Замена колец на триммере эхо

Обновлено: 06.05.2024

Ремонт триммеров нужно проводить быстро при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов и конструктивных частей: приводной комплекса бухгалтерских программ (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика иначе говоря лески), ремней и ручек. Поломка порой случается в хоть какой части, однако некие узлы приходят в негодность еще почаще других.

Работающие на бензине по другому электроэнергии мотокосы (так же как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть в их числе просто можно убрать на дому, а другие потребуют более полгого ремонта либо воззвания в сервисный центр.

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (конкретно говоря с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение во время работы мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • во время работы мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также бывают вариации случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески либо поломка (утрата остроты) ножика.

Бензокоса прогреется и глохнет (Смена поршневой группы).Repair brush cutter, the new piston group

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы конечно устранять без помощи других, заменяя сломавшиеся детали.

Чтоб разобрать бензокосу для проведения работ по ремонту пригодятся, выражаясь проще, такие приспособления:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечной ключ;
  • молоток.

Каждый раз пригодится разбирать отдельные узлы.

Следует учесть, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в данном случае при дилеммах вместе с ним вероятна только смена элемента. Если узел разбирается, то его есть вариант отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, или установив последнюю к месту (по готовности ее из зацепления).

Часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она это конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не произошло его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Нашему клиенту остается управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, однако некие легкие модели выпускаются без него. Это связано затем, что штанга у их имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его смены, детально покзано в видеоклипе дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при желании провести ее смену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то конечно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить смену.

Когда ножик или леска во время работы мотора на холостых оборотах фактически повсевременно вертится, а от фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, то это показывает на поломку муфты сцепления. Предпосылкой является лопнувшая пружина. Одновременно техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вприбавок износились колодки.

Сцепление триммера чинят так:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают железную подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку с его применением, за ранее попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото дальше);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новейшую пружину цепляют, продев зацепы в надлежащие отверстия;
  • для смены колодок необходимо снять пружину, а после вывернуть болты для них.

Если необходимо стопорят коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.

Проблемы с движком будут вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что зачастую требуется смена поршневых колец. Для этой цели вам пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в таком порядке:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их смену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Кольца следует устанавливать аккуратненько, поскольку они довольно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит смена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в видеоклипах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В персональном компьютере изнашиваются шестерни, подшипники (они также быть разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность зачастую указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). Для аннотации ремонтных прослужит ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, в добавок сменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла дома найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал свободно.

Цилиндро поршневой набор для мотокосы

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств более облегченной конструкцией. Условно электронную косу делят на механическую и электронную часть. Соответственно, выделяют такие же группы проблем, случающихся с данным оборудованием.

Большая часть поломок зрительно выявить нельзя. Для этой цели пригодится пользоваться разными устройствами. Визуально определяются последующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, по другому он очевидно перебит);
  • западание иначе говоря заклинивание пусковой кнопки;
  • механические наружные повреждения мотокосы;
  • задачи с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травкой;
  • повреждение вилки.

Чтоб выяснить, какая деталь сломалась в других случаях, будет нужно разобрать электрокосу и поочередно проверить более возможные варианты. Одновременно оценивают наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они содействуют установлению предпосылки.

Ремонт электронного триммера востребует наличия последующих устройств и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра либо тестера;
  • паяльничка;
  • набора ключей;
  • отверток с различными насадками.

Электронные косы нередко не работают по причине обстоятельств, конкретно не связанных имея его, а вызванных снижением напряжения питания в сети или нерабочим состоянием применяемой розетки.

Загодя до того, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не имеет смысла пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с его помощью, конечно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Разборка электрокосы с намерением ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  1. Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  2. Раскручивают винты крышки, расположенные положительный момент в том.
  3. Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Есть возможность установить новый аналогичный датчик.

Как Поменять Поршневые Кольца На Триммере

Кнопку пуска электродвигателя есть вариант проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Однако таковой вариант является опасным. Делать нашему клиенту остается следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков с прежней к новейшей. После смены необходимо собрать электрокосу, а далее проверить ее работоспособность.

Смена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на различных моделях триммеров фактически схожи, потому подсоединение-отсоединение проводов производится идиентично.

Смена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и даже не сниматься с вала мотора. Стягивать иначе говоря сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадочное.

Стремительная диагностика дефектов китайских мотокос

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера ломается, и нужно его сменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, и дальше установить их на прежнее место. По расходам смена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение в случае отсутствия опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Аннотация по сборке электронной части мотокосы последующая:

  • устанавливают движок, закручивая крепежные винты;
  • соединяют электронную цепь;
  • укладывают провода аккуратненько меж отдельными отсеками в имеющиеся углубления;
  • закрывают верхнюю крышку, защелкивая замки и прикручивая ее винтами.

После сборки инспектируют работоспособность устройства.

Вероятных поломок у бензинового и электронного триммеров много. Чтоб устройство было работоспособным длительное время, его следует содержать незапятнанным, в сухом месте. Принципиальным моментом является проведение постоянных профилактических мероприятий (к примеру, смазка редуктора) и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в аннотации к устройству. Получать технику лучше качественной работы от мировых брендов.

Разбирая механизм, рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтоб все учесть, а при сборке не пропустить ни одну деталь. При подмене деталей следует уделять свое внимание на выбор подходящих девайсов: лучше использовать уникальные запчасти.

У неких моделей штанга состоит из 2-ух частей — для их соединения употребляют муфту. Такие устройства комфортны при транспортировке.

Одной из наиболее важных частей любой бензопилы является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение на ведущую звездочку. Несмотря на надежность этого устройства, большинство моделей со временем требуют диагностики и ремонта. Именно производительность бензопилы CPG определяет мощность агрегата, его простоту запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины проблем с поршневой бензопилой

Существует множество причин сбоя КПГ, которые можно разделить на две основные категории: естественный износ. Первым типом неисправности, как следует из названия, является физический износ фрикционных деталей поршневой группы. Вторая категория более обширна и включает в себя:

Как Поставить Кольца На Поршень Триммера

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев двигателя внутреннего сгорания и, как следствие, появление тепловых ударов по поверхности поршня;
  • поломка нижней части поршня (юбки) из-за длины бензопилы на максимальной скорости;
  • попадание посторонних частиц в камеру сгорания и возникновение механического повреждения КПГ;
  • поломка компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимой скорости пилы;
  • несоответствие рекомендуемой порции бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенная поршневая бензопила

Эксперты не рекомендуют разбирать КПГ без особой причины. Однако, если инструмент значительно потерял мощность, прогиб металла произошел в двигателе внутреннего сгорания, или коленчатый вал не сработал при нажатии стартера, необходимо диагностировать поршневую бензопилу. Во-первых, для выявления проблем с двигателем необходимо измерить компрессию в цилиндре. При значительном отклонении от значений, рекомендованных производителем, можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, сверления и биения. Падение сжатия является основой для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики КПГ в отношении поломки кольца бензопилы или блокировки цилиндра профессионалам рекомендуется снять глушитель и оценить их состояние через выпускное окно.

Видео: Как Поставить Кольца На Поршень Триммера

Поршневая группа бензопил

Размеры цилиндро-поршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня из жаропрочного алюминиевого сплава. Независимо от модели, бензопила ВП состоит из цилиндра, поршня, удерживающий пальца и двух зажимов.

Цепное зеркало для пилы

При покупке поршневой бензопилы следует обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин эксперты не рекомендуют устанавливать такой баллон.

Чтобы увеличить сжатие в рабочем блоке и, как следствие, увеличить мощность, многие производители устанавливают два поршневых кольца. Компрессионные кольца бензопилы из специального чугуна плотно прилегают к цилиндру, что обеспечивает герметичность камеры сгорания.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если пришло время заменить бензопилу CPG, вам необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм. Для облегчения разборки / сборки необходимо подготовить свечный ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей блока, набор гаечных ключей. Независимо от производителя и конструктивных особенностей модели, перед снятием цилиндра бензопилы необходимо выполнить следующие работы:

  1. Снятие верхней защитной крышки;
  2. Откручиваем свечу зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки заглушки снимаются с амортизаторов;
  5. Мы вставляем шнурок в канал свечи, чтобы закрепить коленчатый вал и открутить муфту маховика и гайку;
  6. Разборка звездочки приводной цепи;
  7. Снимите карбюраторный воздушный фильтр;
  8. Снять модуль зажигания и выхлопную систему.

Снимите с основания силового агрегата, открутите поддон и снимите коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью пинцета или отвертки снимите упор поршня.

Перед разборкой поршня убедитесь, что поршень расположен в цилиндре, чтобы не тратить время на сборку и сборку силового агрегата.

Уплотнитель для крепления бензопилы бензопилой

Перед установкой очистите детали и узлы устройства от загрязнений, остатков опилок, пыли, сжатого воздуха, ткани и других инструментов. Первым шагом к замене поршневой бензопилы является установка поршня на коленчатый вал. Мы прикрепляем его к шатуну с помощью стального пальца, который поставляется вместе с CPG. Чтобы предотвратить случайную потерю стопорных колец, рекомендуется их опустить. Далее мы монтируем поршневые компрессионные кольца, но из-за их хрупкости и хрупкости, к этой операции следует подходить с особой тщательностью. Чтобы не поцарапать перед установкой поршня в цилиндр, смажьте поршень маслом. Перед установкой поддона (поддона) вам нужно будет обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Мы собираем бензопилу в противоположном направлении вышеупомянутого алгоритма.

Часто замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионного кольца решает проблему холостого хода и проблему запуска двигателя.

Одной из наиболее важных частей любой бензопилы является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение на ведущую звездочку. Несмотря на надежность этого устройства, большинство моделей со временем требуют диагностики и ремонта. Именно производительность бензопилы CPG определяет мощность агрегата, его простоту запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины проблем с поршневой бензопилой

Существует множество причин сбоя КПГ, которые можно разделить на две основные категории: естественный износ. Первым типом неисправности, как следует из названия, является физический износ фрикционных деталей поршневой группы. Вторая категория более обширна и включает в себя:

Как Поставить Кольца На Поршень Триммера

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев двигателя внутреннего сгорания и, как следствие, появление тепловых ударов по поверхности поршня;
  • поломка нижней части поршня (юбки) из-за длины бензопилы на максимальной скорости;
  • попадание посторонних частиц в камеру сгорания и возникновение механического повреждения КПГ;
  • поломка компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимой скорости пилы;
  • несоответствие рекомендуемой порции бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенная поршневая бензопила

Эксперты не рекомендуют разбирать КПГ без особой причины. Однако, если инструмент значительно потерял мощность, прогиб металла произошел в двигателе внутреннего сгорания, или коленчатый вал не сработал при нажатии стартера, необходимо диагностировать поршневую бензопилу. Во-первых, для выявления проблем с двигателем необходимо измерить компрессию в цилиндре. При значительном отклонении от значений, рекомендованных производителем, можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, сверления и биения. Падение сжатия является основой для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики КПГ в отношении поломки кольца бензопилы или блокировки цилиндра профессионалам рекомендуется снять глушитель и оценить их состояние через выпускное окно.

Видео: Как Поставить Кольца На Поршень Триммера

Поршневая группа бензопил

Размеры цилиндро-поршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня из жаропрочного алюминиевого сплава. Независимо от модели, бензопила ВП состоит из цилиндра, поршня, удерживающий пальца и двух зажимов.

Цепное зеркало для пилы

При покупке поршневой бензопилы следует обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин эксперты не рекомендуют устанавливать такой баллон.

Чтобы увеличить сжатие в рабочем блоке и, как следствие, увеличить мощность, многие производители устанавливают два поршневых кольца. Компрессионные кольца бензопилы из специального чугуна плотно прилегают к цилиндру, что обеспечивает герметичность камеры сгорания.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если пришло время заменить бензопилу CPG, вам необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм. Для облегчения разборки / сборки необходимо подготовить свечный ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей блока, набор гаечных ключей. Независимо от производителя и конструктивных особенностей модели, перед снятием цилиндра бензопилы необходимо выполнить следующие работы:

  1. Снятие верхней защитной крышки;
  2. Откручиваем свечу зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки заглушки снимаются с амортизаторов;
  5. Мы вставляем шнурок в канал свечи, чтобы закрепить коленчатый вал и открутить муфту маховика и гайку;
  6. Разборка звездочки приводной цепи;
  7. Снимите карбюраторный воздушный фильтр;
  8. Снять модуль зажигания и выхлопную систему.

Снимите с основания силового агрегата, открутите поддон и снимите коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью пинцета или отвертки снимите упор поршня.

Перед разборкой поршня убедитесь, что поршень расположен в цилиндре, чтобы не тратить время на сборку и сборку силового агрегата.

Уплотнитель для крепления бензопилы бензопилой

Перед установкой очистите детали и узлы устройства от загрязнений, остатков опилок, пыли, сжатого воздуха, ткани и других инструментов. Первым шагом к замене поршневой бензопилы является установка поршня на коленчатый вал. Мы прикрепляем его к шатуну с помощью стального пальца, который поставляется вместе с CPG. Чтобы предотвратить случайную потерю стопорных колец, рекомендуется их опустить. Далее мы монтируем поршневые компрессионные кольца, но из-за их хрупкости и хрупкости, к этой операции следует подходить с особой тщательностью. Чтобы не поцарапать перед установкой поршня в цилиндр, смажьте поршень маслом. Перед установкой поддона (поддона) вам нужно будет обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Мы собираем бензопилу в противоположном направлении вышеупомянутого алгоритма.

Часто замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионного кольца решает проблему холостого хода и проблему запуска двигателя.

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.


Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.


Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.


Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.


Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы и распространенные неисправности




  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.


Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.


  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.


Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.


Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.


  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.


Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.


Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.


Ремонт карбюратора

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.


Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.


Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.


Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.


Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.


Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Читайте также: