Как делать ретопологию в блендер

Обновлено: 18.05.2024

в Maya есть отдельная приблуда для ретопологии.

ясненько
а я думал что это только я как лох все в ручкную ретопологирую

Спс за помощь) В блендере не давно начал скульптить, в итоге через часа 2 он начал вылетать, оказалось что наскульптил почти на 3млн треугольников.

Здравствуйте по этой программе можно делать полигональные развёртки

как ты сделал такую текстуру обелиска после урока с моделированием.

Что делать после ретопологии? Почему бы с самого начала не сделать лоу поли модель?

Обычно лоу-поли модели используют для игровых движков так как не каждый комп выдержит 1000000 полигонов, а так как лоу-поли не хорошо показывают картину, делают карту нормалей для модели чтобы компьютер не умер от высокого количеств полигонов

3d coat ещё есть

Можно заюзать эту программу с более высокой детализацией и после соединить полигоны там, где детализация не важна. Так быстрей будет, чем делать полностью самому.

Автоматическая оетопология подойдет только для самых хреновых лод моделей

Simplygon интересная штука

да в 2019 браше з ремешер просто бомба!!

Ого, ролик выложен в мой день рождения). Мне нравится reduce в maya 2018. Можно плавно контролировать процесс "лоуполизации" и удобно допилить ручками на месте.

Я думаю лучше биологический комп пусть делает 😀

Есть вариант уменьшения граней - растворение смежных рёбер в зависимости от угла: при удалении выбрать из меню Limited Dissolve и указать максимальный угол

Мне интересно как бы это повлияло на модель этого обелиска

@1 Steelway похуй конечно

Подскажите, пожалуйста, я прочитал в комментах под этим видео что это программа создана для некоммерческого использования это будет как то влиять если я выложу свою модель на сток или мягко говоря пох*й?) Спасибо)

Камешек итак лоуполи, его вообще не надо трогать :)

РУЧНАЯ ретопология это прошлый век , юзай Zremesher

А нет ли нейронных сетей для ретопологии?

Не знаю, но это решило бы проблему. Можо было бы не париться с ретопология до тех пор пока ИИ и роботы нас не поработят.

вывод верный а подводка не очень - у того же децимейта есть настройки, и разные способы создания ре топологии - почему не показал вариант где програмно определяется угол наклона плоскостей, и создание сетки в этом случае более адекватно а не просто равномерное сокращения ее количества в этом случае кристалл в обелиске был бы не тронут, а сам он получил более разрозненную топологию.

Спасибо за инфу )

Чуваааак! zbrush zremesher тебя сильно порадует! =) Инфа сотка. =)
Так и гугли.) Это магия! Это волшебство!)
Но ручная ретопология конечно же лучший результат из всех.)

У меня пока ручная ретопология это худший результат из всех.

Действительно особенно для лиц. Чертова магия!

Есть подозрение, что комменты выводят видео в топ ;)

А что насчёт Boolean вроде там тоже что-то мождно сделать.

Какие есть тулы для облегчения ретопологии вручную?

Благодарю за ответ. Похоже, что проблема была из-за кириллицы на пути к файлу

Там обычная установка, ни какой магии. Должен быть в списке аддонов, вкладка 3d вид(3d view).

Подскажите, пожалуйста, как установить на 2.79? Вроде устанавливается аддон, а в списке все равно ничего не появляется

У них просто политика изменилась на донат. Есть возможность купи, поддержи автора, нет скачивай с гитхаб.

версия аддона 2.0.0 в 2.79 работает. Каким образом не совместимы?

Вот кстати такой вопрос что ты думаешь о дарк блендер?

Сам только скачал и установил, но не пробывал. Мне пока хватает того что аддон делает вкладки на "T" и "N" прозрачными)))0))

Спасибо за наводку, изучу эту штуку. Сам пробовал? Что можешь сказать?

Не слышал о таком. А что это?

А почему нельзя сначала сделать низкополигональную модель, затем сделать её копию, сгладить и проработать детали?

PesecNSK
Не всегда так. Например hard surface так и вовсе зачастую быстрее сделать "снизу вверх": базовые формы поликами, затем добавить детали, затем сгладить и добавить ещё деталей, причём иногда легко даже boolean использовать предварительно сохранив хорошую лоуполи сетку. Для органики конечно только скльпт + ретопология, т.к. это опять же быстрее. Поликами опытному художнику легко сделать стандартную болванку, но не персонажа. Раньше, до появления ремешера и ещё некоторых полезных инструментов делали болванки в блендере, затем шли в зебру, затем ретопологию. Теперь можно вообще всё в Zbrush делать, хотя ретопологию всё равно удобнее в blender. Из коробки крутой инструмент для ретопологии bsurface.

+PesecNSK ну не знаю на мой взгляд при любом моделировании создаётся лоу поли, так что я думаю не составит труда просто кинут лоуку на другой слой, к тому же в Блендере очень легко можно сцентровать объекты. То что рассказал Тоха (автор видео), конечно круто, но мне кажется проще сделать ретоп в блендере. Есть два отличных способа. 1-е сделать примитив на основе уже готовой хай поли, или использовать ручную подгонку каждого вертекса (по аналогий как через Shrinkwrap).

Ну немного я понял. Спасибо

Не автор, но отвечу по своему опыту. Как вариант особенно если время на выполнение ограничено. Но вообще Логика построения меша другая, меш под сабдив, укладывается из соображений правильных лупов, поджиманий, сглаживаний итп. а лоуполи, "лишь бы меньше полигонов". И что важно для корректного запекания нормалей, лоупольный меш не лежит в координатах не сглаженного хайполи, то есть хайполи после сглаживания +- совпадает с лоуполи, а до сглаживания вертексы, то выпулее, то глубже, будующей лоуполи. Всё это моя ИМХА, на истину не претендую)

А для чего делать скульптинг, если потом делаешь low-poly модель?

C hi-poly на low-poly запекаешь карту нормалей, применяешь ее и вуаля - твоя низкополигональная модель визуально выглядит как высокополигональная, при этом в разы легче, что позволяет использовать ее в игровых движках.

Вот и моя первая ретопология: yadi.sk/i/Yn2X6svYalmlwA
Конечно, объект простенький - но для пробы пойдет.

Извините, допустим я сделал ритопологию, а что дальше.

спасибо из 2019 года :")

и ещё один из 20го, постигаем дзен)

Спасибо за урок! Все понятно и по делу!

Блядь чеж ты так свистел то блядь, зубов небыло?

а война то была?

Единственное замечание! Блендер хоть и поддерживает фейсы из >3 вершин, но по факту он обрабатывает их как с 3 вершиными фейсами, отображает их не корректно, и в панели статы редактор врет. Лучше делать триангуляцию (ctrl+t) и смотреть как будет выглядеть в остальных 3д приложениях

Привет! Как включить подсказки на русском?

Пипец..столько умников и негатива, это не нравится, то не нравится (ну так не смотрите)
И ещё я не пойму, если у вас огромный багаж скила в этой области, то зачем смотреть уроки про то что вы уже давно знаете?

Спасибо для себя узнал то чего не знал! Avaliable101 да урок может и не качественный но с него кто то начинает. Это вы уже профессионалы можете но мы учимся. Да и спасибо, что указал на то что не правильно! Это естественно лучше можно фэйс построить. Но это ведь урок. )

супер, забей на недокритиков. Они о своем зацикленны. Делай больше уроков, а если еще и переводить работы Глеба Александра или Блендер гуру, многим более продвинутым новичкам помогли бы эти уроки, т.к. слушать и смотреть лучше чем читать и смотреть.

Спасибо! Планирую в ближайшем будущем для продвинутых новичков сделать серию уроков. А у парней этих я постоянно подсматриваю) Они молодцы)

а не легче делать лоуполи модель потом ее скульптить, потом запечь разницу в виде карты бамп и нормал. и в игре уже использовать лоуполи с этими картами не? ты какой то хренью тут занимаешься.

смотря какая модель, если это допустим чашка то да а если это человек?

Не понял о чем урок вовсе
я думал расскажут о том, как делать те ямки и тд

@Serveladik на шлем, который с трещинами накладываются материалы, текстуры. После этого, сохраняется новая текстура, которая на себе имеет все эти трещины и царапины. Далее эта новая текстура накладывается на ту ретопологию шлема, который в видео.

Maruha Starshaya как раз я и хотел узнать, посмотрел на превью и вот.

лол, стоило сначала почитать что такое ретопология, а потом смотреть

как избавиться от артефактов на швах и тёмных пятен ?

Для устранения темных пятен нужно вывернуть нормали это Ctrl+N

Жаль что ты так и не сделал те туторы про которые обещал

8:09 это как так экструдировать? Через зажатый контрол не получается, можно экструдировать не нажимая перед каждым кликом Е?

ПОсле твоего видео буду смотреть на косяки)))

Ваномас все заметит

ААаааа,эээээ,аа,я только это слышу

Урок про запекание, дружище. Хочу его.

когда будет урок по bsurfeces?

Туториал некудышный, извиняй. Ты используешь треугольники - уже плохо. На таком предмете, как этот шлем - точно можно было бы без них обойтись. Также у тебя фэйсы расположены неравномерно (заметно в районе отверстий для глаз) - ещё одна грубая ошибка в ретопологии. По поводу звуковой составляющей - лучше бы записывать заранее текст урока и читать по нему во время записи видео, дабы не было этих "Ээээ" и "Аааа", да и сама наррация автора оставляет желать лучшего. Также не понравилось то, как автор произносит некоторые английские слова.

Мамино Патау ,а ничего ,что все игровые движки автоматом разбивают все полигоны на треугольники/ это тебе не Zbrush c авторетопологией !

Энивей, сетка должна быть грамотной. Можно использовать три типа полигонов - 3,4 и 5 углов. Но нужно понимать, в каких случаях и что применять.

@D Ch это да, хотя те жи треугольники дают возможность сделать более точную модель

игровой движок все равно разобьет в треугольники

@Grigory Shmelkov я понимаю, что на паренька несколько несправедливо набросились. Но он реально даже не постарался. Не написал сценарий, не сформулировал толком основную мысль урока. Вот если бы он поискал в интернете побольше информации про топологию, попытался понять, в чем различия между двумя моделями с одинаковым количеством трисов, но с по-разному разведенными полигончиками. В чем особенности топологии у анимировнных объектов. Какие требования к топологии для запекания карты нормалей.
Если бы он раскрыл хотя бы одну тему из списка - ему бы прощались многие ошибки

Ты забыл рог обрезать)

Ccылка на шлем уже того.

А расскажи пожалуйста, как корректно сохранить модель после того как ретопология закончена? А то в большинстве гайдов авторы просто ретоп сделают и всё, а как его сохранять и т.д. - ни слова.

blender и topogan самые удобные в этом плане, если будут ещё вопросы можешь обращаться ко мне!

@fastaboutblender Видео супер, один вопрос, какая программа самая удобная для ретопологии, Blender, 3d coat, 3ds max, Maya или что то другое?

Бывает етоже EX. к тому же ссылка старая могу попробовать обновить.

Эх это не совсем ретапалогия это ремоделинг ретапалогия это эли бы ты запек нормали хай резной модели в тужу модель после десимейта в нормальных играх делают именно так а ты показал не самый практичный метод.

@avaliable101
А в действительности ты ни черта из предыдущего объяснения не понял да я и сам много чего еще не дописал.
Ладно мне уже не очень охотно продолжать переписываться давай лучше по человечески проведем разговор в скайпе.(Ho.han75)

@Ho Han Ты кое-что перепутал. Свою абсурдную точку зрения в данном вопросе доказывать тебе, а не мне. Ведь ты же у нас - гуру, который занимается ретопологией с помощью Десимейта XD, а все остальные - говно-людишки, которые НИДАДУМАЛИСЬ и тратят время на "низший" метод.

Наркоман штоле? Для начала научись-ка нормально писать, да почитай определение "Ретопологии", а потом выпендривайся своими, якобы, знаниями. Un-subdivide даёт крайне хреновый машинный результат, но тебе-то откуда знать? Ты - просто неграмотный человек, который что-то-там где-то-том слышал. Ссылка на шлем, якобы обработанный, якобы тобой - недействительна. Так что, пруф, или не случалось.

@Ho Han Не затруднит вас скинуть новую ссылку на обработанный вами шлем? Ибо старая уже аривидерчи. Буду очень благодарен.

Тайм-коды/ Полезные ссылки: 00:00 О программе 01:30 Настройка программы и рабочего пространства 09:40 Настройка .

В Blender 2.81 появилась новая возможность сделать ретопологию без плагинов, с помощью инструмента Poly Build Tool.

Лоу-поли ретопология объектов в Блендере. Помощь функции Grid Fill и удобные свойства аддона Mesh F2. Если вам .

Всем привет! В этом видео Вы узнаете как сделать ретопологию в Blenedr, используя модификаторы, всего за 6 минут!

В этом вступительном ролике по ретопологии вы получите самые базовые знания об этом процессе, а также научитесь .

Retopologize anything in Blender. In 6 minutes you'll learn Blender modeling, retopology, edge flow and more tips and tricks to .

Второй ролик из цикла роликов "игра из ничего". Обучаю базовым инструментам ретопологии в blender 2.91.

System specs: Intel Core i7-6700K (4GHz 8MB Cache) Windows 10 64 HDD: 128 GB SSD, 1TB WD Blue (7200 rpm) Display AOC .

In this Blender 2.8 tutorial, we'll teach you how to retopo using vanilla Blender 2.80 without addons. The techniques taught can be .

Когда мне нужно было сделать ретоп. Я долго искал где и как это сделать. Если были видосы то там было всё размазано .

Hello, guys, I hope you are doing well and in this video, I'm going to show you how you can reduce the mesh of your model in .

Леденящий топор с кристаллами льда - Часть 7. В этой части мы делаем Лоу-Поли Ретопологию поверх хай-поли модели .

Ретопология - это процесс создания низкополигональной 3Д модели на основе высокополигональной. По сути, аддон .

В данном видео я сделал ретопологию головы персонажа "Ведьма", которого я слепил в прошлом видео. И на примере .

Записаться на курс STYL: bit.ly/36ElZoG Научим полному циклу разработки стилизованных персонажей для игр, кино, .

Ретопология кажется сложной и на "правильную" ретопологию надо потратить достаточное количество времени. В видео я .


Слушать

Загрузил: Romualdo Roman

Длительность: 6 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню How To Set Up Retopology In Blender Как Настроить Ретопологию В Blender размером 8.82 MB и длительностью 6 мин и 42 сек в формате mp3.

Похожие песни

Blender 2 8 Retopology With Polybuild Tool

How To Flip Face Orientation Flip Normals Blender 2 9 Tutorial

Buvesa Game Development

Создание Городов В Blender Lazy Tutorials Ленивые Уроки

Бесплатные Текстуры И Pbr Материалы Free Textures And Pbr Materials

Blender 2 8 Урок 51 Ретопология В Blender 2 8 Lowpoly Уроки Blender Учим Моделировать

Blender Стекло Прозрачное Стекло В Blender Blender Glass

Ретопология Как У Профи В Blender Как Создавать Low Poly Модели

Intro To Shading Nodes In Blender 2 90

Uv Развертка В Blender 2 8 И Rizomuv Pt 1

Как Сделать Ретопологию В Blender Супер Быстрые Способы Модификатор Decimate И Новая Фишка Remash

Удаляем Двойные Вершины Дубликаты В Blender 2 82

Tutorial Retopology With Speedretopo Blender 2 8

Blender 2 8 Tutorial Build Modifier With Sort Elements

Ретопология В Blender Вступительное Руководство

Material Library Библиотека Материалов Бесплатный Аддон Для Blender 2 8

Подготовка К Ретопологии В Blender Начальный Уровень

Blender Timelapse Gremlin Part 1 Blocking Remesh Sculpting Retopology

Blender 2 81 Вариант По Изменению Мимики

Анимация Уток В Blender Lazy Tutorials Ленивые Уроки

Слушают

Copines Tik Tok Remix

Люби Меня Владимир Песня

Песня Знаю Ты Ночами Плачешь

Не Завидует Даргинец Не Завидует Лезгин

Jordan Adetunji Angel

Настя И Папа Про Лунатика

Ани Лорак Ты Поверишь В Чудо

Таквир Сураси Узбекча

Röyal Məmmədov Məhəmməd Aydın

Playboi Carti Midsummer Nights Prod By Adrian

Скачивают

Rio Da Yung Og X Detroit Pop Out Type Beat Prod Honchobeatz

Guns Aren T For Threats They Re For Action Shanks One Piece Dubbed

Психушка От Богдана

Must Watch New Funny Video 2021 Top New Comedy Video 2021 Try To Not Laugh Episode 8 By Top Comedy

Andy G Vs Sinio Rap Battle Fliptop Reaction

How To Set Up Retopology In Blender Как Настроить Ретопологию В Blender

Ротационная Борона Бр 6 Ореховсельмаш

Best Nightcore Songs Mix 2021 1 Hour Gaming Music New Music 2021 Edm Gaming Music

Gordon King Khaen Rock Remix Hip Hop Kongband

Temescal Canyon Hs March Of The Mitten Men 2021 Mt Carmel Band Review

Acoustic Happy Inspirational By Infraction Freedom No Copyright Music

2021 10 23 Вера Подтвержденная Делами

Buggy And Shanks Stop Their Journey Aboard Roger S Ship

Муборакшо Додалиев 2020 Живчгах Муцасевт Чиз Илочум Аз Pamir Music

Tentara Spesial Perang Dunia Yang Punya Kelebihan Luar Biasah

Обзор Жилого Прицепа Автодома Туриста Lunar 2004 Года Малыша Крепыша

Berita Terkini Moncong Rud4L Selandia Baru Muncul China Katar Ketir Berita Hari Ini

Ankhiyan Da Surma Lyrics Cinnamon Sandhu Cover Aamir Khan Surma Lokaan Tu Chupa Ke Rakhi

Читайте также: