Как сделать пупырышки в блендере

Обновлено: 03.05.2024

Для открытия и успешного функционирования любого заведения общепита есть довольно внушительный список необходимых инструментов, оборудования и предметов, которыми ресторатор должен обзавестись. И если без плиты, холодильного оборудования обойтись невозможно, то так ли необходим блендер на кухне ресторана?

Что такое погружной блендер?

Еще недавно блендер считался пустой тратой денег. Сегодня он необходим для приготовления особенных блюд и напитков и сокращает время приготовления почти в два раза.

Погружной блендер устроен следующим образом:

Первое – это ручка с кнопками управления, на которую крепятся насадки. Ручка может быть сделана из металла или пластика. Название устройства говорит само за себя. Блендер погружается в емкость для измельчения или взбивания продуктов.

Вторая часть устройства – насадки. В стандартном наборе их три – насадка с ножами, венчик и специальная емкость для шинковки продуктов.

Возможность использования разных насадок делает погружной блендер многофункциональным устройством. Он заменит вам миксер, кофемолку и мясорубку. Разумеется, такой формат подойдет лишь для небольших заведений. Рестораны с большой проходимостью и промышленные производства требуют полноценного оборудования с высокими показателями эффективности.

погружной блендер

Для чего он нужен?

Важным преимуществом выступает простота использования, легкость и компактность оборудования. Его легко транспортировать, если, например, вы собираетесь использовать его на выездных мероприятиях или мастер-классах.

Как пользоваться?

При работе с погружным блендером следует соблюдать осторожность. Во-первых, учитывайте, что устройство не всемогущее. Косточки и слишком твердые продукты следует убрать перед измельчением. Блендеры имеют как минимум две скорости вращения. Чтобы подобрать нужную скорость, идите опытным путем - начните с минимальной и по возрастанию.

В эксплуатации оборудование очень простое. Работает от сети, удобно лежит в руке, легкое в управлении. Во избежание неприятных ситуаций сразу используйте посуду с высокими стенками, чтобы продукты не разлетелись по всей кухне.

Функции насадок

Особое внимание нужно уделить насадкам. Погружной блендер часто используют для приготовления пюре из овощей. Неприятным открытием для вас станет приготовление картофельное пюре, приготовленное при помощи базовой насадки с ножами. Из-за высокой скорости крахмал выбивается из картофеля, и вы получаете блюдо, напоминающее по консистенции и вкусу клей.

Чтобы не испортить кулинарные шедевры, внимательно изучите функциональность каждой насадки.

насадка-венчик

Насадка-венчик

С этой насадкой знаком любой повар. Именно с помощью венчика создаются воздушные крема, взбиваются сливки, яйца и тесто. В некоторых случаях венчик помогает в приготовление коктейлей. В общем, с жидкими продуктами, которые нужно взбить, венчик справляется весьма достойно. Но для серьезного производства – кондитерской или крупной пекарни – лучше выбрать полноценный миксер.

Кстати, некоторые производители предлагают насадку-миксер. Она напоминает венчик, только сделана из более плотного материала и на насадке закреплено две лопасти.

стакан для блендера

Стакан для измельчения

Он представляет собой небольшой стакан (обычно выполненный из пластика, реже из стекла), объемом около 0,5л со встроенными ножами. Ручка блендера крепится к крышке. Чашу используют для более грубой обработки продуктов: измельчить овощи для зажарки, нарезать ингредиенты для салата, перетерять мясо или рыбу. У некоторых производителей можно найти стаканы объемом и в 2л, что гораздо удобнее при использовании блендера на кухне небольшого заведения.

насадка для пюре

Насадка для картофельного пюре

Да-да, в виду особенностей этого овоща вам предлагают приобрести специальную насадку. Поскольку картофельное пюре довольно распространённое блюдо в меню - не стоит экономить на качестве. Насадка изготавливается из пластика и напоминает обычную толкушку. А воздушное пюре получается за счет пластикового ножа.

Любые продукты, имеющие в составе крахмал, превращать в пюреобразную массу лучше с такой насадкой.

Дополнительные насадки

Пожалуй, мы перечислили основную комплектацию, которую без труда можно встретить у большинства производителей. Но есть и дополнительные насадки, которые встречаются реже, но и их функциональность вполне обоснована.

насадка для измельчения льда

Нож для колки льда
Лёд можно добавлять в коктейли, крепкие напитки или некоторые блюда. Для этого есть специальный нож с зазубринами.

насадка для нарезки кубиками

Насадка для нарезки кубиками
Все просто – теперь фруктовый или овощной салат делается за пару минут. Специальная насадка с чашей нарежет идеальные кубики.

Вакуумная система
Такая насадка встречается довольно редко. С помощью насоса откачивается воздух из емкости с продуктом, что позволяет увеличить срок хранения. Об использовании такой функции в более масштабных объемах можно прочитать здесь.

Плюсы и минусы

Конструкция блендера предполагает наличие преимуществ и недостатков.

К плюсам устройства можно отнести:

Функциональность
Это и прельщает при выборе погружного блендера. Использование разных насадок позволяет расширить возможности на кухне.

Размер
По сравнению с тем же самым стационарным блендером, погружной гораздо компактнее. Его также удобно брать на выездные мероприятия.

Не нужно приобретать дополнительную посуду
Использовать погружной блендер можно в любой посуде. Но помните – выбирайте стенки повыше, чтобы не забрызгать кухню.

Прост в эксплуатации
Разобраться как он работает не стоит труда. Насадки меняются легко и быстро, уход за ними очень прост.

Регулировка положения
Есть некоторые исключения в измельчении или взбивании продуктов. Так вот с погружным блендером вы можете с легкостью регулировать угол наклона.

О недостатках погружного блендера можно сказать следующее:

Нужно держать в руках
На первый взгляд такой незначительный минус. А вот если взбивать сливки погружным блендером… Придется постараться.

Сложно получить однородную консистенцию
Здесь влияние оказывает человеческий фактор. Если в стационарный блендер можно загрузить ингредиенты и он автоматически измельчит содержимое, то с погружным нужно внимательно следить за процессом, чтобы ничего не пропустить.

Не всегда справляется с твердыми продуктами
Тут уже скорее вопрос к насадкам. Мы уже описывали какая насадка и для чего нужна. Но если они не справляются лучше приобрести оборудование специального назначения. Например, в кофейне для перемалывания зерен лучше использовать кофемолку, а не блендер со стаканом.

Что можно приготовить с его помощью?

В общем, как ни крути, а без блендера функционирование заведения будет достаточно непростым. Как минимум, отсутствие блендера – это сокращение позиций в меню. Поэтому вот еще несколько доводов для чего нужен погружной блендер на вашей кухне.

Рецепт супа-пюре

Исключительно прекрасное блюдо. Популярными крем-супами считают грибной и гаспачо.

Ингредиенты для грибного супа стандартные, разве что отличаются сами грибы, которые использует повар. После того, как суп будет готов останется последний штрих – превратить его в крем-суп с помощью погружного блендера.

гаспачо

Испанский суп гаспачо, вопреки распространенному мнению, блюдо довольно простое. И здесь от вас потребуется лишь подготовить продукты, а все остальное сделает погружной блендер.

Ингредиенты для гаспачо:

  • 2 крупных помидора
  • 1 огурец
  • 1 болгарский перец
  • 1 луковица
  • Стакан холодной воды
  • 1 столовая ложка оливкового масла
  • Соль
  • Немножко уксуса
  • Зелень для украшения
    Продукты помыть, разрезать пополам и измельчить блендером до однородной массы.

Молочный коктейль

молочный коктейль

Молочный коктейль любимый напиток взрослых и детей. Поэтому его наличие будет весомым плюсом для вашего заведения.
Вам понадобится:

  • Мороженное
  • Молоко
  • Фрукты, ягода или сироп

Наличие большого разнообразия топпингов расширит вкусовую линейку

Все ингредиенты поместить в емкость и взбить при помощи блендера и насадки-венчика.

Раскрывайте потенциал заведения и внедряйте новые позиции в меню. В Барнео.ру вы найдете все самое необходимое для создания кулинарных шедевров, включая погружные блендеры.



×

×

Описание

На этом уроке мы научимся создавать банан. Данную методику можно применить к созданию реалистичных объектов.

Вы получите знания как моделировать банан, как создавать UV карту для размещения текстуры на банан и визуализируем его. Также будет рассотрено точное моделировани (моделирование по размерам).

Примером нам будет служить фотография реального банана. Ширина банана 17 см. Именно такой мы его и будем делать. Картинку с бананом вы можете скачать на сайте на страничке этого урока.

Открываем Блендер. Для начала установим единицы измерения. Мы работаем с сантиметрами, а эт о метрическая единица измерения.

Удаляем куб. Загружаем фоновое изображение.

Включаем вид сверху (7) и ортоганальный вид (5). На второй панели свойств ставим галочку напротив "Фоновое изображение". Разворачиваем вкладку. Добавляем изображение (жмём кнопку открыть и выбираем изображение). Поставим размер = 1, что же это значит? Это означает, что ширина каждого квадрата сетки = 1 м. И изображение вмещается в квадрат 2 на 2 метра.

Как получить нужные 17 см?

В графе размер пишем 1/2*0,17=0,085 или 17 см.

Банан в разрезе имеет шестиугольную призму. Создаём цилиндр и сразу при создании указываем количество вершин (6). Радиус = 0,03 м. И глубина такая же.

Перемещаем призму напротив изображения. Поворачиваем (R и указываем, что вращать хотим по оси Z). И на клавиатуре нажмём 90, т.е. 90 градусов.

Уменьшим объект до размера банана (S).

Переходим в режим редактирования. Выделяем вершины по кольцу (Alt + ПКМ).

Переходим на вид сверху (нажимаем 7 на цифровой клавиатуре). И продолжаем моделировать банан (подробно смотрите в видеоуроке).

В данном уроке мы рассмотрим три способа раскидки объектов по кривым, каждый способ имеет свои плюсы и минусы которые мы рассмотрим на простых примерах со стандартными объектами и на упрощенных производственных ситуациях. Этот урок будет полезен не только ювелирным и product дизайнерам, но и всем тем, кто профессионально занимается 3D графикой в Blender т. к. рано или поздно перед вами встанет подобная задача.

Способ первый: Array + Curve

Добавляем к объекту модификаторы Array и Curve, для Array указываем необходимое количество копий объекта Count и расстояние между копиями Offset, а для Curve указываем в поле Object кривую по которой будет деформироваться данный объект.

Теперь когда у нас объекты деформированы по кривым мы видим что имеется некоторый offset между кривой и деформируемым объектом, это случается потому, что нулевая точка отсчета деформации по кривой рассчитывается от origin этой кривой, поэтому что бы такого offset не было, нам необходимо подвинуть объект либо геометрию объекта на место этого origin.

Когда геометрия удачно деформирована мы можем заметить, что раскидываемый объект в разной степени деформируется, это не является ошибкой, это особенность данного способа которая и делает его применение желаемым в одном случае и недопустимым в другом.
Для контроля раскидки у нас имеются параметры модификатора Array Fit Type, Fixed Count — создает указанное количество копий объекта, Fit Length — здесь указывается длина в которой будет размещено максимальное количество копий объекта с учетом их габаритов и расстояние между ними, Fit Curve — тоже самое что и Fit Length только здесь указывается кривая, длина которой берется для расчета количества создаваемых копий.

У кривой также имеется параметр Stretch (который работает корректно исключительно совместно с параметром Bounds Clamp), этот параметр растягивает деформируемый объект таким образом что бы он занимал всю длину кривой в не зависимости от его изначальных габаритов. В некоторых случаях это приводит к сильной деформации объекта, а также если кривая замкнута начало и конец деформируемого объекта будут соприкасаться. Этого можно избежать используя буферную геометрию внутри деформируемого объекта.

Данный способ лучше всего подходи в случае когда нам необходима данная деформация что-бы раскиданный объект выглядел более органично, здесь например расстояние между копиями объекта оставалось всегда одинаковым в любой точке деформации.

Способ второй: DupliFrames

Способ третий: DupliFaces

Отодвигаем в сторону объект и в меню выбираем Object → Make Dupli-Face, оригинальный объект перемещается в центр глобальных координат, а на его месте появляется новый DupliFace объект.

В настройках DupliFace объекта отключаем параметр Scale т. к. это заставляет копируемый объект зависеть от размеров фейса который его дублирует (Inherit Scale — настройка для коррекции размера при включенной опции Scale).

Далее мы просто добавляем к DupliFace объекту модификаторы Array и Curve, смысл в том, что бы с помощью модификаторов деформировать объект DupliFace деформации которого не влияют на дублируемый объект. Таким образом мы берём все самое лучшее от двух предыдущих способов. Мы получаем легкий для контроля, гибкий и параметризованный дублируемый объект. Камни раскиданные подобным способом автоматически считываются аддоном JewelCraft.
![DupliFace + Array + Cu/13.jpg)
С помощью этого способа мы с легкостью можем создавать сложные изделия за меньшее время.

Вывод

Каждый из представленных способов имеет свои особенности помогающие или мешающие в определенных ситуациях:

В этом уроке мы создадим вот такой вот прозрачный предмет без какой-либо практической пользы, просто чтобы разобраться, как в Blender делается прозрачность. Вся работа производится в Blender 2.49a. От читателя предполагаются базовые навыки работы в Blender, как у меня.

Да, я соглашаюсь с тем, что мне всё это очень интересно

Итак, начнём, пожалуй. За основу предлагаю взять первое, что попадётся под руку, а именно - поумолчальный кубик из новой сцены.

Мне хочется рассмотреть все нюансы прозрачности на чём-то более сложном, поэтому я нажимаю Пробел и добавляю ещё один куб, переключаюсь в режим Wireframe с помощью кнопки Z, чтобы не запутаться, и располагаю второй куб внутри первого.

. затем, отрегулировав размеры внутреннего куба, я добиваюсь чего-то вот такого.

. а теперь, выделив сначала внешний куб, а потом внутренний, нажимаю кнопку W и выбираю команду Difference, чтобы получить фигуру-"разность" первого и второго объектов.

Два объекта, которые после этого останутся выделенными, я удаляю, и в сцене остаётся красивая фигня, похожая на какую-нибудь унылую серую коробку с толстыми стенками.


Вот этой коробкой я и займусь. Задача - сделать из серой непрозрачной коробки, например, стеклянный аквариум или дизайнерскую вазочку в минималистическом стиле. Одним словом - сделать её прозрачной.

Все нужные нам опции располагаются в разделе Shading → Material buttons. Выберите этот раздел на панели кнопок.

Совершенно логично было бы просто подкрутить ползунок свойства "Alpha" до чего-нибудь маленького на вкладке Material. Ну, можно и с этого начать.

Поздравляем, теперь объект при рендере станет прозрачным, но весь и сразу, как будто это наложенная картинка-водяной знак. Но ведь реальный стеклянный объект позволяет видеть не только то что за ним, но и собственные внутренние стенки. Чтобы сделать это для нашей модели, идём на вкладку Links and Pipeline и делаем два дела: включаем свойство ZTransp и выключаем свойство Traceable.

А ещё полезно будет посмотреть на вкладку Shaders и включить свойство TraShadows, благодаря которому на нашем полупрозрачном объекте другими предметами смогут отбрасываться соответствующие полупрозрачные тени.

Ну вот, уже лучше. Мы получили вот такую стеклянную хрень, все внутренние графницы которой видны насквозь, как и у любой уважающей себя настоящей стеклянной хрени.


Работа закончена, можно дальше не читать и не смотреть. Но чтобы убедиться, что всё сделано правильно, предлагаю добавить в сцену ещё предметов и посмотреть, что творится с тенями.

По-моему, получилось весьма интересно и полезно. Если вдруг вам понадобится моделировать аквариум, то он у вас уже есть. ;-)

Читайте также: