Как сделать телефон в блендере

Обновлено: 02.05.2024

В этой статье я расскажу о том, как сделать зеркало в программе Blender 3D.

Как большинству из нас известно, в Блендере есть два основных движка для конечной обработки видео или статичных кадров.

Первый движок Cycles и с ним вроде бы все понятно. При создании материала нужно вывернуть "Metallic" на максимум, а "Roughness" на минимум, и вот перед нами практически безупречное зеркало.

Но данный вариант хорош для статичных кадров, ибо ждать, пока Cycles обработает добрую тысячу кадров, Вы будете мучительно долго. Если, конечно, Ваш ПК не стоит целого состояния.

И так, приступим;

Создаем нужную нам сцену и устанавливаем объект, который и будет нашим зеркалом.

Выбираем вкладку рендера и ставим галочку рядом с пунктом "Screen Space Reflections". В зеркале появилось некоторое подобие отражения. К сожалению, (если говорить простыми словами) "Eevee" по умолчанию отражает лишь то, что видит камера. О существовании другой стороны, этот движок не знает. =)) Что бы убрать видимую размытость по контуру изображения, можно снять галочку рядом с "Half Res Trace".

Для того, что бы сделать зеркало тем, чем мы хотим его видеть, необходимо добавить один из встроенных зондов. Обращаемся к обычному добавлению "Add". Выбираем "Light Probe" и в появившемся меню кликаем по "Reflection Plane".

Появившуюся рамку необходимо разместить примерно по координатам заготовки зеркала так, что бы стрелочка на нем указывала в сторону отражения. В случае необходимости так же можно подогнать размеры рамки зонда.

Отражение все еще далеко от совершенства. Дело в том, что данный зонд нужно просто подвигать и поймать фокус. Подвигав вперед и назад относительно зеркала оставляем рамку там, где отражение становится максимально качественным.

Выполнив все вышеуказанные манипуляции, Вы получите примерно такое изображение. Согласитесь, оно в разы лучше, чем при первичных настройках зеркальности, которые отлично работают в "Cycles".

Результат, который получился, можно улучшить, добавив слабый источник освещения на излишне затемненную тень объекта, либо использовать HDRI карту для равномерного подсвечивания объекта. (Как поставить HDRI карту для освещения) .

Blender Player - это инструмент, с помощью которого вы можете создавать анимацию и другие виды 3D-изображений. Это бесплатное мобильное приложение, которое вы можете загрузить на свои мобильные телефоны и планшеты Android.

BlenderPlayer - лучший вариант для тех, кто хочет создавать анимацию для игр. Но его также можно использовать для разных проектов. Если вы не знаете, что это такое и как работает, вам следует прочитать эту статью.

Мы предоставили последнюю версию приложения прямо здесь, на этой странице. Если вы знаете, как это работает, вы можете просто скачать его для своих устройств. Его можно бесплатно загрузить и использовать без дополнительных функций.

Что такое Blender Player?

Blender Player - это инструмент, который в основном предназначен для разработчиков. Его можно использовать как альтернативу AutoCAD или AutoDesk. Итак, вы, наверное, догадались, что это за приложение. Если дополнительно позволяет вам создавать различные виды 3D-изображений любого объекта, который вы хотите. Это бесплатный инструмент, который вы можете скачать с этой страницы.

Он позволяет создавать модели и текстуры для игр и многих других объектов. 3D означает трехмерные объекты, которые можно рассматривать под разными углами. Благодаря этому вы можете легко создавать модели для анимационных видеороликов, мультфильмов и многих других подобных проектов.

Он предлагает такие инструменты, как примитивные функции и кривые NURBS. Они предназначены для пользователей, которые могут работать с неограниченным количеством профессиональных инструментов. Такие приложения в основном используют профессиональные разработчики. Однако, если вы разбираетесь в таких приложениях, вы можете легко использовать это приложение на своих телефонах.

Приложение Blender Player совместимо со всеми самыми известными программными инструментами разработки, такими как 3D Studio, Collada, Wavefront, STL и AutoDesk FBX. Это одни из самых известных и наиболее часто используемых программ в мире анимации. Если вы знаете об этих программах, то можете легко использовать это приложение.

Итак, не теряя больше времени, я просто хочу порекомендовать вам загрузить последнюю версию BlenderPlayer Apk для ваших мобильных телефонов Android. Мы поделились с читателями последней версией приложения. Вы можете получить приложение, щелкнув или нажав на прямую ссылку для загрузки.

App Подробнее

Как скачать Blender Player Apk?

Чтобы загрузить последнее обновленное приложение, вы можете использовать данную прямую ссылку для скачивания. В конце этой страницы вы получите эту ссылку или кнопку. Итак, вы должны использовать эту кнопку, чтобы получить файл пакета. Затем вы можете просто установить его сразу после завершения процесса загрузки.

Заключение

Существуют различные виды других инструментов, которые позволяют выполнять те же задачи. Но я рекомендую вам скачать Blender Player. Это новое и бесплатное. Даже премиум-функций нет вообще. Поэтому это лучший выбор для вас.

Онлайн-книги

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13600 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

3 D моделирование – это просто.

Работа в программе Blender 2.68 в рамках внеурочной деятельности

МАСТЕР-КЛАСС

Открыть программу Блендер 2.68.

Кликнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ). Рассмотреть интерфейс программы.


Познакомимся с движениями геометрических фигур по осям (красная, зелёная, синяя стрелочки) и вокруг них.

Нажать клавиши G Z – куб двигается вверх-вниз (по синей стрелочке), R Z - вращение вокруг синей стрелочки.

Нажать клавиши G Y – куб двигается влево-вправо (по зелёной стрелочке), R Y - вращение вокруг зелёной стрелочки.

Нажать клавиши G X - куб двигается вперёд-назад (по красной стрелочке), R X - вращение вокруг красной стрелочки.

Познакомимся с изменением размеров куба.

Нажать клавишу S , затем зажать ЛКМ и двигать. Куб будет увеличиваться или уменьшаться.

Нажать клавишу S Z , двигать мышкой - куб будет увеличиваться или уменьшаться в направлении синий стрелки.

Нажать клавишу S Y , двигать мышкой - куб будет увеличиваться или уменьшаться в направлении зелёной стрелки.

Нажать клавишу S X , двигать мышкой - куб будет увеличиваться или уменьшаться в направлении красной стрелки.

Смоделируем прямоугольную форму брелока.

Нажать клавишу S Z , двигать мышкой. Уменьшить размеры куба по оси синей стрелки. Для того, чтобы установить новую форму, нажать ЛКМ.


Нажать клавишу S Y , двигать мышкой. Изменить размеры объекта по оси зелёной стрелки. Для того, чтобы установить новую форму, нажать ЛКМ.


Сделать отверстие для кольца. Для этого необходимо добавить новый объект – цилиндр. В верхней строке меню выбрать: добавить, полисетка, цилиндр.


На экране появляется новый объект – цилиндр.


Передвинем этот объект ближе к нашему рабочему полю. Для этого воспользуемся клавишей G и ЛКМ. Передвигаем и нажимаем повторно ЛКМ, чтобы зафиксировать положение цилиндра.


Теперь уменьшим размеры цилиндра. Нажать S , подвигать мышь и зафиксировать нажатием ЛКМ.


Увеличим размеры цилиндра по синей стрелочке. Нажать SZ , с помощью движения мыши увеличить длину цилиндра и зафиксировать нажатием ЛКМ.


Передвинем цилиндр на то место, где будет отверстие для кольца, например, в правый нижний угол. Для этого воспользуемся клавишей G и ЛКМ. Передвигаем и нажимаем повторно ЛКМ, чтобы зафиксировать положение цилиндра.



Нажать на значок гаечного ключа.


Выбрать модификатор логический (нажать на стрелочки).





С помощью клавиши G и ЛКМ передвигаем объект и видим, что отверстие для кольца появилось.




Сделаем брелок именным. Добавим текст. Для этого в правом верхнем углу выбираем: добавить, текст.


На поле появляется следующий объект:


Редактируем надпись. Нажать клавишу Tab (левая сторона клавиатуры).


С помощью стрелки (движение назад), расположенной выше клавиши Enter на клавиатуре, удалить данные текст.

Для того, чтобы сделать надпись на русском языке, необходимо выполнить следующее:

На панели инструментов справа выбрать значок F , нажать.


Появится окно редактирования текста. Выбрать редактирование шрифта и нажать указанную позицию.




Перед нами появится окно с множеством шрифтов. Выбрать шрифт двойным щелчком ЛКМ. Например, timesbd . ttf


Далее возвращаемся к нашему рабочему полю. И набираем нужный текст с помощью клавиатуры. Например, Дмитрий.




Формат надписи изменился. Нажмите клавишу Tab .

Осталось установить текст на нашем первоначальном объекте. Для этого пользуемся навыками передвижения объекта, которые мы рассмотрели в начале занятия. G - движение вдоль стрелочек, R – вращение вдоль стрелочек.

Чтобы надпись закрепилась необходимо нажать В, с помощью ЛКМ выделить область нашего брелока и повторно нажать ЛКМ.

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

В этом уроке рассмотрим, как в 3d редакторе Blender смоделировать 3d объект по заданным параметрам: размерам с измерением длины, углов и площади.

Конечно, существуют специальные системы автоматизированного проектирования для инженерных задач, такие как Kompas-3d, AutoCAD и им подобные, которые включают в себя не только инструменты для моделирования деталей в трехмерном пространстве, но и инструменты для оформления документации. По инженерным возможностям, естественно, Blender с ними не сравниться, так как предназначен для других целей, но точно смоделировать деталь по заданным параметрам, например, для распечатки на 3d принтере не составит особого труда.

Чертеж детали и настройка Blender

Приступим. Для начала нам потребуется чертеж какой-нибудь детали с указанием её параметров, желательно в четырех ортогональных проекциях: спереди, сбоку, сверху и в изометрии. Исходя из представленных размеров детали, для удобства моделирования произведем некоторые расчеты.

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Сразу под метрическими единицами можно выбрать, в чем будет выражаться поворот объектов: в градусах (Degrees) или в радианах (Radians). Оставляем градусы.

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Размеры, привязки, координаты

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Моделирование детали

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Построение детали начнем с самой нижней её части, которую можно представить шестью точками. Если за начало координат принять центр детали, то координаты этих точек будут следующими (X,Y в миллиметрах): 1=-20,0; 2=-32,0; 3=-32,8; 4=-40,8; 5=-40,10; 6=-20,10. На рисунке точки представлены красным цветом, размеры длины – синим, ширины – оранжевым.

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Таким образом, мы увидим длину радиуса равную 8 мм. После этого удаляем точки, созданные для измерения. Данным способом можно измерять параметры модели в процессе её создания.

Работаем с сеткой модели

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Далее выделяем всю верхнюю поверхность и выдавливаем её на 7мм по оси Z, то есть, к имеющейся толщине 8мм прибавляем 7мм, таким образом, получим значение равное 15мм.

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Теперь займемся центральным отверстием. Выдавливаем часть торцевой поверхности, отмеченной на рисунке, на радиус отверстия (8мм), то есть значение по оси X будет равно 0мм.

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Blender: точное построение 3d модели по заданным параметрам с их измерением

Заключение

В заключении следует отметить, что данный способ точного построения модели по заданным параметрам не является единственным. Так как порой для различных целей приходится моделировать объекты с одинаковой геометрией, но разной полигональной сеткой. В данном случае показан лишь пример работы с координатами точек объекта.

Напомним, что в предыдущем уроке по Blender, рассказывается как установить фоновые изображения в каждом виде (окне проекции). Это полезно для тех, кто занимается моделированием техники по чертежам, референсным изображениям.

Не забудьте почитать новую статью, в которой разбираются все тонкости экспорта моделей формата .OBJ в 3Ds Max.

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

Читайте также: