Сухой фен дымит и не запускается

Обновлено: 16.05.2024

Заглючила у меня Webasta, вернее Eberspaher на 3кВт. В один прекрасный день эта зараза не завелась, точнее сначала, после заводки двигателя, похоже запустилась и потом заглохла. Попытки запустить сцуку в ручном режиме (у меня на панели выведен таймер) ни к чему не привели. Все работает. Из выхлопной трубы валит белый дым, а горелка не запускается. Похоже, как прослушивается чуть-чуть гул горелки, но очень слабый, температура не поднимается своевременно до нужной и автоматика переводит агрегат в режим продувки. Через несколько попыток из выхлопной трубы просто стала капать солярка. По симптомам: как будто свеча накаливания недостаточно нагревается и не может поджечь топливо. Вопрос нужно было решать, т.к. каждое утро при заводке двигателя подогреватель запускался, дымил, как паровоз и капал соляркой.
У нас в Могилеве ремонтом таких агрегатов никто не занимается. В Минске с Webasta работают на Долгобродской, 22, но у ребят сейчас отпуск и выйдут они из него через 2 недели. На форуме нашел тел. фирмы, находящейся в районе ул. Казинца, возле ж/д путей.
Созвонился с фирмой по тел., объяснил что и как и услышал в ответ, что может быть 2 варианта залета: накрылась свеча накала (не нагревается до нужной температуры) - ерунда 40$ или накрылись "мозги" подогревателя (он не накаливает свечу до нужной температуры) - это серьезно 300 евро. В любом случае - вскрытие покажет.
30.10.2008 получилась у меня командировка в Минск. На фирму позвонил 29 и попросился на прием. Вежливо ответили, чтобы позвонил 30 около 9.30, если будет дырка, то меня возьмут, а так у них уже все забито на неделю вперед. 30 звоню. Мне отвечают, что если в течение часа подъеду, то мою машину могут посмотреть, в крайнем случае, если не смогут сделать все сразу в течение дня (т.к. я не могу оставить машину), вытащат подогреватель, закольцуют систему, чтобы я мог ехать, а потом уж как-нибудь неспеша его сделают и при моем следующем визите его поставят. Выбирать не пришлось.
Около 11.00 был на фирме. Минут 15-20 подождал пока освободится подъемник. Потом подошел молодой парень, забрал у меня ключи от машины, мне велел идти оформлять заказ, а сам (что особо понравилось, подстелил на сиденье пленку) погнал машину в бокс. Машину на подъемник. Пришел электрик с каким, то прибором, что-то поковырял, к чему-то подсоединился и вынес вердикт: Ошибок в "мозгах" нет, все работает, нужно вскрывать подогреватель, предварительно сняв его с машины. Парень умудрился за час снять подогреватель, не снимая бампера. Как он мне объяснил: "Нахрена Вам деньги платить за лишние нормо-часы по снятию бампера". Подогреватель вскрыли. Проверили электронику и свечу - все нормально. Вскрыли котел, а он полон солярки и весь засран. Вымыли, вычистили, прокалили горелку, собрали назад. Проверили на стенде - все работает. Запустили - гудит, как паяльная лампа. В чем была причина. ХЗ - может плохое топливо, может барабашка и.т.д. Поставили агрегат на машину. Все работает, только из выхлопной трубы валит дым - солярка выгорает. В 17.00 поехал домой. Цена вопроса 136000: 30000 - диагностика, 50000 - снять-поставить, 80000 - разборка-сборка-профилактика, итого 160000 + скидка - 15%(наверное на выпивку, что легко отделался). Дали пол года гарантию.
Отношение понравилось. Знают, что делают. Все делают аккуратно. Парень, снимавший подогреватель, сломал пистон (вообще-то они одноразовые), крепящий защиту арки к кузову. Позвал меня, показал, извинился, предложил закрепить саморезом, я дал согласие, однако он потом нашел где-то другой пистон и закрепил как положено.
Единственный вопрос в цене. Дорого. Хотя, за комфорт нужно платить.

Ribachok ,
а телефоникс можно ?
я свою вообще снял, почистил, проверил свечку (как мне сказали у нее сопротивление 0,4 Ом плюсминус 0,04) нормальная, все почистил, собрал теперь как новая, хотелось бы что бы диагностику сделали, заработает, так хоть себе поставлю

Владельцы Лазера! Нижайшая просьба выложить схему откуда приходит команда на включение штатного Эбершпехера.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

Ribachok , знакомая ситуация. У меня дело было в контакте на свече. В моём случае пережали(провернуло) сердцевину, контакт был оч. сопливый, неспособный пропускать большие токи, т.е. на малом токе самодиагностики показывает что свеча исправна, затем на неё подаётся напряжение- а тут облом, а мозг видит что свеча (якобы) исправна и льёт себе соляру. По идее то же будет и при недожатом контакте.
99.9% - раз свечу тебе не меняли то был недожим.

maestro , очень даже может быть, что нарушился контакт. Сейчас вспоминаю, что подогреватель начал запускаться и в момент запуска я прыгнул на пьяном полицае и горелка заглохла. А после этого уже так и не запустилась, только дымила, как паровоз.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

АНТИ , телефон фирмы в личке.

Ездил, особо не обращал внимания. Тока когда останавливался - очень дымно было. Сення грел машину минут 5 - дым из под машины как из под камаза. Заглянул под днище - из такой маленькой выхлопной трубы что от этой печки - идет плотный, сизо-белый дым.
Это нормально? Ее какнить обслуживать надо? Мне перед прохожими неудобно - дымлю на всю улицу.
Помогите кто че знает.

кароче стал дымицца так что сразу поехал к вебастовцам. Сказал выгорает некая толи сеточка толи сопло на горелке в этой печке. Одно только снятие - уже гора денег. А печка сама типа Вебасто, но только все экслюзивное, альфовское. Сказали : "ремонтируют только фанаты альф". Остальные ездят без нее.
В итоге снял предохранитель под капотом и езжу без этой мерзкой печки, не гружась по поводу лишнего расходя соляры.

pcica писал(а): кароче стал дымицца так что сразу поехал к вебастовцам. Сказал выгорает некая толи сеточка толи сопло на горелке в этой печке. Одно только снятие - уже гора денег. А печка сама типа Вебасто, но только все экслюзивное, альфовское. Сказали : "ремонтируют только фанаты альф". Остальные ездят без нее.
В итоге снял предохранитель под капотом и езжу без этой мерзкой печки, не гружась по поводу лишнего расходя соляры.

демонов в ТОПКУ! у меня такая же машина. Те "молодцы" которые пишут про пргорание сеточки просто ДОЛБАКИ! она как прогорит, ты и не заметишь.

без вебачты на дизеле в -15 (в минус 5 то же быстро она не реется) ты будешь, до рабочей темпаратуры довоить двигатель очень долго, по этому в эти машины вебасту и ставили. Тоесть в мороз в салоне ты будешь ездить как "дед Мороз".

Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

Выход простой, ставишь в салон кнопку, принудительного ее включения + насос рециркуляции + мозги вебасты меняются. саму вебасту снимать не надо. Она работает и этого достаточно. можешь на свободный канал сигналки запустить принудительное ее включение. (тоесть на час я когда ухожу в магаз или еще куда, я кнопку не выключаю, вебаста "программе" греет машину.)

цена вопроса: сигналка гринов 130 +-, и доработка вебасты гринов 200-300, плата дорогая, которая на вебасте меняется.

все. за пол часика минут за сорок нажимаешь кнопку или на брелке сигналки или в салоне авто. приходишь температура в салоне + 20. ОЖ 70+. все можно ездть.
Незабывай выключаьть, а один раз щабыл, посдил аккум. за 6 часов работы 90 Ампер заканчиваются.

Я когда машину купил не знал, что там вебаста, она как задымила у меня, в первую заводку. я думал все пиндык, щас сгорю.

kiddy писал(а):
Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

kiddy писал(а):
Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

Друг. ты задал вопрос, у меня была та же проблема, я ее решил. Верить или нет Это Твои трудности. никакого заводского глюка нет тем более, что призводитель "атономки" "Вебасто" а не АР. И работает автономка совершенно правильно, а то что дымит, я писал, это не прогорает это "сеточка". Выгорает "перекачаная" соляра. Рекомендую, поюзать поиск на этом форуме и обратиться к КВАЛИФИЦИРОВАНЫМ людям по Вебастам.
И конечно ломать ничего не надо Вебасту можно "доработать" от "неуправляемой" до "управлямой" это вообще стандартная процедура прописанася заводом производителем, Вебастой. Доставляется пульт запуска по таймеру, есть вебастовские пульты ДУ.
после доработки плюсы такой доработки просто глобальны.

была такая же проблема. Только ещё плюс иногда и стреляла, как из пушки. Но пока искал в чём дело, всё само прошло. Уже год, как автономка работает совершенно нормально.
Попробуй поездить немного, может просрётся Без автономки на дизеле зимой не очень

Кстати, про то, что там много работы, чтобы снять автономку - полный развод. А сама автономка - грабли. Обычная горелка, работающая на соляре с некоторым электронным управлением.

супер
еще говорят чтобы лучше просралось надо несколько раз интенсивно разгон-торможение апотом минут 20-30 просто пофигарить по трассе на большой скорости

у меня была такая же проблема, только не на альфе.
как только купил машину с салона было лето, автономка не работала (она включается при определенной температуре воздуха, у меня при +4), но как только градусник опустился ниже 4, начал валить приванючий белый дым, как из фильмов про шпионов. а машина нагревалась все также долго. я поехал в сервис, они мне насчитали ремонта на 600 евреев, потому как на вебасте надо было менять камеру сгорания, и кучу еще каких-то уёвинок. но машина была на гарантии, поэтому поэтому сделали все бесплатно. и о чудо, 2 минуты при морозе в -15 и начинает идти теплый воздух.
проездил я так месяц, и случилось это снова. дым идет а тепла нету. я опять в сервис. оказалось, что вебасто отключается, как только загорается лампочка заправки на приборке, чтобы дать водителю доехать до колонки, ибо печка у этой самой вебасты очень прожорливая. и каждый раз, когда она загорается, вебасту надо ездить включать в сервис. это пофиг, когда машина гарантийная, но вот когда за это потом приходится каждый раз платить. поэтому приходится следить, чтобы горючка не опускалась до критического уровня, правда не всегда получается.


Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:




На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую.
Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:


Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.


В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте.
Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:


6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы.
Наш метод- контроллер AVR. Схема:


Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.



За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:


Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.

Автономка дымит и не запускается. Eberspacher D5WZ

Eberspacher D2 дымит не запускается ремонт объяснение причины.

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может.

Дымит, не запускается Планар 44Д-24 или найди ошибку. )))

На ремонте оказался отопитель планар 44д. По словам клиента, автономка не запускается а просто дымит. При.

Не запускается автономка. Не в сетке дело. Ремонт автономки Аиртроник.

Запуск автономки,чистка,сухой фен эбешпехер

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается.

Автономка дует холодным воздухом,оживляем.

АВТОНОМКА Ремонт Автономный отопитель салона, обслуживание после летнего простоя ремонт

Рано или поздно автономка засоряется, забивается копотью. И как всегда в самый не подходящий момент! И если.

Сломалась автономка. Что делать.

Чистка отопителя эбер D2. Саляра ГАВно. а камаз терпит.

Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh

Не работает автономка (webasto) Volvo Fh.

Чистка отопителя Eberspaecher (дымит и не запускается)

Если автономка сильно дымит и не запускается. (фура. Дальнобойщик. Дороги.)

Часто закоксовывается автономка Webasto AT2000. Ремонт вебасто.

Не правильный зазор в нагнетателе автономного отопителя приводит к частому засору камеры сгорания в резул.

Чистим автономку.

Постоянно дымит отопитель планар 44Д-24

Принесли на ремонт автономку. Причина неисправности- большой зазор между крыльчаткой и корпусом нагнетате.

Ремонт автономка

Диагностика автономного отопителя. Почему не щелкает топливный насос.

Как самостоятельно произвести диагностику автономного отопителя. Почему отопитель не запускается. Самоди.

Автономка планар после ремонта не работает дымит

eberspacher webasto Работа Автономки (демит и не запускается. В чом проблема?

Автономка демит и не запускается eberspacher webasto.

Автономка не запускается

Webasto сильно дымит при запуске

Изначально версий не было вообще, т.к. диагностика ошибок не даёт, визуально всё в норме, а разбирать рабочее.

Некоторые ньюансы при ремонте автономки Eberspächer D1LC и Webasto Air Top 5000.

Дымит отопитель Прамотроник

Приехал клиент с проблемой не запускается автономный отопитель. Мы запустили его, но так как он был сильно.

Ремонт сухой автономки Eberspacher Airtronic D4. Обман на сервисе!

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртрон.

ЧИСТКА АВТОНОМКИ ВЗРЫВОМ .

Дымит автономка и не запускается . Нашел простое решение .

Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку.

Некоторые ньюансы по ремонту автономки Планар: течёт солярка на автономке планар, идёт дым в салон автономк.

Не запускается Webasto AT2000ST. Разборка, сборка, ремонт.

После сезона использования автономка не запускается. Дымит немного, топливо подходит, но отопитель не.

СДОХ Планар 8ДМ-24 (Ремонт Планара)

Первый ремонт Планара 8ДМ-24.

Опять задымила Webasto. В чём на этот раз была причина?

В этом видео я показываю о том как сильно дымит webasto. Ссылка на видео о том как я делаю ДХО из противотуманок.

Ремонт ЧИСТКА Webasto Air Top 2000st

Топливные насосы и их ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.

Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! 😉 По благодарить за видео можно.

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

В последнее время нам стали часто приносить на ремонт автономки Планар 44д (4кВт), которые отработавши совсем.

Суха Автономка EBERSPACHER D3L C

Підпишись на канал ну давай підпишись.

Блок управления автономкой

В данном видео узнаем, как можно сжечь блок управления автономкой, до состояния полной неработоспособности.

Автономка вебасто

Автономка Вебасто – стояночный отопитель устанавливаемый на все современные грузовые автомобили. Так уж.

Вот как должен запускаться отопитель

Ремонт автономки Планар 44Д. Компьютерная диагностика автономки Планар. Здесь вы можете посмотреть как.

АВТОНОМКА РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салона

Дымит, троит, глохнет, Что делать, как отремонтировать. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешат.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.

А чё он не крутится то!?) Нагнетатель неоригинал!? Ремонт Eberspacher D2.

Один из самых легких ремонтов воздушных отопителей – замена камеры сгорания и нагнетателя воздуха и, наверн.

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Не запускается планар

Отопитель планар 4дм2 24

Отопитель планар 4дм2 24 – очередной отопитель воздушного типа, попытаемся разобраться в его сильных и слабых.

Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается (смотреть описание под видео)

Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. Предстоит разбирать и смотреть что.

Запускаем Планар и Бинар при минус 36

Важные моменты при ремонте автономки Эбершпехер D1LC, D3LC

Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками.

Ремонт предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic D4WS. Часть 1.

Характер неисправности предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic D4WS: подогреватель влючается, дымит и выклю.

Фен планар 4Д не работает

Проблемы с феном планар, ремонт.


Попробуй Не Засмеяться Челлендж / Вики Шоу


Mortis’ Mortuary! Brawl-o-ween! Brawl Stars Animation


МУЛЬТИКИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ


XO LIFE 6: КАСТИНГ / Новый Состав / 1 серия


Въехал Камаз, перевернулся и сгорел: Ужасный Фокус


ВЫЖИТЬ В ГИГАНТСКОМ ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЧЕЛЛЕНДЖ


24 ЧАСА с КОТАМИ ЧЕЛЛЕНДЖ! Что делают МУРКА и БАФФИ в 3 ЧАСА НОЧИ


КТО ЛУЧШЕ НАРИСУЕТ ПРЕДМЕТ, ПОЛУЧИТ ЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ .


НАШЕЛ ЧУЖОЙ АЙФОН 11 PRO MAX В ПОРШЕ. ЗАБРАЛИ ЦЕННЫЙ ГРУЗ У БАНДИТОВ

8 Самых Опасных Животных в Истории


EDWARD BIL ПРАНК / БОЙ С БОМЖАМИ ММА – БИТВА за ХЛЕБ / реакция людей НА УЛИЦЕ


ИХ БОИТСЯ ВЕСЬ МИР! 7 САМЫХ ОПАСНЫХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ В ИСТОРИИ


ПРЕМЬЕРА КЛИПА WATCH ME – ЧУДЕСА (Official Music v >15 часов назад


БОМБИТ ОТ ТАКИХ ЛАЙФХАКОВ! ОЖОГИ НА ЛИЦЕ и ВЫРВАЛА ВОЛОСЫ!


Изба адвоката Егорова Экспедиция 2019 Начало

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

02.02.2017 19:15 2017-02-02T16:15:09.000Z

Описание:

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может быть как это чиниться.


Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:




На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую.
Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:


Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.


В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте.
Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:


6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы.
Наш метод- контроллер AVR. Схема:


Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.



За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:


Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.

КОДЫ ОШИБОК ОТОПИТЕЛЕЙ ПЛАНАР

С кодами ошибок Планар Вы можете ознакомиться здесь

ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР ДЫМИТ — В ЧЕМ ПРИЧИНА

Если все электрические компоненты отопителя работают, насос подает топливо, свеча накаляется достаточно, но при этом не начинается горение топлива или же отопитель дымит — это означает, что топливо плохого качества или неисправна сеточка под свечой либо камера сгорания. Если это произошло, небходимо сразу же сменить топливо (желательно разбавив его керосином или бензином на 25%). Затем попробовать дунуть (ртом) в трубку, подающую топливо в камеру сгорания. Если воздух не проходит или проходит очень плохо, необходимо заменить свечную сетку (вставлять до упора). Если это не поможет, отопитель необходимо разобрать и прочистить либо заменить камеру сгорания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ ПЛАНАР

Если пришлось заменить горелку, то после этого необходимо:
1. Обязательно заменить топливо
2. Проверить чистоту бака — чтобы не было осадка
3. Проверить выхлопную трубу – внутри не должно быть нагара
4. Проверить трубу подачи воздуха для горения – в ней должен быть свободный проход (возможно в нее набился снег или замерзла вода)
5. Чаще пользоваться отопителем на большой мощности
6. Если топливо невысокого качества, лучше настраивать отопитель на работу по мощности, а не по температуре (при этом на дисплее отображаются палочки)


Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили

В силу различных обстоятельств или при нарушении правил эксплуатации предпусковой подогреватель Webasto может задымиться. Что необходимо предпринимать в таких случаях для определения причины неисправности и устранения дыма? Приведенная в статье информация отражает практический опыт специалистов компании Аспид. Однако могут существовать и другие способы решения данной проблемы.

Качество топлива

Одной из самых распространенных причин задымления подогревателя является использование некачественного горючего. Решить такую проблему достаточно просто. Необходимо потратить весь запас в топливном баке, после чего залить качественное горючее и запустить Вебасто. Она должна поработать некоторое время для того, чтобы старое топливо полностью израсходовалось, а новое закачалось в систему.

После отработки котлом полного цикла распространение дыма должно прекратится. Если этого не произошло, стоит обратиться в сервисную службу или к специалистам, осуществлявшим установку котла.

Жидкость в воздухозаборнике

Иногда Вебасто дымит по причине попадания воды в воздухозаборник. Это может произойти в процессе скоростной езды по проселочным дорогам с большим количеством луж и так далее. В результате из трубы появляется не дым, а густой пар. Помочь в такой ситуации сможет отработка котлом двух или трех циклов, по окончании которых вода полностью испарится.

Оледенение трубы

Как показывает практика, если дымит Вебасто, причины могут быть в образовании ледяной пробки. Один из клиентов обратился к нам в сервисный центр после того, как автомобиль проехал через высокий сугроб. Оказалось, что снег проник в разогретую выхлопную трубу, а затем растаял. За ночь жидкость опять замерзла, образовав ледяную пробку. Наутро Вебасто вообще отказывалась запускаться.

Стоит заметить, что такое плотное образование в выхлопе случается крайне редко. Чаще происходит оседание снега на внутренней поверхности труб, не препятствующее прохождению газов. Продукты сгорания повышают температуру выхлопной трубы, которая медленно испаряет образовавшийся лед. За один полный цикл работы Webasto посторонние пары исчезнут.

Неполадки в топливном насосе

Задымление может возникать из-за проблем с насосом-дозатором, подающим топливо к форсункам. По каким-либо причинам перекачивающему устройству может недоставать мощности, вследствие чего камера сгорания не получает топливо в полном объеме, а значит котел не разогревается до нужной температуры и испускает белый дым. Выходом из ситуации станет замена топливного насоса.

Читайте также: