Сухой фен вебасто блок управления

Обновлено: 17.05.2024

доброго всем дня.
подскажите на MB Actros 1832 стоит сухой фен Webasto 2000ST запускаеться работает но греет как то не в полную силу, я снял фен прочистил,заменил горелку, датчики проверил в норме. Собрал, поставил такая же история, вытощил датчик температуры который над водительским козырьком запихнул его подглубже тоесть поближе к стеклу лобовому и не каких результатов може кто подскажет что еще можно сделать что бы грела по сильнее п.с.регулятор стоит на полную заранее спс

на актросе с мерсовскими мозгами она толком греть не будет, здесь только замена мозга на стандарт и всё.

Ваша печь скорее всего стоит под кабиной и использует родные воздуховоды печки . Двух киловат для такой подачи воздуха очень мало. Решение такой проблемы перенос отопителя в салон.

Может быть и за слабого вращения мотора, но вероятность мала, надо вскрывать двигатель и смотреть сосотояние щеток.

доброго всем дня.
подскажите на MB Actros 1832 стоит сухой фен Webasto 2000ST запускаеться работает но греет как то не в полную силу, я снял фен прочистил,заменил горелку, датчики проверил в норме. Собрал, поставил такая же история, вытощил датчик температуры который над водительским козырьком запихнул его подглубже тоесть поближе к стеклу лобовому и не каких результатов може кто подскажет что еще можно сделать что бы грела по сильнее п.с.регулятор стоит на полную заранее спс

не должен т.к. делал замеры дозировочного насоса за цикл накапало 5 - 5.5 мл вроде бы в норме

Ваша печь скорее всего стоит под кабиной и использует родные воздуховоды печки . Двух киловат для такой подачи воздуха очень мало. Решение такой проблемы перенос отопителя в салон.

да ты прав она стоит под кабиной но дело не в том где она стоит. на таких же машинах греет и неплохо греет тут проблемка в чем то другом зарыта

дааа конечно круто, но у меня нету программатора с помощью которого можно прошить мозг

на актросе с мерсовскими мозгами она толком греть не будет, здесь только замена мозга на стандарт и всё.

как то не понятно как замена мозга на стандарт у меня их не кто не менял стоят родные еще пока закавырка где то в другом месте да и к тому же водители таких же машин довольны автономкой конечно говорят если ближе к -30 то хреново а так не кто не жалуется може надо температуру замерить на выходе конечно чушь но.

Все-таки попробуйте заменить насос(помпу)!Только сегодня была 2000 Вебаста с такой проблемой,менял сетку,чистил котел-без толку!Заменили насос-бомба!стало все как положено!

Все-таки попробуйте заменить насос(помпу)!Только сегодня была 2000 Вебаста с такой проблемой,менял сетку,чистил котел-без толку!Заменили насос-бомба!стало все как положено!

вообщем дела как то не наладились свеча отказала поменяли вродебы заработала норма минут 15 прошло упали импульсы насоса дозировочного и соответственно обороты дв упали и стало опять так же как и было , заменил насос дозировачный - без изменений и заметил одну вещь когда дв. запущенный обороты у дв. автономки становяться выше и импальсы насаса чаще и соответсвенно греет на отлично но не долго мин 5 и выключаеться автономка. Может все же перепрошить мозг надо
P.S. питание проверял все в норме

Попробуй поменяй мозги Я работаю с mercedes sprinter там стоят Автономки webasto air top 2000 st если уже все поменял то кроме мозгов и не качественого топливо мешать в работе ей не может обычно после чистки они начинают работать нормально и посмотри на патрубок входящего воздуха может задыхатся и давать сбой ище может датчик нагрева он за разгон мотора после нагрева корпуса и отключает когда остывает после подувки

Попробуй поменяй мозги Я работаю с mercedes sprinter там стоят Автономки webasto air top 2000 st если уже все поменял то кроме мозгов и не качественого топливо мешать в работе ей не может обычно после чистки они начинают работать нормально и посмотри на патрубок входящего воздуха может задыхатся и давать сбой ище может датчик нагрева он за разгон мотора после нагрева корпуса и отключает когда остывает после подувки

воздуховод поменял тоже был немного пережат но результата не дал а вот с датчиком надо по экспериментировать но с одной стороны сопротивление датчика тоже в норме,а с другой дешевле чем мозг менять и еще одна странность после того как скинул ошибки (путем отключения питания на вкл. автономке ) автономка заработала нормально и достаточно долго работала я машинку в рейс отправил как приедет поинтересуюсь как до че так что вот так всем спасибо огромное за советы

Запуск двигателя в холодное время года осложняется тем, что мотор на морозе испытывает повышенные нагрузки. Остывший ДВС при старте изнашивается, как после 200-километрового пробега или просто не заводится. Чтобы решить эти проблемы в конструкцию авто устанавливаются предпусковые подогреватели. Одним из самых надежных приборов подобного назначения является подогреватель Вебасто. Приборы Webasto настолько популярны, что это имя стало уже нарицательным. Прибор взаимодействует с топливной системой, а также электро- и теплоснабжением автомобиля. Фен Вебасто не только помогает в запуске двигателя, но и повышает температуру внутри салона.

Содержание:

Принцип работы жидкостного подогревателя Вебасто

Все виды предпусковых подогревателей Webasto можно разделить на две большие группы: жидкостные и воздушные. Подогреватель может использоваться для догрева двигателя во время работы или в предпусковом режиме, когда Вебасто включается до запуска силового агрегата.

Устройство жидкостного подогревателя Вебасто представлено на рисунке 1.

Принцип работы оборудования в предпусковом режиме выглядит следующим образом:

  1. После поступления сигнала о пуске, топливо поступает в камеру сгорания.
  2. Во время сжигания топлива образующаяся тепловая энергия нагревает антифриз, который циркулирует в системе.
  3. Циркулирующий насос запускает антифриз по контуру, состоящему из котла Вебасто, радиатора и двигателя.
  4. Постепенно температура ДВС достигает нормативных значений, и запуск мотора даже в суровые морозы происходит в штатном режиме.
  5. Подогрев идет и внутри салона. Автоматика включает вентиляторы, обеспечивающее подачу подогретого воздуха на окна. Таким образом, наледь и снег на окнах таят.

Так как запуск Webasto происходит за счет заряда аккумулятора, важно следить за тем, чтобы батарея была заряжена и функционировала нормально. Иначе девайс не запустится, даже при достаточном заряде АКК. Кроме того, важно учесть, что Webasto не работает на прогрев моторного масла. Использование предпускового подогревателя не означает, что на выборе моторного масла не нужно учитывать его зимнюю вязкость.

При минусовых температурах отопитель Вебасто будет функционировать в режиме догрева вместе с двигателем. Принцип работы устройства такой же, но включение системы произойдет при пуске ДВС.

Для запуска Webasto в режиме предпускового подогревателя важно соблюдать следующие условия:

  • температура за бортом ниже +50С;
  • аккумулятор заряжен (напряжение от 11,4 В);
  • температура антифриза меньше 140С;
  • двери закрыты;
  • автомобиль стоит на охране.

При функционировании в режиме догрева важно, чтобы климатическая система была включена, а температура за бортом была выше -60С.

Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться.

Подогреватели Вебасто работают как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Модификации оборудования для разных видов ДВС имеют определенные особенности. Рассмотрим, как работает котёл Вебасто для бензиновых движков и дизеля.

— для бензина

Главное отличие бензинового и дизельного механизма в принципах подачи топлива. За счет того, что структура бензина отличается от солярки, то и нижний пусковой предел у бензинового оборудования уменьшится.

— для дизеля

При использовании Webasto на дизеле расход топлива немного больше. Но из-за разницы по цене бензина и солярки на стоимости это никак не скажется. При этом максимальная производительность у дизеля выше.

Принцип работы фена Вебасто – воздушного отопителя

Устройство фена Вебасто в разрезе представлено на рисунке 2. Отопитель Вебасто служит только для обогрева салона. Но как устроен котел Вебасто в этом случае? По существу система похожа на работу жидкостного подогревателя. Но здесь тепловая энергия, образуемая при сжигании топлива, направлена на прогрев воздуха внутри машины. Топливо также подается из бака, а заряд идет от аккумулятора.

  1. Крыльчатка нагнетателя воздуха на нагрев
  2. Электродвигатель нагнетателя воздуха на нагрев и для горения
  3. Корпус отопителя
  4. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
  5. Штифт накаливания
  6. Датчик пламени (только у бензиновых)
  7. Камера сгорания
  8. Теплообменник
  9. Вывод нагретого воздуха
  10. Датчик температуры
  11. Термоизолирующая проставка
  12. Топливный насос
  13. Испарительная прокладка
  14. Выход выхлопных газов
  15. Топливопровод
  16. Забор воздуха для горения
  17. Блок управления
  18. Забор воздуха на нагрев

Воздушный отопитель обеспечит тепло в салоне во время ночевки или при длительных остановках. Эта система создаст комфортные условия практически сразу после включения.

Как управлять и пользоваться Вебастой

Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение. Запуск может производиться с помощью:

  • таймера;
  • пульта дистанционного управления;
  • GSM-модуля.

Таймер позволяет задать время включения и продолжительность нагрева. Таким образом, автомобиль будет готов к поездке к моменту прихода владельца на стоянку.

Для включения оборудования на расстоянии (до 500-1000 метров) используется пульта дистанционного управления. Пуль дает возможность запускать Вебасту в любое время.

GSM-модуль не только включает систему, но и контролирует ее работу посредством смартфона. Модуль не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Кроме того, водитель получает возможность контролировать режим прогрева и график работы.

Читайте также: