Сухой фен из китая какой лучше

Обновлено: 26.04.2024

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

Автономку на али . Посмотреть видео блогеров на ютубе , обычно под видео оставляют ссылку где покупали .
А АКБ - по средствам .
Кто то с али LiFePo за 20 т.р. заказывает . По мне так выгоднее гелевый или кислотный б\у найти .

Лёха Б.

Автономку на али . Посмотреть видео блогеров на ютубе , обычно под видео оставляют ссылку где покупали .
А АКБ - по средствам .
Кто то с али LiFePo за 20 т.р. заказывает . По мне так выгоднее гелевый или кислотный б\у найти .

Вот тут не согласен. Б/У не известно как эксплуатировали и что от него ждать. Лучше уж поднатужиться и взять новый, чтоб без сюрпризов.

Миротворец

manturov1979

Переносные автономные отопители установки на основе Планара и ему подобных давно уже собирают российские умельцы. Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке. В поисках в интернете наткнулся на модель в корпусе переносной отопитель Mancom 1108 по цене чуть дороже, чем просто набор для стационарной установки на автомобиль . Отопитель приехал очень быстро в целости и сохранности:

Но просто собрать и поехать на рыбалку не получится, надо немного довести до ума. Ножки у корпуса короткие, выхлоп снизу, надо вывести его вбок(назад) и защитить от соприкосновения с опорной поверхностью. Для этого из листа рифлёного алюминия вырезал площадку по размеру корпуса . У себя в гараже нашёл теплоизоляцию выхлопа от Бинара, который ставил себе на Ниву. Для удлинения выхлопной трубы у установщиков автономок выпросил выхлопную Вебасто и теплоизоляцию на нее. Токарь выточил соединительную муфту. Всё это притащил домой, ибо за бортом было -30, и принялся за доработку.
Выхлопную трубу с одного конца обрезал, чтобы можно было её загнуть под 90 гр сразу за хомутом крепления :



Вот так выхлопная огибает воздухозабор и топливопровод. В итоге воздухозаборную трубу решил вообще не ставить

Устанавливали печку снаружи и внутри палатки. Шума и запаха нет. Расход солярки 100 гр в час. АКБ разряжает тоже минимально.Палатка однослойная и при температуре -20С снаружи, внутри плюсовая температура. Но все равно холодно , поэтому буду покупать 3 х слойную палатку КУБ



На шильдике написано до 8 КВт, но на 8 квт не стоит настраивать, так как печка будет уходить в перегрев.
Гараж пока не топил, ибо надо как минимум сделать отверстие в воротах или стене для выхлопа, да и нужды не было.


Приобрел автономный воздушный отопитель LF Bros 5кВт 12В. на сайте [ссылка]. Друг такой же купил и поставил на микроавтобус Мерседес Спринтер. Очень доволен. Хотел установить Вэбасто, но он слишком дорогой. Выбор был невелик: либо российского производства, либо Китай. Хотел взять китайский Белив (очень хвалят друзья). Но решил попробовать новый еще не раскрученный LF Bros. Тем более фирма очень зарекомендовала себя надежными электро котлами Лунфей.
Предпочтение отдал последнему т. к. цена была почти вдвое меньше. И по качеству изготовлен по немецкой лицензии. Да и знаю, что все изготавливается сейчас в Китае что авто запчасти, что и отопители, скорее их комплектующие для немцев тоже. Пришла коробка быстро. заплатил всего 400 руб. за доставку. Вскрыл коробку, все есть для установки, полный комплект, даже саморезы и хомуты. Порадовала металлическая пластина с 2 отверстиями, самому не надо вырезать и которой нет на том же планаре. Насос и фильтр сразу подсоединены топливопроводом, удобно и просто для монтажа. Долго устанавливали, так как сразу отказались от бачка на 10л., врезались в топливный бак, снимать было самое трудное. пришлось докупать топливозаборник. Еще пришлось делать удлинительные электрокосы топливный насос, питание по 1метру, на пульт 2метра т.к. на Sprinter его штатное место сзади под подиумом . Сперва не запускался, причина была в подсосе воздуха через место подсоединения к фильтру. Устранили и потом снова запустили. Переключатель простой, кнопка включил/выключил. и регулировка по мощности. При включении минута идет на продувку и потом начинает поступать теплый воздух. Одна фишка небольшая была, как мне сказали она для датчика внешней температуры в салоне. дополнительно видимо приобретается. Все греет нормально. За 5 минут стало жарко. Пользуюсь теперь рад. работает тихо, температуру выдаёт хорошую, пока его работой доволен , посмотрим как дальше будет себя вести, буду думать, что всё будет хорошо.


Китай

Китайские производители с недавнего времени активно осваивают рынок предпусковых подогревателей автомобильных двигателей. Они уже успешно миновали период детских болезней в сегменте электрических котлов, питающихся от сети 220 вольт, и выходят в сегмент работающих на топливе жидкостных подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона. Более-менее известных брендов тут пока нет – название производителя либо непроизносимо, либо вообще не озвучивается. Иногда эту продукцию пытаются выдавать за турецкую или польскую, но поиск по АлиЭкспресс расставляет все на свои места.


Подогреватель жидкостный предпусковой Китайского производства (дизель)

Подогреватель подключен к баку, в нем горит топливо… Запас надежности и предусмотренные защиты от любых мыслимых и немыслимых неисправностей в таком оборудовании должны быть по меньшей мере тройными! Сложно представить, что, пребывая в здравом уме, можно имплантировать такой прибор от производителя, не имеющего имени, в собственный автомобиль… Да, повторимся, когда-то все изменится, и доверие появится, но сегодня добровольно становиться бета-тестером такой продукции за собственные, пусть и не слишком большие, деньги – спасибо, не надо.

Россия


Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-COMFORT (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM

Надо признать, что сегодня качество российского оборудования достигло весьма высокого уровня, хотя несколько лет назад эволюционный путь проходился разработчиками совместно с покупателями, добровольно бравшими на себя обязанности бета-тестеров. В итоге частые отказы воздушных нагнетателей, топливных насосов, свечей и других компонентов привели к постепенному переходу в ответственных узлах на импортные (к слову, более дорогие) комплектующие. Помпа для антифриза – Bosch, свечи накаливания – Denso или Kyocera, топливный насос – Thomas Magnete, датчики и электроника – STM, Infineon и т.п. Как и почти любая российская техника, отечественные предпусковые подогреватели давали простор для творчества любителям улучшить не слишком удачную конструкцию. К примеру, известны истории, когда автовладельцам приходилось сверлить в воздушных нагнетателях подогревателей дырочки для слива конденсата – без них влага замерзала и заклинивала крыльчатку… Впрочем, сегодня это, кажется, осталось в прошлом.

Европа


Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto Thermo Top Evo Family

Кстати, есть ситуации, в которых европейские предпусковые подогреватели практически безальтернативны. Как правило, это касается установки подогрева на современные модели премиальных марок наподобие Mercedes или BMW, с развитыми цифровыми шинами. Установить предпусковой котел на такую машину в простейшем аналоговом режиме запуска нельзя. Заработает, но сведет с ума умную электронику автомобиля… В этих случаях применяют специальные электронные модули сопряжения – для российских же подогревателей подобных модулей просто нет.


Приобрел автономный воздушный отопитель LF Bros 5кВт 12В. на сайте [ссылка]. Друг такой же купил и поставил на микроавтобус Мерседес Спринтер. Очень доволен. Хотел установить Вэбасто, но он слишком дорогой. Выбор был невелик: либо российского производства, либо Китай. Хотел взять китайский Белив (очень хвалят друзья). Но решил попробовать новый еще не раскрученный LF Bros. Тем более фирма очень зарекомендовала себя надежными электро котлами Лунфей.
Предпочтение отдал последнему т. к. цена была почти вдвое меньше. И по качеству изготовлен по немецкой лицензии. Да и знаю, что все изготавливается сейчас в Китае что авто запчасти, что и отопители, скорее их комплектующие для немцев тоже. Пришла коробка быстро. заплатил всего 400 руб. за доставку. Вскрыл коробку, все есть для установки, полный комплект, даже саморезы и хомуты. Порадовала металлическая пластина с 2 отверстиями, самому не надо вырезать и которой нет на том же планаре. Насос и фильтр сразу подсоединены топливопроводом, удобно и просто для монтажа. Долго устанавливали, так как сразу отказались от бачка на 10л., врезались в топливный бак, снимать было самое трудное. пришлось докупать топливозаборник. Еще пришлось делать удлинительные электрокосы топливный насос, питание по 1метру, на пульт 2метра т.к. на Sprinter его штатное место сзади под подиумом . Сперва не запускался, причина была в подсосе воздуха через место подсоединения к фильтру. Устранили и потом снова запустили. Переключатель простой, кнопка включил/выключил. и регулировка по мощности. При включении минута идет на продувку и потом начинает поступать теплый воздух. Одна фишка небольшая была, как мне сказали она для датчика внешней температуры в салоне. дополнительно видимо приобретается. Все греет нормально. За 5 минут стало жарко. Пользуюсь теперь рад. работает тихо, температуру выдаёт хорошую, пока его работой доволен , посмотрим как дальше будет себя вести, буду думать, что всё будет хорошо.

Читайте также: