Как установка печка холодильник будки на газели

Обновлено: 05.05.2024

Очередной дурацкий ролик вообще ни о чем, похвастался и всё. Какой насос, как ставил, куда врезался, где вход выход нихрена не видно и ни слова.

Добрый день, а на дизельные ставили? Двигатель не выхолаживает? Водила не замерзает?

@Гараж 24 мне пиво/ воды возить, Сибирь, темпер надо +3+5,.

@Константин К ну тогда да, тосольная дешевле!

@Гараж 24 планар 22тыс. Установка самая самая 10. Расход ДТ хз, такие печки у нас стоят 3000. + Помпа рубль. Установка 4

@Константин К работа +запчасти =15000, что касаемо тосольной печки в будку газели. я смотрел цены на фены от 10 и выше. я думаю можно в 15 уложиться. а так тосольная хорошо на межгороде, включил и забыл.

@Гараж 24 фены стоят, вопрос в расходе ДТ. И обслуге

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня стоит обычный печка на газелевский которая в салоне стоит. Ты-то обычный печку Я установил будку у меня будка четырехметровый удалённая. А мастер просто тупо поставил его вниз. Хотел бы узнать я могу ли его поднять вверх вот как у вас У меня тоже стоит естественный холодильник но только там минус. И конечно же у меня помпа стоит но он не такой как у вас походу у вас там потом мощная. Кто-то меня говорит что будет тосола гонять кто-то говорит Нет я не знаю стоит его делать или нет Ну хотел бы у вас уточнить

@Гараж 24 взаимно

@Афиг Абдуллаев удачи!

@Гараж 24 Спасибо большое. Спасибо что ответили. У меня тоже стоит дополнительный как раз помпа. Значит я его подниму на верх Благодарю

добрый день. у нас стоит доп помпа для печки которая в будке но практика показала что она необходима только когда машина работает на холостых а во время езды помпа в принципе не нужна. так что смело вешайте на верх проблем быть не должно при условии что изначально система охлаждения мотора работает нормально

Ты поссать тоже в ГРЯЗНЫХ ПЕРЧАТКАХ ХОДИШЬ. за мой бы руль так схватился. монтажку бы согнул об тебя

я бы в такой сервис не поехал! это как дома у себя нас. рать по среди зала! или на клиента ср.ть

Здравствуйте,вопрос почему не поставить печку ниже,или даже на пол? Хочу себе установить и просматриваю варианты установок

доброго! такую высоту попросил клиент, так как если она ниже то мешает лотки ставить, да и если на полу устанавливать то надо короб какой то защитный делать чтоб не сломать ее при загрузке, в общем на мой взгляд это самое безопасное место.

Доброго времени суток! Подскажите как крепили печку? На видео не понятно. Вроде шпильки есть а со стороны кабины не чего нет. может я упустил чего!

доброго времени, печка крепиться на двух болтах, со стороны улицы шляпки с большой шайбой, их просто не видно

Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.

Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.

Этапы и особенности установки рефа на Газель

Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно

Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.

Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:

Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем.

  • Проводим герметизацию кузова при помощи сэндвич-панелей. Таким образом, из будки не будет вытекать “холод”.
  • Выполняем монтаж конденсатора и компрессора (с его последующей заправкой маслом) на крышу машины.
  • Устанавливаем испарительный блок на передней части кузова.
  • Соединяем блок управления с кабиной, чтобы в дальнейшем водитель контролировал температурный режим в фургоне.
  • Обеспечиваем соединение между испарителем и компрессором.
  • Заправляем рефрижератор фреоном.
  • Запускаем и тестируем оборудование на готовность к полноценной эксплуатации.

Преимущества монтажа автомобильной холодильной установки в Business Auto

Перед выбором рефрижератора и способа герметизации будки стоит обратить внимание на регион, в котором будет проходить эксплуатация. Чем жарче окружающая среда, тем устойчивее должны быть изотопы и мощнее холодильная установка. Также лучше отдать преимущество пульту с электрическим, а не электронным управлением. Он будет удобнее в эксплуатации и устойчивее к износам.

Мы рекомендуем своим клиентом осторожно относиться к покупке б/у рефрижератора и по возможности приобретать новый агрегат на гарантии, исключив для себя дополнительные риски. Монтаж холодильных установок, которые ранее были в эксплуатации, мы выполняем после тщательной предварительной диагностики и устранению возможных проблем.

Чем отличается монтаж нового и б/у рефрижератора на Газель-Некст и другие модели

Установка б/у рефрижератора зачастую дороже, чем нового, так как обычно необходимо докупать вышедшие из строя, недостающие запчасти

Наша компания выполняет работы по монтажу холодильного оборудования, обшивке кузова в наиболее короткие сроки и по доступным ценам благодаря наличию мощной современной технической базы. Цена установки гидроборта — от 12 000 рублей.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Гарантия на холодильные установки, приобретенные в нашей компании — 2 года. Наши станции технического обслуживания работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, а сервисные бригады при необходимости готовы выехать в любой регион страны. Звоните нам прямо сейчас — наш менеджер подберет для Вас оптимальный вариант холодильной установки и ответит на все возникшие вопросы.

1) походно/туристическая горелка на газу жёстко крепится в кузове.(открытого пламени в ней нет, в отличие от паяльной лампы)
недостаток - взрывоопасно.
2) соединить гофротрубой выпуск воздуха из кабины и будку

( + ес-но дырки/клапаны для входа/выхода воздуха).

у кого какие мысли?

проведи шланги от отопителя в будку и поставь печку с вентилятором от какой нибудь машины. правда при -30 вряд ли там у тебя будет +.

+1,от Газели вместе с насосом,но возможно что мотор не будет нагреваться.Как вариант автономку Вебасто или аналоги,но дорого.

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам

Вадим Х писал(а): - 1

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам


а)-не принципиально.
б)-шланги 3 метра-150 рублей,печка с разборок-500-800рублей,переходники и хомуты-100 рублей---итого: не дорого. два отверстия в будке и подключения шлангов не так трудоемко.
в)-маленькая коробочка размером 300*300 не так много места занимает.
г)- выход брать после кабинной печки. долго,но нагреешь если воротами часто хлопать не будешь.
больше выходов не вижу. разве что меняй регион жительства на более теплый

Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

да самый простой вариант с печкой от газели но обязательно с дополнительным насосом,а чтоб грелась лудше так поставь электро-вентилято вместо вискомуфты!

И как все это тянет генератор, я имею ввиду моторчики дополнительных печек. У меня штатная печка кабины на 4-й скорости с включеными фарами на холостых не тянет. Сразу комп. орет про низкую напругу. На ходу все О.К. - 13,8 волт, на холостых менее 12. Приходится сразу переключать на 2-ю скорость печки и напруга сразу 13,5. Мал гена, факт. По осени оборудовал седухи встроеным обогревом, так пользуюсь только при запуске по утру. При выключеных фарах тянет и подогрев и печку на полную, включаю фары и приходится отказываться от чего-то. По моему гену надо по имощнее при современном насыщении машин.

Изображение

Я врезал тройники в систему (из 5 предложенных в авто 49, 3 оказались дырявые, я узнал об этом только после установки), эти шланги идут к печке салонной, соответственно надо не лохануться-откуда куда поступает жидкость(на холодной машине заводишь и щупаешь какой шланг быстрее нагреется), чтоб не врезать помпу в противоположную сторону(это под водительским сиденьем)


Изображение


Ковыряем будку, помоему лучше это делать насадкой на дрель для установки замков, круглая такая, я ковырял с помощью обычного сверла и лома, поэтому вышло неаккуратно

Изображение


в будке соорудил такую скамейку-бардачок, изначальной целью было закрыть печку от механического воздействия

Изображение


лист железа кладу для того чтобы дуло под паллетами, чтобы тепло расходилось равномерно,т.к. вожу цветы

Изображение


Изображение


Изображение

это уже 2-ая печка(стоит 1,500), газелевская, если будешь ставить такую же, мой совет поменяй радиатор, у меня 2 потекло, пришлось врезать тоже от газели, но уже салонный радиатор, хоть он и поменьше, но зато держит давление

Изображение


Изображение

1-кран 2-газелевская помпа


еще такая штука - меряет температуру онлайн, датчик в будке посередине

Изображение

переключатель внизу слева от руля,два положения-2 скорости, на второй скорости подключается помпа, на первой вентилятор крутится в половину мощности. Кстати в печке добавочный резистор не включен, покупал от классики, заклеивал в коробочку из под релехи и вывел на улицу под будку, на всякий случай-т.к. греется сильно. Если нужна электро схема могу нарисовать ченить если получится

Да и поставь лучше 2 краника чтоб на лето отключать печку и если вдруг потечет, а то можно встать на дороге

РЕбята, а какой диаметр шлангов, кот идут на печку под водителем от двигателя до печки. они маслобензостойкие или необязательно?? Напишите если кто знает внутр диаметр.. На глаз 16мм.

Аууу! Знает ли кто диаметр шлангов на печку от блока?? и ..верхний шланг это вход или выход из блока на печку??

Столкнулся с проблемой отопления будки.Купить помпу эл.от газели и радиатор печки с вентилятором поставить в будку.Завести трубки антифриз и поставить переключатель в кабину.И два крана для перекрытия

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

Здравствуйте.
А вы мне за сколько установите такой же обогреватель как и у вас.

Как самостоятельно установить в будку Газели автономный отопитель

Не всегда приходится полностью рассчитывать на работу штатного оборудования. В особенности это касается отопительных систем на отечественных машинах.


Учитывая некоторые заводские недоработки и индивидуальные потребности владельцев Газелей, возникает необходимость в том, чтобы поставить в будку или в фургон этой машины автономный отопитель.

В продаже доступны заводские комплекты, которые включают в себя практически всё необходимое для монтажа, а также сравнительно подробную инструкцию по установке. Самым востребованным справедливо считается отопитель Планар. В особенности отечественные владельцы Газелей высоко ценят характеристики и эксплуатационные возможности модели 44Д12 производства Планар.

Именно на примере этого автономного отопителя будут рассмотрены нюансы установки печки в будку автомобиля Газель. Схожие схемы и принципы монтажа применимы и ко многим другим видам автономок. Но всё же важно придерживаться рекомендаций, прописанных конкретным производителем.

Особенности автономки Планар 44Д12

Автономная печка Планар под названием 44Д12-GP получила широкое распространение и признание со стороны российских автовладельцев и водителей Газели. Самостоятельная установка не очень сложная, но соблюдать некоторые правила и действовать в строгой последовательности придётся.

Эксплуатация грузового транспорта, к которому относится и Газель с фургоном (будкой) предусматривает необходимость в создании комфортных условий внутри. Когда речь идёт о зиме, тут требуется стабильная температура воздуха, которую штатный отопитель обеспечить в полной мере не может.


Выходом из сложившейся ситуации становится установка автономного отопителя в будку, фургон или кузов. Ориентировочная стоимость комплекта Плана 44Д12 составляет около 23-24 тысяч рублей. Минимальная стоимость профессиональной установки составит ещё не менее 8 тысяч рублей. Это вынуждает многих автовладельцев брать монтаж в свои руки.

Актуальные технические характеристики можно представить следующим образом. Рабочие параметры зависят от того, какой используется режим. Он бывает сильным и малым.

При малом режиме Планар выдаёт такие характеристики:

  • теплопроизводительность составляет 1 кВт;
  • топливо расходуется в количестве 0,12 л. за час работы;
  • показатель потребляемой мощности 10 Вт;
  • за час работы нагревается 70 кубометров воздуха;
  • для функционирования применяется дизельное топливо;
  • требуемое номинальное напряжение для питания 12 В;
  • запуск и остановка осуществляются в ручном режиме;
  • суммарная масса оборудования с комплектующими составит 8 килограмм.

Работа в сильном режиме даёт такие параметры:

  • теплопроизводительность поднимается до 4 кВт;
  • расход топлива увеличивается до 0,514 литра за час работы;
  • потребляемая мощность будет уже 62 Вт;
  • при этом за час работы нагревается 120 кубометров воздуха.

Все остальные характеристики аналогичны тем, которые были рассмотрены выше.

Комплектуется воздушный отопитель пультом управления, топливным насосом, монтажным комплектом и сопроводительными документами.


Учтите, что вам может потребоваться для установки, если монтажный комплект состоит из:

  • крепежа;
  • набора электропроводки;
  • соединителей;
  • топливопровода;
  • топливного бака объёмом 7,5 литра;
  • воздухозаборника;
  • комплекта для отвода выхлопных газов.

Выбор отопителей в фургон для Газели достаточно внушительный. При этом есть несколько объективных причин, чтобы остановиться именно на этом варианте.

Основные преимущества

Приобретая для своей Газели автономку хорошего качества, включая тот же Планар, автовладелец получает целый ряд значимых преимуществ.

К плюсам автономных отопителей относят следующие моменты:

  • Возможность создать в будке оптимальный температурный режим, на что не способен штатный отопитель.
  • Минимальный расход топлива. Если включить Планар в режиме минимальной нагрузки, он будет потреблять не более 120 миллилитров солярки за каждый час работы. Если же включить максимальный обогрев, тогда за час будет потрачено поллитра топлива. Это всё равно меньше, чем пытаться обогревать фургон с помощью двигателя внутреннего сгорания вашей Газели.
  • Выбор между температурой и мощностью. В зависимости от того, какие у водителя потребности или предпочтения, он имеет возможность максимально быстро доводить температуру до нужных параметров, либо просто поддерживать её на заданном уровне. В последнем случае отопитель просто будет периодически включаться и выключаться.
  • Низкий уровень энергопотребления. Водителю Газели, на которой стоит неплохая аккумуляторная батарея, точно не придётся переживать, включая автономку при выключенном ДВС. Планар 44Д12 потребляет минимальное количество электроэнергии. А именно до 60 Ватт. Это можно сравнить с работой буквально 1-2 лампочек. Посадить за несколько часов аккумулятор автономка точно не сможет.
  • Автоматическая диагностика. Блок управления автономным отопителем постоянно проводит проверку на наличие ошибок. Если возникнет какая-либо неисправность, управляющий блок её обнаружит и сообщит о ней автомобилисту.
  • Адекватная цена. В сравнении со многими аналогами, Планар 44Д12 действительно стоит немного. При одинаковом качестве, импортные автономные отопители могут обойтись в два раза дороже.


Как видите, поводов установить на свою Газель автономный отопитель более чем достаточно.

Теперь остаётся решить вопрос непосредственно с проведением всех монтажных работ.

Установка своими руками

Поставить комплект автономной печки без особых проблем можно и самостоятельно. Некоторые обращаются за помощью к специалистам, но это подразумевает дополнительные финансовые траты в размере не менее 8 тысяч рублей.

Потому стоит посмотреть, как выполняется монтаж, оценить собственные возможности, после чего принять окончательное решение о том, кто же будет ставить в будку Газели автономный отопитель.

  • Для начала необходимо установить рамку, на которой будет располагаться пульт управления. Тут каждый определяет сам наиболее удобное место. Большинство выбирают зону около штатной пепельницы.
  • Выполните замеры, сделайте необходимое отверстие под провода пульта, и просуньте их.
  • Вставьте в разъём пины, опираясь на последовательность по цвету со стороны ответной части автономки.
  • Жгут с проводами необходимо будет протянуть к тому месту, где расположится в последующем сам котёл или автономный отопитель.
  • На этом этапе уже можно окончательно зафиксировать пульт управления.
  • Место для размещения отопителя каждый определяет на своё усмотрение. Достаточно удобно его располагать посередине задней части кабины Газель, где-то под спальным местом.
  • Выполняя разметку, обязательно параллельно загляните под автомобиль. Важно убедиться в том, что вы не попадёте в лонжерон при выполнении необходимых отверстий.
  • Нанесите разметку на месте установки, чтобы получить в последующем отверстия под резинку котла. Она не даст отопителю шуметь и греметь во время движения, выполняя роль амортизатора и шумоизоляции одновременно.
  • Высверлите отверстие, проточите и подгоните его и сам отопитель друг под друга, чтобы всё встало ровно и аккуратно, без перекосов.
  • Провода можно вывести около автономки Планар через пол. Достаточно воспользоваться подходящей по размеру резиновой заглушкой. Точно не лишним будет пройтись сверху и снизу дополнительно 1-2 слоями Мольвиля.
  • С помощью виброизоляционного материала можно качественно выровнять рельеф наверняка не самого ровного пола в Газели.
  • Термоклей поможет качественно загерметизировать вывод проводов от отопителя.
  • Далее подключается топливный бак, который идёт в комплекте с автономкой от Планар.
  • При этом некоторые автомобилисты бачок из комплекта для топлива не используют. Вместо этого они врезаются в топливопровод заводского подогревателя.
  • Чтобы добиться желаемого результата, дополнительно придётся купить тройники резиновый шланг, используемый для переходов.
  • Хотя зачастую объективно проще и быстрее воспользоваться бачком из комплекта к автономке, не забывая его периодически заправлять.
  • При варианте с врезкой необходимо подключаться к имеющейся системе непосредственно перед топливным насосом. Рядом устанавливается уже насос из комплекта, подключаются шланги к тройнику и выводятся на сам автономный отопитель.
  • Не исключено, что под котлом потребуется вырезать часть звукоизоляционного материала при его наличии. Это связано с тем, что необходимо избегать ситуаций, когда нижняя часть пластика упирается в обшивку.
  • В противном случае возникнет перекос корпуса и крыльчатку постепенно начнёт клинить. Сразу такая проблема может не проявиться, но со временем вы о ней точно узнаете.
  • Проводка протягивается по раме Газели непосредственно к аккумуляторной батарее.
  • Другой жгут с проводами из комплекта идёт на топливный насос. Все лишние концы следует остановить в салоне.
  • При необходимости укоротите жгуты проводов, подключите кабинный датчик.
  • На следующем этапе выполняется подключение гофры для забора воздуха, а также трубопровода для системы выхлопа отработанных газов.
  • Воздухозабор можно вывести назад, либо протянуть его сбоку кабины.
  • Выхлопную трубу, выполнив небольшой поворот, выводят под бак. Зафиксировать трубу выхлопа можно на ближайшей стойке на перемычке или за хомут подвеса бака для топлива.


Если хочется выполнить пробный пуск до завершения всего процесса монтажа, это допускается сделать даже без подключения труб выхлопа и воздухозабора. Делают это, поскольку первичный запуск требует довольно много времени. Не всегда насос из комплекта автономного отопителя для фургона Газели прокачивает систему буквально с первого раза. У некоторых автовладельцев, как показывает практика, на это уходит по 3-4 попытки.

Пользователи автономок Планар отмечают, что такие котлы весьма мощные, но работают при этом достаточно тихо. Для будки Газели это отличный вариант добиться оптимальной и благоприятной температуры внутри, не используя штатную печку, функционирующую за счёт двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Устанавливать автономку или нет, дело лично каждого. Всё зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей автомобилиста. Но поскольку спрос на автономные отопители среди владельцев Газелей, как и множества других автомобилей, высокий, это говорит об их возможностях и эксплуатационных характеристиках, в полной мере удовлетворяющих водителей.


Разновидности

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.


Производители

Основные производители мокрых автономок:

“Планар”


  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию “Планара 2Д” входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.




Заключение

Как поставить автономку на газель

Давно хотел это сделать и наконец то “руки дошли” ))
У меня в машине нет и некогда не было салонной печки (машина была грузовой)
А печка в кабине даже с кабиной справляется с трудом…
Потому выбора особенного не было — решил ставить “автономку”

На самом деле я задумывался, не надолго, об установке китайской салонной печки в продолжение к родной, но взвесив все против — решил не связываться.

Вариантов куда и как поставить было не много и самым оптимальный мне показался этот:
Автономный отопитель установил под пассажирским сиденьем

в полу проделал дырки для трубы выхлопа и трубы забора воздуха
сам отопитель поставил на самодельные кронштейны

Насос поставил возле стенки (его прикрывает самодельный столик)

В углу между стенкой и водительским сиденьем стоит бак с соляркой (надо еще придумать крепление)

Блок управления отопителем лежит пока в подстаканнике ) до панели его не дотянул — не хватает длины родных проводов. (доделаю в ближайшее время)

Сегодня одел на выходное отверстие отопителя гофру от вытяжки и направил ее вперед.
Теперь в машине реально тепло! ))

Если кому то интересно — сайт производителя

Характеристика

Разновидности

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

“Планар”

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию “Планара 2Д” входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Заключение

Для питания установленного отопителя Планар был смонтирован дополнительный топливный бак.

Смотрите фото установки автономки Планар на Газель NEXT.

Московская обл. , г.Балашиха , шоссе Энтузиастов д.8А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Автономная печка в газель

Характеристика


Разновидности

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.


Производители

Основные производители мокрых автономок:

“Планар”


  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию “Планара 2Д” входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.




Заключение


Давно хотел это сделать и наконец то “руки дошли” ))
У меня в машине нет и некогда не было салонной печки (машина была грузовой)
А печка в кабине даже с кабиной справляется с трудом…
Потому выбора особенного не было — решил ставить “автономку”


На самом деле я задумывался, не надолго, об установке китайской салонной печки в продолжение к родной, но взвесив все против — решил не связываться.

Вариантов куда и как поставить было не много и самым оптимальный мне показался этот:
Автономный отопитель установил под пассажирским сиденьем


в полу проделал дырки для трубы выхлопа и трубы забора воздуха
сам отопитель поставил на самодельные кронштейны

Насос поставил возле стенки (его прикрывает самодельный столик)


В углу между стенкой и водительским сиденьем стоит бак с соляркой (надо еще придумать крепление)


Блок управления отопителем лежит пока в подстаканнике ) до панели его не дотянул — не хватает длины родных проводов. (доделаю в ближайшее время)


Сегодня одел на выходное отверстие отопителя гофру от вытяжки и направил ее вперед.
Теперь в машине реально тепло! ))

Если кому то интересно — сайт производителя

Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час.

Деньги в трубу


Ни один водитель не может отрицать важность использования печки в транспортном средстве, особенно, в холодное время года. Если система отопления по каким-то причинам отказывается работать, это значительно повлияет на комфорт при управлении автомобилем. Из этого материала вы сможете узнать, как отремонтировать отопитель салона Газель и как его можно доработать.

Инструкция по замене мотора печки

О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

  1. Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
  2. Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
  3. Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
  4. Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
  5. Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).

Как сделать, чтобы печка работала теплее?

Если вы заметили, что отопительная система стала не так эффективно работать, как раньше, то есть несколько вариантов решения такой проблемы:

  1. Для начала необходимо проверить работоспособность термостата. Как показывает практика, зачастую именно по причине вышедшего из строя термостата автовладельцы сталкиваются с проблемой неработающего отопителя.
  2. Проверьте работоспособность радиаторного узла. Демонтируйте его, если вы никогда ранее радиатор не промывали, то его нужно также прочистить и промыть. Если устройство протекает, то, как правило, его ремонт не позволяет решить проблему, поэтому лучше сразу же поменяйте узел.
  3. Проверьте магистрали, то есть шланги и патрубки. Они могут быть изношены, в результате чего через повреждения в конструкции через патрубки может выходить расходный материал. А при отсутствии антифриза в системе, как вы понимаете, отопитель работать не будет. Кроме того, проблема может заключаться в воздушной пробке.
  4. Установите дополнительный насос. Подробнее об этом мы расскажем ниже (автор видео о замене радиаторного устройства на Газели — Denis Legostaev).

Особенности установки дополнительного электронасоса на печку

Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель.

  1. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком.
  2. Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства. Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть.
  3. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой.
  4. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты.
  5. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше.
    В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта системы отопления в Газелях приведена на видео ниже (автор видео — Санек ХХХ).


Покатавшись некоторое время на легковом бусе, я понял – дополнительной печке быть. Что придумать, как мудрить? Оригинальную, опять же, не нашел (А может быть не хотел искать. Кто знает?). Были только варианты без кондера, а смысла вкладывать уйму денег только в родную печку не видел, поэтому придумал поставить что-то универсальное. Выбор остановился на дополнительной печке от ГАЗели.



И, получается, он гнал тосол в противоположном направлении. Исправили. Я уезжать – подходит мастер-ломастер и клянчит денег. На мое какого ху* мужского полового органа? отвечает, что время-то они на меня потратили, а ему детей кормить надо.
Ладно, это все лирика. Теперь детали: печку установили под переднего пассажира так, чтобы она дула назад (в салон). В систему охлаждения врезались в районе бензобака (там, где стоит штатный дополнительный насос. Он у меня оказался нерабочим. Вместо него ставил новый от ГАЗели. Ну он и гудит!)


В ходе установки сняли допнасос от ГАЗели, закончили вопрос с дополнительной печкой, вывели включение печки на панель. Пульт к Вебасто взял не родной. Я ведь эстет (помните, да?)! Мне родной дизайном не понравился. Пульт взял Eberspacher возможностью хранить в памяти три программы.


Теперь, при запуске Вебасто, основная печка включается на 1 и, если поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекло оттаивает. К моему приходу на стоянку двигатель и частично салон прогреты. Приятненько. В планах придумать как запускать Вебасто по звонку с телефона. Пока не знаю. Есть мысли?
Всем добра и тепла в машине.

Лето – лучшее время подумать о зиме


Недостаток "Газелевского" насоса

Это устройство обладает одним важным недостатком. Так как конструкция его не продумана до конца, то через некоторое время эксплуатации насос дает течь. Течет он через прокладку. Эту проблему можно решить, но потребуется демонтаж и разборка устройства. Лечение – это смазывание прокладок силиконом или термоклеем. А затем крышка с прокладками закрепляется.


В помпах от Bosh таких недостатков не выявлено. Этот прибор сконструирован практически идеально, и здесь прокладок нет. Течь неоткуда.

Установка насоса – не современная инновация

Монтаж дополнительного насоса

Что понадобится для доработки?

Куда лучше установить?

Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего? На самом деле все равно куда, лишь бы по течению главного потока ОЖ.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.


Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.


Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов – это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.


Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Насосы: описания и технические характеристики


Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Зарубежный насос


Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в "Газели", остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Читайте также: