Замена катушки зажигания триммера штиль

Обновлено: 03.05.2024

Триммер, будь он бензиновый либо электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. В роли режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая леска, которая заправляется в катушку триммера. Однако, к большому сожалению, триммерные головки в процессе использования с течением времени приходят в негодность. Некие неисправности конечно убрать на дому, а при неких пригодится полная смена косильной головки.

Косильные головки для триммеров бывают различных конструкций — как обычных, так и сложных. На рисунке ниже показана автоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки находится в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Фаворит), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки довольно обычное. В ее состав входят последующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для автоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), куда заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через их леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также есть более обыкновенные триммерные головки, показанные на последующем фото.

Эти насадки не позволяют поменять длину лески в автоматическом режиме (после нажатия кнопки). Если проход обрыва корда, приходится останавливать косилку и поменять его вручную.

Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки бывают последующие:

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Мотокосы STIHL, заправка струны в косильную головку AutoCut 25 2

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого бывают последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, и в результате вам межвитковое зажатие лески. Для устранения трудности придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 3.2 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Тогда центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок по другому отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей вам больше понравятся изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы не смотря на это заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По завершении этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что делают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Замена подшипника тримера stihl fs 38

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он ни одного разу не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, служит отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и в ближайшее время, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска удлиняется не используя кнопки, если пружина ослабела. Если проверка пружины подтвердила данный факт, то под нее нужно подсунуть несколько шайб, чтоб усилить ее прижимающие характеристики.

Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, примыкающее к паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Зачастую при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно смена инструмента, рекомендуется подробно изучить пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

Как Поменять Катушку На Триммер Штиль

Система зажигания бензоинструмента

  1. Возьмите кусочек фанеры по другому текстолита и прочертите у него окружность поперечником около 14 см.
  2. Вырежьте диск при помощи лобзика иначе говоря ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. Еще нужно подумать загодя до того, как установить диск на вал, одеть на этот адрес шайбу.
  4. По бокам диска можно прикрутить маленькие уголки как еще его называют сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки у них лески.
  5. Чтоб зафиксировать леску, в фанеру конечно вкрутить несколько саморезов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить либо открутить гайку без фиксации вала невозможно. Чтоб сменять корд, необходимо отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее и снова.

Также косильную насадку для закрепления на ее поверхности лески конечно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего видео.

В этом обзоре мы попытаемся решить проблему, которую вам представляют многие владельцы бензопил. При использовании такого инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, когда необходимо скорректировать время зажигания. Со временем переключатель может работать со сбоями, катушка тоже не вечна, хотя она служит гораздо больше и ее сложно отключить. Итак, давайте выясним, как установить бензопилу.

Как Установить Катушку Зажигания На Триммер Stihl

Структурные компоненты

Все двигатели, будь то автомобильные или другие инструменты, использующие двигатель внутреннего сгорания, имеют одинаковые принципы работы.

Такие известные бензопилы, которыми пользуются такие потребители, как Goodluck, Stihl или Husqvarna, не являются исключением.

Причиной их является обычный двигатель внутреннего сгорания, соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит непосредственную работу, а также другие установленные органы, которые помогают в управлении.

Иногда могут возникнуть проблемы с надежным инструментом, таким как бензопила.

Вопрос в том, что делать дальше?

Вот несколько распространенных случаев:

  1. Бензопила не запустится;
  2. Если он начинается, он работает с перебоями;
  3. Недостаточная мощность для правильной работы.

Зажигание

Основная проблема с этой группой проблем. двигатель.

Зажигание является одним из основных элементов, влияющих на срок службы инструмента. Итак, давайте сначала посмотрим на этот блок.

Было время, когда выключатель зажигания имел дело с предохранителем с кулачком и подвижным контактом, который зажигал искру.

Это была не очень надежная система из-за множества элементов, которые влияли на двигатель. Бензопила с невидимыми неисправностями может просто остановить запуск. И мы могли видеть картину постоянного натяжения шнура фабрики. На сегодняшний день производители перешли на бесконтактные системы зажигания.

Видео: Как Установить Катушку Зажигания На Триммер Stihl

У них меньше движущихся частей и нет контактов, которые время от времени нужно открывать, часто выходят из строя. Катушка, используемая на современной бензопиле, будет работать до конца срока службы инструмента. Бензопила стала намного надежнее и проще в обслуживании.

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая производит искру, которая зажигает топливо в цилиндре. Начните с удаления провода высокого напряжения, к которому подключена свеча. Затем открутите свечу от крышки цилиндра и осмотрите ее состояние. Свеча должна работать сухими и светлыми отложениями на светлой керамике:

  • Если свеча мокрая, то возникают проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и настроить уровень топлива в нем;
  • Сажа на стенках свечи темная или черная, свидетельствует о неисправности поршневой группы.

Если вы не обнаружите видимой причины неисправности, свеча сухая, легкие отложения углерода продолжат идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь убедитесь, что искра не падает в свечу. Это системный блок зажигания.

Чтобы проверить, что искры нет, особой проблемы нет, достаточно взять кабель высокого напряжения, к которому подключена свеча, поднять его к блоку цилиндров, установив небольшой зазор между ними, чтобы вы могли заметить между ними прыгают искры. Затем мы вытаскиваем шнур стартера и видим, есть ли искра и какого цвета. Работающая, работающая свеча должна давать молниеносную искру. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, которую вы имеете в виду, на ней все четко видно.

Если искр не наблюдается, проверьте контрольную лампу; если нет зонда, кабель высокого напряжения. Скала возможна в том месте, где ее чаще всего гнули. Если провод в порядке, проблема может заключаться в том, что зажигание установлено неправильно. В обоих случаях это может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила запускается хорошо и не работает.

Теперь давайте попробуем установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале это должно быть 0,2 мм. Вы можете проверить зонд, так как он не является дефицитом.

Это была неисправность бензопил старшего поколения. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Stihl и Husqvarna.

Современные системы

Современные системы оснащены схемами, которые регулируют все вышеперечисленные проблемы. Способ независимой установки времени зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой на режущий элемент. В то же время топливо значительно экономится, не жертвуя энергией. Запуск пыльцы также намного проще, независимо от погодных условий.

Сама бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящего ремонта. Катушки зажигания, изготовленные с использованием современных технологий и с использованием новых материалов, буквально стали вечными.

В дополнение ко всему, что вы читаете, вот видео для полного ознакомления с предоставленным материалом.

Купил бензопилу Stihl, она почти не работала. просто чинить. Я не могу начать это.

Как Выставить Зажигание На Триммере Stihl 130

Husqvarna Chainsaw 137: причины устранения неполадок и их устранение Бензопила стала незаменимым и незаменимым помощником в повседневной жизни каждого владельца. Популярность этого инструмента выросла с момента его создания, так как он значительно облегчил его собственную функциональность.

Настройки карбюратора Мотокоса Forte.

Невозможно отрегулировать карбюратор самостоятельно без предварительной работы, знания теории, знания топливной системы. Регулировка карбюратора Регулировка карбюратора Stihl Carburetor. Аннотация на ремонт карбюратора. Правила.

Катушка зажигания Мотокоса АЛ-КО Видео.

КАК УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЛЕР ОЧИСТКИ УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТКОЙ, Dust Band Partner, McCulloch, Jonsered, Magnetic Gap В видеоролике рассказывается, как легко настроить магнитный зазор с помощью пластиковой стенки бутылки. Замена катушки зажигания с помощью триммера. РЕМОНТ НЕТ СВЕТА, ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ / НЕ ЗАМЕНИТЕ.

Husqvarna Газовый Резак Регулировка Карбюратора.

Невозможно отрегулировать карбюратор самостоятельно без предварительной работы, знания теории, знания топливной системы. Регулировка карбюратора Intertool для газонокосилок. Аннотация на ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора кустореза может быть выполнена.

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая производит искру, которая зажигает топливо в цилиндре. Начните с удаления провода высокого напряжения, к которому подключена свеча. Затем открутите свечу от крышки цилиндра и осмотрите ее состояние. Свеча должна высохнуть и иметь небольшие отложения на светлой керамике:

Видео: Как Выставить Зажигание На Триммере Stihl 130

  • Если свеча мокрая, значит, есть проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и настроить уровень топлива в нем;
  • Отложения на стенках свечи темные или черные, что указывает на неисправность в поршневой группе.

Смотрите также

Видео Still 180 с бензопилой.

Бензиновый триммер Stihl Fs 130 Video.

Настройка карбюратора Benzokosa Oleo-Mac.

Benzokosa Stihl Fs 100 Видео

STIHL FS 100 и FS 130 бензиновые оплетки STIHL FS 100 и FS 130 и официальный сайт STIHL FS 100. STIHL FS Stihl FS-130, FS-100, FS-90 Краткий обзор. Извините, я солгал вам. Бензокоса не начнется. Эти единицы не были сняты с производства.

Если вы не обнаружите здесь видимых неисправностей, свеча сухая, легкая сажа, продолжайте возвращаться. Потому что это конечная точка рабочей последовательности. Теперь убедитесь, что искра не падает в свечу. Это системный блок зажигания.

Убедитесь, что искра не вызывает особых проблем, просто возьмите высоковольтный кабель, к которому подключена свеча зажигания, поднимите его к блоку цилиндров, установив небольшой зазор между ними, чтобы вы могли видеть скольжение искры между ними. Затем мы вытаскиваем шнур стартера и видим, есть ли искра и какого цвета. Работающая, работающая свеча должна давать молниеносную искру. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, которую вы имеете в виду, на ней все отлично видно.

Если искр не наблюдается, проверьте контрольную лампу; если нет зонда, кабель высокого напряжения. Перелом, вероятно, в том месте, где он был согнут в большинстве случаев. Если провод в порядке, возможно, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях это может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила запустится нормально и не будет работать.

Теперь давайте попробуем установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале это должно быть 0,2 мм. Вы можете проверить зонд, поскольку это не является недостатком.

Это было описание дефектов бензопил старшего поколения. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Stihl и Husqvarna.

Современные системы

Современные системы оснащены схемами, которые регулируют все вышеперечисленные проблемы. Способ установки момента зажигания независимо зависит от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой на режущий элемент. При этом топливо значительно экономится не за счет мощности. Запуск пыльцы также намного проще, независимо от погодных условий.

В дополнение ко всему, что вы читаете, вот видео для полного ознакомления с предоставленным материалом.

2 комментария &Как установить зажигание бензопилой |&

Я купил бензопилу Stihl, она действительно не работала. просто чинить. Я не могу начать это.

Как выставить зажигание на триммере

Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности

Если владелец бензокосы желает наладить работу системы зажигания самостоятельно, ему следует понять принцип действия данного узла. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик включает в себя крыльчатку, выполняющую функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.

Модуль зажигания и маховик

Принцип действия

Когда маховик вращается, в магнето генерируется электрический ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Типичные неисправности

Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
  • осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
  • произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.

Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз.

Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.

Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.

Зажигание

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.

Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания. Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.

Диагностика магнето

Магнето — ключевой узел в системах зажигания двигателей. Это катушка с сердечником, которую окружают первичная, а затем вторичная обмотки. Если данная деталь неисправна, искра на свече зажигания отсутствует, а горючее не воспламеняется.

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно с помощью тестера. Для этого необходимо выполнить такую последовательность действий.

Второй способ

Если воспользоваться тестером нет возможности, существует другой способ проведения проверки. При этом важно не касаться электродом цилиндра, в противном случае катушка повредится.

  1. Необходимо снять колпачок со свечи зажигания. Вывинчивать свечу не следует, так как это позволит сохранить компрессию.
  2. Затем нужно подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно вставить его в колпачок.
  3. Далее колпачок с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  4. Потом стартером нужно выполнить имитацию запуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При этом требуется внимательно следить, появится ли искра, и постараться определить ее цвет.

Важно! Сильная искра белого цвета или с голубым оттенком свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабая, а также оранжевого или желтого цвета — магнето повреждено.

Магнето

Есть один важный момент, который нужно учитывать при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может формировать мощную искру. Однако если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позднее, остыв, катушка снова возвращается на рабочий уровень, мотоблок включается и какое-то время работает на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнето снова не повышается. В этом случае деталь нужно поменять на новую.

На заметку! В ряде ситуаций проблема с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечи зажигания. Это означает, что проверке необходимо подвергнуть обе детали.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания выполняется просто и идентично на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, Алко ВС 4125 или другая бензокоса. Сначала нужно снять с двигателя кожух, предварительно выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот этап разборки может иметь отличия на разных моделях мотокос (описано ниже). Далее нужно отверткой частично выкрутить крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтобы магниты были в верхней части.

Бензопила

Снятие крышки

Магнето

Маховик

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнето, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для однократного применения нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно применить визитную карточку или небольшой карманный календарик, а также бумажный лист А4, сложенным вчетверо. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Подобранный предмет нужно разместить между магнитами и катушкой.

Зазор

Затем катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, нужно затянуть фиксирующий его крепеж, а затем вытащить визитку. После этого нужно прокрутить несколько раз маховик, чтобы удостовериться, что он вообще не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Интернет, где доступно множество видео, посвященных этой теме.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена схожим образом на технике различных брендов, поэтому процесс ее регулировки будет выглядеть одинаково. Различия если и будут, то незначительные. В основном они связаны с разборкой техники. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Так, на устройствах компании Patriot предварительно нужно выкрутить болты и отсоединить с помощью шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После этого пластмассовый кожух снять будет очень легко. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать правильный порядок действий. Но предварительно нужно исключить вероятные неисправности других узлов и деталей, например, свечи зажигания или магнето, которые могут быть причиной отсутствия запуска двигателя мотокосы. Однако, разбирая технику разных марок, нужно учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Бензокосы Stihl (Штиль) FS 38

Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.

Устройство бензокосы Stihl FS 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Читайте также: