Племя мясорубки где найти

Обновлено: 18.05.2024

Полтора "угробленных" дня перед монитором в поисках мясорубки навели меня на мысль "попросить помощи зала", то есть моих дорогих и весьма отзывчивых читателей!

Никогда не пользовалась электромясорубкой, поскольку и крутить на ней особо было нечего. Бывший супруг надежную советскую мясорубку унес в новую семейную жизнь, а купленная позже в конце девяностых ручная умудряется навернуть на нож даже кабачок!

Итак, решили мы с дочерью готовить котам "высокопитательную смесь" из субпродуктов и куриных голов. Изрядно намучившись с ручной мясорубкой, в которой после перекручивания грохотали куриные клювы и времени на фарш уходило много, было принято решение купить электрическую мясорубку.

Самое главное- она должна перекручивать куриные головы! (обещаю удалять перед этим клювы) И быть не очень дорогой! И начались долгие поиски в интернете, поскольку на просторах нашей деревни найти в магазине электрическую мясорубку так же нереально, как под кедром- кокосовый орех.

Самой первой в поиске вышла на видео мясорубка "Zelmer". Вау, она "заглатывает" целый окорочок с косточкой, как голодная собака и выдает "на гора" костный фарш. Но. только в Москве и Санкт-Петербурге "водится эта собачка", нам бы и прислали почтой, но только ЕМС за полторы тысячи рублей. А в Сибири никто эти мясорубки не продает.

Ладно, что там еще хвалят? "Белвар" сильно хвалят, вечная, говорят, белорусская и надежная. И запчасти к ней всегда есть в наличии. Это о чем говорит? Шестеренки пластиковые, а впрочем, где они теперь не пластиковые?

На одном из каналов хозяева своему коту крутят на чем-то куриные головы. Спросила, они ответили- "Braun". В природе больше не существует таких мясорубок. А мясорубка "Bosch"- не имеет в бюджетных моделях реверса (обратного хода). это как за семь-то тысяч?

Самое больное место- цена мясорубки. До трех тысяч- это несерьезно, после шести тысяч (а лучше пяти)- я "не потяну" финансово. Есть ли такие модели, существуют ли на свете: чтобы и курятину с костями перекручивать, и цена была невысокая? Я больше не могу смотреть на мясорубки в мониторе, выручайте!

Орки — самые многочисленные враги во вселенной Толкина. Они регулярно становятся противниками всех свободных народов Средиземья, не исключая и хоббитов. Их свирепость и жестокость не знает границ. Несмотря на то, что история орков едва ли имеет значение в сравнении с другими расами, в играх студии Monolith эти воинственные твари стали главными врагами. Middle-earth: Shadow of War продолжает развивать своеобразное сообщество орков, собирающееся на землях Мордора и предоставляя массу удовольствия от процесса их уничтожения. Откуда же они взялись? Что движет орками? Какие виды и группы существуют? Пойдем по порядку.


Происхождение орков

До конца точно не ясно откуда появились орки. Толкин не успел расписать их хронику, мы можем полагаться только на домыслы и предположения, выведенные из литературы и заметок.

Одна из самых распространенных теорий происхождения орков гласит, что они были рождены Морготом, путем извращения и пыток эльфов, а впоследствии и от людей, так как первые записи об их существовании датируются событиями до появления первых людей. Впоследствии, как указывают исследования работ Толкина, автор думал о том, чтобы отказаться от идеи эльфийского происхождения орков в пользу развращенных людей.


Кроме того есть предположения, что орки могли быть бездушными зверьми по форме напоминающими людей, которые стали подвластны Морготу и научились говорить. Помимо этого существуют теории о том, что орки — форма падших Майаров, что это изуродованная помесь людей и эльфов или гибрид людей и других существ. В последнем случае результатом кровосмешения становились полу-орки и урук-хай.

Каким образом рождаются орки — до конца также не ясно. Сильмариллион гласит, что они воспроизводятся как и другие расы, однако нигде нет четких указаний или описаний того, что существуют орчихи или орки-дети. Если же полагаться на кинематографическую вселенную, то тут урук-хай выращивались в специальных ямах. В данном случае процесс еще более запутанный, но без темной магии явно не обошлось. Тем более, что орки выбирались из “коконов” уже в зрелом состоянии.

В случае же с Shadow of War, все гораздо проще — орки просто спавнятся, что позволяет сохранить статус-кво в отношении происхождения орков.

Внешность и психология орков


Орки представлены как злые, жестокие, безнравственные и агрессивные. Они ненавидят всех и все, и больше всего самих себя, а также своего Темного Лорда, который подарил им жизнь. Результатом продолжительного вырождения стала раса, находящаяся в состоянии перманентного хаоса, как внутри себя, так и в отношениях другими.

Физиологически, орки приземисты (за исключением урук-хай), по форме напоминают другие гуманоидные расы. Темный цвет кожи. Острые уши. Узкие глаза. Длинные руки. Во рту острые зубы. По книгам даже вождь орков был ниже ростом, чем человек. Некоторые по росту сопоставимы с хоббитами. Предположительно, такой внешний вид — насмешка над людьми и эльфами, вызывающая омерзение у большинства народов Средиземья.

Впрочем, не стоит недооценивать их — орки не столь глупы, как кажется. Они хитрые и способны мастерить инструменты, оружие и даже машины. На что орки не способны, так это создавать красивые вещи. Кроме того они не ведут торговлю и не обмениваются своими вещами с другими… пока Темный Лорд не прикажет. Их приспособления едва ли можно назвать высококачественными, но они выполняют свою главную функцию — помогают воевать.

Любопытно, что орки — способные строители тоннелей, где они живут, скрываясь от света. Учитывая их насильственную натуру, совместная жизнь под землей становится причиной частых конфликтов и убийств друг друга.

Орки Мордора

Орки появились на территории Мордора не просто как остатки армий Моргота, а были выращены Сауроном. Под его контролем находилось множество типов орков: от Красного глаза до самых больших и жестоких урук-хай. Последние возникли примерно за пять сотен лет до конца Третьей Эры. Предполагается, что Саурон нашел способ быстрого размножения целых армий орков. Как говорил Арагорн, оркам мордора было достаточно нескольких дней, чтобы умножиться в целые орды.

Записи гласят, что в 2475 году третьей эры орки урук-хай покинули Мордор и захватили Осгилиат, оставив город в руинах после того, как их вытеснили. Они продолжали атаковать Итилиен веками, что привело к бегству последних гондорцев из региона в 2901 году третьей эры.

Племена

Орки не принадлежат к какой-то одной общей группе и Middle-earth: Shadow of War напоминает об этом, представляя нам множество различных племен орков, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Помимо ненависти к эльфам, людям и гномам, племена соперничают и друг с другом. Даже с учетом этого, существуют случаи, когда орки заключали альянсы с отдельными группами развращенных гномов и людей.

Племена орков возникают как результат группирования при отсутствии общего лидера в виде Темного Лорда. Когда над ними нет общей силы, они живут в пещерах под горами, где правят вожди, отправляющие рейды на ближайшие поселения. Правда, победы они одерживают не за счет тактики, а численностью и жестокостью.

В Middle-earth: Shadow of War нам предстоит встретить в общей сложности 7 племен, плюс два дополнительных. Сюда входят:

  • Племя Тьмы
  • Племя Мясорубки
  • Племя Дикарей
  • Племя Мародеров
  • Племя Ужаса
  • Племя Мистики
  • Воинственное Племя

С таким разнообразием мы видим гораздо больше вариаций и ролей на поле боя для орков. Кто-то специализируется на военных машинах, другие контролируют окружающих своей жестокостью, третьи включают в свой состав некромантов и шаманов, четвертые делают ставку на диких существ. С подобными силами из орков способна получиться вполне эффективная боевая машина. По крайней мере до тех пор, пока поступают приказы сверху.

Зло извне


Сталкиваясь с орками — будь то в игре, где ты имеешь непосредственный контроль, или наблюдая за ними на страницах книг, легко поддаться восприятию, что орки представляют из себя пушечное мясо, используемое из-за жестокости и кровожадности, Толкин не считал орков злыми в себе. Они стали лишь инструментом в руках Моргота и Саурона, а потом и Сарумана. Если они действительно произошли от извращенных и поддавшихся пыткам людей и эльфов, то их воля и личности изуродованы.

Но глубоко в своих черных сердцах орки таили отвращение к хозяину, которому они служили из страха — единственному виновнику их ничтожества.

Однако не стоит полагаться на милость орка. Даже если орк кажется мертвым, он еще может вернуться и отомстить. Особенно, если в Shadow of War играть на высоком уровне сложности.

В Genshin Impact есть много разнообразных квестов, и в одном из них игроки должный найти кладбище мечей и разрушить три барьера охраняющих его. Здесь вы узнаете как это сделать.

Венти размышляет у кладбища мечей - genshin impact

Тип квеста: Мировой
Описание: По информации доктора Ливингстон, вокруг кладбища мечей находятся три племени хиличурлов. Мясное племя на севере, Сонное племя на юге и племя Затмения в долине к вотоку. Возможно, в их лагерях спрятаны ключи к печатям кладбища мечей…
Начальная локация: Ущелье Дадаупа, Мондштадт
Требования: Поговорите с доктором Ливингстон или активируйте любую из трех Статуй Стихий, чтобы начать этот квест.

Награды


400

50

Другие награды

  • Дает доступ к роскошному сундуку и анемокулу внутри тройной печати.

Как пройти квест Печать кладбища мечей

Исследуйте и разбейте тройную печать

Ущелье Дадаупа

Ущелье Дадаупа является домом для трех важных племен хиличурлов: Мясного, Спящего и племени Затмения. Еще одна важная локация — Кладбище Мечей, которое является свидетельством битвы с монстрами Хаэнрии.

Карта расположения всех трех печатей

Карта расположения всех трех печатей

  1. К северу находится Мясное Племя, в центре его деревни вы можете найти арену, где вам нужно победить 10 врагов за 1 минуту 30 секунд.


Пожалуй, это самый сложный этап из всех трех, если вы недостаточно прокачаны. В этом случае вам потребуется запастись едой повышающей вашу атаку, защиту и т.п. или подумайте над прокачкой персонажей.
Как только вы пройдете испытание, вы сможете активировать крио-статую.

Активация Крио-статуи стихий genshin impact

  1. На юге находится Сонное Племя, которое ведёт ночной образ жизни. Лучше всего атаковать днем, чтобы избежать множества врагов. Вы можете найти статую посреди пруда с Митачурлом с деревянным щитом. Используйте электро-атаки, чтобы вас не окружили. Остерегайтесь лучников на башнях вокруг пруда.

Сонное племя из квеста Печать кладбища мечей

Как только вы победите всех врагов, вы можете активировать статую с помощью навыка Электро.

Активация электро-статуи из квеста Печать кладбища мечей

  1. Племя Затмения находится на востоке, рядом с Сонным племенем. Здесь не так много врагов, но охраняет статую другой Митачурл с Деревянным Щитом и двумя магами. Переключитесь на соответствующего персонажа и сначала убейте магов, уклоняясь от Митачурла.

Племя Затмения из квеста Печать кладбища мечей

После того, как вы победите Митачурла, вы можете активировать статую с помощью Пиро-навыка.


Вернитесь на Кладбище Мечей и заберите свое сокровище.

награда за квест печать кладбища мечей из genshin impact

Советы и стратегии

Используйте огненные стрелы Эмбер на деревянном щите Митачурла

Эмбер поджигает щит Митачурла

Деревянный щит Митачурла состоит из элемента Дендро (Природа), стихия Пиро вызывает реакцию Поджога.

Попадите по Щиту пылающими стрелами Эмбер, чтобы сжечь его. Когда щита не будет, Митачурл станет уязвим, поэтому включите могущественного персонажа с готовым взрывом стихий и бросайтесь на него!

Повышайте уровень своего оружия

прокачка оружия в genshin impact

Некоторые враги в этом квесте могут быть сильнее, чем вы привыкли. Если у вас возникли проблемы с их уничтожением, не забывайте улучшать свое оружие и персонажей. Если каждый из членов вашей группы экипирован оружием с 15 по 20 уровень, то это значительно упростит выполнение этого квеста.


Десять противников, которые появятся в Испытании на время, будут вызывать различные элементы, такие как облака дождя, которые накладывают статус Мокрый, и Электро слаймы, которые накладывают статус Электролизован.

Ветер Путешественника может использовать эти статусы для распространения на них же самих, таким образом не потребуется переключаться между персонажами для создания собственных статусов и комбо.

чудесная девушка

Все мы в жизни встречали чудаков. У одних чудаковатость – результат особенностей развития (или отклонений), другие чудят потому, что хотят выделиться из общей массы, привлечь к себе внимание. Когда же странности связаны с религией, мистикой, магией и т. п., они становятся такими, что просто изумляют, повергают в шок. В самый настоящий шок. Но в двух словах этого не объяснишь.

Прочтите нашу подборку материалов, и вы испытаете этот шок.

Однако не смотрите на них, как на кунсткамеру аномалий. Подумайте, ведь какой-то мощный стимул, традиция, обстоятельства заставляют людей поступать так странно, как они поступают. Возможно, этот стимул – Бог. А возможно, Дьявол.

Они живут 160 лет и питаются грязью - таинственное племя моруака

В Новой Гвинее ученые обнаружили племя дикарей, которые не едят ничего, кроме липкой грязи. И многие доживают до 160 лет!

Заинтригованные ученые провели более двух недель с помешанными на грязи аборигенами, опрашивая членов племени и наблюдая их образ жизни.

На самом деле в этом нет ничего необычного! Разные народы ели и едят глину. Использовали её в пищу с древности.

Известно, что человеческий организм нуждается в ряде минеральных добавок и микроэлементов, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Если возникает дефицит этих полезных веществ, человек стремится восполнить его любой ценой. Дети-несмышленыши жуют землю, женщины, ждущие малыша, с аппетитом грызут мел, а многие народности кушают съедобную глин и чувствуют себя замечательно! Геофагия существует испокон веков!

Родди ОРурке – поедатель чужих грехов

Американцу Родди ОРурке 82 года. В прошлом он маляр, а сейчас занимается жутковатым делом: поедает. грехи. Если в семье есть покойник, а близкие подозревают, что за жизнь он накопил много грехов, то они приглашают ОРурке. В полночь он приходит в дом и направляется в помещение, где стоит гроб. Его обязанность – провести ночь с покойным и все время есть. На закрытом крышкой гробе родственники ушедшего в мир иной накрывают стол: свежеприготовленные блюда, овощи, горячий хлеб и булки, всевозможные десерты и галлон (0,833 литра) кофе, чтобы поедатель грехов прободрствовал до утра. Чем больше грехов подозревают близкие за усопшим, тем больше блюд, тем лучше и изысканнее они.

Живет ОРурке с женой в убогом домишке на окраине американского города Милуоки. Поедание грехов – древняя ирландская и валлийская традиция – была завезена в США иммигрантами в начале XIX века и до сих пор еще жива в некоторых районах США.

Человек, подавший в суд на потомков Понтия Пилата

Человек, считающий себя прямым потомком Иисуса Христа, подал в суд на бизнесмена, ведущего род от Понтия Пилата. Подал за то, что две тысячи лет назад Пилат отдал приказ казнить его предка!

По мнению Ирвинга Дэвида, один из крупнейших в мире производителей оливкового масла должен ему 15 миллионов долларов плюс возмещение морального ущерба его семье за те страдания и боль, которые испытывали его родичи в течение многих поколений.

Читайте также: