На чем работает холодильник в hurtworld

Обновлено: 20.05.2024

We have added support for the PayPal payment and Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo to our site!
Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal и Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo !

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

aleks78888

Lavik

СПЕНСЕР
На этой неделе я отслеживаю низкие проблемы с производительностью с помощью ItemV2. В начале прошлой недели я выпустил патч для исправления ужасного запаздывания пользовательского интерфейса в ItemV2, вызванного множеством шпал, находящихся поблизости, однако это не помогло устранить проблемы, с которыми сталкиваются машины с нижним контуром ядра.

Это было тяжелое испытание на GTX1080, поэтому я решил найти самую старую часть дерьмового компьютера, которую я мог найти в офисе, и настроить его за своим столом. Сначала я боялся, что я откусил больше, чем мог бы пережевать, поскольку машина, которую я нашел, едва получала 15 кадров в секунду в Hurtworld и получала менее 5 кадров в секунду в ItemV2. Это заняло немного больше времени, чем ожидалось, но, наконец, сегодня сломал его, получив его до полностью воспроизводимого 25-30 кадров в секунду в ItemV2.

На другом конце шкалы мой dev-машина теперь получает сплошную 100-110 кадров в секунду в Diemensland ItemV2 по сравнению с 75-80 кадрами в секунду.

Это не будет серебряной пулей для всех, но должно дать хороший выигрыш по всем направлениям. Для тех, кто все еще борется, вводя:

Режим картофеля.
Из моего теста времени на мега картофеле я получил возможность взглянуть на Hurtworld с другой точки зрения. Мы потратили немного времени на улучшение графики, и я знаю, что есть много людей, которые уже просто очищают 18 кадров в секунду, чтобы они могли бегать. Нет причин, по которым наши графические обновления должны сделать так, чтобы эти машины больше не могли запускать игру.

Unity - очень масштабируемый движок, благодаря тому, что большая часть клиентской базы ориентирована на развитие мобильных устройств. С правильными настройками мы можем заставить Hurtworld работать на чем угодно. Единственным недостатком этого является то, что много видео и скриншотов из игры будут выглядеть дерьмо. Если игра работает лучше для большего количества людей, я говорю, что она того стоит.

В этом патче недель я буду вводить параметр режима картофеля в графических вариантах. Этот параметр отменяет все настройки качества с минимальными возможными минимальными возможными параметрами. Этот режим будет фокусироваться на производительности на 100%, не заботясь о том, как выглядит игра. В конце дня, если вы все еще можете участвовать в игре, вам все равно, как это выглядит.

Не для всех
. Мы должны защищать отсюда режим картофеля, который дает вам конкурентное преимущество, такое как повышенная видимость из-за отсутствия травы, благодаря чему люди с высокой графикой должны также перейти в режим картофеля, чтобы быть в равном игровом поле , Чтобы бороться с этим, мы добавим различные недостатки в режим картофеля, например, короткие расстояния для игроков и базы.

МИЛС
На прошлой неделе я увидел, как я воплощаю свою часть AWM в игру. Это будет выглядеть немного средней анимации, потому что мы используем текущую анимацию винтовки, а некоторые части не совпадают. Рука более горизонтальная на оригинальной винтовке, а болт находится в другом месте, поэтому они будут в странных положениях и не будут анимировать правильно. Пока у них есть стандартная текстура серого бокса, пока мы не будем довольны дизайном. Том собирается быстро взглянуть на параметры программирования и статистики для этого сегодня.

Поскольку Splatt изучает некоторые другие мировые проекты предметов, я взял на себя конструктор, в котором мы сделаем несколько изменений. Ниже вы увидите серые прямоугольники. Это первоначальные идеи, в центре которых есть интересные силуэты. Количество полисов на них не должно быть слишком высоким, потому что в базе их будет много. Я пытаюсь сохранить его низким, чтобы немного снизить производительность. Я продолжу работать над ними на следующий день или два.

ТОМ
На этой неделе я в основном работаю над улучшением системы объединения сетки. Как теперь в ItemV2, объединитель сетки повторяет много работы, каждый раз, когда предмет экипирован или необорудован, на котором загружены визуальные эффекты или транспортное средство, существо или игрок (эти сетевые объекты загружаются только на клиента, когда вы достаточно близко Для получения информации) объединитель сетки получает список всех вложений сетки, которые должны быть объединены для окончательного внешнего вида объекта. Из-за того, что вы перемещаете комбинацию в фоновый рабочий поток и делаете столько, сколько мы можем заблаговременно на этапе построения mod, объединение ячеек происходит очень быстро, но при замене и выделении скин-оружия (например, лука, который деформируется во время Анимация), это вызывает повторную атаку всей сетки игроков.

Я внедряю систему кэширования, чтобы мы могли сохранять комбинации и просматривать их по списку вложений в сетке, что позволяет нам пропустить любую задачу объединения, если у нас уже есть подходящая сетка для этой комбинации. Это также приводит к тому, что совпадающие комбинации указывают на одну и ту же сетку, что экономит память, что является стимулом для низких систем.

Поскольку существует так много потенциальных комбинаций, мы должны иметь возможность удалять сетки, которые мы больше не используем, чтобы освободить память, для этого я внедрил счетчик ссылок, в котором регистрируются другие системы, такие как ragdolls и player renderers, и отменяют их использование Сетка. Когда кеш нужно сократить, этот счетчик проверяется, чтобы убедиться, что мы не убиваем все, что мы используем. Это позволяет нам разделять сетки в разных системах для разных времен.

Эти изменения по-прежнему нуждаются в более тщательном тестировании и, возможно, не попадут на следующий патч, но он не за горами.

Как и кэширование ячеек, я работал над изменениями и исправлениями для следующего обновления ItemV2, выходящего в пятницу. К ним относятся:

  • Добавление снайпера AWM Милс работает над игрой, чтобы заменить FR18
  • Фиксация ошибок с долговечностью
  • Фиксирование мест появления икры транспортного средства, чтобы шасси снова появлялось в городах
  • Фиксация параметров разрешения в меню
  • Исправление ошибки, в которой семена могут перекрасить вашу шляпу
  • Фиксирующий игрок и тряпичные шпалы иногда не показывают
  • Удаление нашего текущего эффекта размытия движения из-за некоторых проблем с производительностью
  • Упрощение затрат на исследования кирку, чтобы они не требовали более короткой кирки
  • Настройка значков нового автомобиля и предметов мира

TEHSPLATT
На этой неделе я сделал 9-миллиметровый боеприпасы, это, вероятно, было моим любимым до сих пор с точки зрения дизайна. Каждый картонный ящик для боеприпасов должен быть легко узнаваем теперь, основываясь только на цвете, поэтому вам не нужно сидеть там, пытаясь прочитать поля, чтобы узнать, какие пули они содержат, поскольку это было бы плохо в ситуации жизни или смерти. Приглушенная и странная цветовая схема получилась приятной и добавила к этому винтажному корпусу боеприпасов, который мне очень нравится.

Я также сделал несколько новых предметов мира для нынешних автомобилей, поскольку старые были просто разорваны прямо у самих транспортных средств, где, поскольку эти из них более управляемы. Как автомобиль парень я люблю двигатели, но, как 3D-художник, я их ненавижу, у них так много кусков и шишек, что они могут легко съесть ваш поли бюджет. Большие отверстия, проходящие по сторонам / вершине, выглядели ужасно, когда они были просто капли черной текстуры, притворяясь дырками, но я нашел решение, которое не разрушило бы мой бюджет, в котором участвовали альфа-резание сверху и конусов с Градиент, чтобы дать отверстию чувство глубины, это получилось очень хорошо, что приятно.

Вот изображение двигателя и трансмиссии вместе. Ржавчина была выполнена по стилистическим, практическим и логическим причинам. Одна из основных причин заключалась в том, что я чувствовал блестящие объекты, что этот большой каток по всему миру выглядел бы не так хорошо, и несколько тестов доказали, что я прав, это также реальное состояние, что эти части будут в том случае, если бы их просто оставили наполовину похороненными В таких условиях, как Hurtworld's. Я также считаю, что контрастные материалы PBR работают очень хорошо, поэтому матовая ржавчина, смешанная с блестящей краской, добавляет что-то интересное для глаз.

Hurtworld (Русская версия)

Hurtworld - это мультиплеерная песочница с элементами выживания - хардкор, крафтинг, строительство, сражения, исследование, а также автомобили. Боритесь с голодом, холодом, жарой и опасной средой вокруг вас. Подчините ваше окружение, постройте базу, изучите ваш мир. Но самая большая опасность это другие игроки. Создайте союзы и уничтожьте ваших врагов. Hurtworld рассчитана на хардкорную аудиторию и нацелена угнетать.

Мир игры - это огромная пустыня, наполненная опасными существами, животными и суровыми условиями. Даже если вы подготовлены и защищены, случайные происшествия могут разрушить все ваши планы.

Главной частью Hurtworld является PvP. Тем не менее, убийство других игроков не будет основной целью, а просто дополнительным вариантом геймплея. Разработчики считают, что банальное убийство всех игроков будет ухудшать базу - выживание. Так что у каждого игрока будет другая основная цель.

Каждый игрок сможет построить дом или замок, используя ресурсы любых форм и размеров. Уже в альфа версий Hurtworld система строительства доработана и смотрится неплохо. На данный момент разработчики хотят создать целую библиотеку строительных блоков и ресурсов.

Эта игра создана для стремительного PVP и PVE, где все упирается в ваши умения и опыт. Вам постоянно придется выбирать, что является большей угрозой: стоящий перед вами игрок, или существа, которые услышат ваш выстрел.

Минимальные системные требования игры
Hurtworld (Русская версия):

- ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64
- Процессор: 3 ГГц
- Оперативная память: 4 GB RAM
- Видеокарта: 2048 Мб, с поддержкой DirectX 11.0
- Жесткий диск: 4 GB свободного места

Hurtworld (Русская версия)




Жанр: Симулятор / Выживание / Экшн
Язык интерфейса: Русский / Multi 3
Полная версия (поставь и играй) (v.1.0.0.6)
Размер: 1,17 Гб


Hurtworld это игровая приключенческая игра, выживание, разведка, охота, одиночная и многопользовательская видеоигры, созданные и изданные Bankroll Studios. Это хардкорная шутер от первого лица с акцентом на глубокую выживаемость, которая не означает тривиальность, когда игрок устанавливает некоторые основные потребности. Исследуйте различные области игры, взаимодействуя с окружающей средой, собирайте ресурсы и уничтожайте количество вражеских существ для прогресса. В игре также предлагается система глубокого рисования, которая позволяет игроку создавать различные технологии, оружие для ремесел и инструменты, которые игрок требовал во время игрового процесса. Игра соблазняет игрока из его зоны комфорта с богатыми ресурсами, лучшими лут и более высокими технологиями. Он также представит множество более опасных существ более суровых областей и новую задачу, чтобы сделать игру более сложной. Hurtworld также предлагает многопользовательский режим игры, включая события PvP и PvE, чтобы решить, какая из них самая большая угроза. Это отличная игра, которая предлагает довольно захватывающий игровой процесс, чтобы погрузиться в гениальный мир игры. Игра также предлагает множество выдающихся функций, таких как ресурсы для добычи полезных ископаемых, ручные инструменты, инструменты m оружия, игровой мир, созданный с помощью процедур, настраиваемые транспортные средства и многое другое. Hurtworld предлагает фантастические игровые механики с потрясающими визуальными деталями.

1. Конан-изгнанники


Conan Exiles, разработанный Funcom и опубликованный Koch Media. Это игра Action-Adventure, Combat, Survival, Single и многопользовательская игра. Игра проходит в мире Конана-варвара с персонажем персонажа, спасенного Конаном, чтобы начать свое путешествие. Основной предпосылкой этой игры является выживание в огромном вымышленном доисторическом мире. Персонаж персонажа начинает осуждаться за многочисленные преступления, приговоренные к смертной казни .

2. Ржавчина


Rust - игра для выживания, экшн-приключений, песочница, онлайн и многопользовательская видеоигра, разработанная и выпущенная Facepunch Studios. Игра проходит в незабываемой обстановке и позволяет вам выжить в лесу, создавая приюты, обрабатывая предметы и собирая ресурсы. Игра предлагает открытый мир, наполненный волками и другими дикими животными. Основная цель игрока - изучить игровой мир, найти приют, лицо смертоносных животных, крест .

3. Исследователи планет


Planet Explorers - это игра Action-Adventure, Open World, Survival, Sandbox, Sci-fi, Role-playing, Co-op, Single и многопользовательская видеоигра, разработанная и опубликованная Pathea Games. Игра предлагает полную свободу игроку менять мир игры, строя различные структуры и дома. Игрок может создавать мосты, пандусы, сложные структуры с множеством элементов настройки. Он предлагает комбинацию создания, строительства, разведки и боевых элементов. Игрок…

4. Восходящий мир


Rising World предлагает среду Open World и смешивает элементы песочницы, выживания, ролевых игр и перманентных элементов от первого лица. Игра предлагает как Single, так и многопользовательские режимы и позволяет игроку погрузиться в Crafting, build, farming и destructive gameplay. Игра проходит в непростительной среде, и главная цель - выжить как можно дольше. Игрок может начать игру с помощью основных инструментов, которые он .

5. Дикая Терра Онлайн


Wild Terra Online - это многопользовательская онлайн-симуляция жизненного цикла от Juvty Worlds Ltd.. Это отличная игра, в которой игрок может исследовать различные области игры, охотиться на животных, собирать ресурсы, создавать множество предметов, строить свои собственного дома и убить нескольких вражеских существ. Игра ставит игрока в роль выживания, который начинает свое путешествие, чтобы стать средневековым королем. Это предлагает…

6. Жизнь феодальная: ваша собственная


7. Дикие земли


Savage Lands - это потрясающий, открытый мир, ролевая игра, фэнтези, выживание, кооператив, одиночная и многопользовательская видеоигра, разработанная Signal Studios. Игра проходит на фригидном острове и позволяет игроку попасть в роль главного героя и попасть в игровой мир. В игровом мире игрок исследует игровой мир, собирает ресурсы, сражается с монстрами и другими игроками и выполняет сложные задачи. .

8. Конан


Конан - это игровая приключенческая игра Hack and Slash и однопользовательская видеоигра, разработанная Nihilistic Software и опубликованная THQ.В этой игре игрок может управлять героем героя по имени Конан-варвар из фантастической земли Роберта Э. Говарда. Игра также позволяет игроку начать свое приключение, чтобы восстановить свою потерянную броню и уничтожить злого волшебника. Он предлагает аналогичный игровой процесс, как и другой Hack .

9. Ураган


10. Черная смерть


11. Эмпирион: Галактическое выживание


Empyrion: Galactic Survival - игра, основанная на приключениях, 3D, Open-World, Space, Exploration, Survival, Single и многопользовательская видеоигра Eleon Games Studios. Игрок рушится на чужой планете, где он должен пережить враждебную среду, чтобы вернуть свою родину. Геймплей игры похож на другие игры выживания с некоторыми новыми захватывающими, скрученными функциями и обновлениями. Его спасательный блок включает в себя множество общих ресурсов .

12. Novus Inceptio


Novus Inceptio - однопользовательское, экшн-приключение, ролевая игра и симуляция выживания, созданная и опубликованная McMagic Productions. Игра, установленная в далеком будущем, когда планета оправилась от глобальной катастрофы. Одна из целей игрока - выяснить, что вызвало катастрофу наряду с восстановлением цивилизации. Увлекательная вещь в этой игре заключается в том, что она предлагает некоторые специальные сверхчеловеческие силы, которые помогут игроку достичь .

13. Миры по течению


Worlds Adrift создан и опубликован Bossa Studios. Это видео-игра Action-Adventure, Sandbox, Survival и Massively Multiplayer. В этой игре игрок может исследовать массивный открытый мир плавучего острова, где все игровые объекты имеют свой собственный вес и физику в реальном времени. Игра позволяет игроку собирать ресурсы и бесплатно создавать дирижабль любого размера и формы, чтобы пересечь мир. Игра предлагает .

14. Прожитие


Прожитие - это игра-приключение, разведка, выживание, первый человек, кооператив, одиночная и многопользовательская видеоигры от ColdGames. Борьба за создание базы и снаряжения во враждебной среде, защитить себя от дикой природы и охотников за ИИ. В этой игре игрок может взять на себя роль выживания в огромном лесу и начать свое путешествие, чтобы выжить. Исследуйте обширную среду игры, взаимодействующую с объектами, ремесленным оружием и .

15. Цитадель: подделанная огнем


Цитадель: Forged with Fire разработано и опубликовано Blue Isle Studios. Это захватывающая, экшн-приключения, RPG, выживание, кооператив, одиночная и многопользовательская видеоигры. Игрок отправится исследовать опасный мир Игноса, где целью игрока является создание имени для себя и достижение славы власти среди правящих домов земли. Это отличная игра, которая предлагает полную свободу .

16. Выживание: постпокалипсис сейчас


Survival: Postapocalypse Now - это игровая приставка Action-Adventure, Exploration, Survival и Multiplayer, созданная и опубликованная TB Games. Игра ставит игрока в роль человека, который потерял все, свою жизнь, свой дом и свою память. Пробудитесь в темном лесу и начните свое приключение, чтобы выжить. Игрок знал, что он не одинок в лесу разных видов смертоносных существ и диких животных .

17. РОК


ROKH - игровая приключения, научная фантастика, разведка и многопользовательская видеоигра, созданная Nvizzio Creations и опубликованная Darewise Entertainment. Игра установлена ​​в футуристическом растении Марса и содержит элемент выработки и выживания. Он берет игрока с выживанием после краш-посадки на планете Марс. Выживание в игре будет в значительной степени зависеть от сотрудничества между игроками и создания новых объектов, метрических и оружия, которые помогут .

18. Древо жизни


Tree of Life - это многопользовательская онлайн-игра для ролевых игр, создания, истечения срока и выживания, разработанная и издаваемая Oddonegames. Пробудитесь на неизвестном острове без каких-либо ресурсов и начните свое путешествие, чтобы выжить, выполнив серию миссий. Исследуйте обширную карту игры, соберите много ресурсов, найдите нужное место и создайте свою деревню в любое время в любом месте. Будьте осторожны, мир не идеален .

19. Креативщик


Creativerse - это бесплатная игра, Action-Adventure, песочница, выживание, одиночная и многопользовательская видеоигра от Playful Crop. Игра установлена ​​в процедурно созданный мир блоков, где игрок может взаимодействовать с фауной и флорой, собирать ресурсы, предметы ремесла и строить разные структуры.Устройтесь и создайте свой дом, когда игрок собирает урожай, приручает звери, готовящие еду, и инженерные чудеса. Это также позволяет игроку путешествовать .

20. Портал рыцарей


Portal Knights - это приключенческая игра, ролевая игра, выживание, группировка, однопользовательская и многопользовательская видеоигры, созданные Keen Games и опубликованные 505 играми. Геймплей игры вдохновлен самой популярной видео-игрой Sandbox от Minecraft и Terraria. Он предлагает многопользовательскую среду песочницы, которую игрок может исследовать, создавать и сражаться с монстрами. Игра предлагает среду открытого мира, которая позволяет игроку перемещаться в .

21. Вальнир Рок


Valnir Rok - многопользовательская онлайн-игра для ролевых игр, выживания, строительства, борьбы и разведки, разработанная Encurio и опубликованная Reverb Triple XP. Это отличная игра, вдохновленная скандинавской мифологией. Игрок может пробудиться и оказаться на острове Валнир, где он может делать все возможное, чтобы выжить на земле, полной мифического зверя, диких животных и жестоких людей. Игра…

22. Из охвата


Out of Reach - Action-Adventure, MMORPG, Survival, Building and Exploration Simulation, разработанный и изданный Space Boat Studios. В этой игре конечная задача игрока сохранилась, выполняя ряд задач, таких как изучение неизвестных мест, борьба с голодом и общение с жителями и т. Д. В начале игрок не имеет одежды, продуктов питания и других предметов которое необходимо продолжить. Игра позволяет .

23. Вуду


24. Вальхалла-Хиллз


Valhalla Hills - основанная на фантазии, стратегия и однопользовательская симуляция, созданная программным обеспечением Funatics и опубликованная Daedalic Entertainment. Игра проходит в мире высоких фантазийных игр, где игрок может взять на себя роль главного героя, который начинает свое приключение к приключениям, чтобы создать свою собственную землю и бороться, чтобы доказать свою честь. Он предлагает немного другой игровой процесс по сравнению с другими стратегическими играми, в которых .

25. Море воров


Sea of ​​Thieves - игра-приключенческая игра 2018 года, видеоролик от первого лица и многопользовательской игры, созданная Rare и опубликованная Microsoft Studios. В этой игре группа игроков путешествует и исследует среду открытого мира через пиратский корабль и выполняет различные роли, такие как подъемные паруса, рулевое управление, стрельба из пушек и многое другое, чтобы завершить свои игровые задачи. Геймплей игры состоит из серии квестов, и в каждом .

26. Возьми на Марс


Take On Mars разработан и опубликован Bohemia Interactive. Это основанное на приключениях исследование, основанное на приключениях, однопользовательское и многопользовательское моделирование. В этой игре игрок принимает роль ровера или кредитора, который может исследовать Мар, чтобы узнать о другой планете. В игре представлено более семи направлений, которые необходимо исследовать игроку, таких как Deimos Moon, пояс астероидов, литовский кратер, кратер Виктории, кайзер .

27. Последний день на Земле: выживание


Последний день на Земле: выживание создано и опубликовано Кефиром. Это игра-приключение, разведка, выживание, крафтинг и однопользовательская видеоигра. Игра проходит в футуристическом пост-апокалиптическом мире, где происходит вспышка неизвестной инфекции, которая уничтожает почти все человечество. Все эти мертвые начали превращаться в кровожадных зомби, и мало кто из выживших, которые имеют сопротивление в своей крови, пытается выжить на руинах .

28. Многожильный глубоководный


Stranded Deep - это игра-приключение, разведка, выживание и однопользовательская видеоигра, созданная и опубликованная BEAM Team Games. История игры наступает в Тихом океане, где пострадавший от крушения самолета находит тему сам с некоторыми из наиболее опасных для жизни сценариев в мире. Игра позволяет игроку взять на себя роль выжившего, который способен исследовать остров Тихого океана, взаимодействовать с предметами, собирать .

29. Бадия


Badiya - это игровая приключенческая игра, разведка, одиночная и многопользовательская видеоигра, разработанная разработчиком Saab Arabian Semaphore. Это довольно захватывающая выживание открытого мира, происходящая в арабской пустыне в реальном времени, где жизнь суровая, и игрок должен исследовать и найти все необходимые материалы для выживания. Игрок может начать свое приключение без каких-либо ресурсов и позволяет исследовать обширную среду, взаимодействовать с окружающей средой, собирать .

ноу фрост

Принцип работы системы No Frost

Прежде чем детально рассмотреть принцип работы системы Ноу Фрост, необходимо разобраться с принципом работы капельной системы. Последний состоит из трех основных узлов: компрессор, испаритель, конденсатор. Все они взаимосвязаны и действуют по схеме:

  • компрессор забирает хладагент из испарителя. На этом этапе это парообразный фреон;
  • последующее нагнетание фреона в систему, состоящую из тонких закругленных трубок. Это та решетка, которую мы можем видеть на задней стенке холодильного агрегата — конденсатор;
  • конденсация хладагента — переход из парообразного состояния в жидкое в результате охлаждения;
  • замыкание контура — жидкий фреон по трубке снова попадает в испаритель. Именно при закипании хладагент отбирает тепловую энергию у испарителя. В результате камера холодильника охлаждается до нужной температуры.

Справка: холодильники предыдущего поколения оснащались одним испарителем для основной камеры и морозилки. Современные модели имеют сразу два — по одному на отсек. Кроме того, некоторые модели оснащаются двумя компрессорами.

Принцип работы классической схемы охлаждения (капельной) — это и есть ее главный недостаток. В результате цикличного движения фреона происходит накопление излишков влаги. Последняя конденсируется, стекает по стенке холодильника в специальный резервуар. Именно в этот момент влага может замерзать, образуя многослойные наросты. Избавиться от них можно только с помощью длительной разморозки холодильника.

Важно: шапка их инея на стенках холодильника не только нарушает процесс заморозки и охлаждения продуктов, уменьшает полезную площадь, но и приводит к размножению бактерий, неприятным запахам внутри агрегата.

Что такое Ноу Фрост

Это новая технология автоматической разморозки испарителя. В таких холодильниках меняется сам принцип охлаждения камер холодильника. В классическую схему добавляются узлы:

  • вентиляторы. Основная задача — циркуляция холодных потоков по отделениям. Здесь же имеется система воздушных каналов, по которым морозные потоки поступают к продуктам;
  • ТЭН. Задача — нагрев поверхности испарителя для таяния инея. В зависимости от модели холодильника работа ТЭНа занимает до получаса. Периодичность активации от 6 часов до суток;
  • термостат. Задача — защита системы от перегрева. Он размыкает цепь нагревателя, как только испаритель нагревается до определенной температуры (средний показатель 5 градусов).

В чем же заключается принципиальное отличие капельной системы и Ноу Фрост? В том, что растаявший иней попадает в лоток на поверхность компрессора. Но не остается здесь, а бесследно испаряется. Примечательно, что в этот момент блокируется работа вентиляторов. Это необходимо для предотвращения попадания нагретого воздуха на продукты.

Важно: многие полагают, что в холодильниках Ноу Фрост совершенно нет инея. Это не так. Он есть, но увидеть его не получится — все основные узлы скрыты от глаз защитным экраном. Это сделано для безопасности и красоты.

Frost Free и Total No Frost — в чем разница

ноу фрост холодильник

smart air flow

На некоторых моделях холодильников можно обнаружить маркировку, отличную от Ноу Фрост. Это модификации новой системы автоматической разморозки испарителя. Что они из себя представляют:

  • Frost Free — самое бюджетное исполнение технологии. Автоудаление инея предусмотрено только для морозилки, а вот основная камера работает по капельному принципу. Но даже такой холодильник не придется долго размораживать, чтобы избавиться от многослойной ледяной шапки. Она не успеет нарасти на стенках агрегата. Иней в основной камере растает естественным способом в то время, когда компрессор отдыхает. Максимум, что придется сделать владельцу холодильника — вытереть капельки влаги на задней стенке сухой тряпкой;
  • Total No Frost — это классическая технология Ноу Фрост, оснащенная дополнительными функциями. Например, УФ-лампой для очистки и обеззараживания воздуха, модулем для ионизации (на основе турмалина), респираторной мембраной для поддержания оптимальной влажности в отсеке для овощей.

Сколько служит холодильник с No Frost

Конечно, каждый производитель заявляет свой срок работы устройства. Но в реальности последний зависит от условий эксплуатации техники, конструкции и наличия дополнительных опций. Удивительно, но до сих пор можно встретить рабочие агрегаты, собранные еще в СССР. Конечно, эффективность охлаждения у них уже не та, да и степень энергопотребления слишком высока. Но такая работоспособность объясняется просто — незамысловатая конструкция холодильника.

Для справки: не стоит путать гарантийный срок и эксплуатационный. Первый всегда меньше. В течение этого срока производитель гарантирует работоспособность агрегата, берет на себя обязательство по ремонту и замене техники в случае обнаружения брака и поломок, возникших не по вине владельца.

Один из важнейших показателей, влияющих на общий срок службы холодильника No Frost — климатический класс. Всего их четыре:

  • SN — для умеренного климата со средним показателем температуры 10-32 градуса;
  • ST — для субтропического;
  • T — для тропического;
  • N — для нормального.

Конечно, в магазинах средней полосы вряд ли удастся найти агрегат с субтропическим индексом, но знать, что значение маркировки стоит.


Выжить - вот главная задача в игре Rust. Необходимо выжить в местности, которая сейчас совершенно дикая, но недавно была заселена. В начале игры есть только.


Ylands – это уникальная игра в жанре выживания в песочнице, которая поможет вам раскрыть свой творческий потенциал. На платформе этой игры вы также можете создавать.


Miscreated — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и стратегии, разработанная Entrada Interactive. Она вышла 30 октября 2014 г.. Её издателем выступила компания Entrada.


Scrap Mechanic — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и инди, разработанная Axolot Games. Она вышла 19 января 2016 г.. Её издателем выступила компания.



The Forest-это игра с открытым миром ужасов выживания, разработанная компанией Endnight games. Пережив авиакатастрофу на отдаленном острове, ваш сын был увезен местными туземцами. Вы отправились.


НАЧНИТЕ ЧУДЕСНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Овладейте силой, способной управлять и преображать все вокруг по вашему желанию в мире бесконечных открытий. Станьте мастером своего дела: исследуйте, сражайтесь, добывайте.


Savage Lands — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и инди, разработанная Signal Studios и Smart Ghost. Она была выпущена в 2015. Signal Studios.


Raft — это игра в жанре приключения, разработанная Redbeet Interactive. Raft доступна на PC. Можно купить игру в Steam.


Last Man Standing — это игра в жанрах экшены, приключения, стратегии и казуальные, разработанная Free Reign Entertainment и wangxiaoxiao. Она была выпущена в 2017. Free.


Wurm Unlimited — это игра в жанрах приключения, ролевые и инди, разработанная Code Club. Она вышла 21 октября 2015 г.. Её издателем выступила компания Plug.


Planet Explorers — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и симуляторы, разработанная Pathea Games. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания Pathea.


Stranded Deep — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Telltale Games и Beam Team Games. Она была выпущена в 2015. Её издателем.


Empyrion - Galactic Survival – это приключение с выживанием в открытом мире космической песочницы. Создавайте мощные корабли, могучие космические станции и обширные планетные поселения, чтобы.


FarSky — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная Farsky Interactive. Она вышла 25 апреля 2014 г.. Farsky Interactive выступила издателем игры. FarSky можно.




Unturned-это низкополигональная игра на выживание, обеспечивающая одиночный или многопользовательский опыт. Основное действие происходит на 6 различных картах (Остров Принца Эдуарда, Юкон, Вашингтон, Германия и Россия).


No Man's Sky-это космическая приключенческая игра на выживание, разработанная компанией Hello Games. Общий визуальный стиль игры вдохновлен различными научно-фантастическими книгами. Демосцена также послужила источником вдохновения.


The Long Dark - это игра о выживании в суровых условиях замерзшей северо-канадской тайги. Арктическая дикая местность может быть потрясающе красивой, благодаря искусному визуальному стилю.

Читайте также: