Установка сухого фена на газ 3307

Обновлено: 07.05.2024

При выборе отопителя возникают вопросы: какую автономку поставить на Газель? Какую автономку поставить в фургон? и т.д.

В таблице ниже приведены примеры установок воздушных автономных отопителей разной мощности на разные автомобили.

Отопитель Аналог Мощность Автомобиль Назначение
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4855 2 кВт Митсубиси Фусо Кантер отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4856 2 кВт Hyundai HD 78 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4857 2 кВт Камаз 5490 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4858 2 кВт Газон Next отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4859 2 кВт Валдай отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4864 2 кВт МАЗ 5440B9 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4868 2 кВт Хино 500 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4869 2 кВт Хино 300 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4872 2 кВт автобус МАЗ отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4875 2 кВт Mercedes-Benz Sprinter грузопассажирский фургон
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4876 2 кВт УАЗ 3741 (Буханка) отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4877 2 кВт Газель Бизнес отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4878 2 кВт Газель Next отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4879 2 кВт Ford Transit отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4880 2 кВт Citroen Jumper отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4881 2 кВт WV Crafter отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4882 2 кВт Фиат Дукато отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4883 2 кВт Opel Vivaro отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4884 2 кВт Huyndai Grand Starex отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4885 2 кВт Соболь грузопассажир отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4886 2 кВт Dodge Ram двойная кабина отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4887 2 кВт Mitsubishi L200 установка в кунг
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4888 2 кВт Mitsubishi Pajero Sport отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4889 2 кВт VW Transporter T5 GP отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4890 2 кВт УАЗ патриот отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4891 2 кВт Great Wall Hower отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4892 2 кВт УАЗ Пикап отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Бизнес Фермер (двойная кабина) отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Автокран отопление кабины крановщика
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Камаз Бортовой отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Камаз 55111 отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт ГАЗ 33098 вахтовка отопление кунга
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Газон Next отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт грузовик ЗИЛ отопление кунга
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт самосвала КАМАЗ отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт MAN TGA отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт самосвал HOWO отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Nissan Cabstar отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт в инструментальный ящик фуры Volvo отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт МАЗ отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Ивеко Дейли пассажирский автобус отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Бизнес отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Бизнес одинарная кабина со спальником на крыше отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Next одинарная кабина со спальником на крыше отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Соболь отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Пежо Боксер отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Уаз хантер отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Лэндровер дефендер отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Мазда Титан отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт SsangYong Rexton отопление салона
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Mercedes Sprinter пассажирский автобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Валдай отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес цельнометаллический фургон отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next цельнометаллический фургон отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес пассажирский микроавтобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next пассажирский микроавтобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес Фермер (двойная кабина) отопление кабины
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next городской автобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Fiat Ducato 244 пассажирский автобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт фургон Фольксваген Крафтер отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт фургон Iveco Daily отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Nissan Patrol Y61 отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Nissan leaf отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Volkswagen Crafter отопление салона
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Газон Next отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт МАЗ седельный тягач отопление кабины
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Камаз 4308 отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт ПАЗ 3205 отопление салона автобуса
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Hyundai County отопление салона автобуса
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт ГАЗ 33098 отопление кунга
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт КАМАЗ отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт FOTON FOTON BJ OLLIN 1069 отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Mercedes Actros отопление кабины
ПЛАНАР 8DM-24-S _ 6 - 7,5 кВт фура Mercedes отопление фургона (будки)

Автономный отопитель или просто фен (сухой). ⇐ Canter. Дополнительное оборудование

Модератор: Dimon80

Фен кто нибудь ставил в кабину? Конкретно задумался о сем девайсе- какой лучше? как лучше расположить его в кабине? Места не так много хоть и широколобый кантер.

Горячий поток куда лучше установить в свою сторону или сторону пассажира? Запитку д.т. откуда лучше из бочка или основного бака?

вопрос конечно интересный я поставил на ноги. тут есть интересный момент! (если у тебя кондёр - у тебя не получится, а может и получится, надо смотреть). а дело такое. у меня ЛЕВЫЙ руль и кондёра нет. с учётом этого: если фен поставить потоком к пассажиру, то можно поток врезать снизу в соединительный блок воздуховодов, откуда тепло распростронится по штатным "воздухоходам" авто и будет работать и управляться точно так, как и штатная система отопления и вентиляции.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А вообще в каких пропорция дт с керосином разбавлять? И для чего- только против замерзания или для лучшего сгорания?

именно! и печка не засирается от просто соляры. бачок установил между кабиной и будкой, на кронштейне (сам сделал), аналогично расширительному бачку на европейцах.

Автономный отопитель или просто фен сухой . - 64064.jpg

Поехал сегодня купил такой фен. Пока установку не стал оплачивать. Посмотрю, почитаю может и сам установлю. За установку 9 рублей выставляют, денег пока нет.

Дед, если не трудно, мог бы сделать по больше фоток под кабиной- что да как сделано. Смотрю снизу на полах ребра жесткости, как с ними быть? Куда развести выхлоп и забор воздуха чтоб грязью и снегом не забивались? Куда пульт вывести? плюс с минусом в кабине запитать или к аккуму вести? Если в кабине то откуда запитать?

УЧТИ, У МЕНЯ ЛЕВЫЙ РУЛЬ! сначала сними панельку. потом её вымеряешь и немного подрежешь низ, что бы фен влез!
делай все необходимые дырки в рёбрах, в кабине, на выступающих ( под большие дыры, а крепеж - как попадут. для удобства сделай шаблон ). далее: если смотреть от мотора на пол поднятой кабины: вых.гофру гну сразу от фена, вывожу прямо, назад, сантиметров 15, под пол, далее гну влево, к лонжерону кабины, огибая через него, веду к переднему брызговику кабины. на него креплю глушитель, на него гофру. весь выхлопной тракт висит в 1см. от пола на 4х. точках. 1я.-на фене, 2я.и 3я.-распределены по середине тракта (мет.хомутики) и 4я.- глушитель. теперь-забор! ваааще! смотришь спереди на кабину. гну гофру сразу от фена вперёд к облицовочной решётке. между кабиной и верхней частью решётки (часть, которая пристёгивается к кабине), есть пространство в которое,согнув гофру влево, помещаю её в это пространство. таким образом она и защищена и укреплена. ТЕПЕРЬ!

chich09: Куда пульт вывести? плюс с минусом в кабине запитать или к аккуму вести? Если в кабине то откуда запитать?

пульт у меня на панели рядом с рычажками отопления. сначала просунь в панель проводку пульта, что бы потом заниматься контактной фишкой. ПЛЮС подключил к любому толстому, красному проводу где есть напряжение при выключенном зажигании, в блоке предохранителей, а минус - куда удобней. может что и подзабыл или что не понятно объяснил - не гневайся. спрашивай, если что.

Кто нибудь заморачивался с автономным отопителем салона, что в фурах стоят. Не рассматриваю варианты webasta. Слишком дорогое удовольствие. И подогрев двигателя не интересует. Поскольку частенько ночую в машине на трассе, так не держать же двигатель всю ночь. И есть задумка от отопителя вывести трубки в ноги пассажиров. А то родные дуют в спинки передних сидений. И о чем инженеры газ думали.

Купите спальник хороший и пенку двуслойную туристическую потолще, контора есть "Баск, делает спальники до -60 для альпинистов которые на склоне ночуют. Стоимость до 10 тысяч, зато не угарите и получите так необходимый в дали от дома полноценный сон. Шурин часто спит в машине в дороге ибо засыпает зарулем:(, делает именно так.

А др. вариантов как оказывается и нет во-все:rofl:
вебаста самая популярная весчь если и дорогая то можно и кредит на нее оформить.
т.к. она и двс греет и все что связано с машиной.
а другое что-то мутить запорожское или-же самопал в минус для себя,сгориш вместе с самопалом (сам ся им-же подожшеш):rofl:
даже если и рассуждать с др. точки зрения
(ели вебасту купить) что мыл машину меняю ее потом переставить на любую можно не продавая с машиной.
потому что как правило с б\у вебасту с машиной дорого не толкнеш.
вот собственно и фсе варианты;)

и странно что-ж там в МАШИНЕ такой комфорт что можно таааа-к запросто расположится и проспать всю ночь:shok:
некоторое время (несколько часов) можно и двс-ом помолотить т.к. и машина и вы все прогреваеццо:rolleyes:
а так вообще к слову и по теме - удачи и что-б не згореть с самоподпалом

На практике только на грузовик заморачивался. Сейчас снят и лежит в гараже, вещь отличная. Имеются в продаже на 12В и на 24В. Если ставить в волгу то наверное в багажник, бачок с горючкой туда же, вывод отработавших газов через доп отверстие, забор чистого воздуха через вентиляционное отверстие снаружи или из салона. Подачу теплого воздуха выводить через отверстие за подлокотником или под задним сидением воздуховодами в ноги. Ну а электрическую схему это уже .

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

часов на 5-6 прогрева помогает 20л канистра с очень грячей водой. кидаем старое одеяло или фуфайку между передних сидений и ставим канистру туда же, по началу жарень, аж стекла открывать приходиться. Из опыта знакомого который торговал ночью на оптовом.
Дешево жарко и временно(в смысле переделок).

лучше ГБО поставить)))) ЗА ночь максиму 10 литров сожжешь. Если в пересчете на деньги то 135 рублей ;)
Я думаю более чем экономично

Все топливные печки "аля запорожец" я бы использовать не стал по причине того, что если не сгоришь, то УГОРЕТЬ за ночь можно на раз, особенно если хватит ума забор воздуха из салона сделать окна закрыть - это не шутки!
При использовании того же ВЕБАСТО салон прогревается от штатной печки, так как греется антифриз в двигателе.
Наиболее интересным показался вариант с канистрой! Пару лет назад читал о теплоаккумуляторах, облегчающих запуск после ночной стоянки зимой. Эту идею здесь можно и использовать.
Канистра, шланги, электроклапаны, электропомпа и + 20-ка антифриза в системе. На прогретом двс прогнал эл.насосом через канистру горячий (90 гр) антифриз, отключил, клапана закрылись и тепло идет от антифриза в канистре. перед запуском остывшего ДВС - прогнал эл.помпой еще тепленький антифриз из канистры по системе и запуск легче будет.
Да, нужно заморочиться! (если человеку действительно нужно решать проблему), но это выполнимо и всяко лучше чем газовая горелка в салоне.
Для начала, конечно, нужно проверить эффективность - переночевать возле дома с канистрой горячей воды в салоне))). Ну или проверить (днем на работе) с градусником - забросить горячую канистру в прогретый салон, положить на сиденье градусник, через часа четыре проверить температуру, если приемлемо - стоит заморочиться..

P.S. Камнями прошу не кидать!

Слить с двигателя. Конечно, 9л не 20, но тоже тепло.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Когда-то давно, 30 лет тому назад выпускались плоские (2,5 см) радиаторы отопления. Водилы грузовиков укладывали их под ноги, соединяли с системой охлаждения. Не жаловались.

Добавлено через 52 секунды

как вариант ставить на ночь тепловентилятор который в прикуриватель вставляется,но для него надо отдельный аккум,который его будет питать во время ночёвки. на сколько хватит аккума? х.з надо экспериментировать. да ещё и не известно сколько градусов это чудо-техники может наколошматить. с канистрой вариант тоже канает,только вопрос как её нагреть..и не возить же её постоянно с собой в салоне:smoke:можно от СО протянуть магистрали в багажник и в багажнике греть воду в канистре,на конце шлангов сделать типа напоминающее по форме кипятильник,сделать можно из медной трубки. и во время поездки от СО греть канистру..чтобы канистра в багажнике не остывала во время поездки,сделать для неё утеплительный чехол. конструкция получиться разьёмной.только надо хорошо подумать как закрепить канистру,в ней кипятильник и чтобы всё это не разлилось во время поездки.

Ну да есть и алюминевые канистры-десятки. По поводу слить тосол даже не додумался. Если есть нормальный кран с патрубком(что бы не проливать) то слить и потом залить дело пяти минут. И И бесплатно. А главное надо себе канистру десятку заиметь и возить с собой. Мало ли чего по трассе зимой случится. Атак несколько часов помощи высидеть можно и не замерзнуть, а то выдувает при заглушенном ДВС в момент салон. Чисто аварийный вариант обогрева.

А что ему будет, крайслер, например, даже в -40 на холостых нагревается до 100 градусов, можно спокойно лечь в салоне без куртки и спать как человек, не боясь угореть или вообще, не дай бог, сгореть от этих самопальных автономок.

Dimitriy сказал в точку моих мыслей. Да, автономку на 12В ставить в багажник, забор воздуха с улицы. + второй АКБ дабы не остаться по утру без источника. Остальными вариантами вы меня поразили, прям выживание! :) но теперь знать буду! В жизни всякое бывает, особенно кто далеко от дома уезжает.
Отмечу, что автономку хочу приспособить и для обдува ног задних пассажиров.

Да, автономку на 12В ставить в багажник, забор воздуха с улицы. + второй АКБ дабы не остаться по утру без источника. Остальными вариантами вы меня поразили, прям выживание!

Так в основном и требуется пару раз в жизни не замерзнуть на дороге. А делать для этого автономку - смысла не вижу, это же не фура, в которой несколько дней жить надо или автобус (для соболей и газелей может и актуально, для Волги - нет). Считаю для этого можно канистру 10л пустую в багажнике иметь(и для бенза пригодится если что), а что бы задние пассажиры не мерзли нужно штатный отопитель до ума довести, а не возить лишние аккумы и всякие отопители в багажниках иметь. Для тех кто в волгах живет - советую обменять хотя бы на соболя или газель все же комфорта в них больше будет для более менее полноценного сна.

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Наконец-то! Наконец-то я сподобился внедрить в систему охлаждения предпусковой подогреватель. Это старый-добрый и проверенный уже годами Северс-М на 1.5кВт, что остался от Садко, когда туда ему на замену был установлен двухкиловатник.

Всё никак было не собраться, а ведь зима и впрямь не за горами.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

А запускаться в холодную ой как задолбало. А потом ждать пока прогреется, пока устойчиво заработает для обеспечения нормального движения… сами, в общем, понимаете.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

А тут тырьк в розетку на часок и в шЫкаладе. ))

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Впилил я это дело так: забор из правого блока, куда вместо краника ввернул подходящий штуцер из старого же краника изготовленный, а подача через тройник в малый круг крово… тосолообращения я хотел сказать. ))

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Пробное включение после заправки системы охлаждения показало годную жизнеспособность конструкции. Циркуляция циркулирует, нагревалка нагревает. Подогреватель, кстати, от долгого бездействия не пропал, что не могло не порадовать.
Ну и город без электроснабжения тоже не остался. ))

Закрепил подогреватель через пластину на откосину радиатора.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Ну и в который раз в себя печенькой — разве не шикарно стало добираться до столь трудных доступностей?! ))

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

ГАЗ 3307 1990, двигатель бензиновый 4.3 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Volvo XC70, 2003

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Лада Калина, 2006

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Chevrolet Aveo, 2012

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Renault Logan, 2013

Комментарии 16

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

технически не верно установлено, во первых надо ниже чтоб нижний шланг был под уклон к котлу а второе подогреваться будет только правая сторона

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Нормально всё подогревается.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как воздушный фильтр туда такой пихнул? У меня были такая мысль, и есть до сих пор. Поставить шноркель и воздушный фильтр, которая бочкой от дизельных ГАЗонов. Даже знаю, у кого взять. Только вот мысли крутятся, как его соединить со штатным фильтром. На крышке или на боку приварил входное отверстие под этот фильтр али как?

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

хорошая и нужная весчь!

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Я вот только не понял — он с помпой или циркуляция идет только за счет подогрева жидкости?

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Да, только за счёт подогрева. А на выходе ещё шарик стоит навроде обратного клапана.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Фунциклирует норм? Подкипания замечено не было? Счетчик как мотает если ставить на всю ночь?

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

На Садко зиму молотило хорошо, здесь пока толком не гонялось. На ночь не оставляю никогда, обычно за час до взлёта включаю. Конкретно в этом умерло термореле ещё в прошлой жизни, при восстановлении пришлось соединить тен на прямую, потому без присмотра не оставляю, а новый (что сейчас как раз на другой машине) исправно включается-отключается самостоятельно. На счётчике сильных изменений не заметил честно говоря.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

ГАЗ-3307 — среднетоннажный грузовик, выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Машина достаточно надежная, но иногда возникают какие-либо неисправности, в том числе электрооборудования для газ 3307. Выйти из стоя может любой из его элементов. Для поиска и устранения проблем пользуются электросхемой автомобиля. Научиться читать и понимать ее может каждый.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307

Описание

Электросхема ГАЗ-3307 — это рисунок, на котором расположены пиктограммы электрических элементов автомобиля, соединенные между собой коммутационными линиями, обозначающими провода. Оборудование расположено приблизительно в тех местах, где оно находится при взгляде на машину сверху, хотя возможны отклонения (иногда существенные). Слева обычно находятся фары и подфарники передней части автомобиля, правее — электрооборудование моторного отсека, салона и задние фонари.

Определение неисправностей

При отказе в работе какого-либо прибора с помощью электросхемы легко проверить, вышел ли он из строя или где-то прервалась электрическая цепь.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Схема питания автомобиля ГЗ-3307

При проверке учтите, что многие цепи находятся под напряжением лишь при включенном зажигании. Если лампочка горит или стрелка тестера отклоняется, на контакте есть напряжение, следовательно, вышел из строя проверяемый элемент. Если ток не подводится, надо найти обрыв в цепи.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Система зажигания Газ 3307

Присоедините его зажимы к концам проверяемого провода. Если обрыва нет, стрелка отклонится, в противном случае останется неподвижной. Для восстановления цепи можно соединить другим проводом нужные контакты, при этом необходимо провести и закрепить его подальше от движущихся частей автомобиля.

Неисправности системы зажигания ГАЗ-3307

Для примера давайте найдем неисправность в системе зажигания, являющейся одной из важнейших в машине. Отказ или плохая работа любого из элементов — серьезная проблема, особенно в пути. Двигатель глохнет или работает с перебоями, желательно быстрее найти и устранить причину.

Если лампочка горит непрерывно или не загорается, — неисправен коммутатор (к сожалению, характерная проблема на ГАЗ-3307).

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Если ток к катушке не подводится, определяем по схеме следующий элемент в цепи — замок зажигания (поз. 9). Под напряжением должны быть оба контакта (при включенном зажигании), если он есть лишь на входящем, то замок неисправен.

Следующий элемент в цепи — предохранитель (поз. 7). Его надо проверить при отсутствии напряжения на входящем зажиме замка зажигания. Если предохранитель перегорел, прежде чем его заменить, постарайтесь найти причину. Скорее всего, это короткое замыкание, его признак — темное пятно в месте пробоя. Провод надо зачистить, соединить обгоревшие концы (если потребуется) и тщательно изолировать.

Бесплатная электрическая схема для ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309

Приобретая любое авто, вы, в первую очередь, должны владеть максимальной информацией о нем, в особенности, если автомобиль грузовой и вы будете использовать его для перевозки определенных грузов.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

На нашем сайте вы сможете найти и скачать наиболее полную, достоверную и качественную информацию о ГАЗ 3307, просмотреть фотографии грузовика 3307 с разными ракурсами и разными типами кузова. Познакомиться с объемами двигателей и грузоподъемностью. Узнать основные характеристики и отличия автомобиля. В частности, можете скачать цветную электрическую схему.

Схемы электрические На газ 3307 и газ 3309

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

К тому же, с помощью этого ресурса, вы сможете скачать руководство по эксплуатации автомобиля. Благодаря ему, вы узнаете больше о главных преимуществах и недостатках данного авто. Мы рады приветствовать вас, идти в ногу со временем и обновлять информацию об автомобиле ГАЗ 3307. Поэтому ресурс предоставляет только достоверную и актуальную информацию.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Каталог

ТД "Автоподогрева.нет"

ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 (Монтажный комплект №50)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 420 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить кронштейн на подогревателе болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5..10 градусов (см. приложение ПРМБ-0050 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо краника (рис. 2).

Монтаж кронштейна с подогревателем

Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя согласно рис. 4.
Установить тройник 16х14 или 19х14 в зависимости от диаметра шланга в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга отопителя).

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

На выходной рукав надеть хомут, рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.
Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ
На входной рукав надеть гофрированную трубу и закрепить его ремешком согласно рис. 4.

На входной рукав надеть хомут, рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить защиту на штатное место.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Как подсоединить автомобильный электроподогреватель на газ 3307

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

ТД "Автоподогрева.нет"

Читайте также: