен бензиновый 2-тактный карбюраторный движок с одним цилиндром (пореже четырех-тактный), ручной стартер и система воздушного остывания. Движок работает на топливной консистенции бензина и 2-тактного моторного масла, в пропорции 1:50. Пропорция топливной консистенции может отличаться от стандартной зависимо от личных советов производителя, обозначенных в аннотации по эксплуатации изделия. Всегда придерживайтесь рекомендуемой пропорции. Косильной гарнитурой для мотокосы является косильный барабан с леской либо железный режущий ножик, пила. Передача оборотов мотора на косильную гарнитуру происходит по таковой схеме: коленвал – муфта сцепления – тарелка сцепления – ведущий вал – конический редуктор – косильная головка (ножик).

Основные правила и приемы при работе мотокосой.

Для заслуги добротных результатов косьбы, также длительной работы техники принципиально верно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Даже если Вы в первый раз держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите стремительно. Устройство просто поворачивают по полукругу справа влево, при всем этом равномерно продвигаясь вперед.
Ниже мы покажем Для вас основную технику и некие приемы, при помощи которых Вы можете стремительно скосить даже огромные площади и достигнуть лучших результатов в качестве косьбы.

Основная техника косьбы. наиболее часто применяется.

Потому что режущий инструмент крутится против часовой стрелки, то в рабочей практике более нередко встречается движение скашивания справа влево.Преимущество этого способа: скошенная травка падает на уже скошенную поверхность.

Большие, ровные поверхности. правильный прием.

Огромные ровненькие поверхности Для вас идеальнее всего косить квадратным способом. Площадь распределяется по квадратам, потом Вы работаете всегда вдоль внешней стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высочайшей травке либо жесткой сорной травке рекомендуется косить в оба направления движения: поначалу Вы срезаете одним движением на право высшую часть скашиваемой травки, при встречном движении (на лево). нижнюю. Скошенная травка и в данном случае остается лежать слева.

Вдоль склона. покос за покосом.

Вы отлично продвинетесь способом прямых покосов в особенности на склоне: прокосите один покос параллельно склону, а потом возвращайтесь вспять по скошенной полосе. Потом скашивайте последующий расположенный выше покос. И тут скошенная травка всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

Мастерски обойти препятствия. обкосить играючи.

Чтоб обкосить впритирку к деревьям либо кустарникам, не повреждаю сучки либо стволы, идеальнее всего подойдет режущая нить. Как сделать из триммера кожух для отверстие для штанги триммера и. Если много растений находятся на маленьком расстоянии друг от друга, тут перед косьбой предлагается обкашивание. Для этого используйте в качестве ориентира защиту Вашей мотокосы. Ведите ее всегда конкретно вдоль древесного ствола либо кустарника, и перемещайтесь вокруг их. Ствол остается защищенным, территория вокруг ствола будет скошена.

Еще несколько советов при работе мотокосой

Стрижка. Как сделать глушитель для бензокосы — Pizza e Birra. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Как сделать самодельную защиту для триммера своими руками Летом, чтобы дачный. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!
Срезание. Триммер идеально подходит для срезания такой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент.
Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов. между 8 и 12).

Как правильно приготовить топливную смесь: Топливо = Бензин Масло

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об/мин, около 200 об/с). Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Можно использовать, например, масла фирм-производителей Husqvarna, Stihl или Champion.

Глушитель бензотриммера

Я использую бензопилу как лодочный мотор и поэтому сделал глушитеь. Летом попробую.

Самодельный глушитель для бензопилы.

How to make a silencer for a 2-stroke engine with their own hands. В 2-х тактном двигателе глушитель играет одну из важных .
Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть:
механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства;
химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Глушитель для пневматики- как сделать глушитель своими. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Обкатка двигателя мотокосы

Перед началом работы необходимо произвести обкатку двигателя. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с мотокосой.

1. До выработки первых 5 топливных баков пропорция топливной смеси должна составлять 4% (на 1 часть масла 25 частей неэтилированного бензина, или 40 куб.см масла на 1 литр бензина), при условии использования высококачественного синтетического масла для двухтактных двигателей;
2. Не выводить двигатель на длительную работу при максимальных оборотах. Оптимально. обороты максимального крутящего момента;
3. Следить за температурой двигателя, не перегревать и не работать на непрогретом;
4. После обкатки сменить масло.
5. Не перегружать двигатель (он не должен работать при максимально открытом дросселе, в период обкатки максимальное открытие дросселя не должно превышать 2/3 всего хода).

При повышенном содержании масла в топливе будет наблюдаться незначительное скопление несгоревшего масла в глушителе. Триммерная леска, триммерная головка, нож для триммера – как не запутаться в их характеристиках и сделать правильный выбор. Это нормально, и при переходе на обычную рабочую пропорцию топливной смеси (2%) эти остатки быстро выгорают.

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит обкатать двигатель в щадящем режиме с повышенной смазкой поршневой группы. Это гарантия надежной и долговечной эксплуатации инструмента.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель. Как сделать глушитель на 2-х тактный двигатель Глушитель для глушителя. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену. Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.

Режущие диски. Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к ускоренному сокращению его моторесурса.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Изношенная или деформированная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Угловой редуктор. По мере необходимости очищать от грязи (подобная "шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары.

Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и окружающих, а также может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух, предусмотренный изготовителем.

А это Вы знали? Триммер можно использовать не только в качестве косы, а также как мотор для лодки, после небольшой доработки.

Самостоятельный ремонт мотокосы.

Следует отметить, что не всегда можно самостоятельно отремонтировать мотокосу, но в большинстве случаев, мелкий ремонт под силу каждому.
Если сломался мотор триммера, а вы не автомеханик и не электрик, лучше не пытайтесь починить механизм. Есть вероятность, что обратно собрать вы его не сможете. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя. Если эти словосочетания вам ни о чем не говорят, то не следует ремонтировать мотокосу по картинке и интуиции.

Следует заметить, что обслуживание и ремонт бензопилы и мотокосы во многом схожи.

Триммер состоит из штанги, мотора (бывает сверху или снизу), и косильной головки с ножами, разными дополнительными элементами. Что здесь можно починить самому?

1. воздушная заслонка; 2. рукоятка; 3. устройство остановки двигателя; 4. рычаг управления дросселем;
5. кронштейн-ограничитель; 6. штанга; 7. защитное устройство режущего приспособления;
8. глушитель звука

1) Если запал тумблер включения-выключения, а вы знакомы с простыми электрическими схемами и дружите с паяльником, припоем и канифолью, то вы сможете без труда заменить тумблер на новый. Они продаются в магазинах электрооборудования и светотехники.

2) Если отпал проволочный ограничитель с косильной головки, его можно примотать с помощью гибкой медной или алюминиевой проволоки к штанге. Можно также изготовить новое крепление из полоски нержавеющей стали.

3) Если порвалась леска в барабане косильной головки – нет ничего проще, чем заменить ее самостоятельно. Можно, конечно, просто купить головку для мотокосы отдельно и заменить ее, но леска стопроцентно обойдется дешевле. Оптимальный материал здесь – леска от 0,9 до 1,5 мм, нейлоновая или капроновая. Замерьте диаметр используемой лески сразу, до того, как она полностью закончится. Тоньше – может порваться, толще – вызывает перегрев двигателя и ненужную вибрацию. Если Вас интересуют следующие вопросы, например: Как сделать топливную смесь для триммера (бензокосы). Нужно разобрать барабан и намотать леску вручную, затем барабан собрать.

4) Если сломалась штанга, ее тоже можно починить, примотав и приклеив к деревянным рейкам или железным скобам.

7) Если триммер оснащен пластиковыми ножами, и они деформировались по каким-либо причинам, есть способ заменить их на металлические. Для этого нужно изготовить несколько ножей из нержавейки. В домашних условиях это трудновато, но ситуацию сможет спасти знакомый токарь, работающий на промышленном предприятии или заводе. Ножи прикрепляются к валу с помощью втулки с шайбой. Такая модернизация приведет к тому, что триммером станет возможно косить траву любой жесткости. Но осторожность при обращении с таким триммером стоит повысить.

8) Двигатель не запускается? Чтобы запустить косу, иногда даже горячую, бывает надо полностью закрыть заслонку чтобы обогатить смесь. Проверьте поступление бензина, почистите, при необходимости замените, свечу накаливания.

Читайте также: