Ufc на плойке управление

Обновлено: 09.05.2024

15 минут в клетке

EA Vancouver разрабатывает EA Sports UFC по лицензии Ultimate Fighting Championship. То есть никаких проблем со звёздами MMA и аренами нет – дело остаётся за геймплеем. Чтобы пересмотреть его вплоть до основ, канадской студии хватает двухлетнего перерыва между играми.

В клинче атлеты теперь сцепляются плавно. Задушить в объятиях не выйдет, но обрабатывать туловище и голову – одно удовольствие. Вырывается из клинча ваш подопечный тоже пластично, по мановению левого стика. Трудности возникают разве что с вознёй у сетки – тут переходы срабатывают не так чётко.

EA Sports UFC 4 обзор игры


Итак, геймплей действительно мутировал в лучшую сторону. Что с графикой? В прошлом месяце я перепрошёл UFC 3, и явной разницы между четвёртой частью и предшественницей не заметил. На экране выбора появились 3D-модели спортсменов, после сокрушительного удара кадр вздрагивает от спецэффектов (мол, добивай, пока соперник в беспомощном состоянии) – вот и все новшества, если вкратце. Тем временем игра страдает от медленных загрузок, повторов с дёргаными движениями и угловатого Дэйны Уайта (Dana White; президент UFC). Видимо, лечить древние болячки EA Vancouver будет уже на следующем поколении консолей.

Карьера костолома

К слову, о настройке персонажа: можно выйти драться с таким париком в духе Dragon Ball. Копите на него внутриигровую валюту или берите за реальные рубли.

Перед каждой стычкой положено несколько недель тренировок. Если не доведёте физическую форму до пика, то выносливость в схватке будет расходоваться быстрее, к тому же велик риск травмы. На неделю даны 100 очков – их можно израсходовать на спарринги, разведку лучших приёмов и уязвимостей противника, рекламные мероприятия.

Последний пункт вроде бы пробуждает интерес. Что тут у нас: заглянуть ради интервью на радио, поучаствовать в фотосессии, озвучить прогноз на бой… На деле это не более чем пункты в меню. Единственное, разрешено постримить спарринг. В потенциальной UFC 5 разработчикам следует оживить и другие ситуации – мало отдачи в виде роста счётчика фанатов, ажиотажа вокруг матча и повторяющихся комментариев из соцсетей.

Чувства погружения в историю не возникает, но с прогрессом героя полный порядок. Прокачиваются те приёмы, что вы реально используете. Чаще проводите апперкоты? Они станут действительно грозным оружием. Полагаетесь на тейкдауны (проход в ноги)? Будет легче переводить поединок в партер.

Плюсы: нормальное обучение основам; новые арены; общий профиль прокачки; возможность столкнуть лбами спортсменов из разных весовых категорий; порог вхождения ниже, чем в UFC 2 и UFC 3.

Минусы: рутинная подготовка к матчам в карьере; музыка во второй части была пободрее; рывка в графике по сравнению с предыдущими выпусками нет.


(Изображение предоставлено EA)

Советы по UFC 4 — серьезный бизнес. Бросок в битве MMA — это не спам копья и Stone Cold Stunners в WWE 2K20. Бои в виртуальном скандалисте EA часто разыгрываются как игры в очень потные шахматы … только с большим количеством ударов локтями в лицо и меньшим захватом ладей. Если вы хотите добиться успеха как в онлайне, так и против агрессивного, сверхконкурентного ИИ, вам нужны боевые указатели, которые увеличат ваши шансы на славу восьмиугольника. Если вы хотите получить максимальную отдачу от обновленной игры в клинч или вам нужны подсказки о том, когда подавать заявки, эти советы UFC 4 помогут вам стать суперзвездой ММА..

1. Сохраняйте выносливость


(Изображение предоставлено EA)

Выносливость — самый важный ресурс в UFC 4. Видите эту столь драгоценную полосу в верхней части экрана, которая с угрожающей скоростью отрывается каждый раз, когда вы наносите удары руками и ногами? Вам нужно сохранить его любой ценой. Хотя может возникнуть соблазн вступить в бой с агрессивными сериями случайных ударов, у вас больше шансов получить очень уязвимого бойца с пустыми легкими, чем того, кто только что закончил бой быстрым нокаутом..

В схватках из пяти раундов еще важнее сохранить выносливость. Слишком агрессивно сражайтесь на начальных этапах, и ваш боец ​​уже встанет на ноги, когда прозвенит звонок на заключительном раунде. Низкая выносливость также затрудняет отступление, когда ваш противник атакует, что делает вас более уязвимым для нокаутирующего удара..

2. Клинч, чтобы вернуть дыхание


(Изображение предоставлено EA)

Усовершенствованные тактические зацепы UFC 4 могут быть спасением для истощенных газом бойцов. Если ваша звезда ММА нуждается в передышке, спасающей легкие, клинчи — бесценный инструмент для увеличения выносливости. Хотя есть опасность поедать удары или быть брошенным на ковер во время клинча, инициирование этих приемов — подойдите к противнику и нажмите R1 и квадрат на PS4 / RB и X на Xbox One — стоит риска, если ваш боец ​​бежит на пустом месте. . Эти потные объятия ММА также отличный способ потратить драгоценные секунды на те раунды, когда вас бьют, и вы просто хотите сделать колокольчик одним (слегка нежным) элементом..

3. Держите руки вверх.


(Изображение предоставлено EA)

4. Не ищите моментального выхода


(Изображение предоставлено EA)

Этот совет больше относится к потасовкам в одиночной игре, чем к сетевым запискам. Сражаясь с ИИ-противником, не поддавайтесь желанию попытаться закончить бой раньше, подав подчинением. На любых настройках, кроме самой низкой, вы обнаружите, что бойцы легко уклоняются от любой попытки отвода, которую вы пытаетесь заблокировать во время первого раунда боя. Слишком рано пойти на славу, ломающую лодыжку, и вы потратите драгоценную выносливость, которую гораздо лучше сохранить на потом в бою, когда ваша спина может быть упирается в (восьмиугольную) стену.

5. Сделайте нокаут, когда оглушите противника.


(Изображение предоставлено EA)

Отметьте противника правильным ударом пяткой, и вы временно оглушите его — следите за красной вспышкой на экране. Как только ваш противник начнет шататься, нанесите серию завершающих бой ударов. Играйте слишком осторожно в это короткое время, и другой боец ​​быстро восстановит самообладание. Однако действуйте агрессивно, и вы можете нанести нокаут с помощью концентрированных ударов..

Это один из немногих случаев в UFC 4, где стоит рискнуть большим количеством выносливости, чтобы быстро остановить бой. Когда имеешь дело с ошеломленными противниками, перестань думать о себе как о бойце ММА и начни представлять себя голодным большим белым, готовящимся убить тюленя..

6. Увеличьте свою ударную мощь


(Изображение предоставлено EA)

7. Убейте их добротой.


(Изображение предоставлено EA)

На протяжении всего режима карьеры ваш пользовательский боец ​​получает возможность взаимодействовать с противниками через вымышленную платформу социальных сетей. В таких ситуациях вы можете либо наброситься на своего соперника, чтобы вызвать больший интерес к бою — в свою очередь, привлечь больше спонсоров, — либо подбодрить его уважительными ответами. Наш совет? Придерживайтесь подхода доброжелателей. Бойцов, с которыми у вас хорошие отношения, можно разблокировать в качестве спарринг-партнеров, что позволит вам изучить новые приемы, к которым у вас не будет доступа, если вы пойдете по фальшивому маршруту тирады в Твиттере..

Узнайте об основах поведения в стойке в EA SPORTS UFC 3 начиная с комбинаций и заканчивая лучшими тактиками защиты на ринге.


Хотите знать, как доминировать в стойке в EA SPORTS UFC 3? Мы вам расскажем. А ещё дадим несколько советов и подсказок по управлению игрой в стойке на геймпадах Xbox One и PlayStation 4.

Как пользоваться комбинациями в бою?

  1. Узнайте, какие комбинации есть у вашего бойца.
  2. Поймите назначение каждой комбинации и отработайте их.
  3. Узнайте и запомните все условия, необходимые для проведения каждой комбинации.

Чтобы узнать о других комбинациях, посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.

Как нужно защищаться?

Первая линия обороны бойца – блок. Он обеспечивает защиту по всех направлениям, но не длится вечно. Выдержав несколько ударов, блок будет пробит, а боец окажется уязвим.

После того, как блок пробит, для защиты вы должны воспользоваться движениями головой и перемещением по рингу. Эта тактика не так эффективна, как блок, но она предоставляет возможность для контратаки. Здесь важно правильно подобрать время: одно неверное движение – и вы сами подставитесь под удар соперника.

В EA SPORTS UFC 3 лучшая защита – нападение. Если соперник использует приёмы с высоким уровнем урона, например, круговые ногами, вы можете прервать его удар собственным, применив быструю технику вроде джеба или прямого кулаком.



Специальные приёмы обычно проводятся с помощью модификатора R1. У некоторых бойцов есть собственные уникальные комбинации и техники, кнопки управления в которых немного отличаются от стандартных, однако R1 обычно активирует все коронные приёмы.

Как здесь бегать?

Сделайте выпад вперёд, щёлкнув левым джойстиком в сторону соперника, и затем немедленно нажмите левый джойстик в сторону соперника, чтобы побежать в этом направлении.

Как отражать удары?

Парирование было убрано из UFC 3; ему на смену пришли блоки, движения головой и передвижение по рингу, которые и стали основными защитными техниками в игре.

Как проводить клинч?

Чтобы зажать соперника в клинч, используйте следующую комбинацию кнопок:: LT+правый джойстик вверх/вниз. Узнайте, как эффективно использовать клинч, с помощью кнопок управления на Xbox One и PS4.

Узнайте, как усовершенствовать свои приёмы в партере и грэпплинге, а также о различных способах игры в EA SPORTS UFC 3.

А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.

Обзор и оценки UFC 2 — облагороженный симулятор для взрослых


Комбинации, фреймдата, тирлист, хитконферм, миксапы — все это неотделимая часть обыкновенных и не очень файтингов, рассчитанных на определенную аудиторию. Это выдуманное развлечение с яркими персонажами и огненными шарами из рук не имеет аналогов в реальном мире. В случае смешанных единоборств работает совершенно другая схема — это куда больше симулятор, нежели веселое мордобитие.


Познавая азы

Обучение в UFC 2, по сравнению с первой частью, построили по-другому. Там на игрока вываливали целую кучу информации, мозг перегружался ей, не успевал толком ничего запомнить. В сиквеле, как мы уже говорили, основные удары объясняют во вступлении, а все остальные тонкости — в режиме Challenges. По своей сути он не является туториалом, а лишь позволяет отрабатывать до автоматизма все элементы боевой механики. Штука в том, что, например, посетив раздел Grappling первый раз, вам объяснят принцип работы этого элемента — захватов, если быть точнее. И далее идет отработка, постепенно управление запоминается. Намного удобнее, чем в первой части.

Что касается управления как такового — его заметно упростили, и, конечно, касается это захватов, болевых и клинчей. Больше не нужно наворачивать четвертькруги на стике в надежде, что получится что-то из отложившегося в памяти. Нужно просто потянуть в стик в сторону, а интерактивный элемент интерфейса подскажет текстом положение или прием, к которому приведет такое действие. Это стало возможно благодаря верхним бамперам на геймпаде — особо хитрые приемы выполняются при помощи них. Давно пора было такое сделать!

Но есть и проблемы — игра не особо старается разъяснить свои собственные тонкие моменты. Например, кто знал, что управление инвертируется в зависимости от камеры? До игрока это никто не доводит. Таких моментов не то, чтобы много, но факт их наличия несколько обескураживает. Также хотелось бы видеть более наглядную подачу информации в режиме Challenges — в текущем виде легко пропустить важную информацию, пущенную мимоходом между строк. Суть улавливается только после нескольких проваленных попыток.

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2, включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken.

Далее остаются обычные сетевые режимы, одиночные схватки и все тот же К.О. Честно, хотелось бы более интересного режима карьеры, а дебют Ultimate Team даже нисколько не смущает, это было закономерно. Приходится погружаться в боевую механику — здесь кроются как достоинства, так и недостатки игры. В положительную сторону хотелось бы выделить игру стоя. Нужно просчитывать расстояние до противника, скорость удара, положение блока противника (верхний или нижний). Например, чем больше расстояние, тем больше будет времени прочитать удар. Это отлично работает и безумно нам понравилось. В файтингах такого нет, там уж если есть стартовая анимация, но будьте любезны просмотреть ее полностью перед ударом.

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Страшно, красиво

В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2 далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо.

Rating 18

В EA SPORTS UFC 4 ваш боевой стиль, достижения и индивидуальность определяют то, каким бойцом вы станете. Развивайте и изменяйте своего персонажа при помощи единой системы развития во всех режимах.

Пройдите путь от никому не известного любителя до суперзвезды UFC в новом режиме карьеры. Вернитесь к истокам спортивных единоборств на двух новых локациях (The Kumite и The Backyard) или бросьте вызов всему миру в новых битвах Blitz Battles или сетевых чемпионатах мира (Online World Championships), чтобы стать безоговорочным чемпионом.

Более отзывчивый и аутентичный игровой процесс позволяет плавно переключаться между захватами и ударами, а благодаря переработанным механикам бросков и борьбы в партере у вас появится еще больше возможностей контролировать ход поединка в его ключевых фазах.

Независимо от того, как и где вы играете, EA SPORTS UFC 4 позволит вам оказаться в эпицентре каждой схватки.

Улучшения игрового процесса

Гибкость управления в клинче

UFC 4 использует технологию Real Player Motion (RPM) в механике клинча, обеспечивая плавность движения и точность позиционирования.

Переработка тейкдауна

UFC 4 также внедряет технологию RPM и в реализацию тейкдаунов. Благодаря целому набору новых анимаций игроки смогут увидеть и попробовать гораздо больше вариантов развития событий, обусловленных их действиями и характеристиками бойца.

Сокрушительный граунд-энд-паунд

Некоторые приемы, способные наносить значительный урон из партера, стали фирменным знаком лучших бойцов UFC. Благодаря полностью переработанной системе граунд-энд-паунд UFC 4 обеспечивает больший контроль над действиями, осуществляемыми из стойки, предоставляя атакующему более широкий спектр инструментов для нанесения удара, а защищающемуся — такие возможности для защиты, как движение головой и своевременные контрпереходы.

Новые места проведения

Выясняйте отношения прямо во дворе или окружите себя прославленными традициями кумите — теперь и то, и другое возможно в UFC 4. Вы совершенно свободны в выборе пути до вершины UFC. Вас вдохновляют уличные бузилы или же воители тайных школ боевых искусств? Стиль вашего боя определит захватывающая атмосфера этих совершенно новых мест.

Продается в PlayStation Store

Издания

Издание Deluxe UFC® 4

Издание Deluxe UFC® 4

UFC® 4

UFC® 4

Дополнения с новыми бойцами

UFC 4 – Энтони Джошуа

UFC 4 – Тайсон Фьюри

UFC 4 – Брюс Ли – полусредний вес

Испытайте самые популярные игры от EA

Извлекайте максимум от своих игр благодаря эксклюзивным испытаниям, игровым наградам, материалам, доступным только для подписчиков, пробным версиям новинок и доступу к целой библиотеке лучших игр. Подписчики также получат 10% скидку на цифровые покупки от EA.

Лучшие файтинги для PS4 и PS5

Сожмите крепче кулаки и подготовьтесь к самым жестоким поединкам в играх с помощью этого руководства по файтингам.

Откройте еще больше отличных спортивных игр для PS5

Ознакомьтесь с потрясающими спортивными играми, которые уже доступны или скоро выйдут на PS4 и PS5.

Платформа: PS4 Выпуск: 13.8.2020 Издатель: EA Swiss Sarl Жанр: Уникальные Голос: Английский, Немецкий, Французский (Франция) Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), Русский, Французский (Канада), Французский (Франция), Японский, испанский (Мексика)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Читайте также: