Как подключить чайник в машине

Обновлено: 20.05.2024

а че смешного? в старые добрые времена у любово камазиста был такой кипятильник.

буш ржать я и тебе подарю. буш в мане кипятить

+1, у меня был самопальный чайник на одну кружку с камазовской свечи. Единственное, что новой у меня не было Первые 4 раза было немного противно, а потом ничего, привык. Даже не просрался ни разу.

12 вольтовые чайники - фуфло. Последний опыт продолжался 40 минут, но вода так и не закипела. Плюс тыкать нагревательный прибор в прикуриватель. Извините, не доверяю.

+100500 за свечку от ЭФУ.с кипятильниками не везло раза 3.То не греет совсем,то гнездо прикуривателя горит.

Андрей, это в головку(просто чтоб человек не искал такую в коллектор),мы раньше на севере делали из подогревателя топлива котла ПЖД 30 но там на 24в


на 12 вообщето.
я беру резистор 5.1 Ом от старого тел. или от пжд. но токи большие.проводку может поплавить.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

береш свечу накала что в воздушный колектор на 12 вольт. и провода и в прикуриватель.

кипятит на ура. я пельмени на такой варил в кастрюльке.

Где взять такую свечу?
Как она правильно называется (свеча № такой-то, или индекс какой-то?),
от какого автомобиля,
сколько стоит?

Сколько примерно самая дешевая стоит?

Она любая разбирается чтоб нагревательный элемент достать?
Может есть гдето фото глянуть кто такие чайники делал?

Когда в армии служил, разбирали вариатор, к спиральке прямо на керамическом изоляторе, привязывали провода и опускали в молочную бутылку с широким горлом. Работало отлично
Видел у коллеги алюминиевую кружку, сбоку в отверстие закреплена штатной гайкой, с прокладкой, предпусковая свеча накаливания от какого то дизеля.

"Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" ( Фаина Раневская ).

Речь не о чайниках зарулем, а о чайниках для нагрева воды:)
Хочу чайник в машину!

В магазинах в последнее время стали часто попадаться разного рода чайники и кипятильники. Но почемуто все с подключением в прикуриватель. А значит ОЧЕНЬ малой мощности (хотя все субъективно). И все сделаны довольно кустарно. И хотя некоторые из них идут с крепежом на стену, даже они невыделжат тряски УАЗа или как минимум расплескают всю воду.

Еще один интересный момент Автоматическое Отключение (ну как в обычном домашнем чайнике). Зачем, спросите, а сколько думаете эти чайники греют воду? Пока будешь ждать, обязательно забудешь. Видел только одну модель, которая при этом стоила раза в 2..3 дороже.

Есть еще котел от туристических автобусов. Честно сказать я понятия не имею о том каковы его мощность, объем и устройство, а еще реакцию на тряски. НО размеры, как я понимаю, внушительные.

Еще вариант через преобразователь 12->220 запитать бытовой чайник. Но мне хочется устройство максимально адаптированное к автомобилю. Чтоб ничего не плескалось, не болталось, никакого опасного напряжения (220). Чтоб штурман находу налил чайку пол чашечки (чтоб не плескать), и ты пьешь.

P.s. Газовые плитки сразу исключаются.

Был у меня кипятильник, советского производства, 120 ватт. Объем примерно 250 мл. Изготовлен в виде стакана с крышкой. Пользовал его один раз, от прикуривателя в Ниве, мотор был заведен. Проработал девайс минут 15, почти закипел. Почти - потому что на финальных минутах (или секундах), сгорел предохранитель. Больше я им не пользовался, потому что, хоть крышка и плотная, но без фиксации, и проверять герметичность в движении по грунтовым дорогам стремно. А молотить мотором вхолостую столько времени ради стакана кипятку нерационально. Ну, и проводка. Прикуриватель со штатным предохранителем не справился, а тянуть отдельную линию для сомнительного опять-таки эффекта ни к чему. Вообще считаю, что электронагрев в условиях ограниченного энергоснабжения - зло.

Чтоб штурман находу налил чайку пол чашечки (чтоб не плескать), и ты пьешь.
Пить горячий чай на ходу? В Уазе? Да еще вне асфальта?
Все штурманское кресло и вокруг него залито пивом, но оно всегда ХОЛОДНОЕ.
А по теме, что в прикуриватель- дерьмо, проще остановиться и в обычном электрочайнике вскипятить литр воды и спокойно всем попить чаю, чем в режиме движения по полчаса ожидать стакан кипятка от автомобильного прибамбаса, затем половину его вылить себе на штаны в самый опасный квадрат.

Только от отдельной линии с собственным предохранителем. Случаи спекания жгутов описаны неоднократно.
ИМХО. Производителя девайса надо выбирать из известных

А некоторые чайники греют по 2 часа -)

У электрочайника мощность 2КВт, а у автомобильного? Ватт 150? Вот и можно будет до кипения воду греть часами.

Авточайники - это что-то типа автопылесосов: есть, включается в прикуриватель, красивый, работает, толку абсолютно никакого.

А не проще купить хороший термос? И не расплескается, и держит градус до суток, и аккумулятор не сажает, бензин тоже не жрет.

Конечно, ИМХО, надо искусственно создать трудности, что бы потом, их успешно преодолеть, и вывесить отчет об этом, в форуме.:razz::razz::razz:

А не проще купить хороший термос? И не расплескается, и держит градус до суток, и аккумулятор не сажает, бензин тоже не жрет.


так ведь легких путей не ищем
а если уже и термос закончился, а чаю хочется, а на улице ливень.
сиди в машине и наслаждайся ароматным чаем

мне подарили какойто китайский, кипятит долго, но в дороге и лесах всякое бывает
уж лучше пусть он будет, он же маленький, много места не занимает, с крепежом на стенку

А не проще купить хороший термос? И не расплескается, и держит градус до суток, и аккумулятор не сажает, бензин тоже не жрет.

Это какие? Металл плохо держит, стекло бьется.

А не проще купить хороший термос? И не расплескается, и держит градус до суток, и аккумулятор не сажает, бензин тоже не жрет.

Конечно, ИМХО, надо искусственно создать трудности, что бы потом, их успешно преодолеть, и вывесить отчет об этом, в форуме.:razz::razz::razz:

Полностью с Вами солидарен, Я как то купился на такие приблуды, так один "САМОВАР" сгорел сразу, второй в дальней поездке пытался довести до кипения, за 8 частов езды по асфальту не было даже намека что он закипит, единственная радость что воду он все же нагрел. Приобрел в дальнейшем чайник термос от 220 типа с электронасосом и.т.д и.т.п за 4 часа в авто остыл так что зубы сводит. В данный момент пользуюсь термосом с металлической колбой тепло держит около 2-х суток. Вывод один не покупайте китайский ширпотреб.

был и у меня чайничек. грамм на 400 закипал честно за пол часа. пользовал долго..нравилось. убил сам нечаянно включил на сухую. расплавился. (. термос хорошо когда едешь недолго. а когда вот уже третьи сутки пошли. и из машины не выйти потому что ехать надо или ливень снаружи. что бы яйца не ошпарить открою секрет. чай пить надо стоя на месте..;)

Пить горячий чай на ходу? В Уазе? Да еще вне асфальта?
Все штурманское кресло и вокруг него залито пивом, но оно всегда ХОЛОДНОЕ.
А по теме, что в прикуриватель- дерьмо, проще остановиться и в обычном электрочайнике вскипятить литр воды и спокойно всем попить чаю, чем в режиме движения по полчаса ожидать стакан кипятка от автомобильного прибамбаса, затем половину его вылить себе на штаны в самый опасный квадрат.

+1 Я прикупил себе почти самый дешевый чайник(800 ватный), вода вскипает быстрей чем в солдатском котелке на костре . остатки всегда можно вылить-слить-помыть руки.
а да. у меня ж 220 есть.

многих тема задела за живое. но большинство используют именно чайники в прикуриватель.

а есть ли люди ратавшие с автобусными чайниками-бойлерами?
расскажите нам про них:)

правильно-правильно, я уже говорил про буржуйку. да, место в салоне занимает, да, надо мутить трубу в крышу, зато топлива---вагон и бесплантое! зато ночью не замерзнешь на стоянке! чай горячий---да пожалста! кофе--не вопрос. ну стремаешься ее в авто использовать---вытащи наружу. дождь ей не страшен. даж суп сварить или картошку, уху, да все что угодно.минус---погрузка-разгрузка. я вот подумываю как бы сделать мангал на базе буржуйки. чтоб и одно, и другое, и коптильня, и жаровня.:cool: а надо-то: отрезок трубы диаметром с полметра и сварка.

разбирал отцовские завалы хлама в гараже и нашёл странный девайс, позже обнаружил что это кипятильник. Ёмкость около 0,5 литра, на дне спираль, никакого прикуривателя, крокодилы прямиком на аккумулятор. Как говорил отец, грел этих 0,5 литра за 10 минут. Но в нём сгоревшие спирали, делали когда-то технику.

А может бывают такие на 12 вольт, да еще бы мощность ватт 500.
Видать не зря тенденция наметилась на 48 вольтовую бортовую сеть для будущих автомобилей. Неудобные эти 12 вольт, провода нужны толстые, потери в проводах и контактах и выпрямительных диодах существенные по сравнению с самим напряжением питания.

Видел несколько таких чайников и кофеварок, что характерно - китайские стоят 150-300 руб, приличные - 1 500 - 2 000.
Заявленная мощность у приличных - окло 2500-300 ватт при объеме 0,5- 0,7 литра. ИМХО, этого хватит что бы закипятить или хорошо разогреть воду (как в офисном кулере), то есть чай заварить можно, картошку там сухую или еще чего - тоже хватит.
Бытовые чайники имеют мощность от 1,2 Кв, но там объем в полтора литра, а вроде зависимость не вполне линейная.
Линию лично я тяну отдельную, в багажник, там же разветлитель с собственным предохранителем (150 руб в магазине запчастей).
И - в ближайших планах - два аккомулятора (акков уже два, осталось сделать площадку под второй).

Кстати, для упрощения прокладки проводки я сделал в салоне кабель-канал (обычный, на стройрынке куплен, 40 руб за 2метра), и все провода (на обогрев заднего стекла, заднюю доп.фару, подсветку багажника, разветлитель, колонки) идут там.

Сделал себе кипятильник из консервной банки и электрофакельной свечи от КАМАЗа, предварительно откусив от свечи все ненужное. Работает от 12в, греет до кипения гдето примерно 15-20минут.

2Берестов: я думаю подобные системы стоят в туристических автобусах. только там наверно 12в.
2Aradan: 300 Вт это максимум для прикуривателя, причем критический. но думаю даже на такой мощности вода будет долго кипеть. да и чайник попрежнему не очень герметичен на предмет плескания воды.
2Д144м: можешь фотки девайса кинуть или хотябы описать работу и устройство.

пользовал кипятильник от прикуривателя (походу нашего производства) похож на штырь с довольно толстым проводом, отстой полный :( кружку воды ждал минут 20-30 и то о кипении речь не шла так градусов 70-80 чтобы чай в пакетиках заварился :(
еще давно была кружка с креплением на окно и крышкой герметичной, грела тоже довольно долго, но правда там можно было добиться признаков закипания :)
Для себя проблему решил мультитопливной горелкой, котелок закипает минут через 10, да есть некоторые неудобства, в салоне разжигать опасно даже не на ходу, но чай на ходу пить всё равно проблемно и останавливаться придется по любому, да и размятся нужно иногда :)
Видел горелки газовые с крепящейся сверху емкостью на литр - полтора, такие при наличии штурмана можно использовать и на ходу :)

.
2Aradan: 300 Вт это максимум для прикуривателя, причем критический. но думаю даже на такой мощности вода будет долго кипеть. да и чайник попрежнему не очень герметичен на предмет плескания воды.

Поэтому рассматриваю как "попить чай на обочине", и отдельная жила от аккомулятора в багажник, где усттановлен доп. прикуриватель-разветлитель.
А 300 ватт для 500 грамм воды - имхо, должно хватить.

Немного не про чайники, но близко: А чем не устраивает газовая горелка? На ней кроме чая еще можно супы-каши варить и на сковородке жарить что хош. Места занимает - примерно литр вместе с баллоном, в котелок как раз помещается.
Если жалко денех на газ - дык примус типа шмеля при чуть больших размерах имеет сходную мощность и замечательно пашет на морозе (в отличии от газа).
Смысл этих чайников в автомобиле как-то от меня всегда ускользал, признаться, может в недоприводах их еще как-то можно оправдать, а вот с УАЗом они как-то не сочетаются, Imho.

2 CMY:
в автобусах 24 вольта. по крайней мере в икарусе, vanhool, neoplan, мерседес, сетра. стоит предположить что они все на 24.

между нами.тюремный нагреватель это два лезвия для бритья в одном стакане.видел как эта штука нагрела кружку воды от 12в.но сам предпочитаю газ

Что-бы не подключали к 12 вольтам, это все на долго. Мне меньше 15 минут не попадалось. Или сиди жди это время, или по дороге сиди и трясись, кабы не пролилось. Пропадает желание еще раз это повторять. Посему давно пользуюсь нормальными 220 вольтами и чайником на 1 кВт. 1 литр закипает за 5 минут.

на бритвах воду кипятить?
старо как мир. причем в советское время так делали не только зеки.

другое дело, что 220 и 12 В это огромная разница. ты уверен что там на 12В вскипятили?

2Кот-66:
12 или 220 в этом случае разницы нет. мощность одна и таже. вот только чайников на 12В и мощностью 1кВт невстречалось. а вот если такой найти и подключить на акб вместо преобразователя, получим тоже самое.

да и дело не в этом. хочется сделать удобно. как в понтовых автобусах. там "бак" и краник. подошел налил кипяточку и радуйся. а то что вода в этом "баке" плещется тебе пофиг, только за чашкой следи.
я понимаю что там что-то не очень простое и дешевое. да и на 24В.
но 24 нам ближе чем 220 :)

2Кот-66:
12 или 220 в этом случае разницы нет. мощность одна и таже. вот только чайников на 12В и мощностью 1кВт невстречалось.
Естетственно не встречалось. И не будет . Если помните из школьной физики, что такое мощность , то несложно посчитать, что 1 кВт / 13 вольт (заведенный двигатель) = 76 ампер. А теперь какими проводами подключать сей чайничек ? :) Так, что про 12 вольт и киловат можно забыть.

провода точно такиеже как и на преобразователь 12->220 мощностью 1кВт.
другое дело, что такие проводочки должныбыть как можно короче, что в случае с чайником сложнее.
но вобщем ты прав скорее всего 12В 1кВт это миф.

1квт-2свечи от предпускового или подобные.2 лезвия видел в стакане видел сам мы с ним в пару трубы возили\долго греет.но время было\.подключить1квт-6кв.мм\за 15 мин.нагреется.но не сгорит\ а вообще в 21 веке живем.газовая плита 150 на150 и балон как банка пива.5 минут и две кружки чая\лично для меня.старый стал ленивый\

1квт-2свечи от предпускового или подобные.2 лезвия видел в стакане видел сам мы с ним в пару трубы возили\долго греет.но время было\.подключить1квт-6кв.мм\за 15 мин.нагреется.но не сгорит\ а вообще в 21 веке живем.газовая плита 150 на150 и балон как банка пива.5 минут и две кружки чая\лично для меня.старый стал ленивый\
Уже несколько лет в отпуск ездим на колесах, теперь уже на двумя машинами. После появления чайника, и мы и доузья, что-то забыли про керогаз, который с собой возим. Все-таки с 220 быстрее.

А при всей своей надежности, любую современную горелку я-бы поостерегся в салоне зажигать, это значит надо где-то парковатся на стороне. :). А какое это удовольствие, когда за окном -30 градусов или дождь.

А по поводу инвертора. Не советую ставить меньше, чем 800 Вт.
У тя инвертор сильно на чайнике греется? Не знаю как ИБП доработать, то ли радиатор побольше воткнуть (тогда корпус дорабатывать), то ли одним вентилятором обойтись.


Чайники

Существует множество различных гаджетов для водителей, способных скрасить их пребывание в машине. В холодное время года особенно актуальный девайс — автомобильный чайник, который позволяет приготовить горячий напиток даже в походных условиях. Этот электроприбор пользуется большой популярностью среди дальнобойщиков и путешественников, которые везде ездят только на своей машине и даже ночуют в ней (по принципу квартиры на колесах). Впрочем, он может пригодиться и для повседневного применения, когда чай и кофе приходится пить буквально на ходу.

Достоинства и недостатки

Автомобильный чайник — это очень удобный девайс, без которого не обойдется ни один водитель, особенно в зимнее время. От обычных кухонных приборов он отличается лишь тем, что вместо вилки, которая вставляется в розетку, у него предусмотрен штепсель для подключения к прикуривателю. Принцип работы автомобильного чайника абсолютно такой же: устройство нагревает воду до состояния кипятка и отключается. Тем не менее этот полезный прибор встречается не во всех машинах, на то есть ряд причин.



Для автомобиля можно подобрать разные приборы, предназначенные для разогрева воды и поддержания нужной температуры. В первую очередь чайник должен соответствовать ограничениям напряжения в машине:

  • для легковых автомобилей — не более 12 Вольт;
  • для грузовых (тяжеловесных и большегрузных) — до 24 Вольт.

Различия техники также могут состоять в их конструктивных особенностях. Это могут быть чайник от прикуривателя, чайник-термос, термокружка с подогревом или обычный портативный кипятильник. Все они отличаются между собой по принципу работы, типу питания, объему и другим параметрам.

Термокружка Чайник от прикуривателя Чайник-термос

Чайник от прикуривателя

Работающий от прикуривателя автомобильный чайник — это традиционный вариант. Визуально такая техника совершенно не отличается бытовой модели, которую привычно видеть на кухне дома. Ее особенности:

  • корпус, как правило, выполняется из легкого пластика;
  • конструкция предусматривает вставку с разметкой литража;
  • управление осуществляется кнопкой включения и отключения.

Главная особенность и отличительная черта чайника — шнур со специальным разъемом, который вставляется в прикуриватель вместо электрической розетки. Плюсы такого прибора очевидны: он удобный в пользовании, не требует особого ухода. Кроме того, его дизайн создаст в машине уютную атмосферу, что особенно актуально для тех, кто находится вдали от дома. Недостаток только один — в зависимости от типа питания скорость нагрева воды может существенно отличаться. Если устройство работает от бортовой сети, то приготовление горячих напитков займет гораздо больше 10 минут.

Объем чайника может варьироваться от 0,5 до 1 литра, реже встречаются 1,5-литровые модели.




Чайник-термос

Еще одна популярная разновидность автомобильных электрочайников — термос. У него также есть шнур, который подключается к прикуривателю. В отличие от предыдущего варианта можно выделить следующие особенности:

  • форма сосуда более вытянутая;
  • корпус выполнен из нержавеющей стали;
  • крышка термоса может использоваться в качестве чашки;
  • даже в случае падения прибора горячая жидкость не прольется.

Главное достоинство состоит в том, что он сохраняет тепло в течение нескольких часов. Нельзя не отметить и тот факт, что стальные стенки не подвергаются воздействию коррозии, благодаря чему вода внутри всегда будет чистой и безопасной для употребления. Работает данное устройство тоже благодаря энергии аккумулятора (от генератора, когда включен двигатель). Недостаток у него лишь один — более высокая стоимость, чем у других приборов.

Объем посудины чаще всего небольшой (0,5–0,75 л), так как рассчитан на одну персону, но бывают модели и на 1–1,5 л.



Термокружка

Кружка с подогревом — это тоже весьма полезный автомобильный гаджет. У нее есть:

  • удобная ручка;
  • крышка для более длительного сохранения тепла;
  • шнур для подключения к прикуривателю.

Формально, конечно, это не чайник. Во-первых, термокружка не способна нагревать воду до температуры свыше 70 градусов. Во-вторых, она рассчитана исключительно на одну персону. К достоинствам можно отнести быстрый разогрев жидкости, что обосновано малым объемом прибора (как правило, 0,5 л). Тип питания такой же, как и у других моделей.




Термос

Электрический прибор с функцией подогрева предназначен исключительно для поддержания определенной температуры воды: вскипятить ее он не сможет. Визуально это самый обычный термос с металлическим корпусом и крышечкой-чашкой, однако у него также есть встроенный нагревательный элемент, который подключается к сети. За счет этого чай в нем будет длительное время оставаться горячим. Объем обычно не превышает 1 литра: с точки зрения эргономичности это очень удобно, но на компанию, конечно, не хватит.




Кипятильник

Если водитель не хочет приобретать чайник, авто всегда можно снабдить самым простым кипятильником. Это компактное устройство выглядит как спираль и обладает большим электрическим сопротивлением. Благодаря этому при подключении кипятильник нагревается и отдает свое тепло в погружаемую жидкость.

Плюсы такого гаджета: простота конструкции и эргономичность. Минус — небольшая мощность, с помощью кипятильника можно нагреть разве что только кружку воды. Для больших объемов этот прибор не подходит. Работает благодаря подключению шнура к прикуривателю.


Дополнительные функции

Некоторые модели не ограничиваются стандартным функционалом и предусматривают ряд дополнительных опций для удобства их эксплуатации:

  1. Защитный чехол. Позволяет предотвратить повреждения устройства при случайных падениях и трении с другими предметами, которыми наполнен автомобиль.
  2. Подсветка. Помогает эксплуатировать гаджет даже в темное время суток, не включая свет в кабине.
  3. Температурный индикатор. Позволяет предотвратить случайные ожоги.
  4. Сменный штекер. Благодаря удлиненному шнуру использовать чайник можно в любом месте автомобиля. Иногда в комплекте присутствует дополнительный штекер, рассчитанный на другие параметры питания в машине.
  5. Крепление. Обеспечивает устойчивость авточайников даже в условиях тряски во время езды, предотвращая его опрокидывание.

Еще одна полезная функция, которой должен обладать чайник, — автоотключение при закипании. Водонагревающий прибор будет самостоятельно регулировать температуру жидкости и выключится сразу, как только она достигнет 100 градусов. Кроме того, в комплекте могут быть предусмотрены кружки (в количестве одной или двух штук), а не только чайник; авто в этом случае желательно оснастить подстаканниками для удобства использования набора.



Критерии выбора

Многие задаются вопросом, как выбрать из предлагаемого разнообразия моделей подходящий чайник; авто необходимо укомплектовать таким устройством, которое будет соответствовать потребностям водителя и его пассажиров. Для этого следует обращать внимание на такие параметры:

  1. Мощность. Чем больше этот показатель, тем быстрее будет нагреваться вода, однако и аккумулятор из-за этого тоже будет разряжаться чаще. Лучший вариант — модель с мощностью не более 200 Вт.
  2. Вид устройства и его литраж. Все зависит от количества пассажиров и их потребностей. Если это машина на всю семью и планируется длительная поездка, лучше приобрести полноценный чайник; авто по типу смарта, вмещающее не более 2 человек, вполне обойдется термосом или термокружкой.
  3. Тип питания. Подавляющее большинство моделей работает от аккумулятора и генератора машины благодаря их подключению к прикуривателю.
  4. Стоимость. Она во многом зависит от известности производителя, однако нередко это показатель указывает и на долговечность прибора. Самые дешевые китайские модели часто прекращают нормально функционировать уже спустя год с момента приобретения.

Автомобильные чайники однозначно должны быть в распоряжении тех, кто часто совершает дальние поездки, но и для повседневной езды в пределах Москвы или любого другого города они тоже подойдут. Актуальный вопрос — на какой модели лучше остановиться. Возможно, водителю будет достаточно компактной термокружки с подогревом, а может быть, ему нужен самый большой 1,5-литровый чайник (авто в этом случае должно быть современное).

Видео

Обыватель часто недооценивает такой элемент автомобиля как прикуриватель. На самом деле прикуриватель автомобиля, в некоторых ситуациях, просто незаменим. Помимо собственно функции прикуривания прикуриватель автомобиля помогает в ситуациях, когда необходимо срочно включить различные электроприборы. В исправном состоянии прикуриватель автомобиля делает пребывание водителя в автомобиле гораздо более комфортным.

Как правильно подключить приборы к автомобильному прикуривателю

По сути, функционально прикуриватель автомобиля повторяет функционал розетки. Электропитание прикуриватель автомобиля осуществляет через аккумулятор. Двенадцать вольт, это наиболее распространенное напряжение, которое имеет прикуриватель автомобиля. Такое напряжение позволяет водителю подключить значительное количество различных электрических приборов. Если необходимо зарядить несколько предметов, можно использовать специальный разветвитель.

Как правильно подключить приборы к автомобильному прикуривателю 3

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Как правильно подключить приборы к автомобильному прикуривателю 4

Через прикуриватель автомобиля можно подключить, например чайник или кипятильник и нагреть воду. Использовать прикуриватель автомобиля можно и для подключения компрессора, телефона и пылесоса. Кроме того с помощью прикуривателя автомобиля можно подключить и использовать различные осветительные приборы. Таким образом, прикуриватель автомобиля можно использовать в самых разнообразных ситуациях. А в отдельных случаях прикуриватель автомобиля может стать единственно возможным способом оживить необходимый электроприбор. Например, часто при поездке на автомобиле за город прикуриватель автомобиля может стать единственно доступным источником энергии. Прежде чем использовать прикуриватель автомобиля, необходимо извлечь нагреваемый элемент, который одновременно выполняет функцию своеобразной заглушки. Чтобы избежать повреждения электроприборов, необходимо точно знать какое напряжение имеет прикуриватель автомобиля. Обычно такая информация содержится на специальных этикетках. Кроме того такая информация указана и в инструкции к автомобилю. При использовании прикуривателя автомобиля необходимо знать расположение в автомобиле предохранителя, его необходимо проверить и заменить в случае необходимости. Штырь прикуривателя автомобиля имеет плюсовое значение, кольцевой контакт соответствует минусовому значению. Ни в коем случае нельзя использовать прикуриватель автомобиля, если имеет место оголение проводки. Кроме того, зарядку приборов следует осуществлять только через специальные адаптеры.

Прикуриватель автомобиля способен существенно упростить жизнь водителя. Однако следует помнить, что после его использования и остановки движка, заряжаемое устройство необходимо отключить. Игнорирование этого правила может привести к преждевременной разрядке аккумулятора.

Читайте также: