Замена подшипника в триммере викинг

Обновлено: 18.05.2024

При нередком, насыщенном использовании мотокосы редуктор может начать нагреваться или издавать несвойственные для его обычной работы звуки, к примеру, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм нужно смазать. Если этого не сделать впору, то возникнут более суровые трудности (к примеру, стремительно износятся шестерни и пригодится их сменять), прямо до заклинивания. С передаточным механизмом появляются также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора выполняется без помощи других — для этой цели вам необходимо просто узнать все про особенностями проведения данных работ и запастись некими доступными инструментами.

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала мотора ножику или леске. Он размещен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для снижения оборотов мотора триммера.

Механизм состоит отталкиваясь от модели мотокосы из нескольких шестерен, крутящихся с большой скоростью. По причине этого они греются по причине сильного трения. Если смазки недостаточно, или ее вообщем нет, то процесс приводит к сильному перегреву и износу деталей, и, соответственно, необходимости проводить непростой ремонт. Чтоб этого не происходило, следует впору смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фото ниже.

Редукторы современных триммеров различных моделей от разных производителей разные конструкцией и размером места посадки. Оно бывает:

Более всераспространенные поперечникы круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с различными типами передач:

  • Коническими;
  • Червячными;
  • Спироидными;
  • Цилиндрическими;
  • Планетарными;
  • Волновыми;
  • Комбинированными.

Ремонт бензокосы, смена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

Вал привода и редуктор – это очень нагружаемые узлы триммера, которые в значимой степени подвержены износу. У них движение передается по причине сцепления зубьев шестерней, расположенных под различными углами любимого человека. Отлично зубчатая передача работает только когда, если отсутствуют механические повреждения. При всем этом механизм не должен перенагреваться, по другому порой случается его заклинивание.

С редуктором электронного или бензинового триммера случаются разные поломки. Более нередкие там представлены в таблице дальше. Там же всегда найдете предпосылки их появления и способы устранения.

Подшипники разрушаются по причине внедрения неподходящей смазки или на основании ее отсутствия. Также их повреждение вызывают томные условия эксплуатации мотокосы и попадание сторонних частиц материала (к примеру, поломанных железных зубьев механических передач) по той причине, что целостность пыльников нарушена.

Чтоб снять подшипник, необходимо разобрать редуктор и пользоваться особым съемником. Если его нет, то можно испытать это сделать молотком с наставкой. Здесь работать следует аккуратненько, чтоб не разрушить место посадки. Использовать способ подготовительного нагрева для съемки подшипника при всем этом не рекомендуется. Это все связано затем, что металл может утратить требуемые эксплуатационные свойства.

Если ножик перестает крутиться под нагрузкой по другому совсем стоит у вас дома, то это сопровождается несвойственным звуком.

Смазывание шестерен нужно создавать часто в согласовании с советами, изложенными в эксплуатационной аннотации применяемой модели. Делать это необходимо также, если:

  • Были установлены новые шестерни;
  • От редуктора исходят нетипичные звуки в свое время работы триммера;
  • Ножики тяжело крутятся.

Не считая редуктора часто смазывать нужно также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При неизменном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножики травки, грязищи иначе говоря по причине конфигурации вращающего момента. Смазочный материал необходимо выбирать высококачественный, чтоб продлить срок службы редуктора.

Выбирая для себя смазки нужно учесть такие причины:

  • Степень адгезии состава с металлом узла;
  • Бренд продукции;
  • Расход смазочного материала передаточным механизмом.

Известные российского автопрома, к примеру, Stihl, Husqvarna и остальные, не считая триммеров, выпускают и смазку в этот список. Такая продукция не только лишь уменьшает износ, однако защищает металл шестерен от коррозии. Для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

Если применяемый для смазывания состав обладает неплохой адгезией, то он фактически не выдавливается из редуктора через зазоры.

У различных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значимой степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала довольно, если температура редуктора во время работы не превосходит 40°С.

По смеси смазочные материалы для триммера как правило бывают:

По составу нужными являются последующие виды смазок:

  • Графитовые, существенно снижающие трение, по этой причине вращение шестерней улучшается;
  • Литиевые, являющиеся к тому же хорошим противокоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • Универсальные, содержащие минеральные масла высочайшей степени чистки и улучшающие эксплуатационные свойства составляющие.

Одичавший ВОЙ во время работы БЕНЗОКОСЫ,смена подшипника разгонной муфты (В просторечье,- верхнего редуктора)

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол.24. Также следует уделять свое внимание на советы производителей на эту тему и использовать предлагаемые ими материалы. Приобрести их есть вариант в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Для проведения смазывания передаточного механизма его подготовительная разборка не нужна. В устройство уже заложено особое отверстие таких целях (оно показано на фото ниже). Не считая шестерен при проведении смазки необходимо уделить внимание таким элементам механизма:

  • Подшипниковому узлу;
  • Маховику и собачке катушки стартера.

Отверстие для введения смазки

Заливать масло или заносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При всем этом делают деяния в таком порядке:

  • Очищают от грязищи и налипшей травки корпус редуктора, в особенности кропотливо участок вокруг заглушки, чтоб мусор не попал вовнутрь механизма;
  • Посредством соответственного инструмента (нередко он идет в комплекте с триммером) выворачивают пробку;
  • В открытое технологическое отверстие избранный смазочный материал вводят из тюбика, или используя шприц, как показано на фото дальше;
  • Вкручивают пробку к району.

Как Заменить Подшипник На Триммере Видео

Смазывание передаточного механизма

При внесении смазки необходимо крутить ножик, чтоб она умеренно распределялась по зубьям передвигающихся шестерней.

Если по какой-нибудь причине редуктор необходимо разобрать, то старенькый смазочный материал нужно стопроцентно удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только позже использовать новый. Разобранный механизм комфортно смазывать жесткими составами.

Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере .

Способ смазки редуктора продемонстрирован в видеоклипе:

Смазывать передаточный узел требуется как в кинотеатре единыжды на протяжении года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов насыщенного использования мотокосы. Если появятся 1-ые признаки дефектов с механизмом, то внести смазочный материал необходимо быстрее.

Чтоб сменять редуктор аналогичной деталью от того же производителя, его нужно сначала разобрать и снять со штанги. Действуют при всем этом по последующему методу:

  • Ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • Используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • Применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • Потом собирают механизм, в оборотном порядке устанавливая нашему клиенту остается запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фото ниже.

Если съемника нет рядом, то конечно испытать аккуратненько сбить подшипники. Когда они прикипели не сдвигаются с места совершенно, конечно подогреть их при помощи промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Потребуется только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей в район. После сборки непременно необходимо проверить, чтоб ведомый вал проворачивался вручную.

Когда встречаются необходимость смены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учесть их взаимозаменяемость. При всем этом следует учесть:

  • Поперечник штанги (данный параметр нередко составляет 25,4 или 26 мм);
  • Характеристики приводного вала — форму стыковочного места и поперечник (всераспространенная величина его составляет 8 мм);
  • Вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные характеристики совпадают, то можно установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Современные материалы отлично защищают металл от коррозии, увеличивают его износостойкость. Предпочтение подбирая следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем используемого триммера. Если такие составы приобрести нет способности, то следует использовать рассмотренные или другие подходящие по свойствам аналоги. Когда нужно разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратненько, чтоб не разрушить отдельные детали.

Нашлось 63 сервисных центра по ремонту газонокосилок (электрических и бензиновых), садовых триммеров, косилок для травы Viking: выбирайте из списка, либо отправьте заявку и специалист свяжется с вами.

Ремонт
Ремонт газонокосилки Viking

  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Наша мастерская

Мы ремонтируем всю технику в срок

Наше отделение на Полоцкая дом 2

Наше отделение на Бутово парк два ул новое шоссе дом 5 к1 помень

  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

приемка сервисного центра Лаборатория ремонта

отдел силовой техники: ремонт платы ИБП

отдел по ресиверам/усилителям: стеллаж готовой аппаратуры

отдел бытовой техники - ремонт кофемашин и кофемолок

Выполняем ремонт kitchenAid, vitamix и профессиональной техники

  • Ремонт газонокосилок Viking
  • 24 часа
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика



  • Ремонт газонокосилки Викинг
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера

с/ц Техносервис






  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Не оставляй на завтра то, что можно починить сегодня

Ореховый бульвар д 16

Новоясеневский пр-т д.2Астр1.




  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика


Профессиональное оборудование к Вашим услугам

Ремонт моек высокого давления

Ремонт рожковых кофемашин

Ремонт мясорубок в Перово

Ремонт пылесоса LG

Ремонт китайских пылесосов

Ремонт пылесосов IROBOT

  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Мастер за работой

Ремонт парогенераторов и гладильных систем. Доноры и заказы клие

Наш мастер Вячслав, ремонт ИБП

Стеллаж на выдачу, кофемашины

Наш мастер Вячеслав, 20 лет опыта в ремонте сложной электроники.

Ремонт кофемашин и кофемолок. Делаем и домашние и профессиональн

Рабочие места

Стенд для проверки, наш цех по ремонту насосов

После отправки формы данные будут переданы в подходящие сервисные центры Москвы. Если какой-то сервисный центр сможет помочь проблеме, его менеджер позвонит на указанный номер телефона для обсуждения деталей ремонта. Без спама.

  • Ремонт газонокосилки Викинг
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Рабочие будни








  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Ст.Метро Медведково, первый вагон из центра

При выходе из метро поверните налево







  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • вызов курьера


Павильон

  • Ремонт газонокосилок Viking
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт газонокосилки Викинг
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт газонокосилки Викинг
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт газонокосилок Viking
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт газонокосилок Viking
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт газонокосилки Викинг
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Вызвать мастера или курьера на дом

Оформить заявку

Указанные цены приблизительны. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: распространённости модели, наличия запчастей, ремонтопригодности конкретной модификации и т.п. Также обязательно нужно уточнять у сервисного центра, включена ли стоимость запчастей в итоговую сумму: некоторые компании публикуют на сайте только стоимость работ, без учёта стоимости запчастей, а некоторые пишут полную стоимость.

Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).

Учитывайте, что бесплатная диагностика газонокосилки может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.

Мы нашли 40 садовых триммеров Viking te 1000, ремонт которых был произведен мастерами Юмедиа: выберите похожую неисправность, ознакомьтесь с ценамии. Ждем Вас в любом из 17 сервисном центре в Санкт-Петербурге.

Viking Te 1000 не включается

Восстановление мотора с заменой деталей на новые

Viking Te 1000 поработает немного и выключается

починка элементов питания двигателя

Viking Te 1000

Отремонтировано

Viking Te 1000 сначала крутится, затем выключается. там, где катушка греется.

Замена подшипника скользящего триммерной головки.

Viking Te 1000 набирает скорость и скидывает.

Замена электронного блока "плавный пуск".

Viking Te 1000

Отремонтировано

Viking Te 1000 в процессе работы самоотключается

починка платы управления

Viking Te 1000

Отремонтировано

Viking Te 1000 скол на катушке, вибрация при работе, неравномерная подача лески. были случае, что во время работы выключается и работать начинает минут через 10.

Замена триммерной головки, смазка редуктора.

Viking TE 1000 — Сначала крутится, затем выключается. там, где катушка греется.

Viking TE 1000 — В процессе работы самоотключается

Viking TE 1000 — Скол на катушке, вибрация при работе, неравномерная подача лески. были случае, что во время работы выключается и работать начинает минут через 10.

Viking te 1000 — Перестал включаться,

Где можно починить te 1000?

Бернгардовка

Большевиков

пр. Христиновский 28, Всеволожск

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Лесная

Лесная

на Лесной: ул. Харченко, 12

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК Космос

Комендантский проспект

на Комендантском: пр. Авиаконструкторов, 5-2

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Купчино

Купчино

в Купчино: ул. Будапештская, 87-3

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК Пактор (Бада-Бум)

Озерки

на Озерках: пр. Энгельса, 113к1

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Руставели 66

Гражданский проспект

на Гражданском: ул. Руставели, 66

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Пловдив

Московская

у метро Московская: пр. Космонавтов, 38к4

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК Архимед

Академическая

пр. Науки, 21к1

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК Юго-Запад

Кировский завод

пр. Маршала Жукова, 35-1

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Прогресс-Сервис

Ленинский проспект

Ленинский пр., 72к1

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК Термин

Дыбенко

на Дыбенко: ул. Антонова-Овсеенко, 20

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК

Сенная площадь

на Садовой: Московский пр., 3

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Колпино

Колпино

ул. Тверская 60, Колпино

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТК Морской

Приморская

на Васильевском острове: Морская набережная, 35

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТЦ Круиз

Комендантский проспект

Комендантский пр., 4к2

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Международная

Международная

на Международной: ул. Белы Куна, 24к1

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

ТЦ Ржевка

Большевиков

пр. Наставников, 35

Отвозим мастеру Юмедиа!

В данном сервисе отсутсвует специализированный мастер по ремонту садовых триммеров. Однако вы можете принести аппарат на ремонт в данный сервисных пункт. Мы в этот же день отвезем ваш аппарат мастеру по ремонту садовых триммеров, а после ремонта – обратно.

Ознакомьтесь с вопросами ниже или же просто задайте свой вопрос

Если у Вас есть вопрос по данному виду технике, то задавайте его - мы оперативно отвечаем. Также можете оставить отзыв о нашей работе. Компания Юмедиа Сервис производит обслуживание физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге и Лен. области.

От правильного ответа зачастую зависит, чей кошелек будет нести ответственность — хозяйский или же пострадают счета фирмы, обеспечивающей гарантию. А ведь суммы за ремонт даже конструктивно простого инструмента или садовой техники порой бывают довольно внушительными, так что умение вести аргументированный разговор с представителями сервиса может оказаться весьма и весьма полезным.

Эта статья вряд ли поможет списать любую неисправность на заводской брак. Идея была в другом — показать ситуацию глазами сервис-центра, продемонстрировать, какие аргументы в ходу у мастеров, как и на чем они основывают свои выводы, когда определяют, будет ремонт гарантийным или нет. Статья в основном посвящена ремонту именно не гарантийному. Почти все описанные неисправности произошли по вине владельцев. Причем ошибки были типичными, и происхождение у них одно — несоблюдение требований инструкции.

Если вдаваться в вопрос более детально, то одной из наиболее распространенных ошибок можно считать небрежное отношение к технике, в том числе к топливу и смазочным материалам. Оно является причиной значительной части неполадок.

2-тактные — недостаток масла в топливной смеси

Задиры на зеркале цилиндра
Задиры на зеркале цилиндра 2
Задиры на зеркале цилиндра
2
3
Мелкие задиры по всей поверхности поршня Перегретые шатуны. Правый перегрет только с одной стороны, левый — с обеих
4
Перегретый палец шатуна (слева). Характерный признак — цвета побежалости на поверхности

2-тактные — избыток масла

2-тактные перегрев

О причинах перегрева

Можно выделить три наиболее распространенные причины перегрева двигателя. Первая — недостаток смазки, вторая — забитые вентиляционные отверстия кожуха стартера, третья — завышенные обороты. Мало кто знает, но у бензокосы завысить обороты очень легко, совсем не обязательно крутить винты карбюратора, достаточно использовать более тонкую, чем штатная, леску. В инструкции по эксплуатации четко указано, какой толщины леска допустима в данной конкретной модели, и ставить более тонкую — ошибка. Важна толщина или диаметр, если она круглая, форма поперечного сечения роли не играет. Причем увеличение пропорции масла не поможет, завод-изготовитель гарантирует нормальную работу двигателя в строго ограниченном диапазоне оборотов.

Внимание

2-тактные — прочие поломки

Повреждения 4-тактных двигателей

А каков минимальный набор признаков, позволяющий с уверенностью говорить именно о недостатке смазки?

Если масло меняли недостаточно часто, то это сразу же будет видно при вскрытии двигателя — на дне картера будет присутствовать характерный осадок с алюминиевыми частицами в составе. У переноса металла на коленвал в месте подшипника скольжения на крышке картера тоже может быть только одна причина — недостаток смазки. Например, у газонокосилки коленвал расположен вертикально, и в нижней точке масло должно находиться всегда, если оно есть в картере. А если уж идет перенос металла, то или масла не было вообще, или его меняли слишком давно. Опять же, если редко менять масло, то каналы забиваются грязью, отсюда и недостаток смазки.

От правильного ответа зачастую зависит, чей кошелек будет нести ответственность — хозяйский или же пострадают счета фирмы, обеспечивающей гарантию. А ведь суммы за ремонт даже конструктивно простого инструмента или садовой техники порой бывают довольно внушительными, так что умение вести аргументированный разговор с представителями сервиса может оказаться весьма и весьма полезным.

Эта статья вряд ли поможет списать любую неисправность на заводской брак. Идея была в другом — показать ситуацию глазами сервис-центра, продемонстрировать, какие аргументы в ходу у мастеров, как и на чем они основывают свои выводы, когда определяют, будет ремонт гарантийным или нет. Статья в основном посвящена ремонту именно не гарантийному. Почти все описанные неисправности произошли по вине владельцев. Причем ошибки были типичными, и происхождение у них одно — несоблюдение требований инструкции.

Если вдаваться в вопрос более детально, то одной из наиболее распространенных ошибок можно считать небрежное отношение к технике, в том числе к топливу и смазочным материалам. Оно является причиной значительной части неполадок.

2-тактные — недостаток масла в топливной смеси

Задиры на зеркале цилиндра
Задиры на зеркале цилиндра 2
Задиры на зеркале цилиндра
2
3
Мелкие задиры по всей поверхности поршня Перегретые шатуны. Правый перегрет только с одной стороны, левый — с обеих
4
Перегретый палец шатуна (слева). Характерный признак — цвета побежалости на поверхности

2-тактные — избыток масла

2-тактные перегрев

О причинах перегрева

Можно выделить три наиболее распространенные причины перегрева двигателя. Первая — недостаток смазки, вторая — забитые вентиляционные отверстия кожуха стартера, третья — завышенные обороты. Мало кто знает, но у бензокосы завысить обороты очень легко, совсем не обязательно крутить винты карбюратора, достаточно использовать более тонкую, чем штатная, леску. В инструкции по эксплуатации четко указано, какой толщины леска допустима в данной конкретной модели, и ставить более тонкую — ошибка. Важна толщина или диаметр, если она круглая, форма поперечного сечения роли не играет. Причем увеличение пропорции масла не поможет, завод-изготовитель гарантирует нормальную работу двигателя в строго ограниченном диапазоне оборотов.

Внимание

2-тактные — прочие поломки

Повреждения 4-тактных двигателей

А каков минимальный набор признаков, позволяющий с уверенностью говорить именно о недостатке смазки?

Если масло меняли недостаточно часто, то это сразу же будет видно при вскрытии двигателя — на дне картера будет присутствовать характерный осадок с алюминиевыми частицами в составе. У переноса металла на коленвал в месте подшипника скольжения на крышке картера тоже может быть только одна причина — недостаток смазки. Например, у газонокосилки коленвал расположен вертикально, и в нижней точке масло должно находиться всегда, если оно есть в картере. А если уж идет перенос металла, то или масла не было вообще, или его меняли слишком давно. Опять же, если редко менять масло, то каналы забиваются грязью, отсюда и недостаток смазки.

Читайте также: