Как работать на миксере камаз

Обновлено: 08.05.2024

. добычу камня, песка и глины, дробление материала на территории Красноярского края. Компания приглашает на постоянную работу водителя миксера для работы в Шарыповском р-не, пгт Дубинино. Требования: опыт работы от 2-х лет; наличие удостоверения водителя, категория прав .

Водитель миксера

Обязанности: ~ водитель миксера Требования: ~ категория В С Условия: Организации срочно требуется водитель миксера Работа в Ростове-на-Дону Возможные редкие выезды в пределах Ростовской области

Водитель На Миксер

. Требования: Ооо "РеалСтрой" требуется Водитель На Миксер. Г/р: 5-дневка. З/п 40000 руб.+ переработка, своевременно. Работа в г. Красноярске. Офиц. труд-во, соц. пакет. Информация о работодателе: Ооо РеалСтрой. Требуется водитель на миксер Шофер, водитель, водитель .

Водитель на камаз ( Миксер)

Крупный строительный холдинг приглашает Водителя категории С на КАМАЗ ( Миксер) для работы в г. Екатеринбурге Условия: — официальное трудоустройство; — "белая" заработная плата, возможны еженедельные выплаты; — гараж по адресу Ак.Вонсовского 1а; — свои авторемонтные .

Водитель автобетоносмесителя ( миксер)

Компания по производству бетона и строительных смесей приглашает на работу водителей автобетоносмесителей (АБС). У нас собственный свежий автопарк: КАМАЗ, MAN, Volvo, Scania. Обязанности: - Доставка бетона до клиентов, строительных площадок по маршруту; - Работа.

Водитель миксера

Бетонный завод г.Одинцово ищет водителя на миксер КАМАЗ. Опыт работы не менее 1 года. 3-4 рейса в день. Общежитие, столовая.

Требуется водитель на миксер

В компанию требуются водители на автобетоносмеситель. Предоставляем жилье в квартире, своевременную и достойную оплату труда. От вас требуется осуществлять доставку бетонных смесей, следить за состоянием авто и производить необходимые ремонты.

Водитель на миксер

В строительную организацию требуется водитель на миксер . Трудоустройство официальное ! Не полный рабочий день !

Водитель на бетонный миксер

. объект. - Работа с бетоном на объекте. -Содержание транспорта в техническом порядке. Требования: - Опыт работы на бетонном миксере от 2-х лет; - Права категории C — 95-ый код; - Ответственность и точность. Мы предлагаем: - Высокооплачиваемую работу - .

Требуется водитель на автобетоносмеситель\ миксер

На постоянную работу требуются водители на автобетоносмесители. Иногородним предоставляем койко-место в двухкомнатной квартире ( не общежитие). Достойная зп. Звонить с 8 до 18

Водитель миксера

Строительной компании в пос. Мокшино, Конаковского района требуется водитель на автобетоносмеситель. Обязанности: - перевозка бетона и бетонной смеси с завода в пункт назначения - следить за техническим состоянием техники, за чистотой

Водители миксера

Описание работодателя: Требования: ответственность, работоспособность Обязанности: работа на миксере, загрузка и загрузка бетоном. Условия: доставка до Вахтоги за наш счёт, проживание в квартире за счёт работодателя.

Водитель на камаз ( Миксер)

Крупный строительный холдинг приглашает Водителя категории С на КАМАЗ ( Миксер) для работы в г. Екатеринбурге Условия: — официальное трудоустройство; — "белая" заработная плата, возможны еженедельные выплаты — гараж по адресу Ак.Вонсовского 1а; — свои авторемонтные .

водитель миксера

Требования: з/п от 25000 руб. Требуется водитель миксера Шофер, водитель, водитель спецтехники, водитель строительной техники, водитель бетоносмесителя

Водитель на бетоносмеситель ( миксер)

. техники требуются Водители кат. С Профессиональные требования: ~ Права кат. С Обязанности: ~ Перевозка бетона и раствора в миксерах на базе Камаз по городу и ближайшему пригороду Условия: трудоустройство в соответствии с Тк Рф; стабильная заработная .

ООО "Нагорный Бетонный Завод"

Ремонт миксеров

Водитель миксера

90 000 - 110 000 руб.

Требования: Обязанности: - Управление миксером Условия: - Интересная работа в стабильной крупной строительной компании (строительство объектов нефтегазодобывающей промышленности) ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ; - Работа на объекте Юрубчено-Тохомское месторождение в Красноярском .

В наше время автобетоносмесители настолько плотно и органично влились в технологический процесс строительства, что кажется, они были всегда. Теперь ни один мало-мальски значимый объект не обходится без этого аппарата. Однако менее полувека назад миксер на колесах был диковинкой в нашей стране.

Собственно, автобетоносмеситель отчасти обязан своим рождением появлению автомобиля. На начало прошлого века пришлись первые опыты по доставке на строительные объекты свежеприготовленной бетонной смеси не просто в кузове автомобиля, а в специальном устройстве, позволяющем привозить эту самую смесь в надлежащем виде, а именно сохраняющей требуемую пластичность и однородность, что в конечном итоге влияет на прочность затвердевшего бетона. Более того, индустриальные методы строительства дали толчок к созданию автомобилей-смесителей, которые способны приготовлять бетонную смесь в процессе транспортировки из заранее отдозированных компонентов.

Советские конструкторы, создававшие первые автобетоносмесители, опирались на зарубежный опыт. Большое влияние на отечественную бетонотранспортную технику оказали американские машины. Уже в начале прошлого века в США уделяли большое внимание вопросу транспортировки бетонной смеси без снижения ее качественных показателей. Первоначально выпускавшиеся в Соединенных Штатах многообразные устройства для перевозки готовой бетонной смеси и отдельно для приготовления бетонной смеси из загруженных компонентов в пути, к середине 30-х годов получили унифицированное оформление. Для этого американские фирмы – производители оборудования для механизации строительных работ стали устанавливать на шасси грузовиков герметически закрываемые горизонтальные барабаны, вращающиеся вокруг своей оси. Внутрь барабана загружалась бетонная смесь, которая перемешивалась при помощи лопастей внутри барабана. В 1935-1936 гг. в США начали выпускать унифицированные машины, как их тогда называли, автобетономешалки-развозки, предназначенные не просто для транспортировки смеси, но и для ее приготовления в пути.

В 1935 году в СССР по инициативе треста "Союзстроймеханизация" была развернута техническая подготовка производства автобетономешалок и автобетоноразвозок. Ленинградский институт механизации строительства изготовил проекты двух машин, из которых одна была специализирована для перевозки готового бетона, а другая – для приготовления в пути. В 1936 и 1937 гг. серия этих машин в количестве 15 штук была изготовлена и пущена в эксплуатацию. Конструктивные недостатки и низкое качество изготовления, вкупе с отсутствием базы для производства таких машин, вынудили трест "Союзстроймеханизация" прекратить их выпуск.


Российский рынок строительной техники переживает не лучшие времена, собственно, как и вся отечественная экономика. И если в производстве коммерческих автомобилей к концу 2016 года наметился робкий подъем, то в сегменте СДМ падение продолжается.

Но несмотря на все внешние угнетающие факторы, производители бетонотранспортной техники пытаются выживать и приспосабливаться к сложившимся условиям.

Отечественное производство

До принятия этого закона наибольшей популярностью у туймазинского завода пользовались модели на 3-осных шасси с полезной емкостью барабана 7 и 9 м 3 . На 4-осные шасси устанавливались барабаны на 10-12 кубов. По новому нормативу такие машины возможно эксплуатировать либо со значительным недогрузом, либо покупать разрешение на эксплуатацию с перевесом, либо возить бетон вне дорог общего пользования. А за превышение допустимой нагрузки предусмотрен штраф до 400 тыс. рублей. В результате при эксплуатации собственники несут большие финансовые потери, загружая при этом бетоносмесители лишь на половину от полезной емкости барабана.

В соответствии с ужесточившимися законодательными нормами с марта 2016 года ТЗА запустил в производство обновленный модельный ряд автобетоносмесителей облегченной конструкции – модель 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и модель 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Новинки проходят весовой контроль при полной загрузке смесительного барабана бетонной смесью, соответственно, 5 и 7 м 3 без нарушения закона – менее 8 т на ось. Обе модели оснащены приводом от коробки отбора мощности и монтируются на шасси с двигателем Cummins экологического класса Евро-4.

Еще одно новшество, реализуемое ТЗА с марта 2016 года, – услуга по переоборудованию б/у автомобилей в автобетоносмесители с нагрузкой на ось не выше допустимой. Причем, переоборудовать можно не только миксер, но и самосвал, а также любое подходящее шасси (не только КАМАЗ). Таким образом, завод убивает сразу двух зайцев – позволяет собственникам транспорта сэкономить на приобретении нового миксера, да еще и получить машину, полностью соответствующую новым требованиям закона.

Переоборудование включает в себя замену технологического оборудования и его новую компоновку с целью получения необходимых параметров развесовки для прохождения весового контроля и соответствия требованиям технического регламента. Причем, дорогие покупные агрегаты – редуктор смесительного барабана, гидронасос, гидромотор, маслоохладитель, автономный двигатель – можно не менять, при условии их удовлетворительного состояния. Если переоборудуется КАМАЗ, то необходимо учесть следующее: если на исходном шасси установлена КПП КАМАЗ-154, то можно отказаться от автономного двигателя и организовать привод с помощью коробки отбора мощности, устанавливаемой на правый боковой люк КПП. Отсутствие автономного двигателя компенсируется снижением веса конструкции и эксплуатационных затрат. В свете сегодняшнего тяжелого финансового положения строительной отрасли данная услуга видится весьма перспективной. Ведь покупка нового автобетоносмесителя обойдется в среднем 3,5-4,5 млн. рублей. Переоборудование, т.е. замена старого технологического оборудования на новое, обойдется не дороже 1 млн. рублей. Разница существенная.


Новые модели автобетоносмесителей ТЗА облегченной конструкции – 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4)

Завод “КОМЗ-Экспорт” в недалеком прошлом был столь же влиятельным на российском рынке продуцентом автобетоносмесителей, как и ТЗА, выпуская ежегодно порядка 3000 миксеров. В последние годы разрыв между этими производителями, увы, стал увеличиваться. В 2015 году “КОМЗ-Экспорт” изготовил 157 АБС, а за 1-10 месяцы 2016-го и того меньше – всего 40 единиц.

Современный модельный ряд миксеров, выпускаемых каменск-шахтинским заводом под маркой Tigarbo, включает девять типоразмеров с номинальной вместимостью барабанов 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 м 3 . Техника предлагается в варианте с приводом смесительного барабана от автономного дизельного двигателя, и с гидроприводом от двигателя шасси. Комплекты технологического оборудования монтируются на шасси различных марок и моделей, как отечественных, так и иностранных, включая китайские. Кроме того, миксеры монтируются на шасси полуприцепов “Инток”, “Сеспель”, “СЗАП”. Базовый модельный ряд расширяется благодаря большому количеству модификаций. Основные модификации касаются применения различных автономных двигателей, гидравлических трансмиссий, водяных баков различного объема, трех типов смесительных барабанов, нескольких вариантов брызговиков, различных систем управления, вариантов систем подачи воды. Всего насчитывается более 100 типов АБС Tigarbo, причем потребителям поставляются как готовые автобетоносмесители, так и комплекты технологического оборудования для последующего монтажа на шасси.


Миксеры Tigarbo ставят на различные отечественные и иностранные шасси, включая весьма экзотические, как этот Yarovit Gloros


Ну а самые типичные шасси для АБС Tigarbo – это МАЗы и КАМАЗы

На сегодняшний день помимо туймазинского и каменск-шахтинского заводов единственным дееспособным отечественным изготовителем автобетоносмесителей осталось предприятие “Дизель-ТС” из города Дзержинск Нижегородской области. Пушкинский ремонтно-механический завод, и прежде выдававший на российский рынок незначительное количество комплектных автобетоносмесителей, сменил профиль производственной деятельности и более не выпускает АБС.

“Дизель-ТС” выпускает автобетоносмесители, модельный ряд которых включает 8 типоразмеров, с полезным объемом 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 м 3 . Технологическое оборудование монтируется на шасси как отечественного, так и иностранного производства. Предприятие производит установку технологического оборудования на шасси заказчика, переоборудование транспортных средств в автобетоносмесители, а также осуществляет ремонт с заменой узлов и агрегатов автобетоносмесителей, находящихся в эксплуатации.


“Дизель-ТС” – единственное предприятие в России, выпускающее 2-кубовые автобетоносмесители на отечественных и импортных шасси


Импорт

Наибольший упадок рынка импортных автобетоносмесителей произошел в 2016 году, хотя тенденция к снижению объемов проявилась еще раньше. Изначально падение рынка был обусловлено снижением деловой активности в российской экономике в целом и в строительной отрасли в частности, ростом цен на импортную технику в рублевом эквиваленте (по причине двукратного снижения курса рубля по отношению к основным мировым валютам), а также принятым несколькими годами ранее постановлением, ограничивавшим ввоз бэушной техники. Так, уже в 2013 году по сравнению с 2007 годом поставки б/у миксеров снизились в 10 раз, причем более половины импортировались без шасси. Отчасти снизившиеся объемы ввоза бывшей в употреблении техники были компенсированы поставками новых АБС из Китая и Южной Кореи. В свою очередь, европейские производители сосредоточили свои усилия на поставках комплектов бетоносмесительного оборудования без шасси, осуществляя последующий монтаж оборудования на территории России. Такой вариант для потребителей был более предпочтительным с финансовой точки зрения, нежели покупка комплектного АБС за рубежом.


До недавних пор в России были весьма популярны китайские миксеры

Так, например, испанский производитель Baryval предлагает бетоносмеситель на полуприцепе номинальной емкостью 12 м 3 бетона. При соблюдении разрешенной нагрузки на ось в смеситель можно загружать 9 м 3 бетона. Полуприцеп имеет четыре оси BPW, из которых две передних оси подъемные, опускаются только в нагруженном состоянии. Третья и четвертая оси могут быть управляемыми, что значительно повышает маневренность полуприцепа на стройплощадке. Привод бетоносмесителя – от автономного двигателя Deutz или от вала отбора мощности тягача, соединенного с гидронасосом и рукавами высокого давления. Требования к тягачу для работы с таким полуприцепом таковы: колесная формула 6х4, двигатель от 380 л. с. Если полуприцеп не имеет автономного двигателя, на тягаче должен быть установлен вал отбора мощности.


Борьба за легкий вес: миксер Baryval на 4-осном полуприцепе законно перевозит 9 м 3 бетона (исполнение с автономным двигателем)


Полуприцепной миксер Baryval с гидроприводом от КОМ тягача

Компания Liebherr выпускает широкий ассортимент автобетоносмесителей, среди которых есть модели на 2-, 3-, 4-, 5- и 6-осных автомобильных шасси, а также на шасси 2- и 3-осных полуприцепов. Для 2-осного шасси предлагается модель с полезным объемом смесительного барабана 5 м 3 . Для 3-осных возможны варианты на 6, 7 и 8 кубов. 4-осные шасси производитель готов оборудовать 9- и 10-кубовыми смесителями. Есть вариант оснащения 12-кубовой бочкой 5-осного шасси с пятой подкатной осью. И совсем экзотический 15-кубовый миксер на 6-осном автомобильном шасси с тремя подъемными осями. Объем смесительных барабанов для полуприцепных миксеров зависит как от количества осей полуприцепа, так и от количества осей рекомендованного тягача – на выбор 9, 10 и 12 м 3 .

Интересна новая разработка Liebherr – модель HTM 905. Особенность этого 9-кубового миксера, предназначенного для установки на 4-осное шасси, заключается в облегченной конструкции.Вес смесителя с приводом от шасси составляет 3850 кг, вес в облегченной версии Lightweight – 3450 кг, а в версии Super-Lightweight – 3270 кг. Для сравнения: стандартный Liebherr’овский 9-кубовый смеситель с приводом от шасси весит 4030 кг, а если с автономным двигателем, то еще плюс 630 кг.


9-кубовый АБС Liebherr HTM 905 облегченной конструкции


15-кубовый миксер Liebherr HTM 1504 на 6-осном шасси Kenworth с тремя подъемными осями

Компания Cifa выпускает 26 моделей АБС пяти линий – европейский стандарт, итальянский стандарт, супер-легкая серия, Heavy Duty (для тяжелых условий), гибридная серия. Гибридные установки Energia имеют дизельный и электрический привод: по трассе миксер движется и вращает барабан от дизеля, в центре города переходит на электротягу. Номинальная вместительность смесительных барабанов автобетоносмесителей Cifa составляет 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 м 3 . Выпускаются модели с приводом барабана от автономного двигателя и с приводом от двигателя шасси.

В России традиционно продавались АБС вместимостью 8 м 3 на 3-осном шасси и 10 м 3 – на 4-осном. В настоящее время Cifa предлагает на российском рынке две модели миксеров с разрешенной нагрузкой на ось – SLX 8 на 4-осном шасси Volvo (перевозка без перегруза 7,8 м 3 бетона) и SLA 10 на 3-осном полуприцепе (перевозка без перегруза 10 м 3 бетона). Увы, желающих приобрести эти модели пока нет. Клиенты пребывают в шоке от курса рубля к евро и штрафов за нарушение осевых нагрузок. Расценки на перевозку бетона пока не позволяют говорить об окупаемости новых моделей АБС.


Гибридный автобетоносмеситель Cifa Energia с дизельным и электрическим приводом


До кризиса зарубежные производители, стремясь удешевить стоимость АБС, монтировали оборудование на отечественные шасси (на фото: Cifa на шасси КАМАЗ)

Компания Schwing Stetter по праву считается пионером в разработке многих конструктивных и технологических новшеств в области производства и транспортировки бетона. Производитель выпускает бетоносмесители в четырех линейках – Basic line, Light line, Heavy duty и Trailer line. На автомобильных шасси выпускаются миксеры с полезным объемом смесительного барабана 6, 7, 8, 9, 10, 12 и 15 м 3 . Версии на полуприцепе предлагаются объемом 10 и 12 м 3 . И модели на автомобильных шасси, и на шасси полуприцепов могут иметь привод либо от коробки отбора мощности через гидравлический привод, либо от автономного двигателя Deutz.


Новая облегченная модель автобетоносмесителя Schwing Stetter UltraEco


АБС Schwing Stetter на 5-осном шасси: осей больше, осевая нагрузка меньше

Тема облегченных автомиксеров для Schwing Stetter также актуальна. С начала 2014 года в Европе принят экологический стандарт Евро-6, что привело к увеличению массы шасси. Для автобетоносмесителей, установленных на шасси с новым экологическим стандартом, это означает уменьшение полезной загрузки барабана и, как следствие, меньшую экономическую эффективность. Инженерам компании Stetter удалось решить эту непростую задачу – они разработали оптимальный по весу автобетоносмеситель, уменьшили его вес и улучшили показатели износостойкости за счет применения закаленной стали повышенной прочности, компонентов из алюминия и облегченных агрегатов без снижения качества и надежности. Новая модель Stetter UltraEco, в сочетании с оптимизированным по весу шасси 8х4 Евро-6, способна перевозить 8 м 3 бетона, оставаясь при этом в рамках допустимых законом осевых нагрузок. Правда, в угоду весовым требованиям пришлось принести в жертву стоимость миксера – он стал дороже.

Автобетоносмеситель КАМАЗ, или, по-другому, автобетономешалка, АБС, миксер на шасси КАМАЗ представляет собой грузовой автомобиль, оборудованный емкостью, которая вращается и способна перевозить бетон. У каждого миксера КАМАЗ – свои технические особенности. А одним из главных преимуществ является то, что процесс приготовления бетона может по времени совпадать с транспортировкой. Работать эта техника способна как в дороге, так и во время стоянки.

камаз автобетоносмеситель

В наше время автобетоносмеситель КАМАЗ является лидирующим на строительном рынке. Отличаются эти машины более доступной стоимостью в сравнении с иностранными моделями. Камский автозавод наделяет свои автомобили неоспоримыми преимуществами. Среди них стоит выделить долговечность и надежность, прекрасные мощностные характеристики, пригодность к ремонту, а также, и это очень важно, доступность оригинальных запчастей и комплектующих. Ведущий отечественный производитель обеспечил на самом высоком уровне функциональность своих моделей, КАМАЗ не уступает лучшим из импортных аналогов по многим показателям.

автобетоносмесители камаз

Выбираются автобетоносмесители КАМАЗ в зависимости от объемов и потребностей строительства. Например, если требуется доставка большого количества изготовленного бетона, то идеальным вариантом будет модель 581450. Здесь вся основная нагрузка принимается на элементы из износостойкой стали. Автобетоносмеситель КАМАЗ 581450 имеет объем барабана 14 кубометров, вращение которого – 12 оборотов в минуту. Выгружать приготовленную смесь он способен на высоту 500-2200 мм. Машина при полной нагрузке весит 30,6 тонн.

Хорошие технические характеристики есть и в еще одной модели КАМАЗ. Автобетоносмеситель АБС-11DA создан на шасси КАМАЗ-65201. Его смешивающий барабан имеет полезный объем 11 кубометров, 12 оборотов в минуту, как и у прежней модели. Машина способна перевозить до 23 т смеси, а полный ее вес составляет 41 тонну. При производстве АБС-11DA применяются словацкие и немецкие детали. Технические особенности предоставляют возможность применять данную технику при температуре -30 о С.

камаз автобетоносмеситель

И еще две модели, на которые хотелось бы обратить внимание – автобетоносмеситель КАМАЗ 69365В и 581493 (миксер АБС-10DA). Они укомплектированы немецкими, итальянскими и белорусскими деталями. Разгрузочный лоток оснащен откидным кронштейном, поэтому бетонная смесь может выгружаться в специальные емкости. Техника эта способна работать при -40 о С. Полезный объем барабана – 10 кубометров, и делает он до 12 оборотов в минуту. КАМАЗы 69365В и 581493 способны перемещать до 20 тонн смеси, а в нагруженном состоянии весят 41 тонну.

У всех этих моделей строительных машин также есть отличия в размерах бака для воды, комплектации и типе смесительного бака, его термоизоляции. Другие отличия - разные расходы топлива, отсутствие или наличие планетарного редуктора смесительной чисти и маслоохладителя зарубежных производителей. Также в комплектацию могут быть включены тормозная и отбойная лента загрузочной воронки, боковые отражатели, противотуманные фары.

Читайте также: