Как сделать чайник в майнкрафте

Обновлено: 02.05.2024

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Разрушение [ ]

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки [ ]

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Примеры починки [ ]

Видео

Что можно сделать

В Minecraft наковальня работает не только для ремонта предметов, но и для видоизменения различных эффектов, наложенных через инструменты, броню, оружие, зачарованные книги.


Для этого следует добавить в ячейки панели управления компоненты, соответствующие вариантам:

  • Два предмета схожего типа (изделия должны быть выполнены из одинаковой основы), которые имеют чары;
  • Заколдованная книга и предмет;
  • Две зачарованные книги.

Во время ковки предметов с похожими чарами и идентичным уровнем, показатель эффекта на изделии становится выше на порядок. На практике это выглядит как: из 2 кирок с эффективностью IV получаем 1 с эффективностью V. Благодаря данному методу можно достичь показателей, которые были недоступны.


Наковальню можно применять для починки разных изделий – кирок, лопат, брони, кольчуг, оружия и других ценных изделий.

Как получить наковальню через творческий режим?

Как сделать наковальню в Майнкрафт

Наковальня крафтится на верстаке с помощью трех железных блоков и железных слитков. Или же, благодаря команде. Ваши действия:

Также, вы можете указать количество и какому игроку выдать наковальню:

  1. /give @p minecraft:anvil 20 (выдать себе 20 кузниц).
  2. /give Steve minecraft:anvil (кузница будет выдана игроку под ником Steve).

Крафт наковальни

Натуральная генерация

Для крафта наковальни вам нужны следующие предметы: железный блок (3 штуки) и железный слиток (4 штуки). Данные предметы поместите на верстаке, три верхние окошка заполнить железными блоками, посередине 1 железный слиток, ну и снизу также заполнить 3 слитками в ряд, как показано на рисунке ниже:

Натуральная генерация

Кузница майнкрафт может генерироваться в лесных особняках, которые были добавлены в версии 1.11, а также в деревнях с жителями.

Как зачаровывать предметы на наковальне?

  • Размещение предметов для зачарования. Кроме того, что наковальня даёт возможность ремонтировать предметы снаряжения, также она позволяет наложить различные эффекты (чары) на оружие, броню и инструменты, используя книги для зачарования.

Для этого достаточно войти опять-таки в окно с интерфейсом, чтобы разместить однотипные предметы с зачарованиями в слотах. Важно, чтобы размещаемые предметы были созданы из одного и того же материала. При этом если речь идёт о зачарованной книге, тогда она должна занимать второй слот.

С другой стороны, следует понимать, что даже таким способом превысить максимально доступный уровень зачарования не получится. А если чары разные, тогда они будут совмещены по итогу.

  • Требуемое количество опыта. Ещё один важный момент заключается в том, что чем мощнее чары будут участвовать в процессе ковки, тем больше потребуется персонажу по итогу опыта. Вдобавок объединить предметы не получится, если по итогу потребуется больше 40 уровней, хотя данное ограничение отсутствует, если персонаж находится в режиме творчества.

Вдобавок, если положить наиболее мощный предмет в первую ячейку слота, а наиболее слабый во вторую, тогда процесс переноса зачарований обойдётся намного дешевле. Ну и напоследок стоит отметить, что в качестве дополнительного элемента можно переименовать предмет (только название у предмета не должно превышать больше 30 символов + необходимо будет потратить опыт и для обычных предметов требуется 5 уровней). При этом каждая последующая смена названия обойдётся уже немного дороже.

Опыт помогает чинить предметы и совмещать чары. Уровень опыта нужно повышать для того, чтобы использовать при ковке более мощную магию. Ковку можно осуществлять с самыми различными материалами. Вы не сможете объединить предметы, если для этого требуется 40 уровней и больше. Но это не касается творческого режима.


Когда вы переносите чары на другой предмет, то можете потратить на это меньше ресурсов. Но это только в том случае если в первом слоте вам необходимо создать более мощный предмет, а во втором не такой сильный. Рассмотрим это на таком примере…

В первом слоте берется меч, который нужно отремонтировать и совмещается с остротой один. Во втором слоте меч совмещается с остротой четыре. Острота четыре в этом случае переносится. В целом, вы можете создавать что-либо, объединяя предметы с разными чарами.

Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.

Ловушка на основе отодвигающегося блока

Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.


  • выкапываем яму перед дверью (три блока глубиной);
  • заливаем туда лаву;
  • с правой стороны устанавливаем поршень;
  • с левой стороны нужно оставить место для блока;
    закрываем яму и устанавливаем нажимную плиту.

Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.

Первый тип ловушки

Ловушка № 1

Ловушка на основе раздвигающихся блоков

Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.

Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.

Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.

Ловушка № 2

Второй тип ловушки

Динамитная ловушка в Майнкрафте

Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.

Устанавливается просто: выкапывается яма, закладывается динамит, следом сыпучий блок, и все это закрывается нажимной плитой. Работает так: когда жертва подходит к двери происходит взрыв и персонаж летит вниз. В результате он получает урон и от падения, и от взрыва.

Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.

Третий тип ловушки

Третья ловушка

Сталкивающая ловушка

Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.

Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.

На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.

При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.

Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.

Четвертый тип ловушки

Четвертая ловушка

Ловушка сундук

Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.

После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.

Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.

Пятая ловушка

Пятый тип ловушки

Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.

Читайте также: