Замена головки на триммер штиль

Обновлено: 05.05.2024

Если диск триммера используется регулярно, его необходимо время от времени извлекать и заточить или заменить новым. Эта деталь может быть изготовлена ​​из металла или пластика, иметь разное количество лопастей, но процесс замены остается прежним. Более того, эта процедура похожа на технологии разных производителей, будь то Carver или Huter, но возможны небольшие отличия. Заменить нож триммера довольно просто, если вы будете следовать инструкциям по безопасности и знать правильную процедуру, которую можно найти в руководстве пользователя. В этом материале будет подробно описан весь процесс замены, а также способы заточки ножей.

Когда использование ножей актуально

При использовании оплетки на окраине, наиболее популярным приспособлением является леска роста волос. Имеет низкую цену, подходит для различных трехмерных головок, безопасен в использовании. Недостатком использования косильной лески роста волос является то, что она подходит только для скашивания с низким ростом. В других ситуациях струна сразу же забивается, независимо от используемой модели бензинового или электрического триммера. Кроме того, завод наматывается на шпиндель, что создает значительную устойчивость на валу и приводит к его разрушению. Это также может привести к выходу из строя поршневой системы в кусторезах или перегоранию двигателя в электрических триммерах.

Как Установить Металлический Нож На Триммер Stihl

Поэтому для покоса высокой или твердой растительности используют разные насадки. Итак, чтобы собрать высокую и грубую траву, тонкие побеги деревьев и кустарников, лучше установить и использовать диск. Эта насадка забивается гораздо реже, что способствует износостойкости оборудования.

Заметка! Поскольку двигатель электрических триммеров и аккумуляторных моделей менее мощный, чем газовые косилки, использование дисков более актуально для газовых косилок.

Особенности дисков для мотокос

Диски для ножей доступны в пластике и металле, а также в различных формах для различных задач.

  1. Двух-, трех- и четырехлопастные Ножи с ярко выраженными лезвиями используются для скашивания травы и заросших деревьев. Однако они не подходят для уборки сена, потому что они измельчают побеги, размалывая их несколько раз.
  2. Массивные четвероногие Колеса предназначены не только для очистки почвы от травы, но и для скашивания сена. Они предотвращают срезание нескольких побегов, что делает их пригодными для зимней уборки.
  3. Лезвия для резки по периметру актуально для скошенных тростников и тростников. Такие ножи очень тяжелые. это необходимое качество, чтобы прорезать толстые стебли.
  4. Профессиональные Дисковые Стоматологические Диски К кустарникам и косилкам можно подстригать небольшие деревья и кустарники.

В качестве альтернативы, металлические диски используют пластиковые ножи. Они не должны быть прочно закреплены в головке, но они вращаются под действием центробежной силы. Долговечность пластиковых ножей высокая, поэтому срок службы довольно продолжительный.

Заметка! Преимущество пластиковых дисков заключается в том, что когда они сталкиваются с непреодолимым препятствием, они отскакивают, и повторного контакта нет.

Видео: Как Установить Металлический Нож На Триммер Stihl

Порядок установки диска на триммер

Установить нож для триммера очень просто. Для этого используйте полный ключ, отсоединяющий режущее оборудование и стопорный штифт.. Процедура да.

  1. Прежде всего следует отключить электрический триммер от сети, бензин. просто глушитель. Снимите и снимите защитную крышку с одной стороны.
  2. Затем необходимо соединить отверстия в коробке передач и валу, чтобы вставить штифт и заблокировать привод.
  3. Если использовалась катушка для волос, ее следует повернуть по часовой стрелке.
  4. Тогда вам нужно найти гайку, чтобы затянуть нож.
  5. Следующим шагом является установка ножей. Триммеры часто задаются вопросом, на какую сторону положить диск. Это должно быть сделано так, чтобы цифры и буквы были вверху.
  6. Затем нужно надеть чехол сверху, а над ним. крепежную гайку, которую нужно плотно затянуть гаечным ключом.
  7. Последний шаг. установить защитную крышку.

Как видите, процедура очень проста и одинакова для многих брендов, будь то оборудование Stihl или Husqvarna.

Заметка! Если владелец устройства хочет заменить диск обратно кабелем, вы можете установить катушку таким же образом.

Критерии выбора диска

Вам нужно выбрать пластиковый или металлический нож, с учетом обрабатываемой площади и типа триммера. электрического или бензинового. Количество лопастей будет зависеть от того, какой рост удалить с помощью инструмента. Вы можете выбрать желаемую форму диска, количество лопастей и материал изготовления, используя инструкцию по эксплуатации устройства. Обычно он определяет, какие фрезы рекомендуется использовать для решения определенных проблем.

материал

Не рекомендуется прикреплять металлические лезвия к электрическим косам, так как конструктивные особенности делают их опасными для пользователя.. Это связано с изогнутой формой стержня, отсутствием замков на рукоятках и высокой скоростью вращения.

Важно! Прямая стрелка обеспечивает безопасное использование триммера в моменты, когда диск вращается против препятствия. В этой ситуации он отскакивает назад к человеку, поэтому изогнутая конструкция может привести к травме.

На гибких барных триммерах Из соображений безопасности следует использовать пластиковые ножи. Их целью является скашивание мягкой травы, сухостой. В то время как металлические диски отлично подходят для высоких, плотных, жестких побегов, кустарников и побегов деревьев.

лезвия

Количество лопастей важно при решении различных задач. Таким образом, двух или трех штук достаточно для измельчения травы. Для скашивания необходимо, чтобы на диске было от четырех до восьми лопастей. Чтобы уничтожить небольшие побеги деревьев и кустарников, вместо дисков должно быть большое количество мелких зубов.

Заточка диска

Независимо от качества диска, со временем он становится тусклым и начинает плохо косить. Если лезвия все еще относительно новы и не практичны, вы можете заточить их своими руками.

Важно! Заточка подходит только для дисков, которые не имеют пайки твердого материала. Такие детали выбрасываются и заменяются новыми.

Для заточки дисков вам нужно:

  • разобрать триммер, снять ножи;
  • внимательно осмотрите диск. если трещины обнаружены, лучше заменить деталь новой, так как дальнейшая работа опасна;
  • изогнутые лезвия можно аккуратно согнуть молотком;
  • учитывая размер диска, вам нужно правильно выбрать файл для металла, это обеспечит более удобную работу;
  • под углом 30 ° одинаково заточить все верхние режущие кромки дисков;
  • Соберите триммер в обратном порядке.

Вы можете использовать низкоскоростную шлифовальную машину для заточки диска, установив шлифовальный круг со средней зернистостью. С помощью этого инструмента процесс будет двигаться намного быстрее. В целях безопасности необходимо надевать перчатки и маску для лица или защитные очки.

Таким образом, для скашивания травы на бензиновых и электрических триммерах используют пластиковые и металлические диски различной формы и с разными наборами лопастей. Они выбираются в зависимости от типа выполняемой работы и размера обрабатываемой площади. Если лезвия косилки тусклые, их можно легко заточить или заменить самостоятельно. Несмотря на простоту процедуры, необходимо соблюдать осторожность и принимать меры предосторожности, чтобы избежать травм из-за халатности или повреждения оборудования. Более подробное описание замены ножа для конкретной модели триммера можно найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте производителя. Для наглядности общая схема процесса показана на видео.

Бензокоса Штиль FS250. Технические характеристики, описание, обслуживание и эксплуатация

Мощная бензокоса Штиль FS 250 предназначена для профессионального использования в сельском и лесном хозяйстве. Мощность двигателя триммера составляет 2,2 л.с., что дает возможность эффективно скашивать траву различной степени жесткости на больших территориях, срезать заросли, расчищать участки от дикой поросли молодых кустарников, нетолстых деревьев.

Благодаря своим высоким техническим характеристикам бензиновый триммер нашел широкое применение и в коммунальных службах.

Бензокоса Штиль FS250

Описание модели триммера FS250

  • Плавный, без толчков, запуск обеспечивается благодаря инновационной системе ElastoStart.
  • Для рационального поддержания высоких нагрузок ведущий вал выполнен кованым, усиленной жесткости.
  • Базовая комплектация газонокосилки оснащена специфическим режущим полотном диаметром 230 мм. с двумя зубьями – стальной нож GSB 230/2.
  • Опционно приобретается пильный диск (долотообразный или острозубый), косильная головка с леской диаметром не более 2,7 мм, трехлепестковый металлический нож, которые оптимально устанавливаются на бензокосу Штиль FS 250.
  • Для безопасности работы в стандартной комплектации бензокосы STIHL имеется сдвоенный наплечный ремень с мягкими подкладками, защитные очки.
  • Благодаря оригинальной антивибрационной системе обеспечивается высокая комфортность при длительной работе, поскольку полностью исключено вредоносное воздействие на организм работающего.

Бензокоса Штиль FS250

Особенности эксплуатации

Бензокоса STIHL FS 250 отличается простым устройством, не сложным обслуживанием. По конструктивно-технологическим параметрам сходна с бензокосой Штиль 120, отличие заключается в большей мощности двигателя и размерах режущего устройства.

В инструкции по эксплуатации завода-изготовителя детально обозначены правила технического обслуживания мотокосы STIHL, сроки проведения регламентных работ и замены расходных материалов, рекомендации относительно возможных неисправностей агрегата, которые можно устранить самостоятельно.


В качестве топлива рекомендуется оригинальная топливная смесь STIHL MotoMix (хранится в течение 2 лет), не содержащая бензола, тетраэтилсвинца, с высоким октановым числом. В случае недоступности указанного топлива, в бак заливают приготовленную смесь марочного бензина АИ-90 и моторного масла STIHL HP или HP Super для двухтактных двигателей в пропорции 50:1. Наилучшим маслом считается HP Ultra. Такую смесь хранят не более 1 месяца.

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Устройство катушки

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Триммерная головка вариант 1

Триммерная головка вариант 2

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Самодельная катушка

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

Stihl fs38 работает только на холостых оборотах.На курок реакции - ноль.Кто знает,поможите.

brizatesta написал :
На курок реакции - ноль.

Соскочил тросик с бобышки рычага карбюратора. Поставить - элементарно. Просто посмотреть глазами - там всё видно. И после установки слегка попробовать ввернуть упорный винт коромысла, чтобы слегка подтянулся тросик. Только не сильно, люфтик обязательно должен быть.

Stihl FS 38 греется штанга

Косе 3 года интенсивной эксплуатации. Сейчас пожаловались, что штанга сильно нагрелась. Хотели снять косильную головку, не смогли. Как залить масло в штангу? Сам пока не смотрел, всё со слов.



Бывает такое. Ничего утешительного не скажу - головку без потерь снять, скорее всего, не получится. Сердцевина если приплавилась, наверное, отломается.
Надо менять весь узел, в котором крутится шпиндель. (Корпус подшипника называется) Он вставлен в трубу снизу, крепится винтиком через хомут. Ну и головку, наверное, тоже. Килорубль с копейками.
Если щиток не расплавился, то хорошо, а то иногда ещё и его для полного счастья.

2valerich спасибо. Уже сходил , вместе с трудом сняли корпус катушки с вала. сегда говорят снимался легко. Сейчас зажевало пластмассовый буртик, выбивали вал молотком через алюминиевую прокладку. Вал вращался туговато. Отвернув винт, крепящий хомутик через отверстие с трудом закачали масла Хускиного. Кубика 2-3. Вал завращался, как молодой. Одели корпус на вал, дёрг, а он слетел вместе с валом! Оказывается винтик был стопором для направляющей втулки. Вылили остатки масла в штангу. оно тут-же вылилось через верхний конец. Думаем, как попасть втулкой в тросик, он глубоко. Попробовал его потянуть, он вытягивается. Ура! Втыкаем трос в втулку, втулку в штангу, собираем. Заводим, пробуем. Один хрен, греется в самом низу, в месте где эта втулка стоит. Выше холодная штанга. Может и раньше грелась? У тебя как?

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки .

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

Устройство Штиль


Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.



Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Ремонт бензокосы Штиль

Ремонт бензокосы Stihl

fs 38 ремонт гибкого вала.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

При эксплуатации бензотриммера Штиль

иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.











Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы







Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

как разобрать бензокосу штиль

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.






Технические характеристики Штиль FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип топлива – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для топлива – 0,33 л.
  • Рукоятка – круговая рукоятка.
  • Диаметр скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого запуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).


Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

как разобрать бензокосу штиль

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

как разобрать бензокосу штиль

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Правила использования


Правила использования

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)
STIHL
FS 55 2)
механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).
Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более практичный и удобный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и Stihl FS55. У косы Макита намного выше значение максимальной рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а значит, этот инструмент быстрее справится со сложной задачей, например, кошением густых зарослей жестких сорняков.



Мотокоса Makita

Страны-производители триммера Штиль: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Интересно! Триммер Макита производится в Китае, Японии, Великобритании, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Хускварна, ее производят в США.

Макита, имеет более вместительный бак, чем у косы Stihl FS55, а это значит, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, следовательно, сэкономить время без необходимости вынужденной паузы для дозаправки топливной смесью.

Важно! Макита более маневренная и мобильная за счет меньшего веса (на пол килограмма по сравнению с косами Husqvarna 128R и Stihl FS55).

Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих. К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать.

Читайте также: