Триммер ryobi 790r ремонт карбюратора

Обновлено: 12.05.2024

Найдено 113 сервисных центров по ремонту карбюратора бензопилы Ryobi в Москве.

Сервисный центр AE Person фото 1

Сервисный центр AE Person фото 2

Сервисный центр AE Person фото 3

Сервисный центр AE Person фото 4

Сервисный центр AE Person фото 5

Сервисный центр AE Person фото 6

Сервисный центр AE Person фото 7

Сервисный центр AE Person фото 8

Сервисный центр AE Person фото 9

Сервисный центр AE Person фото 10

Сервисный центр AE Person фото 11

Сервисный центр AE Person фото 12

Сервисный центр AE Person фото 13

Сервисный центр AE Person фото 14

Сервисный центр AE Person фото 15

Сервисный центр AE Person фото 16

Сервисный центр AE Person фото 17

Сервисный центр AE Person фото 18

Сервисный центр AE Person фото 19

Сервисный центр Сервис Саунд фото 1

Сервисный центр Сервис Саунд фото 2

Сервисный центр Сервис Саунд фото 3

Сервисный центр Сервис Саунд фото 4

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 1

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 2

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 3

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 4

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 5

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 6

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 7

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 8

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 9

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 10

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 11

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 12

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 13

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 14

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 15

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 16

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 17

Сервисный центр Чертаново-Быт фото 18

Сервисный центр CевМонтажСервис фото 1

Сервисный центр CевМонтажСервис фото 2

Сервисный центр ПРОФИ фото 1

Сервисный центр Теле-мастерская фото 1

Сервисный центр Теле-мастерская фото 2

Сервисный центр Теле-мастерская фото 3

Сервисный центр Теле-мастерская фото 4

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 1

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 2

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 3

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 4

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 5

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 6

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 7

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 8

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 9

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 10

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 11

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 12

Сервисный центр Masterexpert.ru фото 13

Сервисный центр Ремонтный городок фото 1

Сервисный центр Ремонтный городок фото 2

Сервисный центр Ремонтный городок фото 3

Сервисный центр Ремонтный городок фото 4

Сервисный центр Ремонтный городок фото 5

Сервисный центр Ремонтный городок фото 6

Сервисный центр Ремонтный городок фото 7

Сервисный центр Ремонтный городок фото 8

Сервисный центр Servy Серви фото 1

Сервисный центр Servy Серви фото 2

Сервисный центр Servy Серви фото 3

Сервисный центр Servy Серви фото 4

Сервисный центр Техносервис фото 1

Сервисный центр Техносервис фото 2

Сервисный центр Техносервис фото 3

Сервисный центр Техносервис фото 4

Сервисный центр Союз фото 1

Сервисный центр Союз фото 2

Сервисный центр Союз фото 3

Сервисный центр Iq-servis фото 1

Сервисный центр Iq-servis фото 2

Сервисный центр Iq-servis фото 3

Сервисный центр Iq-servis фото 4

Сервисный центр Iq-servis фото 5

Сервисный центр Iq-servis фото 6

Сервисный центр Iq-servis фото 7

Сервисный центр Iq-servis фото 8

Сервисный центр Iq-servis фото 9

Сервисный центр Iq-servis фото 10

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательсокому соглашению и политике конфиденциальности.

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда требуется настройка карбюратора?

Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:

  • Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
  • Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
  • Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
  • Изменился уровень разрежения воздуха;
  • Усилилась нагрузка на силовую установку;
  • После продолжительного хранения агрегата;
  • Образование стойкого нагара на свече зажигания;
  • Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
  • При вибрировании винты настройки раскрутились;
  • Увеличилось количество потребляемого топлива;
  • В цилиндр не подкачивается бензин;
  • Выходит много выхлопов.

Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?

Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:

  • Промывается мотор;
  • Заменяется или прочищается свеча зажигания;
  • Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
  • В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.

Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.

Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:

  1. L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
  2. T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
  3. H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.

Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.

Исключает поломку двигателя грамотная настройка:

  1. При работающем двигателе нужно дать полный газ;
  2. Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
  3. Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.

Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Бензопилы Makita очень надежные инструменты, но даже в них со временем появляется необходимость регулировки карбюратора и даже ремонта. О том, как это сделать своими руками, что понадобится и какие подводные камни возникают в процессе, поговорим в рамках этой статьи.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Макита

Фирма Makita имеет широкий модельный ряд бензопил, на них устанавливаются мембранные карбюраторы марки Zama.

бензопила макита и карбюратор

Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками

Изменение настроек карбюратора может понадобиться в следующих ситуациях:

  1. Нестабильная работа двигателя. Причина – обедненная топливная смесь.
  2. Превышение расхода горючего, черный цвет выхлопа. Причина – топливно-воздушная смесь, перенасыщена, и не происходит ее полное сгорание.

Также регулировка может помочь, если бензопила плохо заводится или не стабильно работает на холостом ходу.

Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, механизме работы и необходимом наборе инструмента.

Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610

Основная задача карбюратора бензопилы Makita как и любого другого, является смешивание топливной жидкости (в данном случае смеси бензина и масла) с воздухом в определенных, необходимых для эффективного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, двигатель работает некорректно и не эффективно. А впоследствии такая неправильная работа может привести к его отказу.

схема карбюратора

Схема и принцип работы карбюратора бензопилы Макита

В целом карбюратор представляет собой цельный литой металлический корпус.

Воздух для дальнейшего смешивания с горючей смесью поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им увеличивается скорость потока воздуха. В результате получается более разряженная воздушная масса.

В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами двигателя, регулирует подачу топлива в камеру сгорания цилиндров, тем самым регулируется мощность развиваемая двигателем.

В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается топливо. В топливную систему карбюратора входит:

  • топливный насос;
  • система жиклеров;
  • система регулировки топливно-воздушной смеси.

Механизм подачи топлива работает благодаря изменению давления в картере, которое обусловлено возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса посредством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.

Возникающее в картере повышенное или разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря такой связи топливный насос работает синхронно с двигателем и зависит от его оборотов. Топливо поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Дальше проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.

Проводится предварительная очистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игольчатого клапана (14) поступает в камеру (16), где расположена управляющая мембрана (18). Игольчатый механизм клапана (14) через рычажок (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Пространство ниже мембраны через канал (19) соединено с наружной атмосферой воздуха.

В целом процесс работы карбюратора бензопилы Макита DCS4610 производится под действием переменного давления в картере двигателя.

В момент всасывания в диффузоре (8) идет возникновение разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока зависит от мощности (оборотов) двигателя в данный момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает топливо по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит перемешивание топливной смеси и воздуха, в результате образуется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.

На этапе всасывания и сгорания топлива, так как пространство расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с наружной атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается вверх. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан открывается и в камеру (16) поступает новая партия топливной смеси. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в начальное состояние, клапан закрывается. Таким образом, регулируется и поддерживается подача топлива.

Объем поступающего в диффузор топлива регулируется главным винтом (13) и винтом холостого хода (15). Когда винты выкручены, топливно-воздушная смесь обогащена, и наоборот если винты вкручены, то смесь становится обедненной. Также имеется дополнительная возможность настройки оборотов холостого хода еще одним винтом. При вкручивании он упирается в рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Эти три винта позволяют производить регулировку работы карбюратора для более эффективной работы бензопилы Makita DCS4610 в различных условиях.

Что понадобится (инструменты, материалы, приборы)

Для проведения регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 необходим достаточно небольшой набор. Основной инструмент регулировки это отвертка – крестовая или неширокая плоская. Также для точного определения количества оборотов понадобится тахометр.

Для защиты рук рекомендуется использовать перчатки.

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед проведением регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 рекомендуется заменить топливный и воздушный фильтры. Регулировка производится тремя винтами. Винты L и H отвечают за соотношение смеси бензина и воздуха. Винт L – это настройка работы двигателя на низких оборотах. H на высоких. Винт S регулирует обороты холостого хода.

Производитель в инструкции к бензопилам Makita настоятельно рекомендует производить регулировку работы карбюратора, только используя винт S. Так как заявлено, что бензопила настроена на заводе при давлении воздуха в соответствии с уровнем моря и регулировка винтами L и H не требуется.

Вот описание настройки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 согласно инструкции.

инструкция регулировки холостого хода

Внимание! Для регулировки карбюратора не нужно снимать крышек и разбирать бензопилу, весь процесс осуществляется через отверстия сбоку, в корпусе пилы.

В случае если данная настройка не помогла и игнорирование рекомендаций производителя не пугает, можно произвести регулировку карбюратора используя винты L и H. Начинается настройка с установки винтов. Их вкручивают до упора, а затем возвращают на полтора оборота.

Далее настройка разделяется на несколько этапов:

  1. Регулировка на низких оборотах для достижения беспрерывной работы. Двигателю нужно дать немного прогреться. Далее винтами L и S добиваются, чтобы двигатель работал стабильно и цепь на холостом ходу не проворачивалась. Винт L проворачивается до получения максимальных оборотов, затем опускается на 1/4. Далее доводится до нормы работа на холостом ходу винтом S.
  2. Регулировка на высоких оборотах, чтобы не было превышения их количества выше допустимого и не было повышенного износа двигателя. По показаниям тахометра, поворачивая винт H, добиваются того, чтобы на полном газу число оборотов не превышало максимально допустимое. Превышение максимально допустимого числа оборотов нежелательно и может привести к повышенному износу двигателя, а также его выходу из строя.
  3. Точная регулировка карбюратора винтом S как указано в инструкции.
  4. Проверка работы бензопилы на практике во всех режимах.

Видео регулировки

Если по каким-то причинам у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Makita, то рекомендуем посмотреть видео о том как регулировать карбюратор своими руками , оно поможет найти ответы на оставшиеся вопросы.

Нюансы настройки

Одним из нюансов стоит выделить то, что некоторые моменты регулировки могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска бензопилы. Одно из банальных отличий винт холостого хода S может маркироваться буквой T.

При проверке работы бензопилы после регулировки, запускать пилу нужно по схеме холодного запуска. То есть сначала дать остыть, завести, посмотреть работу на холостом ходу, а затем уже прогретой дать поработать в обычном режиме пиления.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:

И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.

Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.

карбюратор в бензопиле макита

Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Популярная неисправность которая сопровождается нестабильной работой двигателя может быть связана с засорением фильтрующей сеточки в карбюраторе. Устраняется ее чисткой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.

Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

В целом нужно трезво оценивать свои возможности, если есть сомнения лучше обратиться в сервисный центр.

Ремкомплект для карбюратора

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:

  • мембраны (управляющая и топливного насоса);
  • прокладки;
  • игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).

Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.

рисунок карбюратора в разборе

Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.

Достоинства и недостатки карбюратора Makita

Бензопилы Makita очень надежные инструменты в сравнении с китайскими. Срок службы новой пилы очень большой и потребность в регулировке или ремонте карбюратора возникает только спустя длительное время эксплуатации, когда в деталях появляется естественный износ.

китайский карбюратор zama

Китайский карбюратор Zama. Сегодня все производят в Китае, их качество ниже в сравнении с японскими, но все-таки оно на достаточно высоком уровне, благодаря контролю качества производимой продукции.

Регулировка карбюратора на бензопилах Makita DCS33, DCS34, DCS4630

Регулировка карбюраторов на бензопилах Makita моделей DCS33, DCS34, DCS4630 не имеет отличий от настройки карбюратора Makita DCS4610.

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, смена фильтров и это регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. Дальше разглядим вопрос опции карбюратора. Так же как и для какой цели она проводится.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Ryobi

Новые бензопилы поставляются на прямую от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Однако для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на рабочем месте системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что следом приведет к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может быть предпосылкой заклинивания мотора по причине перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна для которого предназначена конструкция, когда движок не держит холостые обороты, глохнет как еще его называют не развивает рабочий вариант мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с применением специального инструмента – тахометра. Он позволяет более точно найти наибольшее число оборотов мотора и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для опции нужно иметь маленькую шлицевую отвертку. Для неких моделей бензопил пригодится особый регулировочный ключ, без которого работы провести нереально.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом, без официального разрешения для этого.

Настройка бензопилы, по способности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат на прямую от производителя.

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  1. Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции работая в режиме наибольших оборотов.
  3. Четкая регулировка карбюратора на работу работая в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во многих режимах.

Настройку карбюратора нужно проводить когда движок малость поработает и нагреется.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку работая в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах. Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Регулировка карбюратора китайского триммера

допускать превышения наибольших оборотов мотора, заявленных производителем, неприемлимо.

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этой цели вам необходимо дать бензопиле остыть, далее запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как она пилит. Если в ходе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работах.

утрата тяги на наибольших оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего.

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, сделаны аналогично европейским и имеют такие же винты опции.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по методу, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их нужно выворачивать на два оборота. Дальше карбюраторы китайской пилы регулируются точь-в-точь как и европейские.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. Здесь видео, мастер указывает, как производится поэтапная регулировка бензопилы китайского производства не используя тахометра. Проводит после регулировочную проверку в разных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и смотрится довольно обычным процессом, однако просит очень внимательного и ответственного подхода. По тексту статьи процесс описан довольно тщательно, но если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к спецам, это поможет сберечь время, нервишки и средства.


Ryobi PCN 4545. конструктивные особенности бензопилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Риоби 40 40

В этой конфигурации бензопила Ryobi успешно справляется не только с домашними, но и с рядом строительных задач. Он активно используется для вырубки небольших и средних деревьев, распиловки бревен и заготовки древесины для ремонта.

Преимущества этой бензопилы Riobi включают в себя наличие эффективной антивибрационной системы, надежное торможение инерционной цепи пилы, удобные эргономичные ручки и усовершенствованный карбюратор с увеличенной поплавковой камерой. Эта бензопила Riobi потребляет небольшое количество топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Основные функции бензопилы включают в себя:

  • Мощность. 3,7 л. с / 2700 Вт;
  • Рекомендуемый размер шин 45 см;
  • 0,325 "шаг цепи;
  • Бак для заправки топливной смесью. 550 мл;
  • Масляный бак. 350 мл;
  • Вес в рабочем состоянии. 5,5 кг.

Несмотря на свою высокую мощность, бензопила Riobi легка, что позволяет легко удалять сухие ветки на высоте. В комплект поставки модели входят инструменты для обслуживания и ремонта, документация, масло для смазки цепи и масло для двухтактного двигателя.

Ryobi RCS3840T. описание бензопилы

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Риоби 40 40

Эта бензопила Ryobi не очень мощная, но имеет ряд других не менее важных преимуществ. Среди них современный дизайн, удобное расположение ручек и переключателей для управления инструментом, низкий расход топлива. Конструкция бензопилы Ryobi продумана до мелочей. почти все детали пилы изготовлены из прочных, высокопрочных металлических сплавов.

При работе с бензопилой Riobi практически отсутствует вибрация из-за наличия нескольких эффективных амортизаторов. Уровень шума также незначителен, поскольку устройство этой бензопилы Riobi имеет модифицированный глушитель.

Технические характеристики бензопилы включают в себя:

  • Мощность. 1,8 л. с. 1300 Вт;
  • Рекомендуемая длина шин 40 см;
  • 3/8 "шаг цепи;
  • Топливный бак. 440 мл;
  • Масляный бак. 210 мл;
  • Готовый вес. 5 кг.

В комплект поставки бензопилы Ryobi входят инструменты для обслуживания бензопилы, двухтактное моторное масло, смазочное масло для цепей и документация.

Ryobi RCS4640C Опции программы

Эта бензопила Riobi оснащена рядом полезных опций, таких как надежный инерционный тормоз, регулируемый циркуляционный масляный насос, увеличенная камера карбюратора и эффективная система гашения вибрации. Благодаря этому бензопила "Riobi" может использоваться для вырубки небольших деревьев, обрезки сухих и влажных веток, а также для заготовки бревен для обогрева дома.

Топливные и масляные заправочные баки сделаны из прозрачного пластика, поэтому оператор всегда может определить, когда заправлять и смазывать. Бензопила Riobi использует воздушную систему для охлаждения двигателя. Для безопасной работы на высоте, пила оснащена легкой системой запуска. Среди основных параметров бензопилы следующие:

  • Мощность. 2,43 л. с. / 1780 Вт;
  • Рекомендуемый размер шин. 40 см;
  • 0,325 "шаг цепи;
  • Бак для заправки топливной смесью. 500 мл;
  • Масляный бак. 300 мл;
  • Готовый вес. 5,7 кг.

Комплект поставки бензопилы Ryobi состоит из защитного чехла, корпуса, инструмента, документации, моторного масла и смазки цепи.

Читайте также: