Какие виды деформации испытывает винт мясорубки

Обновлено: 05.05.2024

На настоящее время ни одна отрасль промышленности и сфера строительства не обходится без, пусть даже опосредованного, использования крепежных деталей. Данное явление предполагает, что эти изделия будут работать в условиях, отличающихся, иногда, кардинальным образом. Но, к сожалению, универсальный материал еще не изобретен. Поэтому к выбору крепежа нужно подходить со всей тщательностью. При этом особого внимания требуют такие характеристики, как устойчивость к нагрузкам вибрационного характера и к воздействию коррозии, прочность и ряд других. Они являются основой для определения механических свойств крепежных элементов. Рассмотрим самые важные из них более подробно.

Предельная прочность при нагрузке на растяжение/разрыв

apparar.jpg

В качестве испытуемых объектов выступают стандартные образцы, имеющие определенную форму: они могут быть плоскими либо цилиндрическими. Такая унификация обеспечивает возможность сопоставления результатов испытаний, проведенных в разных лабораториях.

Упругая деформация

Данная характеристика отображает соответствие таких свойств материала, как предел прочности и предел его текучести. Фактически, указывает диапазон силового воздействия на резьбовой крепеж стрежневого вида, при котором остаточная деформация не фиксируется. Проще говоря, после того, как нагрузка будет снята, деталь вернет свою исходную форму.

Не следует путать упругую деформацию с деформацией пластической. Последняя – это когда после прекращения воздействия внешней нагрузки форма крепежного элемента не восстановится.

deformaciya.jpg

Из легированной стали – β = (2,1…2,2)×10 5 MПa.

Из стали углеродистой – β = (2,0…2,1)×10 5 MПa.

Из алюминия – β = 0,69×10 5 MПa.

Прочность при сдвиге

Данная характеристика определяет уровень максимальной нагрузки, воздействующей на крепежный элемент – шпильку, винт любого вида, а также на болт – под углом 90° к его продольной оси, до того, как резьбовой стержень детали переломится. Внешнюю силу, действующую в одной перпендикулярной плоскости, принято считать, как один сдвиг. Двойная сдвигающая нагрузка, происходящая в двух плоскостях, может повлечь разрезание стержня на 3 части.

Важным параметром, определяющим прочность крепежной детали на сдвиг, является площадь ее поперечного сечения. Очевидно, что меньшее значение этого показателя обусловливает снижение прочностных характеристик, например, винта при воздействии нагрузки такого вида.

Устойчивость крепежа к сдвигу (другое общепринятое название – нагрузка на срез) зависит также от материала его изготовления. Значение этого показателя для некоторых сталей углеродистых качественных приведены в таблице.

Павел Куприянов

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Под действием приложенных сил у осей появляются деформации изгиба, а у валов деформации изгиба и кручения.


Влад Жданов

Миша Майоров


Миша Майоров

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Ваня Шилов

Вид деформации так и называется-КРУЧЕНИЕ.

Деформация кручения сопровождается поворотом поперечных сечений стержня вокруг его оси. Такая деформация имеет место в том случае, когда к концам стержня приложены пары сил, действующих в плоскостях концевых поперечных сечений и имеющих равные моменты. Моменты этих пар называют крутящими моментами.

Оксана Белых


Оксана Белых

Деформация кручения сопровождается поворотом поперечных сечений стержня вокруг его оси. Такая деформация имеет место в том случае, когда к концам стержня приложены пары сил, действующих в плоскостях концевых поперечных сечений и имеющих равные моменты. Моменты этих пар называют крутящими моментами.

Артём Кузнецов

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Даня Дмитриев


Даня Дмитриев

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Артем Бочаров

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Никита Грибенников


Никита Грибенников

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Евгений Минаков

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Тоша Гончаров

При работе они испытывают изгиб и кручение, а в отдельных случаях помимо изгиба и
кручения валы могут испытывать деформацию растяжения (сжатия).

Алина Ермилова

Деформация кручения сопровождается поворотом поперечных сечений стержня вокруг его оси. Такая деформация имеет место в том случае, когда к концам стержня приложены пары сил, действующих в плоскостях концевых поперечных сечений и имеющих равные моменты. Моменты этих пар называют крутящими моментами.

Алексей Анохин


Алексей Анохин

Деформация кручения сопровождается поворотом поперечных сечений стержня вокруг его оси. Такая деформация имеет место в том случае, когда к концам стержня приложены пары сил, действующих в плоскостях концевых поперечных сечений и имеющих равные моменты. Моменты этих пар называют крутящими моментами.

Карина Митюрина


Карина Митюрина

Деформация кручения сопровождается поворотом поперечных сечений стержня вокруг его оси. Такая деформация имеет место в том случае, когда к концам стержня приложены пары сил, действующих в плоскостях концевых поперечных сечений и имеющих равные моменты. Моменты этих пар называют крутящими моментами.

Ника Булгакова


Ника Булгакова

Под действием приложенных сил у осей появляются деформации изгиба, а у валов деформации изгиба и кручения.

Читайте также: