Влезет ли стиральная машина в рено сандеро

Обновлено: 15.05.2024

Мама собирается брать машину в пределах 600-700 тыр в полном фарше и с автоматом для езды из загородного дома до ближ города и магазинов в круглогодичном режиме.

Выбор пал на Рено Сандеро.
Мама хочет автомат, но есть вопрос: надежный ли автомат ставят в эту модель?

Вроде как автомат будут ставить как в Мегане - DP0.
Если так, то он НЕнадежный - ломаются гидрокомпенсаторы. Их, правда, меняют по гарантии без вопросов.

Надежные автоматы у корейцев - Киа Рио, Гетс (правда, угоняют его сильно что-то в последнее время), Акцент (не выпускают).
Остается Рио, в принципе.

Тоже слышала, что автомат у Сандеро не очень. Пусть мама берет Киа Рио на автомате. Я езжу с декабря, очень довольна

Машина в комплекте люкс обошлась в 490 тыс. ну плюс еще сигналка, парктроник и т.п.

1.6 с автоматом, средней комплектации, как раз около 700т.р. Сейчас у них акция, можно и полный фарш взять.

Если не они, значит, лепестки так называемые.
+++ Какие лепестки, где лепестки, КЕМ так называемые?

Вот как раз если по теме сказать нечего, лучше вообще ничего не говорить. Пишите то, что знаете.

Фи. Сильвер, опять Вы занудствуете. Напишите уже, пжста, что может сломаться в АКПП Рено - женщина вспомнит, как называются ломающиеся детали, потому как в машине много разного с интересными и незапоминающимися и неправильно запоминающимися названиями.
И главное лепестки есть, переключения передач на руле, например, может они и ломались, не знаю, ставят ли такую красоту на РЕно

Ну, чаще всего на мегановских АКПП меняли клапана в гидроблоке и заливали обновленную прошивку (программа управления). Были и другие неисправности. Лопасти в "бублике" гидротрансформатора тоже ломались. К подрулевым лепесткам переключения передач, полагаю, это не относится, не о них речь.
Некоторые посты на еве вызывают НАСТОЛЬКО широкую улыбку, Вы даже себе не представляете.

Ну вот же, вот же они ПОХОЖИЕ СЛОВА - лепестки ??гидрокомпенсаторы?? и лопасти?? и гидротрансформаторы. Вы же знали эти слова, которые перепутала девушка. девушка совсем не сильно ошиблась. видимо она писала о лопастях гидро-транс-фор-ма-то-ра
Правда, я не знаю скоко человек поймет о чем собственно речь, возможно у большинства словосочетание вызовет широкую улыбку )

— А что, Слава тоже креативщик? А я думала он нормальный мужик…
— Анечка, сколько тебе говорить: слова креативщик, саундпродюсер, то же самое как педиатр и гомеопат, никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеет!

Нутк вы тоже умные слова не только выучите, а и научитесь употреблять по назначению - и тоже выебывайтесь на здоровье, кто ж не позволяет.

Нутк а я тут при чём? Я ни про гидрокомпенсаторы, ни про лепестки ничего не писала Я независимый комментатор так сказать)
Просто дешёвые сильверовские понты в рамках конкретной темы смешны Разве вопрос автора был об устройстве АКПП?

Повторюсь - вопрос был о надёжности АКПП. А не о ёё устройстве. Даже если конкретная деталь была названа неправильно, что, конечно, нехорошо, то это не суть важно по-моему в рамках данной темы. Мнение о надёжности коробки было высказано.
Ну а Сильвер конечно выебнулся, это он любит

"чаще всего на мегановских АКПП меняли клапана в гидроблоке и заливали обновленную прошивку (программа управления). Были и другие неисправности. Лопасти в "бублике" гидротрансформатора тоже ломались. К подрулевым лепесткам переключения передач, полагаю, это не относится, не о них речь."

Эта фраза конечно очень помогла автору решить его проблему, ага

Как можно доверять мнению о надежности, высказанному человеком который путает термины напрямую относящиеся к устройству, о надежности которого он рассуждает?
"Ах, нет гидрокомпенсаторов? ну тогда лепестки" - очень полезное мнение

Опять же, я не напрашивался со своим мнением, я лишь тактично намекнул, что гидрокомпенсаторов в АКПП нет. Гидрокомпенсатор - это деталь в газораспределительном механизме МОТОРА, позволяющая избавиться от процедуры регулировки зазоров в клапанном механизме. В огороде бузина, а в Киеве дядька. И если у кого-то в голове каша, то при чем здесь я?

Да в общем-то можно доверять Если человек юзал именно эту коробку и она у него без конца ломалась.
Безотносительно Сильвера/анонима/лепестков/гидрокомпенсатора.
К примеру мне не обязательно знать, КАК именно работает механизм включения задней на Калине, чтобы больше никогда не не купить эту самую Калину.
Хотя на 4-ый раз я уже знала, как там всё устроено

Если б мнение звучало как "юзала, без конца ломалась, говно", никаких вопросов ни у кого не возникло бы

Да ни у кого вопросов и не возникло, кроме отдельных без сомнения знающих форумчан
Вот лично я, как полный лох в устройстве АКПП, поняла из поста любителя лепестков и гидрокомпенсаторов, что эта коробка может быть проблемной и брать её не стоит А уж лепестки там ломаются, или тычинки с пестиками.

А я поняла из его (любителя) постов что человек сам не знает что там ломается и ломается ли вообще, или может ломается, но в какой-то другой коробке.

"Вроде как автомат будут ставить как в Мегане - DP0.
Если так, то он НЕнадежный - ломаются гидрокомпенсаторы. Их, правда, меняют по гарантии без вопросов. "

Бась, ну я рада, что ты такая проницательная и на основании этой фразы сразу поняла, что данный аноним - лох гавайский в устройстве АКПП))
Я, млин, не такая проницательная

Ню-ню Всё равно Сильвер вредина
Хотя в одном я с ним солидарна - с подобными вопросами надо топать на тематические сайты, а не на еву

Аноним - он на то и аноним
А к людЯм всё-таки надо быть терпимее (это я всё продолжаю мечтать об идеальном устройстве ёбщества)

Кому надо - тот пусть и будет А идеальное ёбщество, это скучно же Представь - все такие веееежливые, корреееектные, ни язвинки ни подковырки. попа слипнется от сладости

Ну чё ж "ни язвинки ни подковырки"? Пусть усё будет , но в меру
Ну лана, уговорила, об идеальном устройстве общества мечтать не буду Буду мечтать о том, чтобы, например, Сильвер хоть иногда относился к собеседнику менее язвительно, а Голосов хоть иногда признавал бы, что ездить умеет не тока он и мужик на ржавой газели.

Ну, могет, ты и права Люблю этот форум, но не могу похвастаться тем, что читаю все темы и все посты в них

Ты не поверишь, в основном тыр-форуме, где я тусю, ездить умеют все. По крайней мере, основные писатели. Причем некоторые умеют так, что ух!

К сожалению, эти люди составляют то самое меньшинство, которому не только было не в лом научиться, приложив для этого специальные усилия, но и не менее не в лом постоянно поддерживать навыки.

Вау. Чё я вижу
Где-то ездить умеют аж ВСЕ! Лёш, ну кинь пжлста ссыль на форум, где ты обычно тусишь. Я тоже хочу знать этих людей. Ну, если не в лицо, то хотя бы по никам

А то у мну уже паника начинается, когда на дорогу выезжаю - сама ездить не умею, газели не всегда рядом, Лёшка Голосов в Мск и МО, остальные не умеют ездить так же, как я, или ещё хуже. Страшно.

Вау. Чё я вижу Где-то ездить умеют аж ВСЕ!

Лёш, ну кинь пжлста ссыль на форум, где ты обычно тусишь.

+++ Бессмысленно, он закрытый даже на чтение. Это как бы клуб без интересов, который в свое время собрался как раз на автомобильной почве.

А то у мну уже паника начинается, когда на дорогу выезжаю - сама ездить не умею, газели не всегда рядом, Лёшка Голосов в Мск и МО, остальные не умеют ездить так же, как я, или ещё хуже. Страшно.

+++ Не переживай, процент умеющих ездить в Питере примерно такой же, как везде, но если очень страшно, приезжай

"Не переживай, процент умеющих ездить в Питере примерно такой же, как везде, но если очень страшно, приезжай"

Угу)) Когда мой страх перед дорогой достигнет уровня клинического невроза, сразу выезжаю в Мск. Ну правда, чё питерским автомобилистам страдать?))

"Бессмысленно, он закрытый даже на чтение. Это как бы клуб без интересов, который в свое время собрался как раз на автомобильной почве."

Ну вот, как тока где-нить асы тусуются, так сразу же простым смертным туда низяяяяя. (плакаю))

Знаменитости в тренде

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?


Илья Хлебушкин

Всего несколько внешних штрихов превратили Renault Sandero второго поколения в более гармоничный на вид Stepway. А есть ли заметные изменения в характере?

Н аш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. И он уникален в мировом, так сказать, масштабе. У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.



Стальные штампованные колеса с пластиковыми колпаками и с двух шагов не отличить от легкосплавных — классное решение


А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1.5 не предвидится: французы боятся низкого спроса. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1.6 — восьмиклапанника К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанной версии K4M (102 л.с.). Оба агрегата немолоды и прожорливы: опустить расход топ­лива (а теперь, после подгонки моторов под эконормы Евро-5, это, между прочим, бензин с октановым числом минимум 95) ниже 10 литров на 100 км мне не удалось. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним.


Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная!


Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная!

Горы и холмы Аттики расчерчены манящими извивами серпантинов, но мне приходилось осторожничать: даже на цепких шинах Continental ContiPremiumContact 5 (обычные Sandero обувают попроще, в Champiro) в быстрые виражи Sandero Stepway заходит с ленцой, а снос при избытке скорости под сброс газа сменяется заносом. Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Так что не зря неотключаемую сис­тему стабилизации специально для версии Stepway не только научили допускать недолгую пробуксовку на бездорожье, но и дополнили функцией защиты от переворачивания ROM с датчиком кренов. Однако в базовой версии Confort (с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем) системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege (ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники) ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей.



Вставки в задний бампер — словно с потерявшейся облицовкой и открытыми ребрами жесткости — собирают много грязи

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

Ходовая, двигатель, маневренность, расход, обзор, безопасность, простота в обслуживании, фары, дизайн – всё это в обмен на “плохие задние двери” и “тяжело открывающийся багажник”, а так же “резинку за 300 рублей” (которую надо поставить под капот самому)… Значит люди понимают, что им важно в машине, если массово покупают эти модели… но любую машину надо “дорабатывать под себя” – и Сандеро, и Степвей дают такую возможность… любой каприз за ваши деньги.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

1. Подвывание кпп на первой передаче,

2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

Поменяй масло в КПП на хорошую синтетику 75-90 поможет.

А на счет обогрева лобового, то надо было изначально, когда брал машину выяснить что это такое и какие неудобства тебя ожидают. Лучше поменять стекло на обыкновенное, а старое с обогревом (которое раза в четыре дороже) просто продать. На Степане эта ерунда нужна как зайцу стоп-сигнал, зимой и обыкновенный обдув нормально со-всем справляется.

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер – машина тупит, не едет.

В сервисе сказали “на газ нажимать сильнее”, но после ТО в апреле 2020 года машина постоянно тупит на разгоне – я ей газу, а она не едет… чуть сильнее даванешь – она как бы через силу разгоняется.

Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? и подскажите что делать?

С включенным кондиционером так и есть!

За два дня полетело два стекла – одно заднее, другое боковое (от камней)… вот тебе и надежность.

Какое это имеет отношение к надежности? Или ты думал, что там стоят пуленепробиваемые стекла? От камней страдают стекла на всех авто (за очень редким исключением). Стекла это вообще вещи из категории расходников на авто.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей (робот).

По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно.

Спустя месяца начались проблемы:

• Первая была в начале июля, 2.4 тысячи пробега, встали по среди города – не переключаются передачи, дисплей мигает между 2 и 3, с трудом доехали к парковке. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

• Спустя дней 20, проехали меньше 100 км – опять тоже самое, обороты до 4 тысяч, потом стартует со второй передачи, и потом вообще перестала переключаться. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

Машинка “Степвей” нравится, работает без проблем. Ездим на ней с 2017 года.

Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Зарядили,включили. Но. Радио, диск – нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. В меню набираешь радио, вводишь КОД, а далее высвечивается ОШИБКА и всё. Может надо перепрограммировать.

Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Степвэй 2 с марта 2017 года. Пробег 35000 км.

Самая дальняя поездка: Новороссийск – Пермь и обратно.

Отказов нет, жалоб пока нет. Вот только бензин кушать любит.

Всем доброго дня (утра, вечера, ночи). Приобрёл недавно Степана-2.

В салоне сказали, что антикорозийку днища и кузова не делать. А кто делал и нужно ли? Поделитесь…

Рено Сандеро Степвей 2 2016 год.

При включении задней передачи не загораются фонари и не “подмахивает” задний дворник. Пробовал перемыкать фишку (два нижних контакта) – не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели.

Друзья, требуется помощь!

Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Проезжаешь 100 метров – показывает 55 л/на 100км. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания.

Читайте также: