Почему в поддоне кофемашины много воды

Обновлено: 04.05.2024



Вода в масле – это та фраза, которая приводит в небольшой шок разбирающихся авто владельцев. Но если говорить серьезно, то на самом деле это не такая уж и большая трагедия. Давайте разбираться во всем более подробно.

Для начала необходимо определить, действительно ли она там есть и для этого есть несколько признаков, которые выдадут вам нахождением H2O там где не надо.

Признаки

Первое, что стоит обсудить, это ситуацию когда мотор уже неисправен и каким-то пока непонятным образом в него попадает вода. Присутствует несколько признаков, которые помогут вам определить это:

  • Антифриз. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если она уходить достаточно быстро, то это может быть одной из причин.
  • Если вы хорошо различаете цвета, то можете посмотреть на оттенок. Если цвет масла изменился слегка на рыжеватый цвет, то причина в том, что жидкость попала в мотор и металлические детали начали окислять, в результате все смешалось со ржавчиной.
  • Вытащите щуп, если на нем присутствует белый налет, то это причина для тревоги. Дело в том, что это говорит уже о большом уровне жидкости. При такой ситуации не рекомендуется запускать двигатель вообще, пока ситуация не будет исправлена.
  • Так же если есть у вас серьезные подозрения, то можете слить немного в металлическую емкость. Поставьте ее на плиту и постарайтесь вскипятить, если все хорошо, то просто будет дым от масла, но если появляются пузыри, то там есть вода и она в данном случае вскипела.



В первую очередь следует убедиться, что оборудование установлено горизонтально, неровная поверхность может стать причиной того, что появится вода под кофемашиной. Также одной из причин появления воды в поддоне кофемашины может быть скопление масла от зерен на уплотнительном кольце. Для устранения кофейных накоплений можно промыть кольцо и посадочное место.

Много воды в поддоне кофемашины может появляться при засорении варочной группы. Для устранения неисправности достаточно ее промыть и очистить верхний фильтр. Также важно своевременно чистить зону за варочной группой, поскольку там расположен дренажный канал для отвода излишка воды.

В некоторых моделях (например, в Delonghi, Saeco) при включении программы автоматической промывки вода может попадать или в поддон, или сливаться через носик для выхода кофе. Предотвратить накапливание жидкости в поддоне можно, подставив пустую емкость. Нормой считается слив по 50-100 мл после включения и 2-3 порций напитка.

Но самой распространенной причиной появления воды в поддоне кофемашины является накипь. Скопившиеся на стенках отложения солей приводят к повреждению элементов, в том числе нарушается герметичность соединений. Чтобы предотвратить поломки, причиной которых является накипь, следует своевременно проводить декальцинацию.



Причины попадания воды

В том случае, когда у вас уходить антифриз в больших количествах, то это говорит о том что:

  1. Нарушена герметичность головки блока цилиндров. По различным причинам прогнуло прокладку ГБЦ, это можно узнать, если есть свист при работе двигателя. В общем, данную причину легко обнаружить.
  2. Патрубки тоже могут быть негерметичны, но в данном случае не так уж много мест, где возможно соприкосновение с маслом. Поэтому данную причину тоже определить не сложно.
  3. В так называемой рубашке может появиться трещина и здесь вам поможет только замена.

Вообще наш привычный режим эксплуатации достаточно жесткий для мотора. Мы постоянно подвергаем его вибрациям, качество топлива, которое мы заливаем тоже не на высоком уровне. Дело в том, что H2O может попадать в масло и это нормально, неисправность тут не причем.

Данное время года, также может быть причиной этой проблемы. Как все мы делаем, холодно, пришли, запустили двигатель, прогрели и поехали. В конце мы приезжаем обратно, глушим и уходим. Ведь так?

То место, где находится смазывающая жидкость имеет небольшое пространство, которое полностью заполнено воздухом. Вокруг много масла и поэтому влажность выше, чем на улице. Castrol и все остальное имеет эстеры, это добавки, которые созданы для обеспечения и поддержания смазывающего свойства. Эстеры очень хорошо впитывают влагу, и тем самым со временем влажность в картере доходит до 90%.

Что происходит при запуске, вы прогреваете мотор и со временем при достижении необходимой температуры, это влага испаряется. Затем появляется конденсат, который скатывается в самый низ, то есть в само масло. Проблема именно в температуре окружающей среды, чем она ниже, тем больше конденсата. Если вдобавок к этому есть износ у поршневой группы, то все становится еще хуже.

Ничего страшного, если жидкость циркулирует в одном количестве, но если происходит постоянное пополнение, то это уже проблема. Через поршневые кольца постоянно прорываются картерные газы, они имеют немного влаги, тем самым постоянное увеличение жидкости влияет и на ее количество в газе.

Казалось бы, в данное время года проблем возникнуть не может, ведь перепадов практически нет, но это не так. Ну как, это конечно же так, но только частично, присутствует другая проблема. Лето воздух имеет большую влажность, чем в другое время года, что увеличивает скорость появление воды в картере. Присутствие воды в размере 0,5%, 5 грамм на 1 литр, это нормально и ничего страшного в этом нет. В магазинах масло имеет именно такой процент жидкости, в противном случае оно удаляется с прилавка как бракованное. Нормальная температура мотора это 90 градусов и это летом позволяет осесть 500 граммам воды из кубометра воздуха.

В картере обычно находится примерно 20 литров воздуха, а средняя влажность около 60%. Это значит, что после того как вы покатались и мотор остыл, он получает 6 граммов воды. В среднем масла в моторе около 6-ти литров, тем самым воды будет 0,01% за один раз. Так как в году у нас 365 дней, не трудно будет посчитать, что за весь годы мы получим 0,365%. Это все в среднем, так как бывают дни, когда влажность высокая или низкая. То есть мы выяснили, что жидкость может появляться со временем и это нормально.

Налет на крышке

В этом нет ничего страшного. Некоторые водители начинают серьезно паниковать в данной ситуации. Зимой небольшая часть конденсата перемешивается со смазывающей жидкость в самой верхней точке, и остаются пары на крышке. Посмотрите на нее летом, скорее всего вы там ничего не заметите. В общем, в этом нет ничего страшного, можете не переживать.

Что делать, если жидкость быстро накапливается

Если вы обнаружили, что много воды в поддоне кофемашины появилось после первого запуска, следует сразу же обратиться в гарантийный центр или к продавцу. Ее можно отремонтировать по гарантии, если будет доказан заводской брак или дефект образовался по причине плохой транспортировки продавцом.

Если агрегат стал протекать после долгой эксплуатации, сначала проверьте его на засор фильтра, кофеприемника, возможного отложения тяжелых солей на трубках и других частях машины. При необходимости почистите все детали от накипи и остатков порошка и масел с помощью специальных средств. Помните, чтобы устранить разные загрязнения, используются разные чистящие составы.

засор фильтра

Если вы обнаружили протечку из-под уплотнительных колец или сальников, их придется заменить. У мастеров нашей компании всегда в наличии необходимые запчасти. Это важно, потому что они уникальны для каждого бренда, подобрать аналог практически невозможно.

Если течь образовалась из-под блока трубок, их следует осмотреть на наличие отложений солей и на герметичную стыковку. Накипь провоцирует появление микротрещин и других дефектов на деталях. Только профессионал может точно определить источник течи и при необходимости заменит дефектный элемент.

Замена сальников и уплотнительных колец

Опасность воды в масле

Владельцы авто действительно боятся этого недуга, очень сильно боятся. И делают правильно, так как со временем последствия могут быть очень печальными. Скажем сразу, меняется вовремя масло и никаких проблем у вас не будет, но вот что может быть, если этого не делать.

Последствия:

  • Со временем все превращается в эмульсию с плохой плотностью и соответственно текучестью. Смазыванье падает и сов временем это может без проблем привести к ремонту многих узлов силового агрегата. Больше всех пострадают части, которым обеспечивалась смазка с помощью давления, то есть пальцы поршней, коленчатый вал и распределительный вал.
  • Могут лечь кольца поршней, так как эмульсия постепенно остается в полостях.
  • Это все затрагивает поршневую группу и тем самым расход топлива может значительно увеличится, а это лишние расходы, в общем, никому это не нужно.

Самостоятельный ремонт

Многие производители рекомендуют своим покупателям при возникновении неисправностей не рисковать, а сразу обращаться к инженерам. Особенно это важно, когда Вы заметили много воды в поддоне кофемашины.

Однако существуют незначительные неполадки, которые человек способен устранить сам, не прибегая к помощи специалиста.

  1. Устранение засоров и накипи. Здесь важно помнить, что использовать разрешается только рекомендованные чистящие средства (или их допустимый аналог). Иные вещества могут только навредить механизму и привести к тому, что устройство полностью перестанет функционировать.
  2. При достаточном опыте обслуживания кофейного оборудования его хозяин может заменить поврежденные трубки подачи влаги и кофе. Однако если подобные навыки у него отсутствуют, не стоит вмешиваться в конструкцию, так как есть большая вероятность создания новых повреждений.
  3. Закрепить плохо вставленную трубку (это делается с помощью закрутки винтов, на которые она крепится к устройству).
  4. Заменить зерна или жидкость в резервуаре. Часто неправильно подобранные сорта кофе и использование неочищенной жидкости становятся источником образования различных сбоев (из-за образования засоров). Поэтому перед вызовом сервиса попробуйте проверить кофеварку, предварительно поменяв указанные ингредиенты. Если техника заработала в нормальном режиме, значит проблема устранена.

Результат

Исходя из всего вышесказанного, можно подчеркнуть для себя несколько правил, которые позволят мотору жить значительно дольше.

  1. Производитель не несет ответственности за смазывающую жидкость, которую вы заливаете, поэтому не стоит слушать производителя и менять его раз в 7-8 тысяч километров, несмотря на то, что производитель обещает меньшую частоту.
  2. Короткие поездки опасны, но к сожалению у многих такой ритм жизни. В качестве профилактики, можете просто съездить к родственникам или друзьям в город, который в 100-200 километров от вас. Можете просто прокатиться в другой город.
  3. Ну и наконец просто следите за мотором и в целом за автомобилем. Хороший владелец сразу замечает какие-то неисправности и устраняет их, авто ему отвечает взаимностью в виде долгой службы.

В общем, проблема воды в масле достаточно серьезная, но избежать ее не так уж и сложно.

Что будет с мотором, если случайно залить в бензобак воду

Душ для двигателя


Фото: кадр из видео.

Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика — ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного: что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.

Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец автоматической кофемашины – протекание воды из-под корпуса аппарата. Иногда эта проблема существует длительное время, и на нее никто не обращает внимания: воды вытекает мало и она сразу же испаряется, а оставшимся следам пользователи не придают особого значения. Иногда поломка возникает в короткий срок, и игнорировать ее не получается: под аппаратом образуется внушительных размеров лужица, и возникает риск замыкания контактов.

протекает вода из-под корпуса кофемашины

Как бы то ни было, сам факт присутствия жидкости за пределами гидросистемы указывает на то, что кофемашина нуждается в помощи. И чем раньше ее отремонтируют, чем меньшим будет объём ремонта.

Иногда влага под корпусом появляется вследствие заполнения приемника для кофейного жмыха и поддона для капель. Это самые заметные причины, обнаружить и устранить их можно в рамках простого осмотра. Здесь же пойдет речь о более серьезных проблемах.

Специалисты делят причины протечки воды на три группы: связанные с нарушением работы гидросистемы, неисправностью бойлера, или возникшие вследствие выхода из строя силиконовых или пластмассовых элементов. Некоторые из этих поломок вполне возможно устранить в домашних условиях.

Поломка гидросистемы и бойлера

Это те случаи, когда вмешательство неспециалиста может привести к усугублению ситуации. Часто поломка возникает вследствие скопления извести и кофейных масел на фоне нерегулярной очистки. Поэтому единственное, что может сделать пользователь своими силами – провести очищение (декальцинацию и удаление масел) при помощи специальных средств, следуя указаниям в инструкции.

Проще выполнить эту процедуру на аппаратах, где предусмотрена автоматическая очистка. Главное – не экономить на реактивах, поскольку от их качества зачастую зависит и конечный результат.

Разрыв шлангов, трубок и уплотнительных колец

Еще одно следствие нерегулярного очищения агрегата от солей и кофейных масел. Откладываясь на поверхности гибких элементов, они вступают в реакцию с материалом, из которого эти элементы сделаны. Со временем в местах самого бурного реагирования образуются микротрещины, а затем – и разрывы.

Наиболее часто повреждаются под действием накипи уплотнительные кольца, переходники, силиконовые трубки, прокладки и сальники. Чтобы обнаружить дефект, необходимо осторожно вскрыть корпус отключенного от сети аппарата и внимательно осмотреть его внутренности. Как правило, в месте повреждения детали на стенках присутствует отложение конденсата, сам поврежденный участок выглядит не так, как остальные фрагменты детали.

Чтобы удостовериться в том, что именно здесь скрывается источник течи, можно осторожно отделить подозрительный элемент и заполнить водой. Через какое-то время она начнет вытекать из места разрыва.

Как правило, уплотнительные кольца и трубки продаются в отделах запасных частей к кофемашинам. Но если по какой-то причине замена их вызывает затруднения, лучше не рисковать и обратиться в сервисный центр. Неправильная установка детали чревата попаданием влаги внутрь кофемашины, а это, в свою очередь, может привести к намоканию и выходу из строя дорогостоящих узлов.

кофемашина течет, вода в поддоне?

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.

Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте кофеварок De`Longhi с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Делонжи.

Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор DeLonghi за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов De Longhi и инструментарием для установки.

куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке техники DeLonghi, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Делонги собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

кофемашина течет, вода в поддоне?

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.

Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте кофемашин FAGOR с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину ФАГОР.

Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Fagor за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Фагор и инструментарием для их монтажа.

где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники FAGOR, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Читайте также: