Является ли чайник технически сложным товаром

Обновлено: 17.05.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Электрический чайник - технически сложный прибор?

Мне кажется, нет - что там сложного - нагревательный элемент, температурный датчик и провод. Но вот в гипермаркете "Реал", куда я принес купленный в августе и уже сломавшийся чайник, посчитали иначе. Сегодня буду звонить в "Роспотребнадзор", выяснять.

В "Медиамаркте" сломавшийся чайник мне уже меняли - без разговоров - лишь заявление пришлось написать. В "Реале" же сразу постарались отпихнуть меня в сервис-центр - у нас, мол, 55 дней вопрос решается. Вспомнил историю с "Эльдорадо" и решил всё же настоять на своём. Диалог протекал примерно так:

- Это технически сложный продукт, он имел контакт с продуктами питания, поэтому его мы не поменяем.
- Чайник - сложный прибор, а вода - это пища? Вы меня удивляете. Позовите-ка менеджера.
Пока менеджер шел, я попросил показать мне пункт, в котором написано, что электрочайник - технически сложный продукт. Ведь эту формулировку можно трактовать как угодно.

- Здравствуйте, я Венера. (Должность и фамилию она так и не назвала, лишь сообщила, что подобные вопросы решает она). Вы меня снимаете? Я же вас не снимаю?
- Вы представитель магазина и я, как его постоянный покупатель, хочу оставить на память ваше заявление.

Ничего нового девушка мне не сказала - такое ощущение, что их там зомбируют. Сервис-центр, и ничего её не волнует - деньги не вернём, заменять не будем. - Хорошо - говорю - дайте мне документ о том, что заменять отказываетесь. Вот тут всё и завертелось.

Мне дали бланк, на котором я написал заявление о замене. Само-собой, я взял его копию и номер. На бланке было написано - ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ вопрос может рассматриваться 20 дней. Причём наверняка рабочих. Ну я и дописал - прошу решить вопрос в течение трёх календарных дней. Сотрудница же сообщила - в течение 10 дней мне позвонят. Я одного не понял - почему я, покупатель, должен оставаться без купленного продукта 10 дней и ждать их решения.

Выводы я уже сделал - в следующий раз "технически сложный прибор", даже если он будет батарейкой или лампочкой, не говоря уже о дорогостоящей аппаратуре, я пойду покапать в Media Markt. От греха подальше.

Читайте также: