Как сделать воду в блендере

Обновлено: 18.05.2024

Блендер — полезный помощник на кухне. Первоначально устройства использовали для измельчения небольшого количества продуктов, но благодаря развитию технологий на рынке появились современные модели с широким функционалом. Многие люди до сих пор не осознают все возможности кухонного прибора, а ведь с его помощью можно приготовить множество любимых и очень вкусных блюд в домашних условиях.

Да, с использованием блендера удобно делать не только суп-пюре или смузи: вы с легкостью приготовите хумус, шарлотку и даже пиццу. Все еще трудно в это поверить? Вместе с Braun мы готовы поменять ваше мировоззрение, а еще поделиться классными рецептами, которые захочется приготовить сегодня же.

Кстати, при покупке блендера Braun MultiQuick 9 по промокоду INMYROOM вы получите чайник в подарок! Согреваться в холода и лакомиться приготовленными десертами станет вдвойне приятнее. Модели Braun ID Breakfast Collection WK5110 или Braun ID Breakfast Collection WK5100 скрасят хмурые осенние будни.

Что будем готовить:

  1. Печеночный паштет
  2. Паштет из фасоли
  3. Шарлотка с яблоками по-шведски
  4. Пицца с фалафелем
  5. Экспресс-рататуй
  6. Хумус
  7. Горячий смузи из клюквы и апельсинов

1. Печеночный паштет

Печеночный паштет — вкусное, а главное, полезное блюдо, которое подходит как для обычного ужина, так и для праздничного стола. И приготовить его очень легко! Спойлер: ниже мы подготовили еще один рецепт для вегетарианцев.

Вам понадобится:

  • Куриная печень - 500 г
  • Морковь - 1 шт.
  • Репчатый лук - 1 шт.
  • Сливочное масло - 30–50 г
  • Соль, перец - по вкусу
  • Растительное масло - 2 ст. л.

Способ приготовления:

У Braun Multiquick 9 есть инновационные преимущества:

  • Технология Active Blade — это настоящий прорыв в бытовой технике. В погружной части насадки лезвия ножа во время измельчения двигаются вверх и вниз: это позволяет захватить в 2,5 раза больше ингредиентов и обработать продукты со сложной текстурой. Даже при приготовлении пюре из твердых ингредиентов вы получите идеальную консистенцию без комочков. Braun Multiquick 9 — первый в мире блендер, оснащенный такой технологией.
  • Интеллектуальное управление скоростью Imode позволяет максимально точно контролировать измельчение продуктов: низкуюскорость лучше использовать для мягких продуктов и замеса теста, высокоскоростной режим подходит для нарезки большого количества продуктов, а импульсный — для льда и дробного измельчения.
  • Чтобы поставить другую насадку, вам не потребуется прилагать никаких усилий: благодаря технологии EasyClick вы сможете легко и быстро менять насадки.

2. Вегетарианская версия: паштет из фасоли

Альтернативный вариант для тех, кто не ест продукты животного происхождения. В этом рецепте вам потребуется дополнительная подготовка. Перед варкой фасоль лучше замочить: для этого промойте ее, залейте небольшим количеством воды и оставьте на ночь — такая процедура позволяет сократить время приготовления.

1. Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"

2. По сути эти объекты являются исходными примитивами, изменяя которые можно получать другие, более сложные объекты.

Объекты в Blender
По сути эти объекты являются
исходными примитивами,
изменяя которые можно получать
другие, более сложные объекты.

Выделение объектов
Выделение объекта в Blender осуществляется щелчком
правой кнопки мыши по нему.
Shift + правая кнопка мыши – выделение нескольких
объектов.

Режим правки и режим объекта
Когда вы добавляете объект в Blender, он находится по
умолчанию в Режиме Правки (редактирования).
В Blender'е есть два основных режима –
Режим правки (Edit Mode) и
Режим объекта (Object Mode).
Режим правки предназначен для изменения формы объекта
путем выделения вершин на объекте.
Режим объекта влияет на объект в целом.
Клавиша Tab переключает между этими двумя режимами.

Изменение позиции, размера
и угла поворота объектов
Существуют специальные кнопки в меню 3D окна,
включающие соответствующие режимы изменения объекта
или клавиши:
G — изменение положения;
S — изменение размера;
R — поворот.

Редактирование вершин, ребер
и граней
Изменения составных частей объекта
осуществляются с помощью кнопок меню
3D окна.

Объединение и подразделение
объектов
Контекстное меню
доступно при нажатии
клавиши W в режиме
редактирования в 3D окне.

Практическая работа
Создание 3D-модели
"Молекула воды"
Работу выполнить в файле на рабочем столе с именем
Фамилия

Ход работы
1. Запустить Blender, удалить куб.
X или Delete, затем Enter.
2. Добавить на сцену цилиндр.
Пробел.
Выбрать: Add -> Mesh -> Cylinder.
Окно "Add Cylinder": нажать "OK".
3. Удостоверьтесь, что вы находитесь в объектном
режиме.
4. Уменьшить цилиндр по всем осям до 0.3 от прежних
размеров.
Нажать S, затем, удерживая Ctrl, двигать мышью пока
значения в левом нижнем углу 3D-окна не станут
равны 0.3. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.

Ход работы
5. Вид спереди.
Клавиша 1 на цифровом поле.
6. Увеличить цилиндр по оси Z в 7.5 раза.
Нажать S, затем Z, и, зажав Ctrl, двигать мышью пока
значения в левом нижнем углу 3D-окна
не станет равно 7.5.
Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.
7. Повернуть цилиндр на 90 градусов по оси Y.
Нажать R, затем Y, и, удерживая Ctrl, двигать мышью
пока значения в левом нижнем углу 3D-окна
не станет равно 90.
Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.

Ход работы
8. Продублировать цилиндр. Копию переместить по оси X так,
чтобы два цилиндра касались друг друга.
Дублирование: Shift + D. X, затем перемещение
с помощью мыши.
9. Поскольку в молекуле воды угол связи H-O-H равен 104.5
градусов, то следует развернуть второй цилиндр
по оси Y на 75.5 градусов (180-104.5).
R, затем Y

Ход работы
10. Совместить концы цилиндров.
Перемещать с помощью мыши за красную и синюю
стрелки-оси.
11. Разместить 3D-курсор в точке соединения двух цилиндров
Щелчок левой клавишей мыши

Ход работы
12. Добавить сферу (которая будет служить моделью атома
кислорода).
Пробел.
Выбрать: Add -> Mesh -> UVSphere.
Окно "Add UV Sphere": нажать "OK".

Несколько полезных советов о симуляции жидкости в Blender:

Не удивляйтесь, но Вы получите целую кучу полисетки (.bobj.gz) файлов после моделирования. Один комплект для просмотра, а другой для окончательной визуализации. Каждый набор имеет .файл GZ для каждого кадра анимации. Каждый файл содержит результат симуляции - так что Вы будете нуждаться в них.

В настоящее время эти файлы не будут автоматически удалены, так что это хорошая идея, чтобы, например, создать отдельную директорию, чтобы хранить результаты моделирования. Делается симуляции жидкости аналогично нажатию на кнопку анимация - в настоящее время Вы должны позаботиться об организации полисетки поверхности жидкости так же в каталог. Если Вы хотите прекратить использование моделирования жидкости, Вы можете просто удалить все файлы *fluid*.bobj.gz .

Перед запуском моделирования высокого разрешения, что может занять несколько часов, в первую очередь проверьте общие сроки, выполнив работу с меньшим разрешением.

Объекты жидкости должны быть полностью внутри ограничивающего прямоугольного объекта домена. Если нет, то запекание может произойти не правильно или вообще не будет работать. Жидкости и препятствующие объекты могут быть полисетками со сложной геометрией. Очень тонкие объекты могут не отображаться в симуляторе, если выбранное разрешение слишком грубое, чтобы решить их (увеличив его можно решить эту проблему).

Обратите внимание, что параметры моделирования жидкости, такие как скорость потока или флаг могут быть анимированы с Fluidsim Ipos (см. выше).

Не пытайтесь сделать сложную сцену все сразу. Блендер имеет мощный композитор, которые Вы можете использовать, чтобы объединить несколько анимаций.

Например, для получения анимации, показывающие два отдельных потока жидкости, при этом ваш домен малый, сделает одну .AVI с помощью одного потока. Затем переместить домен и сделать другой .AVI с другого потока, используя Альфа-канал (в отдельном чернобелом .avi?). Затем, смешать оба .avi файла, используя композитор с функцией добавить. Третий .avi , как правило, дым и туман и он выложен на вершине так же. Добавьте тропический лист на вершине туман и брызги, и вы будете иметь довольно интересный шторм! А затем сверкают молнии, дует вокруг, все как отдельные анимации, композитинг всего этого поистине впечатляющий результат.

Читайте также: