Эп вега 122с подключение к домашнему кинотеатру

Обновлено: 14.05.2024

Если родные корректоры в этих вертушках неисправны ( а такое с ними бывает ) - то подключение ко входу AUX может не обрадовать результатом . Подключите и всё услышите сами - это проверяется за 10 минут .

Вряд ли вы получите внятный ответ на свой вопрос потому что никто кроме вас не знает, о каких муз.центре, усилителе и колонках идёт речь.

Цитата
Дадд написал:
нельзя, сигнал слишком слабый для аух.

Дадд - не суди по своей Арии . В этих вертелках - был свой корректор . Плохенький , но был . Поэтому их подключали прямо на вход усилка ( универсальный вход ) .Доводилось ремонтировать и Арктур и Вегу в советские годы .

Цитата
А.К.Ш. написал:
Нормальный там корректор-"по Сеньке шапка"-а ты что туда,на такое гуано фонокорректор хотел топовый?

Да я ничего от того корректора не хотел . Тем более - в те годы во многих советских усилках и встроенные корректоры были зачастую не лучше этих . Поэтому - уже в конце 80-х пользовался самодельным корректором на транзисторах .

Ой ну какие могут быть мнения, это надо иметь обе этих вертушки, подключить к муз центру (какой там имеется) за тем к усилителю (какой там ХЗ усил) послушать сравнить это фсё и ответить мнение в плане.
Мм-дааа.
Вопрос конечно интересный.

Цитата
vs music написал:
уже в конце 80-х пользовался самодельным корректором на транзисторах .

У нас тут военных стали селить( в новые дома),вышедших на пенсию,давно уже лет пять а то и больше..
С одним из них я познакомился,человек создавал высокочастотные усилки для военки,ну и вот от нечего делать увлекся музыкой,стал ламповые усилки собирать(для себя, не на продажу,сделает что поновее и дороже и старый на "авито" выставит,я то так вот с ним и познакомился-продавал он ниже себестоимости запчастей)и вот "загарелся" он года два назад винилом-фонокорректор сделал добротный,два ящика деревянных(одни ящики чего стоили-ручная работа)-один с питанием другой сам фонокорректор,ламповый,да только вот пожалел он денег на вертушку,вял вегуу 110-ую,с унитровской бошкой и пластинок ему "нанесли" знакомые (у кого что нашлось на антресолях) и вот он результат послушал и что то его винил не впечатлил,продал он и вертак и фонокорректор на авито за 6000 рублей,в одну треть стоимости запчастей для фонокорректора.
Я главное на авито то полез,гляжу а он фонокоректор разместил на продажу(6500)(,я ему мигом набрал а он и поведал что объяву снять не успел-утром мужичок приехал и забрал(выпросив 500 рублей скидки) и корректор и вегу.
А вечером он мне позвонил,ты грит представляешь?,идиоты какие то пошли,мужик тот что утром корректор купил,он прроигрыватель вега-оставил грит внизу в подъезде у входной двери. Я ему грит звоню а он трубку не берет.
Хотел я ему сказать кто на самом деле идиот,но промолчал,обидится еще.

Приобрел в нерабочем состоянии , проблема была в трансформаторе и пасике, это все решено .
Но есть еще проблема - за отсутствием "тяги" от кнопки СТОП до .
Может кто сделает фото куда идет эта "тяга" и как она "сидит" на самой кнопке "Стоп"

От кнопки "стоп" идет проволочная тяга-толкатель к черному рычажку. На кнопке "стоп" отверстие в левой нижней части. Фото не сделаю, проигрыватель на работе и всю автоматику я снял, задемпфировал гремящую и скрипящую пластмассу антивибрационной мастикой, теперь разобрать трудно .

Прикладываю фото Унитры 500, там такая же система 1001. Рычажок обозначен желтой стрелкой.
Разберетесь, все просто

Изображение

Прошу оказать помощь в решении проблемы. Суть вопроса: давно лежал комплекс Вега-122С, включающий: усилитель Вега 50У-122С; проигрыватель компакт дисков Вега ПКД-122С; двухкассетную деку Вега МП-122С и проигрыватель винила Вега ЭП-122С. После профилактики обнаружилось следующее, усилитель работоспособен, ПКД - работоспособен, ЭП-работоспособен, но при подключении к усилителю и воспроизведении пластинки прослушивается в колонках (особенно в паузах) довольно сильный фон переменного тока. Разборка ЭП, осмотр и прозвонка сигнальных цепей ничего не дала. Укоротил кабель, соединяющий ЭП и усилитель- без изменений. Причем фон появляется тогда, когда замыкаются контакты джойстика, расположенного рядом с тонармом. Отмечу, что качество воспроизведения компакт дисков хорошее, фона нет. Вопрос. Что мне надо делать, чтобы устранить фон. Только прошу не ёрничать - типа выбросить все на свалку и т.д. Заранее благодарю.

Уберите все емкости и соедините провода, выходящие из тонарма напрямую к межблочному кабелю. Землю левого и правого каналов соедините с экраном межблочного кабеля. Должно помочь, по результатам отпишитесь.

Отключил переключатель в тонарме, пустил сигнальные провода напрямую - такая же байда. Может я что не так сделал? Возле тонарма закреплена планка с разъемом, на планке пять контактных площадок. Крайние две-сигнальные, центральные-земляные. С тонарма идет пять проводов, красный и белый- на мой взгляд сигнальные (нижние контакты звуковой головки, два зеленых провода - земляные (общие) верхние контакты головки, черный типа экрана. Отпаял конденсаторы между сигнальным и земляным проводами, может их обратно припаять? Попробую.

Белый и красный на сигнальные провода кабеля напрямую, зеленый, голубой, черный на экран напрямую ( не помню, там в кабеле земляные провода есть? Если есть- их тоже на экран) . Все должно работать.

Интересно вот что. При подключении соединительного кабеля на вход усилителя появляется фон, или это так должно быть? Затем, когда подключаю проигрыватель фон снижается, но все равно имеет место быть. Сейчас запаяю напрямую.

gringo190558 писал(а): При подключении соединительного кабеля на вход усилителя появляется фон, или это так должно быть? Затем, когда подключаю проигрыватель фон снижается,

Не совсем понял насчет кабеля. Кабель распаян мной, согласно схемы усилителя. К усилителю подключается разъем ОНЦ, на 6 штырьков. 2 нога- земля, 3,5 сигнальные. С другой стороны тюльпаны - сигнал на центр, земля на землю, что тут сложного?

На сегодня - все выдохся. Пойду отдыхать. Завтра на работу. Спасибо всем за участие!
Крайний вопрос, какова распайка звуковоспроизводящей головки? Может я там начудил?

Так сложности-то у Вас, а не у меня. У Вас же фонит.
Куда экран цепляете?
По нормальному нужен 4-х жильный кабель в экране. А лучше, чтобы каждый канал был в своем экране.
Экран припаять к земле только со стороны корректора.

Я с Вами согласен, проблемы у меня. Экран цепляю на 2 ножку усилителя, а далее на общий провод (оплетку) входа проигрывателя, ну и так далее. А вот то, что Вы говорите про 4-х жильный кабель -это интересно. Сейчас стоит обычный кабель две жилы с экраном. Будем попробывать. Да, корректора в Веге ЭП-122С нет.

gringo190558 писал(а): Экран цепляю на 2 ножку усилителя, а далее на общий провод (оплетку) входа проигрывателя, ну и так далее..

Экран должен быть только экраном, и должен подключаться к земле только со стороны усилителя.
Сигнальные и земляные провода сами по себе. По экрану не должен идти сигнал, на то он и экран.

Александр, даже в схеме проигрывателя минусовые провода с головки звукоснимателя запаяны на землю, которая является одновременно и экраном. Или я не так понимаю.

Хе-хе. Разные способы передачи сигнала бывают
В старых тонармах моно один провод в экране, стерео- красный и белый в экране. Правильней конечно два провода в экране, экран со стороны корректора на массу.
Но многие производители, например, Дюал, ушли от лишнего проводочка, который нужно сажать под болт на корректоре. Тем более, что, например на фонокорректоре Шур 64 даже болтика подходящего нет. И соединяли экран на массу со стороны источника.

Для ТС с его аппаратурой самое правильное соединение грозит тем, что фон все равно останется. Поэтому все-таки все земляные-массовые-экранные концы соединить пучком на платке под тонармом более предсказуемо будет. Тем более звук от более правильного соединения отличаться не будет (по крайней мере ТС не услышит)

". Поэтому все-таки все земляные-массовые-экранные концы соединить пучком на платке под тонармом более предсказуемо будет. ".
Так и сделано в моем случае. Но фон все равно имеет место. Вечером продолжу "эксперименты".

Туда же нужно черный провод массы тонарма. И массу от шасси, в общем все
У меня это радикальное лечение закончилось успешно.

Так и должно быть? Масса тонарма,соединяется отдельным проводом с корпусом корректора,а не с сигнальной землёй. Вот и думай теперь,из каких,таких соображений, производитель кинул массу тонарма на сигнальную землю

У меня тонарм отдельного провода, соединяющего его с землей не имеет. Вместе с тем, он сидит на земле, я прозванивал.

Вот и причина фона определилась. Черный провод это масса тонарма, сам тонарм имеет контакт с шасси недостаточный для отсечения фона.
И вообще, этот проигрыватель очень неоднозначный, что для других проигрывтелей плохо, в этом срабатывает в плюс, и наоборот

Dehkonboy писал(а): Вот и причина фона определилась. Черный провод это масса тонарма, сам тонарм имеет контакт с шасси недостаточный для отсечения фона.
И вообще, этот проигрыватель очень неоднозначный, что для других проигрывтелей плохо, в этом срабатывает в плюс, и наоборот

Надо будет разобраться с этим черным проводом. Он выходит из тонарма, а где в тонарме подключен - вопрос?

А вот такой вопрос: кабель соединительный от усилителя к вертушке какой? У меня стоит черный двухжильный кабель, каждая жила в оплетке, оплетка на концах соединена воедино и запаяна на массу. Может их (провода надо пустить в отдельной оплетке, а затем поверх всех еще одну оплетку и соединить все на массу?

Изображение

Смысла нет этот проигрыватель апгрейдить. Устраните фон и слушайте, пока не дозреете до нормального стола

Смысла нет этот проигрыватель апгрейдить. Устраните фон и слушайте, пока не дозреете до нормального стола [/quote]
Дык ведь и умысла пока нет его апгрейдить. Фон прет, а откуда не пойму, вроде все сделано, как надо. Попробую еще другой усилитель подключить. Есть у меня Электроника ЭФ-017-Сы. Попробую.

Да и куды уж зреть то. Годы, батенька, не те. Вся эта байда у меня лежала кучей, а тут мой коллега подарил мне кучу винила. Вот у меня интерес и появился.

gringo190558 писал(а): Отключил переключатель в тонарме, пустил сигнальные провода напрямую - такая же байда. Может я что не так сделал?

Дело не в том, что "не так", а в том, что "не то". Вы послушались совета повыкусывать всё к чёртовой матери, и повыкусывали. А этого не надо было делать. Советчик просто постебался над Вами, а Вы и рады стараться. Вам прежде всего надо определить источник фона, поскольку Вы сейчас действуете подобно тому, как слепой котёнок ищет сиську у кошки-матери, то есть чисто на ощупь, а надо бы как минимум по запаху. Этот проигрыватель достаточно беспроблемный, но у него есть один минус: он весь пластиковый. Это значит, что сигнальные цепи в нём почти не экранированы, от чего словить фон, пользуясь этим проигрывателем - нефиг делать. Эта пластиковость даёт и ещё одно следствие, но на него Вы пока ещё не наткнулись, и если не наткнётесь, то и ладно. Когда наткнётесь - расскажу, как и с тем бороться. А пока ищите источник фона: возникает ли фон до тонарма или после? Тонарм там чуть ли не единственная металлическая деталь, так что в нём фон возникать никак не должен. А вот либо до него, либо после - это всегда пожалуйста!

Вы меня обидели. Не мерьте всех одной меркой, тем более своей. Не было ни злого умысла, ни намерения посмеяться над ТС.
Был и есть здравый смысл плюс опыт борьбы с такой же Вегой.
Источник фона ясен, место возникновения фона тоже. ТС делает что-то не так, поэтому фон остается.

Может быть у Вас больше опыта в устранении фона в ламповых усилителях и принципы его поиска Вы знаете. Для данного случая это переизбыточный опыт и переизбыточные принципы.

vmelan писал(а): Приобрел в нерабочем состоянии , проблема была в трансформаторе и пасике, это все решено .
Но есть еще проблема - за отсутствием "тяги" от кнопки СТОП до .
Может кто сделает фото куда идет эта "тяга" и как она "сидит" на самой кнопке "Стоп"

gringo190558 писал(а): Отключил переключатель в тонарме, пустил сигнальные провода напрямую - такая же байда. Может я что не так сделал?

Дело не в том, что "не так", а в том, что "не то". Вы послушались совета повыкусывать всё к чёртовой матери, и повыкусывали. А этого не надо было делать. Советчик просто постебался над Вами, а Вы и рады стараться. Вам прежде всего надо определить источник фона, поскольку Вы сейчас действуете подобно тому, как слепой котёнок ищет сиську у кошки-матери, то есть чисто на ощупь, а надо бы как минимум по запаху. Этот проигрыватель достаточно беспроблемный, но у него есть один минус: он весь пластиковый. Это значит, что сигнальные цепи в нём почти не экранированы, от чего словить фон, пользуясь этим проигрывателем - нефиг делать. Эта пластиковость даёт и ещё одно следствие, но на него Вы пока ещё не наткнулись, и если не наткнётесь, то и ладно. Когда наткнётесь - расскажу, как и с тем бороться. А пока ищите источник фона: возникает ли фон до тонарма или после? Тонарм там чуть ли не единственная металлическая деталь, так что в нём фон возникать никак не должен. А вот либо до него, либо после - это всегда пожалуйста!

Хотел много чего написать, но не буду. Менторский тон здесь не уместен! Знаешь -скажи, а не уподабливайся пацанам сисадминам, которые знают как сделать, но упорно будут набивать себе цену. В завершение скажу, что радио занимаюсь с юных лет. Образование получил по этой профессии, в силу обстоятельств больше занимался радиосвязью и совсем не занимался звуком. Гоголя с Гегелем не путаю, радиоэлектронные элементы различаю, схемы читаю, что выкусывать или не выкусывать тоже знаю. За совет спасибо!

А Гегеля с Бебелем?
Нашли черный провод, который должен быть соединен с массой тонарма?
Вообще источников фона в этом проигрывателе два- силовой трансформатор, и моторчик. Трансформатор с экраном, экран сидит на массе.
Цепляет фон только узел тонарма (даже при достаточном, казалось бы, контакте тонарма с шасси через посадочное место, в тонармах обязательно есть провод, припаянный к трубке изнутри, который и соединяется с массой фонокорректора или массой проигрывателя). Головка не должна фонить.
У меня так же фонил (правда, кроме фона была еще бешеная скорость, поэтому мне его и подарили).

Все стало в порядке, когда я соединил все провода массы и экрана вместе (в принципе, этот метод "лечения" я успешно применял и на Веге 106)

Давайте Вы не будете указывать, что мне делать, а я не буду указывать, куда Вам идти. Мало ли, чего я знаю. Однако Ваша обязанность описать проблему полностью, чтобы нам не надо было догадывать и додумывать. Ваш советчик до сих пор думает, что Вы что-то делаете не так. Я так не думаю и считаю, что Вы делаете всё так, но не то и не там. Однако и он, и я можем ошибаться, поскольку ни у него, ни у меня нет исчерпывающей информации. Она есть у Вас, и Вы при этом встаёте в позу типа "что мне надо делать, чтобы устранить фон!", не детализировав толком проблему и не огласив суть вопроса.

Знаете, Евгений, я был о Вас хорошего мнения. Неприятно разочаровываться в человеке. Но придется, поскольку даже узнав, что беспричинно обидели меня, Вы даже не извинились. Питербуржцы обычно такими особенностями не страдают. Что ж, жаль

Dehkonboy писал(а): Знаете, Евгений, я был о Вас хорошего мнения. Неприятно разочаровываться в человеке. Но придется,

Если бы Вы были кристально честным человеком, я бы даже счёл своим долгом извиниться перед Вами. Однако Вы дав совет и узнав, что он не сработал, не удосужились проверить правильность своего совета, а переложили вину на спрашивающего, предположив, что он что-то делает не так. Честно ли это по отношению к спрашивающему? На мой взгляд не очень. И если Вы сумеете убедить меня в обратном, то я, пожалуй, принесу Вам свои извинения.
Со своей же стороны я напротив, изначально предполагаю, что gringo190558 всё делает правильно, просто идёт не в правильном направлении. Поскольку проверить его действия у меня возможности нет, то я пользусь принципом "презумпции невиновности".

Жаль, что Вы в порыве чувств одним махом оскорбили пять миллионов человек и при этом продолжаете считать себя правым. Без смайлов.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

IMXO

в вольтамперах, потому что указывается полная мощность нагрузки. это зависит от типа нагрузки, если нагрузка чисто активная, то домножать ничего не нужно. если это какой нибудь асинхронный двигатель , полная электрическая мощность = мощность на валу / ( КПД * cosФи)

Всех приветствую, вашему вниманию представляю - No Code платформа для разработки робототехники, автоматики и смарт систем. Это десктоп программно аппаратная среда (OS Windows 10 LTSC) визуального программирования - языковый интерпретатор, логическое ядро которого позволяет через внешний графический интерфейс строить сценарии управления внешними нагрузками, а так же осуществлять сбор параметрических данных со стороны различных аналоговых сенсоров (датчиков), использовать триггерные инструкции и многое другое. Программная часть платформы может устанавливаться как на настольные ПК, так и на другие, полевые формфакторы (планшеты, мини ПК SBC, стики). Минимальные требования к архитектурам ПК: Processor: Intel Cherry Trail Z8350 Quad Core, 2M Cache, up to 1.92 GHz; Operation System: Pre-installed Windows 10 (LTSC); Ram: 2GB DDR3L; Storage Capability: 32GB; GPU: Intel HD Graphics, 12 EUs @200-500 Mhz, single-channel memory; USB3.0/ 2.0 - 2ports Дата выхода официального релиза 001 платформы март 2019 г. Коробка включает в себя ПО установочный пакет 150 MB, стартовый комплект I/O USB 10/16 модули ADC ввода выхода. Параметры I/O комплекта: 1. USB Модуль ADC ввода (STM32F103C8T6); 2. Onboard CH340 serial port to USB port chip, it is convenient to see AD sampling results on your PC; 3. Reserved UART serial communication interface, can be connected to extern MCU; 4. Analog input channels: 10-channel single-ended inputs; 5. Sampling voltage input range: 0-3.3V; 6. Power supply voltage: 5V / 3.3V 7. Resolution: 12 Bit (4096) or 0.001V; -------------- 1. USB модуль выход 2. 16 channels in any sequence logical signals "0" = 0.5 V and "1" = +3 . 5 V, 2-bit binary, answer between commands 30-70 ms, permissible load per channel 270 mA). - The module is powered by DC 4.5 - 5V. - All 16 channels are initially pulled to the ground. Топология и внешний аппаратный дизайн платформы: Простой образовательный видео пример

FonSchtirlitz

Сами придумали или начитались непотребного? Всё с точностью наоборот. Существует эффект увеличения частоты заметного мерцания при увеличении яркости источника, описанный в книге о телевидении 1975 года. То бишь очень яркая лампа будет мерцать и на 80гц. Подобный эффект мерцания мониторов компьютера заметен при большом контрасте изображения на частотах 60-70 до 80гц. Зависит от индивидуальных особенностей зрения.

Нет нагрузки - нет тока. Нет тока - ничего греться не может. Значит какая-то нагрузка на выходе есть в самом БП. А почему "сильно" нагревается . Да хрен его знает. Может из-за того, что вы транзисторы на радиатор не ставите. Нет конкретики в вопросе - читайте такие ответы. Составной эмиттерный повторитель. Два Б-Э перехода последовательно. С изменением температуры напряжение изменяется на 4-5 мВ на градус Цельсия. От тока транзистор греется. А стабилизации напряжения на выходе в этой схеме нет. А схема нормальная. Раньше вот такое соединение с корпусом часто применяли. Мощный транзистор можно было без прокладок ставить на радиатор, соединённый с "корпусом". Корпус транзистора-то - коллектор. Питать только надо было от изолированного "плавающего" выпрямителя, от отдельной обмотки трансформатора.

drubtsow

У бабушки лет 200 назад сломалась Радиоточка (сгорел динамик) в следствии чего она была помещена в сарай, бабушка держала радиоточку на кухне и и использовала её как дополнительную колонку (трансформатор был отпаян) к усилителю Электроника 017 в зале. Сейчас от нечего делать я решил взятся за починку, но не уверен на что менять родной динамик 0,5 ГД-42. Ставить рабочий такой же я явно не буду, потому что динамика хуже этого я ещё не видел. Думаю взять 10 ГДШ 108, но инфы о нём в инете ноль, только есть кривая АЧХ записанная без корпуса, с жёстким спадом в ВЧ, хотя в принципе это уже лучше 0,5 ГД-42, 0,5 ГД-42 выше 125000 Гц вообще не играет никак, как бабушка слушала не понимаю. Посадочные 125 мм. Ну и ещё вариант выкинуть радиоточку, и купить что-то типа S30 или электроники 25АС-128, но интересно было бы поиграться с радиоточкой

Непонятно, в чём у вас проблема. Вы что, боитесь подключить его к своей магнитоле? Даже если неправильно подключите, ничего с магнитолой не произойдёт. Тем более, что даже замыкания нет - вы 8 кОм намеряли. Если магнитолы нет, а просто интересно, в чём дело, то возьмите да разберите. Там внутри должен быть тупо китайский микрофон-капсюль: Можете проверить провода к нему, выпаять и проверить капсюль отдельно, заменить его в конце концов на любой такого диаметра с чувствительностью побольше.


AV ресивер – это сердце любой системы домашнего кинотеатра. Почти все оборудование для домашнего кинотеатра подключается к аудио видео ресиверу. Это и проектор или телевизор, источники AV-сигнала (спутниковые тюнеры, игровые приставки, медиаплееры, дисковые проигрыватели), музыкальные источники (CD или виниловые проигрыватели), ну и, конечно же, все акустические системы.

Он выполняет несколько ключевых функций в домашнем кинотеатре: коммутирует подключенные источники изображения и звука, декодирует современные аудио форматы звука, усиливает звук на подключенные акустические системы, а также обеспечивает беспроводные подключения к мобильным устройствам.

Для того, чтобы ответить на вопрос какой ресивер выбрать для домашнего кинотеатра, необходимо рассмотреть основные функции поподробнее.

Подключение источников AV-сигнала

схема подключения av ресивера

На сегодняшний день основным универсальным разъемом для подключения всех источников изображения и звука является HDMI. Важно иметь достаточное количество входов, выходов HDMI, а также убедиться в том, что этот разъем имеет последнюю версию. Стандарт HDMI со временем развивается и обрастает новым функционалом и новыми возможностями, поэтому важно обратить внимание на версию HDMI, которая используется в вашем ресивере.
Если Вы планируете использовать не только один телевизор в кинотеатре, но еще и проектор, или, возможно, подключить к кинотеатру несколько телевизоров (например, в соседнюю комнату), тогда важно убедиться в наличии нескольких выходов HDMI. При этом некоторые топовые ресиверы позволяют выбирать разные источники изображения для того, чтобы в разных помещениях можно было смотреть разную картинку с ресивера.
HDMI — это безусловно самый важный из современных разъемов для подключения ресивера к домашнему кинотеатру, но не единственный. Дело в том, что есть устройства (как современные так и не очень), которые по HDMI передают только изображение, а звук – по другим выходам: оптическим, коаксиальным или RCA. В этом случае ресивер должен иметь соответствующие звуковые входы.

Особенности AV ресиверов для домашнего кинотеатра 5.1,7.1

Декодирование аудио и видео сигналов

Большинство новых многоканальных ресиверов имеют полный набор современных декодеров звука – Dolby Digital, Dolby TrueHD, DTS, DTS-MA, и пр. Самым свежим форматом, который получил большое распространение в последние 2 года является, конечно же, Dolby Atmos. Он позволяет сделать звук не только окружающим в плоскости, но и трехмерным в пространстве. При правильном расположении АС и грамотном выборе динамиков можно создать у себя дома уникальный трехмерный звук. Это достигается благодаря использованию специализированных акустических систем Atmos, либо благодаря использованию дополнительных потолочных громкоговорителей. Для реализации такого полноценного трехмерного звука необходимо выбирать современный ресивер с 7мью или 9ью каналами усилителя, только в этом случае удастся оценить все прелести Dolby Atmos.
Кроме того, что ресивер может декодировать звуковые дорожки современных кинофильмов, записанных в формате DD, DTS или Dolby Atmos, он может и искусственно преобразовать обычную моно или стерео запись (например, c FM-радио, MP3-плеера или смартфона) и разложить ее на все подключенные акустические системы, при этом, любой ресивер имеет в прошивке от 20 до 50-ти различных звуковых программ и эффектов. А если нет настроения или желания, то обычную музыку можно спокойно послушать и в стереорежиме, используя только 2 фронтальные колонки (такая функция есть даже у самого простого и недорогого ресивера).

AV ресивер RX-A1070 Black Black

AV ресивер RX-A3070 Black

Многоканальный ресивер VSX-LX503

Усилитель для домашнего кинотеатра

Беспроводные интерфейсы


В последние несколько лет благодаря развитию мобильной и портативной техники практически в каждый ресивер производители встраивают сетевые модули Bluetooth, Wi-Fi, DLNA. Благодаря им ресивер стал источником не только FM-радио, но и получил функцию воспроизведения интернет-радиостанций, различных онлайн музыкальных сервисов, а также стал управляться со смартфона (под управлением Android или iOs). Кроме того, теперь можно слушать музыку со смартфона не только при помощи подключения его кабелем, но и без использования проводов — благодаря функции AirPlay или ChromeCast. Достаточно лишь подключить ресивер к локальной сети проводным или беспроводным способом.

Как подключить ресивер к домашнему кинотеатру

Заключение

Ресивер для домашнего кинотеатра 5.1 позволяет коммутировать источники сигнала с различными интерфейсами как проводными, так и беспроводными. Он сам может передавать сигнал радио, USB, интернет радио, AirPlay. Необходимо заранее распланировать в проекте все источники сигнала и схему их объединения. В этом Вам помогут специалисты нашей компании.

Остались вопросы? Напишите или позвоните по телефонам, указанным на сайте. Вам оперативно ответит эксперт.

Читайте также: