Управление феном на ман тгс

Обновлено: 02.05.2024

Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).

Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).

Наши услуги:

    ; ; ; ;
  • ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
  • ремонт, установка автономных отопителей;
  • русификация панелей приборов;
  • ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.

Мы не только ремонтируем блоки управления, но и осуществляем их продажу с доставкой по всей России перейти в магазин

Некоторые запчасти для MAN

Блок FFR 24V

Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX

Блок управления АКПП МАN TGA 0260001033

Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033

Блок управления двигателем МАN EDC 7

Блок управления двигателем
МАN EDC 7

Модуль управления дверями водителя

Модуль управления
дверями водителя

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX

Щиток приборов MAN

Щиток приборов MAN

Насос стеклоочистителя MAN

Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX

Педаль акселератора МАН

Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL

Стартера и генераторы в наличии

Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX

Блок управления пневмоподвески ECAS

Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX

Блоки управления, весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL в наличии и под заказ

Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ









Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:


Trasko


Желдорэкспедиция


НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т.
Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Трехосные версии могут иметь одну (колесная формула 6x2/2) или две (6x2/4) управляемые оси. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые.

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Тяжеловозы и перевозчики опасных грузов выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные тягачи Heavy Duty (6x4) имеют полную массу 33 т, четырехосные (8x4/4 - с двумя управляемыми осями) - 41 т.
Тягачи World Wide полной массой от 18 до 50 т могут иметь от двух до четырех осей с самыми различными вариантами исполнения.

Автомобиль MAN TGA

Кроме того, существуют версии военных грузовиков SX и НХ с двумя, тремя и четырьмя осями, а также исполнение LE (Low Entry) для коммунальных служб, имеющее низкорасположенную кабину с ровным полом и дверями специальной конструкции с пневматическим приводом.

Автомобиль MAN TGA

В зависимости от назначения автомобили MAN TGA могут оборудоваться одним из шести типов кабины. На развозные грузовики устанавливаются достаточно компактные кабины М, L и XL. Магистральные тягачи оснащаются кабинами с двумя спальными местами LX, XLX и XXL.

Автомобиль MAN TGA

Кабина М
Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина - 2240 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина L
Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XL
Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL. Благодаря увеличенной до 2440 мм ширине кабины и низкому уровню пола обеспечивается достаточное внутреннее пространство с беспрепятственным проходом от двери к двери. Длина такой кабины - 2280 мм, имеется одно спальное место и отсек для хранения багажа.

Автомобиль MAN TGA

Кабина LX
Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности. Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XLX
Кабина XLX с высотой от пола до потолка 1975 мм позволяет водителю встать во весь рост. Внутреннего пространства достаточно, чтобы сделать поездку на любое расстояние комфортной, однако упор сделан больше на функциональность. Практичные вещевые отсеки, расположенные над ветровым стеклом, заодно выполняют функцию солнцезащитных щитков. Одно или два полноразмерных спальных места - неотъемлемые атрибуты дальнобойных тягачей. Ширина такой кабины - 2440 мм, длина - 2280 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XXL
Кабина XXL имеет ту же длину и ширину, что и XLX, однако благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка составляет 2100 мм, что делает эту кабину самой большой в Европе. Совершенная система климат-контроля, полноразмерные спальные места, простор, соизмеримый с полноценной комнатой, наличие холодильника и микроволновой печи делают кабину XXL идеальным решением для дальних международных перевозок.

Автомобиль MAN TGA

Четырехточечная пневмоподвеска кабины, полностью изолирующая ее от колебаний и ударных нагрузок, входит в стандартную комплектацию всех магистральных седельных тягачей. Сминаемые элементы в местах крепления позволяют кабине в случае лобового столкновения сдвинуться несколько назад, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажиру.

Автомобиль MAN TGA

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.

Автомобиль MAN TGA

Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. с.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. с.).
Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии.
Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели - еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR - Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления - за него это делает электропневматическое устройство.
Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля. Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.
Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы - для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья.

ман тга предохранители и реле

1 - F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 - F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 - F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 - F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 - F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 - F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 - F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера - постоянное питание,не через замок зажигания,
8 - пусто,резервный,
9 - F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 - F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 - F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 - F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 - F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 - F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 - F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 - F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 - F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 - F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 - F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 - F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 - F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 - F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 - F106 питание электрофакельного устройства,
24 - F161 питание системы EBS\ABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 - F160 питание системы EBS\ABS прицеп,
26 - F162 питание управления EBS\ABS,
27 - F366 питание ECAM\ECAS (15 клемма),(электросхема)
28 - F397 питание штатной печки и кондиционера
29 - резерв
30 - резерв
31 - резерв
32 - резерв
33 - резерв
34 - резерв
35 - резерв
36 - резерв
37 - перемычка,
38 - инструмент,


39 - К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 - К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 - К102 реле электрофакельного устройства,
42 - К171 реле потребителей (15 клемма),

ZE - штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,

обозначение (назначение контактов ) штекерных контактов на задней части центрального распределительного устройства MAN TGA






БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.



колодка диагностическая (обозначение контактов в диагностической розетке) а MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Заправочные объемы ман тга

* Примечание: PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр). EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами). SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue®. CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.

Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах: Лист допуска MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев. В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.

Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic®, поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы.

По машине вин WMAH06ZZ37WO79102

Попробуйте тут выбрать ваш автомобиль, в разделе Топливо обычно указы масла и жидкости и их объем.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Рисунок 1 Блок схема управления

ман тга схема ффр


Управляющий процессор автомобиля отвечает,насколько возможно,за все специфические функции транспортного средства из блоков управления силового штранга. Процессор FFR влияет,таким образом,на функции управления и регулирования электронных систем двигателя,коробки передач,тормозной системы и ходовой части. Управляющий процессор FFR соединен с блоками управления тормозной системы, коробки передач,пневматической подвески,тормоза-замедлителя,центральным бортовым компьютером и т.д. через шину CAN силового штранга (T-CAN). Соединение между управляющим процессором автомобиля и электронной системой впрыска топлива EDC реализовано через шину CAN двигателя (M-CAN).

Кроме того,к управляющему процессору автомобиля подключены выключатели,датчики и актуаторы для других функций. Особенностями управляющего процессора автомобиля являются оптимизация охлаждения, разогрева двигателя,а также запись данных тенденции,сервисных и нагрузочных сроков. рисунок

место установки ффр ман тга


Распиновка блока FFR MAN TGA

рисунок, вид блока с торца (со стороны контактов)

распиновка ффр ман тга

рисунок, распиновка 1 разъема

обозначение контактов ффр

рисунок, распиновка 2 разъема

ффр ман схема

рисунок, распиновка 3 разъема

ффр ман тга схема

рисунок, распиновка 4 разъема

ман ффр схема подключения

Технические характеристики модуля FFR MAN TGA (ФФР МАН ТГА)

Питание процессора FFR осуществляется от клеммы 30,клеммы 15 и клеммы 31. номинальное напряжение….. 24 В, рабочее напряжение ………16 В…32 В, потребление тока без потребителей ………..ниже 500 ма, потребление тока в режиме ожидания ………ниже 5 ма, нормальная функция……..от 16 В до 32 В, пониженное напряжение………… ниже 16 В (функциональные ограничения,срабатывание сигнальной лампы), сброс ………..ниже 8 В срабатывает сброс, обнаружение сбоев …………оба контакта напряжения (клемма 30 и клемма 15) контролируются в аналоговом режиме, устойчивость при коротких замыканиях………..все выходы и входы устойчивы на короткое замыкание на + питания и на массу.

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA Органы управления и приборная панель

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

ОШИБКИ FMI MAN TGA

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.

MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ

MAN TGA пневматическая схема тягача

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

MAN TGA описание работы коробки передач AS-TronicОсновные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN

MANEBS 2 WABCO, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СО СХЕМАМИ

Всем, добрый день.

Man TGA 33.350 не включаются верхние половинки, отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое

Читайте также: