Триммер stihl fs 38 не качает бензин

Обновлено: 18.05.2024

Триммер STIHL FS 38 наверняка хорошо знаком всем поклонникам качественной садовой техники. Люди, которые единожды испытали на практике продукцию бренда, редко когда переходят на изделия других марок, ведь немецкое качество покоряет целиком и полностью.


Двухтактный двигатель мощностью 0,9 л. с. сможет выдержать серьезные нагрузки, а косильная головка AutoCut справится даже с относительно высокими кустарниками и сорняками. D-образная рукоятка легко подстраивается под рост оператора, поэтому новоиспеченный владелец сможет адаптировать агрегат полностью под себя.

Поскольку рабочий объем двигателя – 27,2 см 3 , триммер Штиль FS 38 может развивать довольно высокую скорость. Наличие специальной системы быстрого запуска избавляет от необходимости несколько раз подряд запускать агрегат, ведь он начнет работать с первой попытки.

Технические характеристики и особбенности

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.

С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:

Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.

Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.

Регулировка карбюратора бензокосы Штиль FS 38

  • Для начала необходимо остановить двигатель;
  • Затем установить косильную головку;
  • Следующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, и если фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует заменить;
  • Нужно полностью повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока двигатель прогреется;
  • Воспользовавшись упорным болтом холостого хода, владелец должен подкорректировать холостой ход таким образом, чтобы обездвижить режущий инструмент.

Разобраться со всеми процедурами несложно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. Причем многие владельцы отмечают, что можно самостоятельно проводить не только настройку карбюратора, но и замену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в этом деле отличными помощниками.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.

После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

Плюсы и минусы модели:

  • Отличная производительность;
  • Компактность;
  • Небольшой вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы элементов;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная рукоятка и т. п.

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
  • Небольшой моторесурс;
  • Невысокая мощность;
  • Дороговизна;
  • Скудная комплектация.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.


Принцип работы

– модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая
регулировка
карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.


Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.


Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 38

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 38

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В персональном компьютере, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для какой цели и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также будут повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной иначе говоря выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное конечно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

READ Бензокоса Не Заводится На Горячую

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Там размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

READ Регулировка Карбюратора Мотоблока Кентавр

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции путем корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Штиль FS-38 всераспространенная болезнь

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем как еще его называют спуск ножика).

READ Почему Нельзя Косить Траву Триммером

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что относительно создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Верная настройка карбюратора на дому в нашем примере – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан быть светло-коричневым.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.


Признаками сбоя в настройках служит последующее:

Смотрите так же

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS

55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем
карбюратор
Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS

55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.


Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.


Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой
    стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Это интересно: Когда и как менять свечи зажигания?


Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Ремонт Карбюратора Триммера Штиль Fs 38

Ремонт карбюраторного триммера quiet fs 55

Ремонт Карбюратора Триммера Штиль Fs 38

Владимир Комлев: Теперь я получил это волшебство, спасибо за отзыв

SS31: Скажите, этот кабель только что забили назад ?? Те. Он попадает в центр рукава или есть какой-то фокус? При удалении кабеля просто сверху смазать. Позже он просто вставил обратно ??

Чак Норрис: он делает это каждый год, но не косит и не служит постоянно

от до: Я читал, что литол разъедает алюминий. штанга прямо у косы. дюраль.

Читайте также: