Wmf кофемашина как включить

Обновлено: 05.05.2024






У кого стоят такие суперавтоматы,как себя ведут,больше интересует техническая часть,может кто ремонтировал?

Для обслуживания этой машины нужен фирменный софт,
Так как машинка эта иногда выкидывает ошибку которую можно сбросить исключительно с компа, при этом машина становиться мёртвой.
Воздух в паровой тракт на этом агрегате подаётся при помощи воздушной помпы которая нередко умирает после пробега 40000 порций.
Плата на этой машинке меняется только с мордой в сборе ( отдельно не продают) стоимость около полтинника. трубки пара на ней идут в акурат около этой дорогостоящей детали, так что заменой этих трубок по регламенту 30000 циклов не следует пренебрегать.
Если следовать регламенту ТО то
То 1 15000 циклов комплект стоит около 3000р
То 2 30000 циклов комплект около 25000р ( входит новый заварной блок)
Самое в ней приятное что для ремонта этого агрегата нужна только одна отвёртка, доступ ко всем узлам прекрасный.
При свинском отношении к еженедельному уходу, при заклинивании заварника нередко ломаются зубья на редукторе привода пресса ( узел не разборный идёт вместе с двигателем.) стоит дорого.
Запчасти в СПБ и Москве можно купить у официалов. цены приемлемые..



Пипец. Как страшно описали.
Плата в сборе с сенсером и всей фигней стоит 35тр и вылетает она не из за трубок,а из за соединительных цанговых переходников этих трубок,которые стоят копейки.Кстати если эту подубитую плату бросить на полку и забыть на месяц. вероятность 95%,что она снова будет работать .
Вместо нового блока можно купить верхний,нижний поршень,адаптеры нижний верхний и пару тройку пластиковых штучек. нууууу рублей 5 выйдет.
Отношение персонала (у нас)очень свинское-зубья ни разу не сломало.
Какой номер ошибки?Чтоб софт понадобился,интересно.

Стоимость лицевой панели в сборе у официалов в розницу Москва 54780, ( 35000 это наверное цена закупки у официала в СПБ если Вы там служите то наверное можете купить по закупочной цене) может и есть где дешевле, но я по крайней мере не нашёл, если есть где то, буду признателен за адресок.
Стоимость данной зпч я назвал для обычного пользователя при покупке в нашем регионе.
Софт для полноценного обслуживания этих машин необходим.( он доступен работает на всех операционках и сложностей работы с ним нет)
Если Вы много знаете об этих машинах, подскажите как вернуть машину в рабочее состояние
если на экране выскочила надпись V-BootManager 9.0.Машина в этом состоянии мёртвая.
опять вытащить батарейку ?
Как при замене мозгов поставить руский язык без помощи софта? ( на установленной новой плате установка русского языка из меню машины невозможна)


Пипец. Как страшно описали.
Плата в сборе с сенсером и всей фигней стоит 35тр и вылетает она не из за трубок,а из за соединительных цанговых переходников этих трубок,которые стоят копейки.Кстати если эту


Если не убедил ,что это конструктив ВМФ ПРЕСТО. фотку вставлю.




V-BootManager 9.0 не было не разу. Про батарейку можно было не стебать,тк написал же как совет(нужен код или гемороится придется).Писал,что код нужен чтоб убрать значки ТО.
Не знаю про ваш зип,но мы русский без компа из меню спокойно ставили.Если в исправном,работающем аппарате есть русский. почему в новой плате его не должно быть.

Про батарейку, извини не хотел обидеть,
Зип один и тот же у всех.
Мозги у WMF как и все комплектующие, не имеют отличий при поставке в разные регионы.
Материнка мултиязычна, но имеет после прошивки с индексом больше 5, всего 4 языка (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ, русский туда не попал), остальные языки висят в машинке их много, нужно только их из пзу грузануть в сервисную память с помощью софта. конфиг тул наз-ся очень удобная штука так как в одной оболочке содержит доступ к сервисному управлению машин 1400 она же Presto, 1800 она же Prestolino, 2000 и Bistro.
По поводу комлектаций.
Для любителей вручную сбивать, там только установлен дополнительный клапан, выход которого включен в трубку кипятковую ( опционально+ пар )
мимо платы идёт только трубка пара, к раздатке ( на стяжках) на всех комплектухах.. Она и может тупо разорваться от температуры и времени. поэтому она и рекомендована к замене производителем раз в 30000. (испытано лично на забивание на данную замену)
по поводу ошибки V-BootManager 9.0 ( в народе прошивка слетела) это очень неприятная хрень, особенно если машина стоит ооочень далеко. эта ошибка , а вернее блокировка, возникает при упорстве запустить при наличии неисправностей много раз. (стоит pic контроллер) или при опасных режимах т.е. мордой в песок если очень страшно ( рефлекс страуса)
Разблокировка возможна только при помощи софта, кроме того если несправность не была установлена, и исправлена( через софт можно подробно посмотреть что и где случилось) а машину пытались включить , при повторном включении может бут и не успеть выскочить, а умрёт полевик если движка какая нить нагрузилась, или катушка. или БП если блокировка произошла из за резких перепадов в сети.

Читайте также: