Устройство двигателя триммера huter

Обновлено: 02.05.2024

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Не заводится мотокоса? Устраняем самую частую причину

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Карбюратор бензокосы заливает.

Как можно утопить двигатель на бензокосе, если быть невнимательным. Всего лишь одно неловкое движение

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  • Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  • Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Правильно производите холодный запуск!

Если вы столкнулись конкретно с этим явлением, то при прохладном запуске необходимо закрыть заслонку, после этого подкачать маленькое количество топливной консистенции в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Ответы

20 апреля 20151 нашел это полезным

Возьмите светильник для чая и поместите его в центр большой свечи.Обведите его чем-нибудь и вырежьте отверстие. Бросьте свечу и ваше благо.

Ответьте на этот вопрос …

Еще причины

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

Вопрос: Предотвращение образования сажи от свечей?

Мой муж настаивает на том, что окна будут покрыты восковыми мазками, которые будет трудно очистить, если я зажгу свечи. Я люблю свечи и хотел бы зажечь их в этот праздничный сезон. Какие-либо предложения?

Как правильно пишется “ни чем помочь не могу” или “ничем помочь не могу” ? Зарание спасибо. Как справляться ОКР (обсессивно-компульсивное рас-во), паническими атаками и всеми вытекающими, бывает ли, что ничего нельзя сделать?

Удивилась, что в ответах нет ничего про ОКР, поэтому начну с него.

Я страдаю ОКР три года, в острой форме – последние полгода.

Я могу устроить истерику (И неоднократно устраивала), если в еде есть начинка, о которой я не знала, или если на тарелке есть хоть что-то жёлтого цвета (Кукуруза, горчица, пр.)

Для меня ОКР похож скорее на вирус: это навязанное каким-то дефектом дополнение к твоему собственному сознанию, сбой в рациональности, взбесившийся механизм контроля.

Как следует из названия, ОКР подразделяется на обсессии (Навязчивые страхи и мысли) и компульсии (Повторяющиеся действия, призванные избавиться от страха), и я не могу сказать, что хуже. Представьте песню, застиравшую у вас в голове; помножьте эффект на тысячу – и получите силу обсессии. Обсессии бывают разные – да хоть в Вики почитайте – самые часто встречающиеся – это тяга к порядку и мытьё рук.

Моей последней обсессией была попытка спастись от “безумной нелогичности предметов” и расставить по размеру все предметы в комнате. Вылилась она в истерику от невозможности сложить книги в один непрекращающийся ряд.

Одна из интересных деталей: ты прекрасно осознаёшь, что твои действия мало того, что никак не повлияют на ситуацию, но ещё и кажутся как минимум странными для постороннего наблюдателя. Понимаешь, но не можешь перестать их совершать. ОКР – это такая любовь к шоколаду наоборот: ты покупаешь “Альпен Голд”, чтобы тебе было хорошо, но 5 раз щёлкаешь по выключателю, чтобы тебе не было плохо. Компульсия не приносит удовольствия – она воспринимается как императивное, необходимое для выживания действия. К примеру, если я, уходя с утра, не постучу десять раз рукой по двери квартиры, я не смогу уйти дальше лифта – мной овладеет сначала лёгкое беспокойство, а потом полномасштабная паника.

Как бороться? Долгой, тщательной работой с психологом (на ранних стадиях) или психиатром. Из полезных приёмов:

– Рационализация. Иногда помогает детально представлять исход даже самых маловероятных обсессий, чтобы понять, насколько мала вероятность того, что твои страхи воплотятся;

– В случае потери фиксации контроля (Выключил ли я утюг? И пр.) лучшее оружие – ведение заметок на телефоне или кратких SMSок родным. В случае нарастающего сомнения у вас будут доказательства;

– Минимизация: замена нескольких повторяющихся действий одним. К примеру, после месяца попыток у меня получилось заменить комплекс “провести рукой по краю тарелок – до максимума закрыть кран – постучать по углу шкафа – перевесить кухонное полотенце – погладить кран” на один короткий хлопок по столешнице;

– Работа с собой: ОЧЕНЬ важно понимать, что ваши действия не обоснованы логикой, не могут ни на что повлиять, а их невыполнение не повлечёт за собой никаких последствий;

– Защита: в момент совершения компульсивных действий кажется, что они – единственное, что может тебя защитить. Постарайтесь подменить их позитивными импульсами: возьмите за руку любимого человека вместо того, чтобы проверять, выключили ли плиту, включите любимую песню, а не бегите мыть руки;

– Просите помощи: внимательные друзья в большинстве случаев замечают вашу проблему и готовы идти на помощь. Намного проще перестать сворачивать салфетки в равнобедренные треугольники, если ваш друг не проявляет к этому занятию никакого интереса.

В других вопросах очень много рассказали про ПА, поэтому не буду расписывать. Вот, что мне помогает:

– Максимально детально вспомнить все симптомы и убедиться, что у меня Ничем не обоснованная ПА, а в реальности моей жизни ничего не угрожает;

– Написать самым близким, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке;

– Занимать максимально компактную и устойчивую позицию: в идеале – сесть спиной к стене, обхватив себя руками;

–. Дыхание. Сконцентрироваться только и исключительно на вдохах и выдохах. Великая, незаменимая вещь при ПА – дыхание уджайи, информацию о нём легко можно найти в интернете;

– Замедляйтесь: замечали, что во время ПА в разы ускоряется темп речи, мысли стремительно сменяют одна другую? Замедляйтесь. Старайтесь разбивать каждую идею на несколько, анализируйте её, делайте всё медленнее;

Как Правильно Завести Триммер Huter

– Ритм: подобрать ритмичную песню и петь её про себя;

– Внимательные друзья: ничего по ощущению безопасности не сравнится с объятием от человека, которому ты доверяешь.

Это лишь несколько рекомендаций, но главный совет, который можно дать – не затягивать с лечением и немедленно обратиться к специалисту. Удачи!

Другие интересные вопросы и ответы

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:

С приближением лета все больше людей задумываются о том, каким образом будут наводить порядок на дачном участке или на прилегающей к частному дому земле. Конечно, без качественного триммера здесь не обойтись. К счастью, некоторые компании, например, Huter, предлагают богатую линейку моделей по вполне доступной цене. Но тут встает другой вопрос – как выбрать подходящую технику, чтобы впоследствии не пожалеть о приобретении. Именно на этот случай нашиэксперты составили рейтинг лучших триммеров Huter. При этом они опирались как на заявленные разработчиками характеристики, так и на отзывы простых пользователей. В сумме это позволяет составить максимально объективное мнение.

ТОП 7 лучших триммеров Huter

Вообще триммеры от этого производителя не первый год пользуется серьёзным спросом как в России, так и во всем мире. Немецкая компания предлагает действительно качественную технику по вполне доступной цене. Да-да, в отличие от большинства европейских фирм, Huter не накручивает цены исключительно за бренд. Конечно, дешевыми эти триммеры не назовешь, однако каждый потраченный рубль в полной мере компенсируется долговечностью и удобством использования. Ну а говорить о немецком качестве и не нужно – оно давно уже вошло в поговорку. Поэтому, приобретя такую технику, владельцу точно не придется пожалеть о напрасно потраченных деньгах.

1. Huter GGT-2500S

модель Huter GGT-2500S

Пользователям, ищущим недорогой триммер для травы, который можно легко разобрать и перевозить в машине, наверняка понравится эта модель. При этом модель может похвастать ещё и серьезной мощностью – она одинаково легко срезает как обычную траву, так и довольно толстые ветки и кустарник. Дополнительным достоинством является возможность переоборудования в сучкорез – это превращает простой триммер в действительно универсальный инструмент, который всегда пригодится в хозяйстве. Тормоз двигателя делает работу с триммером более безопасным, а Т-образная рукоять облегчает использование. Так что, покупателям, выбирающим триммер из недорогих моделей, наверняка понравится этот.

Достоинства:

  • достойный запас мощности;
  • возможность разборки;
  • простота сборки;
  • надежная защита от перегрева;
  • удобство использования.

Недостатки:

2. Huter GGT-1500SX

модель Huter GGT-1500SX

Перед вами качественный триммер, отличающийся компактностью, легкостью и удобством работы. Разборная штанга существенно облегчает процесс перевозки и хранения. Вибрации при работе практически нет – сказывается не только эргономическое устройство, но и качественные материалы.

Бензиновые триммеры почти всегда имеют больший вес, чем электрические, и высокую стоимость. Но это в полной мере компенсируется повышенной мощностью.

Достоинства:

  • удобство работы;
  • множество аксессуаров в комплекте;
  • разборная штанга;
  • небольшой вес;
  • проработанная система гашения вибрации.

Недостатки:

3. Huter GGT-1900T

модель Huter GGT-1900T

Ещё одна популярная модель для дома, которая точно не разочарует пользователя. Одним из достоинств Huter GGT-1900T является легко регулируемая высота ручки – каждый пользователь быстро сможет подстроить её под себя, чтобы работа доставляла максимум удовольствия, а не превращалась в мучение. К тому же, модель станет удачным выбором для больших и запущенных участков, так как оснащена довольно вместительным бензобаком. Так что, можно сказать, что это профессиональный триммер Хутер. Конечно, как у каждого мощного триммера, имеется антивибрационная система, что дополнительно облегчает работу. Ширина скашивания в 26 см дает возможность довольно легко привести в порядок большой газон. Удивительно, но при всех этих достоинствах этот триммер бензиновый стоит сравнительно недорого – каждый дачник или владелец частного дома вполне может позволить себе такую покупку, облегчающую уход за участком.

Достоинства:

  • умеренный вес;
  • почти полное отсутствие вибрации при работе;
  • экономичный;
  • прекрасное сочетание цена-возможности;
  • надежный;
  • бензобак большого объема.

Недостатки:

  • трава часто забивается под кожух – приходится останавливать работу и удалять её.

4. Huter GGT-1000S

Пользователям, ищущим хороший и недорогой агрегат, наверняка понравится этот. При доступной стоимости триммер обеспечивает высокий уровень удобства при работе – в первую очередь благодаря удачному расположению двигателя, сбалансированной Т-образной рукояти и антивибрационной системе. Дополнительным достоинством для многих владельцев является разборная штанга – теперь перевозить инструмент на дачу и обратно будет гораздо легче.

Тормоз двигателя – важная функция, автоматически отключающая триммер при ударе о твердое препятствие, что позволяет значительно снизить риск поломки.

Многим пользователям также нравится внешний дизайн – к оформлению разработчики подошли очень тщательно, превратив простой бензиновый триммер в довольно привлекательный инструмент, откровенно радующий глаз. Так что, для дачи модель станет прекрасным выбором.

Достоинства:

  • малый расход топлива;
  • простота транспортировки и хранения;
  • легкий пуск;
  • удобство использования;
  • разборная штанга.

Недостатки:

5. Huter GET-1500SL

модель Huter GET-1500SL

Пользователям, желающим купить хороший электрический триммер для дома, точно понравится представленная в обзоре модель. Одним из главных достоинств мотокосы является малый вес – конечно, это делает стрижку травы куда более комфортной, да и чувство усталости не возникает. При этом ширина скашивания значительно больше, чем у многих триммеров – целых 42 см. Так что, даже работа на большом участке не отнимет много времени.

При этом он ещё и довольно мощный, что не так уж часто встречается среди электрических триммеров. Одинаково хорошо подходит для использования лески и ножа, так что, без труда справится не только с травой, но и с бурьяном, и даже кустарником. Это делает его более универсальным инструментом – приобрести его можно не только для домашнего пользования, но и для профессионалов.

Достоинства:

  • качественные материалы и сборка;
  • производительность;
  • низкий уровень шума;
  • значительная ширина скашивания.

Недостатки:

6. Huter GET-1000S

модель Huter GET-1000S

Ищете мощный триммер Huter, который при этом будет ещё и довольно легким? Тогда данная модель наверняка станет удачным выбором. При небольшом весе (всего 5.2 кг) триммер может похвастать серьезной мощностью – 1000 Вт. Конечно, это дает возможность легко и быстро справляться с обычной травой и даже сухим бурьяном.

Достоинства:

  • малый вес;
  • двойная изоляция;
  • добротная сборка;
  • прекрасно подойдет для труднодоступных мест;
  • доступная цена;
  • прекрасная эргономика.

Недостатки:

  • отсутствует защита катушки, из-за чего в неё забивается трава.

Довольно узкоспециализированная модель, которая подойдет не каждому. Дело в том, что при создании этого триммера разработчики сделали упор на малый вес. Из-за этого пострадала как мощность, так и ширина скашивания у данной модели составляет всего 28 см. Ну и для бурьяна или тем более кустов этот аккумуляторный триммер не подходит. Зато, благодаря небольшому весу и великолепно выверенной эргономике, теперь выкашивание травы на газоне превращается в настоящую прогулку. Пользователь может просто прохаживаться по участку, попутно срезая разросшуюся зелень и приводя газон в идеальный порядок. К тому же, модель является аккумуляторной – для одних владельцев это плюс, в то время как для других – серьезный минус.

Достоинства:

  • легкость;
  • возможность различных регулировок (штанга, рукоять);
  • встроенный аккумулятор;
  • наличие направляющего колеса;
  • работает почти бесшумно.

Недостатки:

  • из-за малой емкости аккумулятора подзаряжать приходится довольно часто.

Какой триммер для травы лучше

На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Карбюратор

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса

Насосная мембрана

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Засорение

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Чистый фильтр и загрязненный

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Неисправен регулировочный рычаг

Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Регулировочный рычаг

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ впускной иглы

Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

Впускная игла

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заклинивание иглы

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Засорение регулировочной полости

Если в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.

Регулировочная полость

Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Деформация регулировочной мембраны

Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Мембрана

Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе двигателя.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Впускной регулировочный рычаг

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

Дроссельная и воздушная заслонка

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ вала дроссельной и воздушной заслонки

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вал

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.

Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Регулятора холостого хода

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Маркировка регулятора холостого хода

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

background image

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………3 Правила техники безопасности……………………………………………………. 3 Технические характеристики…………………………………………………………4 Сборка…………………………………………………………………………………..…5 Указания по эксплуатации………………………………………………..………….…8 Техническое

ВНИМАНИЕ! Выхлопные газы токсичны и опасны для здоровья. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЗДЕЛИЯ В ЗАКРЫТОМ ИЛИ ПЛОХО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЕМЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель Двигатель Тип зажигания Объем, см3 Обороты двигателя, об/мин

Устройство триммера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 СБОРКА Рукоятка стартера Стартер Рычаг управления воздушной заслонкой Колпачок высоковольтного провода Крышка топливного бака Глушитель Левая рукоятка Корпус двигателя Топливный бак Правая рукоятка управления Нижняя часть крепления рукоятки Кольцо для

1. Рукоятка управления Для крепления рукоятки управления к штанге используется узел крепления рукоятки управления. Он состоит из верхней части крепления, крепежных болтов, нижней и средней частей крепления, расположенной на штанге. Порядок установки рукоятки управления на штангу. • Взять среднюю

3. Установка плечевого ремня • Присоедините карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. • Для обеспечения лучшей балансировки изделия отрегулируйте положение кольца для крепления плечевого ремня на штанге изделия, предварительно ослабив крепежный болт кольца. • После регулировки

и в отверстие в ступице вала. 5. Установка катушки с леской • Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора. • Вставьте металлический стопорный стержень в отверстие в чашке редуктора и в отверстие в ступице вала. • Открутите гайку крепления со ступицы изделия. • Снимите чашку с

СИЛЬНЫЕ РЫВКИ НЕНАТЯНУТОГО ШНУРА, ВЫТЯГИВАНИЕ ШНУРА ДО УПОРА МОГУТ ВЫЗВАТЬ ПОЛОМКУ СТАРТЕРНОГО МЕХАНИЗМА. 7. Установите рычаг воздушной заслонки в среднее положение (рис.12). 8. Несколько раз дерните за ручку стартера, пока не заведется двигатель. Дайте двигателю прогреться 5-10 секунд. 9. Рычаг

• Вытащите воздушный фильтр и тщательно промойте его сначала в мыльном водном растворе, затем в чистой теплой воде. Высушите фильтр при комнатной температуре, перед установкой фильтра пропитайте его 2-3 каплями моторного масла (рис.16). Рис.15 Рис.16 2. Свеча зажигания Регулярно проверяйте

Неисправность Двигатель не запускается Причина Выключатель зажигания находится в положении STOP "Выключено". Пустой топливный бак. Резиновый колпачок ручной подкачки топлива нажат Карбюратор переливает топливо (из-за неправильного порядка запуска). Старая или неправильно приготовленная топливная

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Бензиновый триммер “Huter” серии GGT _________________________ № _____________________________________________________________ признан годным для эксплуатации Дата продажи _____________________ Я покупатель/представитель фирмы ________________________________ С условиями

Дорогой покупатель! Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. Компания производитель устанавливает официальный срок службы на бензиновые триммеры 5 лет, при

Читайте также: