Миксер 4 осный ман сколько кубов

Обновлено: 27.04.2024



Наименование: Автобетоносмеситель MAN TGS 33.360 6X4 ВВ

  • Мощность двигателя: 360 л.с., EURO - 3
  • Допустимая полная масса: 33 000 кг
  • Грузоподъемность: 19 600 кг
  • Объем смесителя - 8 м3
  • Тип кабины - М
  • Габаритная длинна - 8 870 мм
  • Габаритная ширина - 2 550 мм
  • Габаритная высота - 3 770 мм

I. Надежность и прочность
Автобетоносмесители MAN TGS ВВ - это надежные партнеры, на которые Вы всегда можете полностью положиться. Грузовик имеет мощные двигатели с системой впрыска Common Rail, которые обеспечивают низкий расход топлива, что позволит увеличить срок службы авто. Автобетоносмеситель MAN TGS ВВ в исполнении Euro 3 авто посредством точно адаптированных друг к другу технических решений сможет гарантировать оптимальный расход тполива. Стоит отметить, что расходы на техническое и сервисное обслуживание этого грузового авто, несмотря на его класс (Euro 3), не будут превышать положенного уровня.

II. Удобство и комфорт
При использовании автобетоносмесителя MAN TGS ВВ на всем пути Вы сможете ощущать себя достаточно комфортно и уютно. Это обеспечивается за счет индивидуально-конфигурируемых кабин MAN TGS типоразмера М, которые смогут отвечать любым запросам в плане бытового комфорта и свободного пространства. Кроме того, кабина отличается оптимальной высотой от пола до потолка, здесь есть высококачественные спальные места с деревянной решеткой и многозонный матрас из пенополиуретана с багажным место объемом до 200 литров: внутреннее пространство MAN TGS идеально отвечает требованиям водителей. Ко всему прочему, в грузовом авто предусмотрены высококачественная информационно-развлекательная система, оптимизированная система кондиционирования, а также холодильник с откидным столиком.

III. Экономичность и безопасность
Автобетоносмеситель MAN TGS ВВ отличается максимальной производительностью при минимальном расходе: это требование выполняется благодаря исключительной эффективности автомобиля. Для того, чтобы и в исполнении Euro 3 не было любого перерасхода, специалисты MAN поработали над аэродинамикой и дизайном грузовика. Таким образом, самосвал MAN TGS может бороться за звание лидера по допустимой полезной нагрузке среди грузовых машин класса Euro 3 фирм-конкурентов.

MAN TGА 40.480: технические характеристики

MAN TGА 40.480 – это трёхосный строительный и карьерный самосвал с колёсными формулами 6х4 или 6х6. Оно предназначен для перевозки сыпучих грузов грузоподъёмностью от 25-ти до 32-х тонн (в зависимости от модификации). Объём стандартных самосвальных кузовов данного грузовика составляет 16 и 19 кубометров.

Для начала расшифруем буквенно-цифровое обозначение данной модели. TG означает Trucknology Generation – буквенное обозначение всех грузовых автомобилей марки МАН, используемое с 2000 года.

Особенности модели

Из представленных на рынке грузовиков МАН наиболее популярными являются следующие основные группы, которые отличаются своими эксплуатационными параметрами:

Краткое цифровое обозначение, нанесённое на дверь кабины, несёт следующую информацию: разрешённую массу в тоннах и мощность двигателя, округленную до 10 лошадиных сил. В данном случае, это разрешённая масса 40 тонн, мощность двигателя составляет 480 л.с.

Также может указываться колёсная формула: 4х2, 6х4 и т.п. Колёсная формула может указывать на число управляемых колёс в том случае, если, помимо управляемого переднего моста, имеется также управляемый поддерживающий мост.

Особенности модели

Также к названию модели может быть добавлен суффикс, характеризующий тип подвески, а также вид автомобиля: грузовое шасси или седельный тягач. К примеру, BB –это рессорная подвеска переднего моста и заднего моста; BL – рессорная подвеска переднего моста, пневматическая подвеска заднего моста; LL – Пневматическая подвеска переднего моста и заднего моста; U – низкая модификация Ultra; TS – оптимизированное шасси для цистерны или грузового кузова.

Компания MAN давно зарекомендовала себя на рынке тяжёлой грузовой техники как поставщик надёжных и безотказных транспортных решений. Это подтверждается и статистическими данными по отрасли: рыночная доля в сегменте трёхосных строительных и карьерных тягачей европейских марок колеблется у МАН от 60 до 70%, по итогам годовых продаж.

Описание самосвала MAN TGА 40.480

С первого взгляда трудно точно определить колёсную формулу самосвала MAN TGA. Со стороны всегда кажется, что он полноприводный. Однако большинство из тех, что используются на наших стройплощадках и в карьерах, обладают задним приводом.

Углы въезда и съезда у этих самосвалов довольно большие, а радиус продольной проходимости – напротив, относительно малый. Поэтому, какой бы ни была колёсная формула, отличные задатки для движения по сложным покрытиям и вне дорог у автомобиля всё равно есть.

Немецкими конструкторами учтено всё возможное разнообразие погодных и метеорологических условий. Для жаркого лета предназначен увеличенный радиатор, который рассчитан на работу в 35- и более- градусную жару. А для зимних морозов предусмотрены предпусковое электрофакельное устройство, подогревание основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач.

Кнопка выключения массы размещена в салоне кабины, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ также в оснащении имеется.

Описание самосвала MAN TGА 40.480

А ещё, в стандартной комплектации есть: моторный тормоз EVB, круиз-контроль (поддержание заданных оборотов мотоа), механизм блокировки дифференциала заднего моста, подвеска кабины на пружинных амортизаторах, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, обогреваемые зеркала заднего вида с электрическим приводом, кресло водителя, оснащённое пневмоподвеской, электрические стеклоподъёмники с обеих сторон, дисплей, на котором указывается положение самосвального кузова, подогрев днища грузовой платформы по всей её плоскости выхлопными газами.

Благодаря высокой посадке, всегда есть возмжность заранее спрогнозировать ситуацию спереди, а с учётом компоновки кабины – уверенно проконтролировать и правый передний угол.

Завод-изготовитель рекомендует соблюдать периодичность проведения техобслуживания в 25 тысяч километров, но возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 тысяч километров.

Двигатель самосвала

Данный автомобиль комплектовался дизельным двигателем модели MAN D2876LF12. Это шестицилиндровый 24-клапанный дизельный мотор с турбонаддувом и электронной системой впрыска Соmmon-Rail. Рабочий объем данного силового агрегата равен 12816 cм3 (12,8 л). Мощность – 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент равен 2300 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 128 мм; ход поршня равен 166 мм. Коренных опор у данного двигателя – семь штук. Индекс мощности – 37 л.с. на 1 литр (1000 кубический сантиметр) объёма.

На данных двигателях применялись традиционные рядные топливные насосы высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести мотор до экологического стандарта Евро-3, инженеры автопроизводителя, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили двигатель системой рециркуляции выхлопных газов. Из выпускного коллектора часть газов отводилась в теплообменник, охлаждалась в нём до 200 градусов Цельсия и затем подавалась обратно во впускной коллектор и смешивалась со свежим атмосферным воздухом, поступающим в двигатель. Подобное решение позволило на 30 процентов снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.

Двигатель самосвала

В жаркий день, если стёкла на дверях опустить, то в кабине будет слышится достаточно громкое бормотание двигателя. Однако, стоит закрыть эти окна, как шум сразу снизится до малозаметного урчания с низким уровнем шума. При желании, в движении окна опять можно опустить – в загруженном состоянии мотор будет звучать гораздо тише.

Ограничитель скорости срабатывает на отметке 85 км/час. Его применение оправдано высоким расположением центра масс, который в условиях реальной эксплуатации запросто может стать ещё выше.

Трансмиссия MAN TGА 40.480

Коробка переключения передач на данном грузовом автомобиле механическая, 16-ступенчатая, +2 скорости заднего хода. Модель коробки передач – ZF 16 S 252 OD. Она состоит из основного четырёхступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.

Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, а задняя передача — зубчатой муфтой. Демультипликатор – планетарного типа; он автоматически переключается при помощи пневматического клапана муфтовым синхронизатором, при перемещении рычага в нейтральном положении от 3-4 передач к 5-6й, и наоборот.

Делитель передач – механический, состоящий из одной пары цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое.

Включение передач производится механически, посредством двойного Н-включения.

Механизм сцепления использован однодисковый, диафрагменного вытяжного типа, модели MFZ 430. Производитель – компания ZF Sachs (Германия).

Трансмиссия MAN TGА 40.480

Для тех, кто сел за руль строительного самосвала MAN TGА 40.480 в первый раз, предназначен специальный стикер, рекомендующий трогаться со II-й передачи на ровной поверхности и с I-й – в горку.

Но опыт эксплуатации свидетельствует о том, что в этом конструкторы поскромничали. В горку загруженный самосвал уверенно трогается со второй передачи, а на ровном асфальте замечательно стартанёт даже и с четвёртой.

С пустым кузовом коробка передач позволяет переключаться через одну ступень, а вот после загрузки стоит перебирать уже все передачи по порядку. Тем более что удобный рычаг позволяет сделать данный процесс практически незаметным и очень быстро приноровиться удерживать стрелку тахометра в зелёной зоне.

В качестве хорошего помощника в работе с МКПП грузовика, работает дисплей в центре приборной панели. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка отлично видны даже при максимально ярком свете дневного солнца.

Найти достойное применение делителю не так-то просто. Даже на песке карьера и прочих рыхлых поверхностях гружёный самосвал данной модели спокойно обходится без половинок. Возможно, они пригодятся в ходе работе в составе автопоезда либо на раскисшем суглинке.

Самосвал хорошо держит траекторию движения, не реагирует на резкие и сильные порывы ветра, а также ухабы с ямами средних размеров. Уверенно останавливается, и также легко набирает скорость.

Подвеска и тормоза

В конструкции данной модели самосвала применена полностью рессорная подвеска (BB), с амортизаторами и стабилизаторами Тип механизмов тормозной системы – барабанные. Антиблокировочная система тормозов предусмотрена базовой комплектацией автомобиля.

Кабина и рабочее место водителя

Если охарактеризовать кабину коротко, в двух словах, то – MAN есть MAN. Все в салоне выполнено добротно, аккуратно и практично. Эргономика выверена годами и доведена до фактического совершенства. Кабина дневная, спального места в ней не предусмотрено: это ведь самосвал, а не магистральный седельный тягач.

Забираться в довольно высоко расположенную кабину достаточно удобно – благодаря специальным поручням. Они расположены по обеим сторонам дверного проёма и заметно облегчают процесс посадки. Причём тот поручень, что ближе к панели, сделан с таким расчётом, чтобы при движении его можно было использовать и непосредственно в салоне.

Однако первая ступенька располагается высоковато – в особенности для немолодых водителей: им будет очень нелегко забираться по такой лесенке в кабину.

Кабина и рабочее место водителя

В дверях имеются просторные двойные карманы в дверях, а над головой – очень вместительная полка. Кроме того, в пространстве между сиденьями и задней стенкой кабины можно разместить немало нужных личных вещей и необходимых инструментов.

Для подъёма кабины требуется некоторое время поработать ключом. Процесс это не очень тяжёлый. После откидывания вперёд, кабина предоставляет возможность только проверить уровень машинного масла и заменить воздушный фильтр.

При максимально возможном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя ветрового стекла начинает сочиться жидкость. Все прочие заливные горловины, в том числе и та, что предназначена для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей простая и быстрая – их решетки выполнены откидными.

Благодаря значительной высоте переднего бампера, лампочки впереди можно заменять и снизу (хотя удобнее всё-таки для этого поднять кабину). Для протирания стекла есть достаточно удобная площадка. Но в целом, грязь редко залетает на такую серьёзную высоту, а с мелкими её брызгами без каких-либо проблем справляются щётки стеклоочистителей.

Самосвальная грузовая платформа

В качестве стандартного оснащения шасси на данной модели используется самосвальная надстройка с кузовом Meiller, который производит внушительное впечатление качеством своего изготовления. Все швы проварены безупречным образом. Тип разгрузки – задняя. Обогрев выхлопными газами имеется.

Крепление лестницы размещено на правой стороне. Запаска – на левой. Предусмотрены резиновые прокладки между кузовом и подрамником. Возможно, лишь длина защитного козырька кузова маловата, отчего существует небольшая вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где он может впоследствии смерзнуться.

Самосвальная грузовая платформа

Этот самосвал рекомендуется к эксплуатации с прицепом производства Meiller полной массой 48 тонн. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН.

Разумеется, уважающая себя компания пошла цивилизованным путем: вместо штатной использовала специальную заниженную траверсу JOST с тяговым усилием 230 кН.

Грузоподъёмность осей трёхосного прицепа – такая же, как и у его тягача – 16 тонн. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию.

Технические параметры самосвала в цифрах

  • Полная масса – 40 000 кг.
  • Снаряжённая масса – 14 970 кг.
  • Допустимая полная нагрузка по осям – 9 000 / 16 000 / 16 000 кг.
  • Колёсная формула – 6х4 или 6х6, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность – от 25 000 до 32 000 кг.
  • Объём грузовой самосвальной платформы – 16 или 19 м3.
  • Геометрические размеры грузовой платформы – 5300х2300х1600 мм.
  • Типоразмер шин – 12,00R24
  • Ёмкость топливного бака – 300 литров.
  • Воздушный компрессор – 300 кубических сантиметров.

Самосвалы MAN TGА 40.480 по достоинству оценили те, кто работает над освоением строительства нулевого цикла на необустроенных стройплощадках. Этот трёхосный самосвал является по своей производительности и полезности практическим эквивалентом обычному четырёхосному. А дополнительная ось – это, как известно, всегда дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт.

Технические параметры самосвала в цифрах

Стоимость подержанного самосвала MAN TGА 40.480

На электронных досках объявлений можно встретить немало предложений о продаже б/у автомобилей данной модели (новые уже не выпускаются). За подержанные грузовики MAN TGА 40.480 2006-2011 годов выпуска просят на исходе 2020 года порядка 2-2,8 миллионов рублей.

Читайте также: